Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Focus 2016 года


Автомобиль: Ford Focus 5-ти дверный 2016 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 75 км, двигатель - 1.0 turbo бензин, комплектация - Comfort
Автор: Юрий (Украина, Днепр)   15.07.2016
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Сегодня на спидометре 75 км. Первые впечатления.

Шустрый движок, напоминает мне дизельный. Пока не выжимаю из него по максимуму - пока только обкатка. В начале есть небольшой провал, но когда турбина начинает работу - динамика очень радует! Меня, как и многих, смущал объём в 1литр. В сожалению или к счастью других двигателей в Украине нет. Но поездив на тест драйве - понял движок хорош! Двигатель по своим характеристикам (точнее динамике) не уступает моему предыдущему автомобилю Mitsubishi Lancer sport back 1, 8! Он действитель хорош! Динамика и управляемость на высоте. Хорошая управляемость благодаря усовершенствованной подвеске и электрорулю. Очень показательны ускорения на поворотах - автомобиль практически не кренится и не входит в заносы! По управляемости напомнил мне vw golf gti. Хорошая, сбитая подвеска - плавно проходит небольшие неровности. На больших ямах иногда издаёт глухой стук, но не пробой.

Шикарно работает кондиционер.

Очень хорошая звукоизоляция. Скорость до 80 км/ч можно определить только по спидометру - шумов и вибраций ноль. Практически не слышно как работает двигатель.

Не могу понять нужен ли мне старт-стоп. Но памятуя, что раньше эта система была только на дорогих автомобилях на душе становится приятно. Система работает тихо и очень хорошо. Подъезжаешь к светофору, нажимаешь педаль стоп, автомобиль останавливается, двигатель сразу отключается. Отпускаешь педаль - двигатель моментально заводится.

Хороший звук в стоковой аудиосистеме.

Учитывая наши зимы - радует лобовое стекло с подогревом, передние кресла, зеркала и главное место парковки передних и задних дворников тоже с подогревом.

По свободному месту для сидящих в втором ряду - есть вопросы. Места, откровенно, не много. Багажник довольно вместителен.
Как по мне не хватает полочек, кармашков на центральной консоли. Те полочки, что есть - одна прячется за рычагом переключения передач, вторая возле часов с отрицательным углом (там долго ничего не задерживается). Хотя в карман передних дверей помещается 1, 5 л бутылка миргородской воды!

Не хватает многофункциональном аудиосистемы (gps-навигации, Bluetooth, камеры заднего вида), черных дисков на 17", противотуманнок и подлокотника.

Совет покупателю: Рекомендую!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Альберт Эйнштейн  

А почему не купить бы сразу 18-е "катки"? ;-) Изолента не такая дорогая, как резина ...

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Альберт Эйнштейн, по опыту прошлой машины (зимняя резина была на 16 дисках, летняя на 18-х). Цена между 16 и 18 шинами весьма ощутима
Плюс форд рекомендует ставить на фокус 16 и 17 диски. Хотя 18 согласен смотрелись бы по-богатому

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

1.0 екобуст - отличный мотор, да и сама машина заслуживает похвалы.

+7-4ОТВЕТИТЬ  
vadymGod  

А как вам клиренс? Я взял такую в прокате и пока не могу понять, по ощущениям как-то маловато но подвеска просто идеальна по нашим дорогам, как они сделали отличную управляемость и в тоже время лояльность к неровностям я не знаю, но сам теперь задумался о покупке

+2ОТВЕТИТЬ  
Jestik  

vadymGod, я с 2013 года езжу без защиты в районном центре, и ни разу ничем не цеплялся.

Я на фокусе заезжал туда куда логан универсал не смог (он длинный)

ОТВЕТИТЬ  
Seald  

Jestik, якщо в машині + 1-2 людини то все з кліренсом гуд, але машина просідає занадто низько коли повний салон і тоді чіпляєш все що завгодно. Також не ставив доп захист - не було ніяких проблем, пластиковий захист відпрацював на ура.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Focus: Ford Focus. Удержаться в лидерах
Ford Focus. Удержаться в лидерах

Едва ли найдется автолюбитель, которому не знакома модель Focus. И пусть она не стала названием целого класса, но продается не менее успешно своего конкурента - Volkswagen Golf - из поколения в поколение. Не является исключением и третья генерация, которая дебютировала в 2010 году. На нашем рынке она была локомотивом продаж бренда, соперничая за это звание с Фиестой. Конечно, кризисный 2014 год значительно урезал этот показатель, но лидерство продаж Focus за собой сохранил. А в это время на ближних подступах уже томилась рестайлинговая версия, с которой InfoCar.ua познакомился на Женевском автосалоне 2014.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Focus

Ford Focus 2013 Ford Focus 8.670$ 2013 81.000 км
Ford Focus 2008 Ford Focus 6.100$ 2008 216.000 км
Ford Focus 2015 Ford Focus 9.000$ 2015 67.000 км
Ford Focus 2014 Ford Focus 7.800$ 2014 194.000 км
смотреть все
объявления