Ford Focus 2018 Ford Focus 2018

Ford Focus 2018

от $18.700
Где купить?

Обсуждение Ford Focus

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать еще 5 комментариев из 6
Правдоруб  

Ещё одна интересная особенность этого поколения - появление впервые за всю историю модели задней торсионной балки (вероятно только для начальных и средних компл. с моторами 1.0). Вот именно тут он и потеряет свою индивидуальность, которая ранее выражалась в превосходной управляемости даже в базовых моделях. С другой стороны могу подтвердить, что слабые движки (105-125л.с.) не могут раскрыть весь потенциал дорогой задней многорычажки. Может быть и правильный ход для минимизации цен...

ОТВЕТИТЬ  
lurker4eg  

Літровий Focus за ціною Mondeo - це навіть якось весело =)

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Troy  

1. 1.5 EcoBlue на 95 сил - Дизель
2. 1.5 на 120 сил - это атмосферник, и называется он не EcoBlue + атмосферные идут с 6 ступенчатым сухим роботом, а не 8 ступенчатым автоматом.
3. Комплектация Trend Edition выше комплектации Тренд, но ниже Бизнеса.

Пожалуйста, наведите порядок в описании авто и комплектаций.

ОТВЕТИТЬ  
Troy  

Troy, 1.5 атмосфера 3 цилиндровый. Да здравствует Эра двигателей из говна мамонта. Платишь 20+ килобаксов за ведро с болтами...

Вопрос! Зачем мне эти сраные 3 цилиндрика в алюминиевом блоке с расходом и динамикой старого 1.6? Зачем вы сдделали 3 галимых цилиндра?? Ааааа, точно, вы же ахерели и считаете нас лохами которые будут менять авто как перчатки каждый год и покупать любое ваше дерьмо. Ну ребятки из форда, я вижу мнения о нас вы не сильно высокого. Удачи вам! Время все расставит на свои места, сволочи.
Раньше хоть какой-то выбор был.... Сейчас и тот забрали. Уроды...

+2ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Troy, Ну то, что в описании бардак (даже на сайте Форда) было понятно давно, поэтому собственно и возник вопрос по двигателям. Откуда у Вас инфа про то, что 1.5 это атмосферник?

Кстати, а чё Вы так негативно описываете 3-х цилиндровые фордовские моторы, или у других не из алюминия? Ну так это общая тенденция, чего возмущаться очевидному (потребляцтво в полной красе, так сказать). Но посмотрите на 1.0т Экобуст на 3 горшка, отличное двигло, хоть сразу все кричали про его потолок в 100тыс км. Ну, а если этот 1.5 окажется ещё и без впрыска, так это наоборот плюс, можно газ ставить без проблем, вроде же и такая альтернатива тоже нужна? Вот соглашусь про минимальную на сейчас цену за это двигло в 18,5 у.е. это перебор на фоне того же нового Сида 1.4 за 16.5 у.е.

Но, считаю, нужно подождать порядка в описании, и выхода действительно базовых моделей, а потом делать окончательные выводы.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Правдоруб  

Т.к. в моём обл центре нет официалов Форда, пришлось только звонить (инфа хорошего манагера). Этот трёхгоршковый 1.5 за 18,5тыс.у.е. действительно бензиновый и без наддува, но уже с непосредственным впрыском, что ставит крест для любителей ГБО. Конструктивно очень похож на Экобусты (подробностей не говорят). Честно говоря странный шаг, уж лучше бы сделали базовым 1.0 чистый Экобуст с турбиной. С такой ценой сложновато будит им...

+1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Правдоруб, не думаю,что за 18,5уе будет сложно в С классе с 1,5 мотором.Сколько,к примеру,Королла стоит такая же?

ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Slavik0080, ну да, сейчас, как-то базовые версии в С-классе подтянулись в цене. Имел ввиду, что преимущества в цене у Форда не предвидится, по этому манагерам нужно будит немного попотеть)

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Zub8  

Як на мене,адекватна ціна на початкову комплектацію.+ціна впаде,коли пройде ефект новизни+знижка на минулорічні моделі у форда супер.Єдине питання-3циліндровий двигун

-1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Zub8, я б за двигун взагалі не хвилювався, думаю буде все ок, як і в чистих екобустах, тільки ось з простим гбо не вийде. А ось ціни адекватні сьогодні думаю у цьому класі у Рено Меган и Киа Сід, але це на зараз.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация