Использую данный автомобиль уже больше года. До этого менял машины раз в 2-3 месяца (хобби такое), поэтому есть с чем сравнивать. Как-то задержался фокус у меня, вроде и продать хочется и что-нибудь новенькое испытать, а вроде и смысла нет. Так и живу:) Катаюсь и наслаждаюсь. Ладно, хватит обо мне..
По машине.
ХОДОВАЯ: крепкая, за 30 тис.км. по нашим дорогам ничего не застучало и не заскрипело. Заезжал на СТО, мастер сказал, что скоро надо будет менять какие-то сайлентблоки (вопрос 85 грн). Уже проехал 2 т.км... "скоро" не наступило, я бы поменял, но толку... далее.. жестковато на ямках. Зато на трассе, на скорости... как зубами вгрызается в дорогу. Немаловажно еще то, что база довольно-таки широкая. Поэтому в повороты, на скорости, входит легко и непринужденно :).
ДВИГАТЕЛЬ: надежный, динамичный, экономичный, тихий, переваривает наше топливо, НО, если честно, иногда не хватает мощности (1.4л), когда в салоне 4-5 человек. Зато это компенсируется расходом. 6.5л по городу. Любители погонять не переживайте, я и сам люблю дать дусту, машинка "идет" и очень даже не плохо :). Разгон энергичный. Со светофора так и хочется рвануть :) на трассе 190км/ч давал.. я впечатлен. Правда после 140км/ч, разгон туговатый. Компьютер не пускает. Перешить, расточить и проблема решена. Заводится в любое время года "в пол тычка". В мороз мне все во дворе завидовали :))
КУЗОВ: Крепкий, 2-х сторонняя оцинковка. За коррозию можно не беспокоиться.
САЛОН: шумка тянет на 7 баллов из 10. Окна закрыты, движек и дорогу не слышно. салон уютный и просторный, приборная панель простая и понятная. Торпедо прорезинена, все элементы салона собраны без изъянов, что не дается им расшатываться и создавать скрип и стук.
И наконец БАГАЖНИК. Для хэтчбэка, довольно-таки вместителен. Мне хватает. Строй. материалы перевозил без проблем. Линолеум 5 метров и 4 мешка цемента.
Вывод, отличный автомобиль на свои деньги!
Плюсы автомобиля:Динамика, экономичность, дизайн, хорошая оптика, вместительный багажник, шумоизоляция, интерьер и качество сборки.
Минусы автомобиля:(1.4) маловато мощности... Больше и сказать нечего...
Совет покупателю:Я советую данный автомобиль. На свои деньги оправдывает себя на все 100%! Очень качественный автомобиль! Немцы постарались!
У друга такой точно фокус. Отзыв правдивый во всем кроме расхода. 6,5 по Харькову явно не правда. 8.5-9.0 по городу и 6.5 трасса. Замеряно много раз. А вообще машинка на 5 баллов
Именно так было у первого «Форда-Фокус», для которого предлагали бензиновые моторы 1,4; 1,6; 1,8 и 2,0 л. А вот у модели второго поколения вместо 1,8-литрового появился модернизированный двигатель 1,6 л с регулированием фаз, развивающий 115 л. с. против 100 л. с. у базового варианта того же объема.