Ford Focus Wagon 2011 Ford Focus Wagon 2011

Ford Focus Wagon 2011

Вагон желаний

Рассказать друзьям:

Любому из нас приходилось сталкиваться с ситуацией, когда наши желания не совпадали с возможностями. Но отныне у поклонников марки Ford, да и вообще у людей ищущих паритета между целями и способами их достижения, есть инструмент, который легко урегулирует неурегулированное и вместит невмещаемое. Ford Focus Wagon способен выполнить любое желание своего хозяина.


Картина, корзина, картонка и маленькая собаченка – это совсем не то, чем надо мерять вместительность багажного отсека Ford Focus Wagon / Форд Фокус Вагон – слишком мелко. А вот небольшой диван или складное кресло будут в самый раз, чтобы заполнить 1500 литров свободного пространства универсала (спинки второго ряда сложенны, компактная запаска, загрузка до крыши). С подобной вместительностью не могут потягаться ни Ford Focus хэтчбек, ни тем более седан. Так что тем, кто ищет альтернативу, Focus универсал придется в самый раз. Тем более что ездовые качества, внутренняя отделка и оснастка самого вместительного из фокусов ничем не отличается от собратьев в других кузовах.


Система контроля слепых зон BLIS, автопарковщик, аудиосистема Sony, навигация – это еще не предел опциональной насыщенности Ford Focus Wagon. C января на Ford Focus III стали устанавливать систему голосового управления на русском языке. И ее, конечно же, получил новый универсал. Первое впечатление от работы системы не ахти. Но дело не в системе, а, как оказалось, в нас. Произноси мы правильно голосовые команды, система бы включала музыку с разных носителей, активировала навигацию или телефон, искала записи в телефонной книге. В общем, как говориться, учите матчасть.

В августе на всех фокусах появится еще одна новинка – система защиты кромок дверей от повреждений. Эта такая пластиковая штуковина, которая будет автоматически выдвигаться, и прикрывать кромку дверей, защищая ее от ударов о близко припаркованные автомобили, рядом стоящие столбики, камни и т.д. При закрытии двери накладка также автоматически убирается.


Также совсем скоро Форд Фокус обзаведется системой экстренного торможения Active City Stop. Эта система настоящий спасательный круг для людей не сосредоточенных, живущих в социальных сетях даже находясь за рулем и просто новичков. На скорости до 30 км/ч система способна не только минимизировать повреждения при столкновении с впереди идущим автомобилем, но и вовсе предотвратить аварию, полностью затормозив автомобиль.

Самое время прокатиться на новом Ford Focus Wagon / Форд Фокус Вагон. Для теста были доступны два весьма актуальных двигателя – двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 150 л.с. и дизельный двигатель объемом два литра мощностью 140 л.с. Оба с передовой шестиступенчатой коробкой передач Ford Power Shift с двумя сцеплениями.


Прыгаем внутрь бензиновой модификации Ford Focus Wagon. Уютный, но не слишком просторный для пассажиров (но не для поклажи) салон встречает новенькими кожаными креслами с весьма развитой боковой поддержкой, электронными регулировками и множеством опций, скрашивающих прибывание на борту автомобиля. Запуск двигателя производится, разумеется, с кнопки. Признаться, я уже последнюю пару месяцев не пользовался обычным поворотным ключем – нынче это моветон практически у всех производителей.

Двигатель работает ровно и крайне тихо. В салоне также тишина и даже движение по не всегда идеальному сербскому асфальту не способно нарушить акустический комфорт пассажиров Ford Focus Wagon.


Усиленные амортизаторы и пружины универсала никоим образом не сказались на комфортабельности поездки. Машина идет плавно, а подвеска с легкостью смягчает попадание в выбоины, на рельсы, выщербины и стыки в асфальте.

При этом универсал нисколечко не уступает в поворотливости хетчбеку и седану. Виражи Focus Wagon проходит задорно и с огоньком. Руль налит приятной тяжестью и на нем четко ощущается обратная связь. Полностью легковое поведение, к тому же идеальное.

А вот проворности двухлитровому бензиновому мотору все же не хватает. Экологические нормы Евро 5 не дают мотору раскрыться на низах – тяга появляется лишь в районе 3-3,5 тыс. оборотов двигателя. Со светофоров с таким мотором никого не сделать. А вот обгоны на трассе выполнять легко. Ударив на скорости в педаль газа, на выходе получаешь мощное ускорение, вожделенную тягу и расход по компьютеру всего девять литров на сотню.


Меняемся на дизель.

Отделка салона здесь попроще. Тканевый салон, ручные регулировки. Но все же машинка не менее интересная, чем на коже. Все тот же расширенный набор опций и достаточное количество регулировок кресел и руля для того, чтобы водитель уселся удобно. Жмем кнопку старт и… Дизеля не слышно. Двигатель работает чуть шумнее бензинового мотора, но гораздо тише, чем привычные дизеля. Ни вибраций, ни дизельного хрипа в салон не проникает. А поддав газу, ощущаешь лишь мощный рывок вперед и постоянное ускорение. Дизель тянет прямо с низов и неплохо подхватывает в среднем диапазоне оборотов, позволяя мгновенно ускоряться при необходимости обгона. При этом расход топлива дизельного мотора все по тому же бортовому компьютеру составил чуть больше семи литров на сотню.

Для тех же, кто жаждет скорости и не видит смысла в жизни без крутых виражей и ярких ускорений, летом должна появиться заряженная версия универсала Focus. Ford Focus ST будет оснащен 2.0-литровым турбированным двигателем линейки EcoBoost мощностью 250 л.с. и шестиступенчатой механикой. Впрочем, это уже другая история.

Денис Филатов

Источник: autoRATING.ru
  • Тест-драйв Ford Focus: Focus как чудо Focus как чудо

    По счастливому стечению обстоятельств нам довелось протестировать не только ранее недоступное для потребителей исполнение бестселлера, но и поездить на юбилейном, 500-тысячном автомобиле. Им стал как раз универсал. ...
    AVTO.RU

  • Тест-драйв Ford Focus: Языковой барьер Языковой барьер

    Спасибо по-сербски – "хвала", с ударением на первом слоге. ...
    Авто.Вести.Ru