Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Focus 2014 года


Автомобиль: Ford Focus 5-ти дверный 2014 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 87 км, двигатель - 1.0 turbo бензин, комплектация - Средняя
Автор: Ростислав (Украина, Одесса)   09.10.2019
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 6.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Мало отзывов на экобусты поэтому напишу свой опыт пользования. Выбрал Форд с экобустом главным образом по цене, расходу топлива и качеству салона.

В 2014 году была низкая цена на них по-видимому из-за новизны мотора для нашего рынка. Менеджер уверял, что расход приближен к дизельному и мол мотор года, а цена на 2К меньше дизеля. Эргономика салона и качество материалов понравились.

После 5 лет и 87 тыс. пробега салон свежий и не скрипит. Кнопки и рычаги работают четко. Особо нравится рычаг переключения передач. Ручка короткая, переключается движением кисти, четко включается первая и последующие передачи. На предыдущей Mitsubishi Carisma помню меня раздражала первая передача. Нужно было искать, куда воткнуть. Тут такого нет.

По ходовой вопросов нет. Пару раз попадал в 20 см ямы. Все цело. Ничего за 5 лет не делал по ходовой. Подвеска довольно комфортная, хотя и не мягкая.

Руль тоже нравится. Четкий, не пустой.

По месту в салоне конечно все говорят, что мало сзади. Это сразу бросается в глаза.

С этой базой на бездорожье при таком клиренсе в принципе ездить можно. Элантра и цивик у знакомых чиркали дно там где мой фокус проходит норм. Элантра за счет растянутой базы гребет, а цивик просто ещё ниже.

У меня 1.90 роста. Спереди сижу удобно, сзади дети. Посадка удобная как по мне, эргономичная и в дальней дороге не устаю. Нравятся сиденья.

Из поломок - на 40к менял моторчик бачка омывателя и на 70К пресловутый шланг охлаждения от бачка к радиатору. Все.

По мотору могу сказать, что модификации 100л.с. для активного драйва маловато, чуть отстает при активном старте, но после где-то 2.5К оборотов едет замечательно и урчит приятно. 160-170 держит без проблем на трассе. В салоне при этом тихо. Разговариваешь, не повышая голоса. На скорости 90-100 км ставишь 5ю передачу, и мотор плавно, без всяких ньюансов атмосферников разгоняет ее до нужной скорости. Полка момента очень длинная. Мне это нравится. И еще плюс этого мотора, по-моему, в малом расходе именно в городе. Подсказки на экране предлагают переключаться где-то на 1.5К оборотов до включения турбины. Вначале было непривычно, но когда привык, оказалось, что получается очень экономно. Едешь на 3х цилиндрах и без турбины, экономя 20-30% топлива. На скорости 70 км в час на 5й передаче 3.5-4 литра на сотню мгновенный расход (как в паспорте). Если поганять, то давишь газ и соответственно расход до 10 по городу может доходить. (Но не больше) так что пока машиной доволен. Не знаю как дальше будет.

Плюсы автомобиля: Комфорт, культура сборки, цена, надежная.

Минусы автомобиля: Мало места сзади.

Совет покупателю: Покупайте.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Автор отзыва  

Пробег конечно же 87000км

ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

вспоминаю я цены на Фокусы в у.е. в 2014гг (уже тогда присматривался к нему), то выходило около 20тыс, т.е. не так уж и мало, это уже потом с 2016 они стали чуток адекватней, что и заставило остановится на нём и меня. А по отзыву могу подтвердить основные моменты: тихий салон, надёжная подвеска и движки (правда у меня 1,6 атмо, пробег до 70тыскм, брал новую), ну и тесновато сзади. А вот по жёсткости скажу, что седан явно мягче хетча, особенно после рейсталинга 2014г. Пробуйте ставить резину с чуток большим профилем: вместо родной 205/55 ставить 205/60. Хороших дорог!

ОТВЕТИТЬ  
2110  

Мне кажется что у 1.0 и 1.6 разные настройки ходовой. Катался и на той и на той. С 1.6 по-мягче едет, не зависимо от кузова. Ездил на 1.0 хетч механика и автомат, 1.6 седан механика.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Focus: Ford Focus. Удержаться в лидерах
Ford Focus. Удержаться в лидерах

Едва ли найдется автолюбитель, которому не знакома модель Focus. И пусть она не стала названием целого класса, но продается не менее успешно своего конкурента - Volkswagen Golf - из поколения в поколение. Не является исключением и третья генерация, которая дебютировала в 2010 году. На нашем рынке она была локомотивом продаж бренда, соперничая за это звание с Фиестой. Конечно, кризисный 2014 год значительно урезал этот показатель, но лидерство продаж Focus за собой сохранил. А в это время на ближних подступах уже томилась рестайлинговая версия, с которой InfoCar.ua познакомился на Женевском автосалоне 2014.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Focus

Ford Focus 2016 Ford Focus 10.500$ 2016 150.000 км
Ford Focus 2015 Ford Focus 13.000$ 2015 79.000 км
Ford Focus 2015 Ford Focus 10.860$ 2015 83.000 км
Ford Focus 2014 Ford Focus 8.499$ 2014 93.000 км
смотреть все
объявления