|
Отзыв о Ford Focus 2012 года
Автомобиль:
Ford Focus 5-ти дверный
2012
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 150000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - тренд спорт + Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 6.0 л/100км
Купил фокус седан с рук, с пробегом 70.000км вопросов по авто ни снаружи ни внутри не было... В 18м году на одометре было 150.000 км наезженных мною, что хочу сказать про надежность и эксплуатацию данного авто. За это время был заменен акум, передние амортизаторы, потек задний амортизатор- но не успел заменить, заскрипел опорный правый подшипник, и самое дорогостоящее - загремела рулевая рейка. Cамое главное, что все это случилось на пробеге 140.000 - все и сразу. Езжу аккуратно, даже мастер на сервисе удивился когда узнал, что передние колодки на пробеге 130.000 стоят второй замены - а не третей или четвертой как у некоторых шумахеров, по ямам в силу возможности не ездил, но несколько раз попадал на скорости и с пассажирами в салоне, скорей-всего это и ускорило процесс кончины рулевой аморто и опорного. Задние колодки поменял на 100.000км, ГРМ заменил на 122.000км и он был как новый, думаю при нормальной эксплуатации спокойно проходит до 150.000км. 105 кобыл как не крути но слабоват, спасало только то что мне 45 лет и это пятый автомобиль так что в свое время я погонял вдоволь и теперь думаю головой прежде чем нажать на педаль, потому что как не парадоксально но оленей можно встретить и за рулем автомобиля а не только в лесу. Я не в обиду, просто как я не соблюдал пдд как не акуратничал, но тем не менее все мои авто были ударены и в последствии проданы. Что могу сказать, авто меня устраивало и радовало, конечно никакие 20.000км для замены масла я не соблюдал- это полный бред, если вы любите свою машинку и хотите ездить не один год то замена масла каждые 10.000км а то и каждые 8000, все зависит от стиля условий вождения и качества масла, я заливал форд формула. На сто видел разобранный движок фокуса на 130.000км, в котором масло меняли в 20.000км - он был грязный и с темным лаковым покрытием, вид был не очень айс. Ради спортивного интереса я снял свою крышку и моей радости небыло предела потому что там было все чистенькое и блестящее - но даю поправку, я последних 60.000км проехал на газу 4го поколения. Мотор газ переваривает спокойно, основное требование - не жмите на газ в пол и тогда у вас не прогорят клапана и все будет гуд да еще, желательно ставить модный газовый фильтр Алекс - 350 (если не ошибаюсь с цифрами) он столько говна с газа отсекает особенно в жаркое время года, я по началу был поражён от увиденного, а без него вся эта маслянистая жижа будет в цилиндрах. На задние стойки поставил проставки для увеличения клиренса но особо не усердствовал и поднял всего на 2 см этого хватило чтоб уверенней себя чувствовать на колие и с пассажирами. На перед ставить не рекомендую так как изменится угол шрусов и приведет к их износу, а замена тоже не копееШная, тем более обидно, что ты по глупости их сам и ухойдокал. На заднем ряду тесновато, у тойже шкоды и королы просторней, но тесно можно сказать в кавычках - двое человек с ростом 180 см чувствуют себя комфортно, люди с большим ростом или в троем долго не проедут - испытывал и не раз. Одним словом, машина хорошая комфортная симпатиШная в меру тихая - та же шкода и корола будут шумнее это тоже факт, и у королы с заду балка - а это не так комфортно при езде. ЛКП приличное, ничего за 6 лет не скололось и не поржавело за исключением единственного больного места всех фордов это задние крылья. Точнее уголки где бампер постоянно вибрируя протирает краску а потом она поддувается и скалывается маленьким кусочком - но при этом машина проехала с этими сколами по киевским и украинским дорогам четыре или пять лет и никакой ржавчины не образовалось, оцинковка достойная. Что могу сказать, купил бы я еще раз форд? - да купил. И это не утверждение это факт, на днях взял снова ФФ только теперь хетчбек. Как оказалось вся Европа ездит на хетчах и кузовных деталей на них полно на каждой разборке в том числе и у нас, а когда мне пришлось искать заднюю четверть на седан - это оказалось серьезной проблемой, по кузову на седан в Украине почти ничего небыло. Да и цена на кузовные детали седана в два три раза больше чем у хетча, а универсал как он не хорош, лично по моему мнению - вообще краснокнижный :)) на него кузов вообще редкость, я не говорю о всех запчастях, но кузовщина имеет проблемы с поиском, все остальное по запчастям без проблем - в любом магазине и сервисе, но правда цены тоже совсем не детские если сравнивать с другими однокласниками, решать с выбором вам, но таковы реалии. Ну и не могу не сказать о ФФ 4го поколения, это просто бомба такой взял бы с закрытыми глазами, но пока не по моему карману. Извиняюсь за ошибки, всем удачи на дороге. Плюсы автомобиля: Как для своего класса и цены - очень комфортный, надежный, не прихотливый автомобиль. Минусы автомобиля: Дороговаты запчасти, чуть маловат клиренс, вечная болезнь -сколы на задних крыльях, слабоват ближний свет. Совет покупателю: Берите не пожалеете, классный автомобиль, но нужно понимать, что в обслуживании это не жигули и не ланос. Если вы готовы любить и немного вкладывать денег в свой автомобиль - это авто для вас. Обсуждение отзываПравдоруб Информативный отзыв, интересно. По + и - авто, могу как владелец, подтвердить (правда пробег скромный около 50тыс), но я бы оставил в разделе "минусы" только одно - это ограниченное внутреннее пространство (сравнивая с другим С классом, Шкода, Тойота). Меня в нём не перестаёт удивлять, как подвеска обеспечивает такую классную управляемость и не выбивает при этом на ямках зубы или почки, особенно версии после рейстайлинга 2015г. (разница есть, проверял не раз сам, до рейстайлинга немного дубовее что ли). |
Автобазар InfoCar.ua
Ford Focus
8.670$
2013
81.000 км
Ford Focus
6.100$
2008
216.000 км
Ford Focus
9.000$
2015
67.000 км
Ford Focus
7.800$
2014
194.000 км
смотреть всеобъявления |