Лого Ford

Ford Focus Sedan 2018

Ford Focus Sedan 2018 / Фото #0
1.5i
120 л.с.
6-мех
2WD
Комплектация: Trend
19.037 $
1.0 EcoBoost
125 л.с.
8-АКП
2WD
Комплектация: Business
26.005 $
1.5 EcoBlue
95 л.с.
6-мех
2WD
Комплектация: Trend Edition
25.029 $
еще комплектации ...

Ford Focus Sedan (Форд Фокус Седан) - переднеприводный седан класса «C». Четвертое поколение в кузове седан дебютировало в Китае весной 2018 года.

Наблюдая за тем как Ford сворачивает свои активы на российском рынке, избавляется от ряда моделей в Европе, да и вообще, планирует переквалифицироваться на выпуск одних только кроссоверов, появление на нашем рынке четвертого поколения Фокуса в кузове седан стало как минимум неожиданностью, а если еще вспомнить мизерные продажи продажи предшественника…

А, впрочем, почему бы и нет? К тому же спрос на такой класс автомобилей у нас есть, да и сам автомобиль кардинально изменился: новый дизайн, новая платформа, новый мотор и новый 8-ступенчатый автомат.

Дизайнеры Форд основательно поработали и над интерьером. Больше никаких объемных нагромождений - отныне сплошной минимализм с торчащим 8-дюймовым экраном мультимедийной системы (как дань моде) и аккуратно расположившиеся кнопки и «крутилки» климатической установки. Новая шайба «автомата», заменившая привычный селектор АКП, придает автомобилю чувство некой премиальности.

Оснащается седан тоже не плохо. Уже в базе Фокус может похвастать шестью подушками безопасности, системами экстренного торможения и удержания в полосе, кондиционером, круиз-контролем и автоматическим светом. В последующих комплектациях появится парковочный ассистент (очень поможет начинающим водителям), адаптивный круиз, система распознавания дорожных знаков, светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, проекция и премиальная аудиосистема B&O мощностью 675 Вт и многое другое.

На нашем рынке Focus Sedan будет доступен с тремя моторами. Первый и самый «овощной» - трехцилиндровый атомосферник 1,5 (Dragon) с мощностью 120 л.с. и моментом 150 Нм. Работать такой мотор будет как с 6-ступенчатой механикой так и со старым 6-ступенчатым «автоматом» 6F15. Кстати, в автомобилях с такой конфигурацией вместо вышеупомянутой шайбы «автомата», будет привычная рукоять КПП. Шайба же будет доступна новому 8-ступенчатому гидротрансформатору которым комплектуется литровый EcoBoost (125 л.с. 170 Нм). Замыкает линейку дизель 1,5 Ecoblue с отдачей в 95 л.с. и 300 Нм. Трудиться такой движок будет исключительно с механической коробкой передач на 6-ступеней.

Источник: Ford-Focus.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Ford Focus Sedan