Шустрый движок, напоминает мне дизельный. Пока не выжимаю из него по максимуму - пока только обкатка. В начале есть небольшой провал, но когда турбина начинает работу - динамика очень радует! Меня, как и многих, смущал объём в 1литр. В сожалению или к счастью других двигателей в Украине нет. Но поездив на тест драйве - понял движок хорош! Двигатель по своим характеристикам (точнее динамике) не уступает моему предыдущему автомобилю Mitsubishi Lancer sport back 1, 8! Он действитель хорош! Динамика и управляемость на высоте. Хорошая управляемость благодаря усовершенствованной подвеске и электрорулю. Очень показательны ускорения на поворотах - автомобиль практически не кренится и не входит в заносы! По управляемости напомнил мне vw golf gti. Хорошая, сбитая подвеска - плавно проходит небольшие неровности. На больших ямах иногда издаёт глухой стук, но не пробой.
Шикарно работает кондиционер.
Очень хорошая звукоизоляция. Скорость до 80 км/ч можно определить только по спидометру - шумов и вибраций ноль. Практически не слышно как работает двигатель.
Не могу понять нужен ли мне старт-стоп. Но памятуя, что раньше эта система была только на дорогих автомобилях на душе становится приятно. Система работает тихо и очень хорошо. Подъезжаешь к светофору, нажимаешь педаль стоп, автомобиль останавливается, двигатель сразу отключается. Отпускаешь педаль - двигатель моментально заводится.
Хороший звук в стоковой аудиосистеме.
Учитывая наши зимы - радует лобовое стекло с подогревом, передние кресла, зеркала и главное место парковки передних и задних дворников тоже с подогревом.
По свободному месту для сидящих в втором ряду - есть вопросы. Места, откровенно, не много. Багажник довольно вместителен.
Как по мне не хватает полочек, кармашков на центральной консоли. Те полочки, что есть - одна прячется за рычагом переключения передач, вторая возле часов с отрицательным углом (там долго ничего не задерживается). Хотя в карман передних дверей помещается 1, 5 л бутылка миргородской воды!
Не хватает многофункциональном аудиосистемы (gps-навигации, Bluetooth, камеры заднего вида), черных дисков на 17", противотуманнок и подлокотника.
Альберт Эйнштейн, по опыту прошлой машины (зимняя резина была на 16 дисках, летняя на 18-х). Цена между 16 и 18 шинами весьма ощутима
Плюс форд рекомендует ставить на фокус 16 и 17 диски. Хотя 18 согласен смотрелись бы по-богатому
А как вам клиренс? Я взял такую в прокате и пока не могу понять, по ощущениям как-то маловато но подвеска просто идеальна по нашим дорогам, как они сделали отличную управляемость и в тоже время лояльность к неровностям я не знаю, но сам теперь задумался о покупке
Jestik, якщо в машині + 1-2 людини то все з кліренсом гуд, але машина просідає занадто низько коли повний салон і тоді чіпляєш все що завгодно. Також не ставив доп захист - не було ніяких проблем, пластиковий захист відпрацював на ура.
Едва ли найдется автолюбитель, которому не знакома модель Focus. И пусть она не стала названием целого класса, но продается не менее успешно своего конкурента - Volkswagen Golf - из поколения в поколение. Не является исключением и третья генерация, которая дебютировала в 2010 году. На нашем рынке она была локомотивом продаж бренда, соперничая за это звание с Фиестой. Конечно, кризисный 2014 год значительно урезал этот показатель, но лидерство продаж Focus за собой сохранил. А в это время на ближних подступах уже томилась рестайлинговая версия, с которой InfoCar.ua познакомился на Женевском автосалоне 2014.