До жемчужины и обратно
Неплохая идея: за короткий промежуток времени почувствовать машину на дорогах Европы и затем Украины. В этом смысле нам повезло с новым Ford Focus, на котором и промчались в зимнюю Одессу.
Поездку в продрогшую от зимних ветров жемчужину у моря нам организовал неугомонный «Виннер Импортс Украина», официальный импортер Ford в нашу страну. В январском номере мы уже поделились впечатлениями о капитально модернизированном Ford Focus. Тогда первые сотни километров были накручены на дорожках вдоль Лазурного побережья. Но одно дело стерильный асфальт Европы, а совсем другое – суровые будни Родины.
И родина не подкачала: морозец, ветер и главное блюдо – накатывающие одна за другой снежные бури, превращающие трассу в настоящий испытательный полигон. И, собственно, дороги. Но Focus – молодец, сдюжил. При его отличной управляемости комфорт достоин похвалы. И не только по части подвески. Салон «Фокуса» очень неплохо изолирован от шумов.
Даже двухлитровый дизель, на котором была пройдена половина маршрута, оказался «тихоней». Если не знать, с каким именно мотором машина, определить его поначалу непросто (на чем некоторые журналисты и прокололись). И даже на высоких скоростях силовой агрегат не солирует, отдавая первенство ходовой и аэродинамическому сопровождению.
Все так же хороша курсовая устойчивость, будь это 120 или 180 км/ч. В хэтчбэках специфическая обзорность назад подстегивает ехать быстрее, чтобы пореже смотреть в центральное зеркало. Дело в том, что высокому водителю даже в самом низком положении кресла задний план видно сравнительно недалеко. И чем реже тебя обгоняют, тем оно спокойней. Пожалуй, и наружные зеркала хотелось бы поинформативнее – не достает им ширины охвата. Остается надеяться, что в следующей жизни с обзорностью будет получше.
У «Фокуса» весьма достойные кресла. Передние охватывают тебя аккурат по ширине, тут как тут изменяемый поясничный простор. Проехался и на втором ряду – выходить не хотелось. Места полно, особенно для ног, а вдвоем на заднем диване можно ехать куда угодно.
Вот так и получил новый Focus зачет на наших дорогах. Продавать его начнут с апреля, а цена будет довольно близка к той, что мы привыкли по прежним генерациям. Скоро узнаем.
Автор: Евгений ЕГОРОВ
-
Издание третье, исправленное
Внешность нового Focus уже ни для кого не секрет. Корма и профиль изменились незначительно… А вот передок стал совершенно иным... ...
carclub.ru -
Аромо-эволюция
У каждой профессии запах особый… У каждого автомобиля - тоже, решил Денис Арутюнян, познакомившись с обновленным «Фордом-Фокус» на родине лучших ароматов - во Франции. Запахи начали преследовать еще до встречи с автомоби ...
За рулем -
Питер FF
Нас позвали на тест-драйв в Питер не только потому, что в России стартовали продажи рестайлингового Focus. Тут ведь вот какое дело — в этом году Ford отмечает 10-летие своего полномочного представителя в гольф-классе. По ...
Drive