Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Focus 2012 года


Автомобиль: Ford Focus 5-ти дверный 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 150000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - тренд спорт +
Автор: Владимир (Украина, Киев)   17.01.2019
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 6.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Купил фокус седан с рук, с пробегом 70.000км вопросов по авто ни снаружи ни внутри не было... В 18м году на одометре было 150.000 км наезженных мною, что хочу сказать про надежность и эксплуатацию данного авто. За это время был заменен акум, передние амортизаторы, потек задний амортизатор- но не успел заменить, заскрипел опорный правый подшипник, и самое дорогостоящее - загремела рулевая рейка. Cамое главное, что все это случилось на пробеге 140.000 - все и сразу. Езжу аккуратно, даже мастер на сервисе удивился когда узнал, что передние колодки на пробеге 130.000 стоят второй замены - а не третей или четвертой как у некоторых шумахеров, по ямам в силу возможности не ездил, но несколько раз попадал на скорости и с пассажирами в салоне, скорей-всего это и ускорило процесс кончины рулевой аморто и опорного. Задние колодки поменял на 100.000км, ГРМ заменил на 122.000км и он был как новый, думаю при нормальной эксплуатации спокойно проходит до 150.000км. 105 кобыл как не крути но слабоват, спасало только то что мне 45 лет и это пятый автомобиль так что в свое время я погонял вдоволь и теперь думаю головой прежде чем нажать на педаль, потому что как не парадоксально но оленей можно встретить и за рулем автомобиля а не только в лесу. Я не в обиду, просто как я не соблюдал пдд как не акуратничал, но тем не менее все мои авто были ударены и в последствии проданы. Что могу сказать, авто меня устраивало и радовало, конечно никакие 20.000км для замены масла я не соблюдал- это полный бред, если вы любите свою машинку и хотите ездить не один год то замена масла каждые 10.000км а то и каждые 8000, все зависит от стиля условий вождения и качества масла, я заливал форд формула. На сто видел разобранный движок фокуса на 130.000км, в котором масло меняли в 20.000км - он был грязный и с темным лаковым покрытием, вид был не очень айс. Ради спортивного интереса я снял свою крышку и моей радости небыло предела потому что там было все чистенькое и блестящее - но даю поправку, я последних 60.000км проехал на газу 4го поколения. Мотор газ переваривает спокойно, основное требование - не жмите на газ в пол и тогда у вас не прогорят клапана и все будет гуд да еще, желательно ставить модный газовый фильтр Алекс - 350 (если не ошибаюсь с цифрами) он столько говна с газа отсекает особенно в жаркое время года, я по началу был поражён от увиденного, а без него вся эта маслянистая жижа будет в цилиндрах. На задние стойки поставил проставки для увеличения клиренса но особо не усердствовал и поднял всего на 2 см этого хватило чтоб уверенней себя чувствовать на колие и с пассажирами. На перед ставить не рекомендую так как изменится угол шрусов и приведет к их износу, а замена тоже не копееШная, тем более обидно, что ты по глупости их сам и ухойдокал. На заднем ряду тесновато, у тойже шкоды и королы просторней, но тесно можно сказать в кавычках - двое человек с ростом 180 см чувствуют себя комфортно, люди с большим ростом или в троем долго не проедут - испытывал и не раз. Одним словом, машина хорошая комфортная симпатиШная в меру тихая - та же шкода и корола будут шумнее это тоже факт, и у королы с заду балка - а это не так комфортно при езде. ЛКП приличное, ничего за 6 лет не скололось и не поржавело за исключением единственного больного места всех фордов это задние крылья. Точнее уголки где бампер постоянно вибрируя протирает краску а потом она поддувается и скалывается маленьким кусочком - но при этом машина проехала с этими сколами по киевским и украинским дорогам четыре или пять лет и никакой ржавчины не образовалось, оцинковка достойная. Что могу сказать, купил бы я еще раз форд? - да купил. И это не утверждение это факт, на днях взял снова ФФ только теперь хетчбек. Как оказалось вся Европа ездит на хетчах и кузовных деталей на них полно на каждой разборке в том числе и у нас, а когда мне пришлось искать заднюю четверть на седан - это оказалось серьезной проблемой, по кузову на седан в Украине почти ничего небыло. Да и цена на кузовные детали седана в два три раза больше чем у хетча, а универсал как он не хорош, лично по моему мнению - вообще краснокнижный :)) на него кузов вообще редкость, я не говорю о всех запчастях, но кузовщина имеет проблемы с поиском, все остальное по запчастям без проблем - в любом магазине и сервисе, но правда цены тоже совсем не детские если сравнивать с другими однокласниками, решать с выбором вам, но таковы реалии. Ну и не могу не сказать о ФФ 4го поколения, это просто бомба такой взял бы с закрытыми глазами, но пока не по моему карману. Извиняюсь за ошибки, всем удачи на дороге.

Плюсы автомобиля: Как для своего класса и цены - очень комфортный, надежный, не прихотливый автомобиль.

Минусы автомобиля: Дороговаты запчасти, чуть маловат клиренс, вечная болезнь -сколы на задних крыльях, слабоват ближний свет.

Совет покупателю: Берите не пожалеете, классный автомобиль, но нужно понимать, что в обслуживании это не жигули и не ланос. Если вы готовы любить и немного вкладывать денег в свой автомобиль - это авто для вас.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

2110  

Расход масла был от замены до замены?

ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

2110, имею такое же двигло, 50 тыс, без доливов. Ну может иногда 200мл., так для успокоения совести, не зря же капот открывать и со щупом возиться ))

ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Информативный отзыв, интересно. По + и - авто, могу как владелец, подтвердить (правда пробег скромный около 50тыс), но я бы оставил в разделе "минусы" только одно - это ограниченное внутреннее пространство (сравнивая с другим С классом, Шкода, Тойота). Меня в нём не перестаёт удивлять, как подвеска обеспечивает такую классную управляемость и не выбивает при этом на ямках зубы или почки, особенно версии после рейстайлинга 2015г. (разница есть, проверял не раз сам, до рейстайлинга немного дубовее что ли).
Ну а масло можно менять и каждые 5 тыс, только смысл, тем более двигло на газу, да и стиль езды спокойный. Считаю в среднем (даже по моточасам) интервал 10 тыс +- вполне норм, главное оригинал масло берите (любого бренда с допусками).

Кстати, как часто регулируете (или проверяете) зазоры на клапанах?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Focus: Самый «навороченный» автомобиль в сегменте
Самый «навороченный» автомобиль в сегменте

Ford сумел совершить настоящую революцию в гольф-классе, и теперь именно Focus является самым «навороченным» автомобилем в сегменте. Новое поколение этой модели оснащается сразу тринадцатью (!) системами, которые помогают водителю при езде.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Focus

Ford Focus 2013 Ford Focus 8.670$ 2013 81.000 км
Ford Focus 2008 Ford Focus 6.100$ 2008 216.000 км
Ford Focus 2015 Ford Focus 9.000$ 2015 67.000 км
Ford Focus 2014 Ford Focus 7.800$ 2014 194.000 км
смотреть все
объявления