|
Отзыв о Ford Focus 2016 года
Автомобиль:
Ford Focus 5-ти дверный
2016
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 8000 км, двигатель - 1.0 turbo бензин
Автор: Лёха (Украина, Николаев) 16.06.2017
Повелся на германскую сборку! Перед этим был Opel Astra Classic Запорожской сборки, я на нее плевался - а зря. Скрипеть там начало через 5 лет. У этой германской сборки - скрипеть начало через пол года! Такое впечатление, что немцы специально так собирают, чтобы покупали немецкие марки автомобилей, а не какие то другие. Клиренс - "обнять и плакать" -115мм. В день покупки нового авто, по дороге домой, между колесами пустил бугорок выдавленного асфальта. Лупануло по днищу так что волосы на спине торчком стали. Но пронесло - только в защите двигателя вмятина осталась. Три недели с гаража не выезжал - решил исправить это дело. Поставил проставки под передние амортизаторы - 20мм, и резину взял вместо 205х55 R16 - 215x60 R16, в результате поднял клиренс на 36мм плюс протектор шире - ездить по ямам стало комфортней. А зимнюю вообще взял 205x65, что в результате на 40мм поднимает. Внешний вид от этого стал только лучше. Конечно центр тяжести из-за этого поднялся, но тут нужно выбирать: или скоростные манёвры на поворотах, или комфортно по ямам. Хотя на самом деле повороты и так хорошо проходит. В целом машина сделана для динамичной езды, может поэтому и расход тут получается не маленький; на других машинах езжу поспокойней. Еще есть проблема с ковриком в багажник. От предыдущих годов выпуска не подходит, а брать у оф. диллера за 2 с лишним тысячи гривен просто ну на... Решил эту проблему так : взял жесткий коврик от focus седан - он длиннее, а по форме идентичный. Ту часть которая смотрит в сторону бампера оставил без изменения - лежит как родная, а ту что со стороны сидений - подрезал бортики по бокам и загнул по размеру. Село отлично. Плюсы автомобиля: Хорошая управляемость. Отличная динамика двигателя. От динамической езды одно удовольствие (кроме расхода). Хорошее интелектуальное управление компьютера двигателем. Привлекательный внешний вид - особенно с большими колесами. Насыщенность функциями помощи в управлении, трогании, торможении. Минусы автомобиля: Тесный салон. Мешает коленям торпедо - роздутая неоправдано. Жесткая пластмаса в местах, куда стучат колени, напрягает неимоверно. Летом вообще хочется проломать в этих местах облицовку. Реально маленький багажник, как для меня. Клиренс как вроде для скоростных гонок - от защиты двигателя до земли - 115мм! При этом заявленый клиренс 140мм. Завышенный расход. Машина прошла больше 8 тыс. средний на сотню больше 7л. Плохая сборка. Плохая аэродинамика дверки багажника. У всех хетчбеков зад вечно грязный, но этот побил все рекорды. Если проехать по проселочной дороге, слой пыли на заднем стекле до 5 мм собирается. Нужно сметать перед открыванием багажника. Обсуждение отзываПравдоруб Неоднозначный отзыв, скажите, со скрипом разобрались? что именно и где скрипело? в сервис с этой проблемой не ходили? Вы так расписали, подумал что отзыв про какой-то ВАЗ. У меня на седане поскрипывал только передний плафон на потолке и дверные замки, с помощью вд40 справился самостоятельно и сейчас с пробегом под 10тыс тишина как в новой. Slavik0080 Скрип-это наши убитые дороги,если по ним "низко летать" любой салон разболтается быстро. +1-1ОТВЕТИТЬПравдоруб Slavik0080, к слову, пару лет назад приходилось недельку побывать в Чехии, где один знакомый товарищ (давно выехавший из Рашки) для души держит обычную Калину (без всяких примочек и спец. шумки), которой на то время было около 6 лет и около 50тыс.км. Так вот я поражался тихому салону и подвеске, которые по шуму ну ни как не напоминали ВАЗы и близко. Таки дело в дорогах... +1-1ОТВЕТИТЬShep Показать еще 3 да-да из-за тесноты в коленях мне эта машина, впрочем как и куга не нравилась никогда, я сразу понял что эта фигня будет дрочить меня весь срок эксплуатации, за рулем должно быть удобно! насчет скрипа, согласен со Славиком, это наши дороги! у меня хоть и не все так плохо, но уже появлялись сверчки после поездок по глубинке... купил антискрип и потихоньку допиливаю своего немца напильником уже разбирал ручки дверей, центральную консоль, облицовку мафона...проклеивал антискрипом, можно конечно по этому поводу и к ОД по гарантии обратиться, но хочу сделать все хорошо и не терять время на доказывание ОД , да и в кайф мне это ну по клиренсу Вы ж сами знали что покупали! у меня тоже 12,5 под защитой летом, и нигде не цепляю, вообще не напрягает, даже за городом! да надо траэкторию выбирать и боком на бордюры высокие не парковаться, но это не минус авто, а его тех-характеристика , на которую Вы согласились при покупке! Двигатель этот мало не ест, это все давно знают, просто при покупке надо не только рекламу читать, но и отзывы реальных владельцев +2-1ОТВЕТИТЬПравдоруб Shep, если бы в Фокусе было ещё и попросторнее как в вагах, даже не знаю нужны ли были бы вообще другие авто в С классе с такими ценами (ну не считая конечно октавию, там 1,8т вне конкуренции )) ) олег никин Вопрос автору по резине - 205 на 65 не трет на поворотах ? У меня меня фокус 2016 года 1.0 125 коней при пробеге 8000 тыс. расход по городу от 7 до 7.8 литров при не особо активной езде . Ну а клиренс просто беда ..... ОТВЕТИТЬПравдоруб олег никин, думаю, у автора тереть не будет точно, т.к. он ещё и проставки на 2см поставил. Не знаю как на хетчах, но пробовал ставить б.у. резину 205/65 на перёд на седан с заводской подвеской (германия) и вроде не тёрло (100% не ручаюсь, т.к. проехал пару км). В итоге пока остановился на 205/60 (подвернулась возможность), +1см пока хватает, трусь пузом редко. ОТВЕТИТЬJestik Что вы там за великаны что у Вас колени бьются, я 185 см и все удобно, места больше чем надо +1ОТВЕТИТЬomseryr Подтверждаю про то, что на водительском месте правое колено трётся о консоль. oleksiy7 omseryr, какая квас модель фокуса? В рестайлинге ситуацию с пространством для колена исправили. В дорестайле проблема действительно была. ОТВЕТИТЬПравдоруб oleksiy7, как владелец такого же Фокуса после рестайлинга скажу, что немного ситуация улучшилась. Можно ещё сиденье отодвинуть назад, если рост позволяет, но тогда остро станет проблема дефицита места сзади. Кстати, поднятие водительского сиденья максимально вверх (есть лифт) очень помогает решить эту проблему, при этом головой даже высокий человек доставать потолок не будит и посадка-высадка не страдает ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Ford Focus
8.670$
2013
81.000 км
Ford Focus
6.100$
2008
216.000 км
Ford Focus
9.000$
2015
67.000 км
Ford Focus
7.800$
2014
194.000 км
смотреть всеобъявления |