Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.5 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Машина 2019 г.в., а купил в августе 2020. На сегодняшний момент пробег чуть больше 22 тыс. До этого была Фиеста 2016 г.в. на механике и с 1.25 двигателем.
Купил, потому что очень понравилась и за свои деньги отличная комплектация: климат, фары лед, подогревай сидений и руля, сенсорный экран, камера, бесключевой доступ и т.д.
Расход у меня не маленький, но это из-за моей манеры езды и коротких поездок, до этого на Фиесте у меня пробег был тоже больше чем у остальных). Если ездить умеренно, то можно вкладываться в 8 литров и по трассе до 6 литров.
Очень нравится динамика и работа коробки передач.
Подвеска очень упругая и не самая мягкая в своём сегменте, но управляется и по устойчивости лучшая в своём классе! По хорошей трассе 120 ехать совершенно не хочется и начинаешь ее разгонять и получается скоростной режим 140-160 км/ч и чувствуешь себя отлично за рулем.
Ездил на многих в этом сегменте по игривости за рулем понравился Сивик, а по комфорту Королла, Элантра это вообще жесть…не едет, не рулится и качество материалов салона просто капец (садишься в машину и дешёвым пластиком воняет капец), понравился Гольф, но цена и размеры машины меня оттолкнули, но машина топ. Почему-то захотелось именно седан, стоял Фокус в салоне в чёрном цвете, чисто пацанская машина - вот и взял.
За данное время эксплуатации серьезных нареканий нет. Заметил небольшие дребезжания пластика пока салон холодный, но как нагревается пропадает. Единственный и серьёзный для меня недочёт это SYNC! Оболочка у него 3 поколения, а мозги ещё с 1-го и бывает может подлагнуть.
Особенно алтарная работы по блютузу с телефоном, то подключится и не воспроизводит музыку, то когда звонишь кому-то тебя слышать или сам вообще зависнет и жди пока раздуплится. Ну и вишенка на торте кар плей, может включать его минут 10, то переключать музыку кнопками нельзя, только на сенсорном экране, то совсем подключится не может. Хотя, когда встаёт с той ноги, то работает отлично!
Летом ездил на море в Европу, поехал 5300 км. туда и назад. 4 человека и полностью забиты багажник, ехал не экономно и расход получился за всю поездку 7.2. Когда трасса позволяла ехал 140-160, плюс горные серпантины, то я считаю расход классный. По поводу мощности при такой загруженной машине, тут двояко. Когда едешь нормально тем более эко режиме, то на обгон туговато идти, но как переключаешь в режим спорт - выстреливает моментально.
Сиденья меня тоже порадовали, у меня комплекция стройная - то сидеть было отлично, плюс поясничная поддержка и боковая отличная. Фары после галогенок на Фиесте полный топ, не хватало только автоматического дальнего. Отделка салона тоже на высоте, ко всему что притрагиваешься очень приятное на ощупь и нажимается с приятный и понятным усилием. Хорошее качество камеры. Приятно играет аудиосистема. Шумоизоляция отличная, двигатель не слышно, а если и слышно то только его приятное рычание. Коробка бывает передачи подбирает не вовремя, но режимы езды это все исправляют. Отдельный кайф это подогрев лобового. Отличная функция есть ещё, можно завести машину, закрыть ее и оставить машину пусть пока греется, коробку не переключишь пока не будет ключа в салоне на заведённую машину.
Очень много в этом автомобиле мелочей, которых с первого раза не замечаешь, а потом во время эксплуатации авто ты понимаешь ихнюю ценность!
По поводу клиренса тут индивидуально. Для моих потребностей в основном городских и трассовых хватает. Конечно когда выезжаешь та грунтовку с колеями то есть шанс чемто зацепить, но тут надо просто павильон ехать. Один раз я жалел что у меня не выше машина, когда едешь по грязи с колеями и боишься как бы не застрять и скребёшь днищем, но таких ситуаций у меня ну очень мало. Плюс, у Фокуса поднимем все зашито и защищено.
Если честно, это самый недооценённый автомобиль на на нашем рынке! Это достойный автомобиль, если вы хотите получать приятные эмоции за рулем. Очень динамичный и драйвовый автомобиль. Рекомендую!
Плюсы автомобиля:Очень комфортная на дальние дистанции.
Игривый руль и педаль газа.
Отделка салона.
Работа систем безопасности.
Комплектация.
Немецкая сборка.
Экономичность.
Внешний вид.
Просторный салон и достойный багажник.
Минусы автомобиля:Работа мультимедиа.
Хотелось бы мягче подвеску по нашим дорогам, но тогда бы проиграли в устойчивости и управлении.
Совет покупателю:Кто ищет современный, динамичный автомобиль - рекомендую!