Ford Focus (Форд Фокус) - хэтчбек класса «C». Мировая премьера рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2014 года.
Если говорить о внешности, то Focus в процессе рестайлинга получил новую решетку радиатора и новый капот, перерисованные бамперы, головную оптику и задние фонари. Все эти изменения привели к тому, что Focus стал больше похож на своего старшего брата – Mondeo (он же Fusion). А что касается интерьера, то там главными новшествами стали трехспицевое рулевое колесо и центральная консоль с пересмотренными блоками управления климатической установкой и мультимедийной системой. Причем, мультимедийка у Focus тоже новая – Sync 2. От предыдущей версии ее отличает увеличенный до 8 дюймов сенсорный экран, усовершенствованная система голосового управления и доработанный интерфейс.
Досталась работенка не только дизайнерам и электронщикам, но и инженерам по ходовой части. В частности, они перенастроили рулевое управление и переднюю подвеску, сделав ее чуть более жесткой. В теории это обещает сделать автомобиль более послушным. А еще Фокус отныне можно доукомплектовать автоматическим парковщиком и обновленной системой предотвращения столкновений Active City Stop, которая умеет определять потенциально опасные ситуации и в случае необходимости принудительно останавливать автомобиль.
Европейская моторная гамма хэтчбека Ford Focus стала еще шире за счет появления 1,5-литрового бензинового двигателя семейства EcoBoost в двух вариантах форсировки – на 150 и 180 л. с. Кроме того, среди предлагаемых моторов теперь есть и 1,5-литровый дизельный, выдающий 95 или 120 «лошадок». Все остальные агрегаты сохранили свое место, но подверглись доработке на предмет снижения количества потребляемого топлива. Коробки передач те же – 5- и 6-ступенчатые механические, а также «робот» PowerShift.
Источник: Ford-Focus.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Ford Focus 5-ти дверный 8
-
Focus 5-ти дверный 2014 1.0 МКП Средняя, 87 км
Мало отзывов на экобусты поэтому напишу свой опыт пользования. Выбрал Форд с экобустом главным образом по цене, расходу топлива и качеству салона. В 2014 году была низкая цена на них по-видимому из-за новизны мотора для нашего рынка. Менеджер уверял, что расход приближен к дизельному и мол мотор...
-
Focus 5-ти дверный 2015 1.0 МКП Business, 54.000 км
Отличный автомобиль. Турбомотор по потребительским характеристикам просто огонь! Отлично тянет. Не ожидал такой отдачи от 1.0. литра. По ощущениям как атмосферные 1.8.-2.0. литра. Феноменальная управляемость и хорошая шумоизоляция. Водить авто одно удовольствие. Подвеска выше всяких похвал: упругая,...