Ford Focus 3-х дверный 2007 Ford Focus 3-х дверный 2007

Ford Focus 3-х дверный 2007

Ford Focus (Форд Фокус) - трехдверный пятиместный хэтчбек класса «C» с динамичным, элегантным и утонченным дизайном, новыми технологиями. Обновленный Фокус представлен во Франкфурте в 2007 году стал длиннее и шире по сравнению с его предшественником.

Мирный «Фокус»

Рассказать друзьям:

«Господа, напоминаем, что за соблюдением скоростного режима в Финляндии следят строго, – организаторы теста делают серьезные лица, – особенно сейчас, когда проводится традиционное ралли Финляндия и полиция особо пристально контролирует скорость».

Мирный «Фокус»

Проблемы с полицией нам ни к чему. Да и ралли начинается только завтра – в гонщиков играть рановато. Поэтому едем чинно и размеренно, как того требуют местные, довольно строгие правила. Ровная, ухоженная дорога, не слишком плотное движение, красивые северные пейзажи… Наш «Фокус» вот уже третий час движется в редком потоке. Скорость лишь изредка переваливает за сотню, тишина, покой – через несколько дней такой езды станешь флегматичным, как истинный финн. А может, наоборот: движение у них размеренное оттого, что водители слишком спокойны? Неторопливо течет разговор, «Фокус» катится почти бесшумно, мягко глотая редкие выбоины на провинциальной дорожке, за окном сосны, лужайки, озерца – идиллическая картинка, мирный автомобиль… Стоп! Какой такой «мирный» – забыл, куда приехал? Мы же не просто едем смотреть ралли, а еще тестируем самый «горячий» «Фокус» – двухлитровый трехдверный, к тому же российского производства. Ну насчет «горячего» это мы погорячились – у них в Финляндии ПДД для всех одинаково прохладные. А что до российской сборки, так она пока ничем себя не выдала – «Форд» как «Форд».

На следующий день стартовало знаменитое финское ралли. С утра на том же «Фокусе» съездили посмотреть, как команды настраивают боевые машины, а потом… обнаружили в автомобиле карту дальнейшего маршрута и пару листочков с малопонятной абракадаброй. Ба, да это же скоростная стенограмма раллийного спецучастка. Едем играть в гонщиков! Солидные дядьки-журналисты профессионально изобразили равнодушие: дескать, эка невидаль – и рванули к месту заветных «покатушек» с совсем не финской прытью.

И эти люди запрещают мне превышать скорость! Вчера пугали штрафами, а сегодня подсунули эти чертовы бумажки – провокаторы! И справа в кресле не коллега, а провокатор – вспомнил штурманскую молодость и быстро переложил стенограмму на кириллицу. Теперь сидит, радостно и отчетливо зачитывает свою ахинею, сам себя правит, в общем – тренируется. А ты должен под такой аккомпанемент следовать финским ПДД – ехать «медленно и печально», особенно когда асфальт под колесами сменился ровным и извилистым местным грейдером…

Мирный «Фокус»

«Облико морале» российского туриста подрывать не стали – до места «гонок» доехали без грубых нарушений правил. Вот теперь повеселимся, тем более что все обставлено «по-настоящему»: перекрытый отрезок того самого извилистого узкого грейдера, джип-техничка, судьи в зеленых жилетах и… коллега, который декламирует стенограмму. Делать это совсем необязательно – после пары проездов коротенькая трасса осталась в памяти, но играть надо по-настоящему! Вместе с нами играл в гонки и «Фокус». Показалось, что ему эта затея не слишком понравилась: стук подвески на ямах, шприц камней по днищу, опасная близость огромных булыжников на обочине, резкие переключения передач. «Форду» явно хотелось обратно, на ровный асфальт; по пути домой машина отдыхала. Отдыхали и мы, наслаждаясь тихим, уютным, комфортным, очень мирным автомобилем.

А как же два литра под капотом? Очень кстати, когда надо совершить обгон или быстрое перестроение – р-раз и готово. А что же три двери? Да ничего, вид более задорный, зато садиться назад не очень удобно. И вообще, кто сказал, что трехдверный хэтчбек обязательно спортивный автомобиль? Это просто такой тип кузова.

Облик трехдверного «Фокуса» обманчив: за спортивной внешностью скрывается вполне миролюбивый характер. И даже мощный двухлитровый мотор не в силах его изменить. Автомобиль, безусловно, быстрый и динамичный, но этого недостаточно, чтобы прослыть спортсменом. Зато присутствуют все признаки семейного авто: комфортабельная подвеска, хорошая шумоизоляция, легкое управление, просторный салон. Разве что дверей маловато…

Автор: Игорь Твердунов

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Ford Focus: Два с половиной Два с половиной

    Третье поколение Ford Focus должно появиться в 2011 году, пока же покупателям предлагается переходный вариант — автомобиль с новой «кинетической» внешностью и проверенной временем «начинкой» Focus II. ...
    5Koleso

  • Тест-драйв Ford Focus: Аромо-эволюция Аромо-эволюция

    У каждой профессии запах особый… У каждого автомобиля - тоже, решил Денис Арутюнян, познакомившись с обновленным «Фордом-Фокус» на родине лучших ароматов - во Франции. Запахи начали преследовать еще до встречи с автомоби ...
    За рулем

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Focus

Ford Focus 2015 Ford Focus 9.000$ 2015 67.000 км
смотреть все
объявления