Ford Focus (Форд Фокус) – переднеприводный хетчбэк класса «С». Четвертое поколение модели. Официальная европейская премьера автомобиля состоялась 10 апреля 2018 года в Кёльне.
Радикальными изменения в дизайне модели после смены поколения назвать нельзя, хотя есть элементы, которые точно не дадут спутать автомобиль с его предыдущей версией. Фальшрадиаторная решетка теперь перевернута, фары получили более острые грани, украшением переднего бампера стали установленные почти что на уровне решетки противотуманные фары. «Профиль» автомобиля выделяется плечевой линией подштамповок с изломом посередине. Задние фонари теперь растянуты и на крышку багажника, а бампер выделяется объемными впадинами габаритных огней. Автомобиль построен на новой для модели платформе С2, что позволило «сбросить» до 88 кг с увеличением жесткости кузова на кручение на 20%, и это при том, что колесную базу инженеры растянули на 53 мм.
Внутренне оформление Форд Фокус со сменой поколения получилось менее массивным, а к тому же более строгим. Если раньше в оформлении передней панели преобладали волнистые, «дутые» формы, то сейчас – никаких наплывов пластика и стремительных скатывающихся линий. Панель приборов лишилась колодцев, руль выглядит менее спортивно из-за расширившихся спиц. На центральной панели возвышается «парящий» сенсорный 8-дюймовый экран мультимедиа-системы (не доступный в «базе»), под ним – лаконичные кнопки и «крутилки» управления медиа. Блок «климата» выглядит строже – заслугой тому является увеличение в размерах органов управления. Интересным является решение заменить классического вида селектор КПП в версиях с «автоматом» на шайбу с выборами режимов движения.
Платформа С2 позволяет модели Focus иметь два типа задних подвесок – торсионную балку для автомобилей с двигателями меньшей мощности и многорычажную подвеску для версий помощнее. К первым вариантам принадлежат 1-литровый EcoBoost-мотор разной степени форсировки – 85, 100, 125 л. с. – с функцией отключения одного цилиндра при малых нагрузках, а также 1.5-литровые EcoBlue-дизели на 95 и 120 «лошадей». Такие моторы работают в паре с шестиступенчатой «механикой», и только для 120-сильного дизеля доступен 8-ступенчатый «автомат». Задняя многорычажная подвеска доступна в версиях с 1.5-литровыми бензиновыми четырехцилиндровыми турбомоторами (150 и 182 л. с.), а также с 2-литровым турбодизелем на 150 «лошадей». В пару к этим моторам также можно заказать «автомат», но для 182-сильной бензиновой версии – только «механика». Также для автомобилей с многорычажкой доступна система постоянного изменения жесткости амортизаторов, каждые 20 миллисекунд анализирующая характер движения.
Базовый Ford Focus в версии Trend предложен с шестью подушками безопасности, системой автоматического торможения и удержания в полосе, кондиционером, круиз-контролем и функцией автоматического включения света. Более дорогие версии можно получить с системой Park Pilot, которая может самостоятельно запарковать автомобиль, адаптивным круиз-контролем, системой распознавания знаков, диодными фарами, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, проекционным дисплеем, а также аудиосистемой B&O Play мощностью 675 Вт с 10-ю динамиками и сабвуфером.
Топ-версия ST-Line отличается также оформлением (внешние детали - решетка радиатора, дизайн бамперов, раздвоенный патрубок выхлопной системы; внутри – рулевое колесо и сиденья с красной строчкой) и спортивной подвеской с 10-миллиметровым занижением.
Источник: Ford-Focus.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Ford Focus 1
-
Focus 2019 1.5 АКП Trend Edition, 1.200 км
Пробіг поки невеликий, то ж про надійність чи якість поки нічого сказати не можу. Все працює як і має. По комфорту - авто досить жорстке, про всі стики і латки на дорозі ви будете знати, хоч мене це не дратує. Шумоізолії достатньо, але не більше того. Двигун - для спокійної їзди те що треба. Т...