



Отзыв о Ford Focus 2014 года

Информация от владельца
Оценка авто
Мало отзывов на экобусты поэтому напишу свой опыт пользования. Выбрал Форд с экобустом главным образом по цене, расходу топлива и качеству салона.
В 2014 году была низкая цена на них по-видимому из-за новизны мотора для нашего рынка. Менеджер уверял, что расход приближен к дизельному и мол мотор года, а цена на 2К меньше дизеля. Эргономика салона и качество материалов понравились.
После 5 лет и 87 тыс. пробега салон свежий и не скрипит. Кнопки и рычаги работают четко. Особо нравится рычаг переключения передач. Ручка короткая, переключается движением кисти, четко включается первая и последующие передачи. На предыдущей Mitsubishi Carisma помню меня раздражала первая передача. Нужно было искать, куда воткнуть. Тут такого нет.
По ходовой вопросов нет. Пару раз попадал в 20 см ямы. Все цело. Ничего за 5 лет не делал по ходовой. Подвеска довольно комфортная, хотя и не мягкая.
Руль тоже нравится. Четкий, не пустой.
По месту в салоне конечно все говорят, что мало сзади. Это сразу бросается в глаза.
С этой базой на бездорожье при таком клиренсе в принципе ездить можно. Элантра и цивик у знакомых чиркали дно там где мой фокус проходит норм. Элантра за счет растянутой базы гребет, а цивик просто ещё ниже.
У меня 1.90 роста. Спереди сижу удобно, сзади дети. Посадка удобная как по мне, эргономичная и в дальней дороге не устаю. Нравятся сиденья.
Из поломок - на 40к менял моторчик бачка омывателя и на 70К пресловутый шланг охлаждения от бачка к радиатору. Все.
По мотору могу сказать, что модификации 100л.с. для активного драйва маловато, чуть отстает при активном старте, но после где-то 2.5К оборотов едет замечательно и урчит приятно. 160-170 держит без проблем на трассе. В салоне при этом тихо. Разговариваешь, не повышая голоса. На скорости 90-100 км ставишь 5ю передачу, и мотор плавно, без всяких ньюансов атмосферников разгоняет ее до нужной скорости. Полка момента очень длинная. Мне это нравится. И еще плюс этого мотора, по-моему, в малом расходе именно в городе. Подсказки на экране предлагают переключаться где-то на 1.5К оборотов до включения турбины. Вначале было непривычно, но когда привык, оказалось, что получается очень экономно. Едешь на 3х цилиндрах и без турбины, экономя 20-30% топлива. На скорости 70 км в час на 5й передаче 3.5-4 литра на сотню мгновенный расход (как в паспорте). Если поганять, то давишь газ и соответственно расход до 10 по городу может доходить. (Но не больше) так что пока машиной доволен. Не знаю как дальше будет.
Плюсы и минусы автомобиля
Комфорт, культура сборки, цена, надежная.
Мало места сзади.
Совет покупателю
Покупайте.
Обсуждение отзыва
вспоминаю я цены на Фокусы в у.е. в 2014гг (уже тогда присматривался к нему), то выходило около 20тыс, т.е. не так уж и мало, это уже потом с 2016 они стали чуток адекватней, что и заставило остановится на нём и меня. А по отзыву могу подтвердить основные моменты: тихий салон, надёжная подвеска и движки (правда у меня 1,6 атмо, пробег до 70тыскм, брал новую), ну и тесновато сзади. А вот по жёсткости скажу, что седан явно мягче хетча, особенно после рейсталинга 2014г. Пробуйте ставить резину с чуток большим профилем: вместо родной 205/55 ставить 205/60. Хороших дорог!
ОТВЕТИТЬ



объявления