|
Отзыв о Ford Focus 2013 года
Автомобиль:
Ford Focus 5-ти дверный
2013
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 3000 км, двигатель - 1.0 turbo бензин, комплектация - Sport+
Купил с пробегом в 3000 км в начале 2015 годом, так сказать сделал себе подарок. Уж больно сладкая цена оказалась в период скачка курса валют. Продав своего Focus II (76000 км без проблемного владения) долго не думая, надо было что то брать, зашел в салон - машин почти нет, все конца 2014 года, цена заоблачная. В остатках 2013 года 3 машины, на кугу не хватало, фиеста ниже уровнем, Focus III то что доктор прописал по цене. Подкупил новым двигателем и комфортной ездой. ходовая почти как у Focus II по тому знаю что проблем с ней не будет. Проехался - все под рукой. Эргономика продумана, за исключением парочки моментов о которых поведаю дальше. Двигатель приятно урчит, езда приятная, в меру жесткая, динамичная, шумка в сравнении с пред Авто очень очень. В общем надумал брать, т.к. на рынке в том ценовом диапазоне из доступных были лишь Emgrand E7. Выбор пал на проверенное. Плюсы автомобиля: Управляемость, на колесах 215/55/16 (бриджики туранза, середнячковая резина, в сравнении с предидущими колесами мишелин примаси ШПИ по хуже будут) не плохо себя ведет на дороге. Динамика приятная после 1400 оборотов машинка оживает. Хорошая шумоизоляция, расход топлива считаю что умеренный. В начале эксплуатации средней расход держался около 8 литров/100 км (считаю что прикатка двигателя еще в процессе). Проехал на сегодняшний день 4500 км (всего 7500) расход на сегодня средний 6.3 литра. Движение 15% грунтовка, 35% трасса, 50% город. Широкие лапти влияют на расход. Пробовал ездить на 205/55/16 расход упал до 6 литров за неделю эксплуатации. Ездит неплохо и на 92-м бензине (OKKO, WOG). Машиной доволен. Багажник достаточный. места хватает. Задние не сильно жалуются. Машина после 1400 оборотов оживает. Минусы автомобиля: 1) Клиренс (кажется немного ниже Focus II, но цепляюсь как на 2-м фокусе только защитой двигателя). 2) Расход топлива 6.3 л/100км (ожидал влезть в 5 литров город/пригород. Знакомы на фиесте и фокусе с таким двиглом отговаривали ссылаясь на то что у них расход 10-12 литров). 3) Расположение кнопок стеклоподъемников, уж очень не удобно, езжу пол года, не привыек еще, рука тянется открыть водительское окно - открываются задние окна. 4) Рычаг вкл дальнего света (от себя) ну уж очень не привычно и не удобно. 5) Двигатель при трогании в крутую горку задыхается, надо сразу давать больше 2000 оборотов а то умрет. 6) Стеклоочистители всегда оставляют капли на стекле. 7) Вибрация в процессе прогрева двигателя. 8) Магнитола - управление маленькими раскосыми кнопочками просто фарс (но прием радио на порядок лучше чем у фокус II). 9) Сильно покатое переднее стекло, мешает обзору левая стойка. 10) Докатка вместо запаски (+ больше места в багажнике). 11) Переднее стекло с обогревом (ночью сильно преломляет встречный свет, мешает обзору). Совет покупателю: Машина надежная, двигатель - эксперимент! Попробуем узнаем что за зверек. Для сельской местности не вариант. в обслуживании не сильно дешевая (на начало сентября 2015 года цена на оригинал такая: масло 5 литров 1200 грн, свечи 3 шт по 300 грн, менять можно раз в 30-60 тыщ км, фильтр салона и двигла 300 грн, масляный 150 грн) ТО раз в 20 тыщ . На сегодня аналогов по маслу и по расходникам много, можно уложиться и в меньшую сумму. На зиму лучше ставить резину 205/60/16, желательно шип. Морда у машины легкая, надо нагружать передок (субективная мысль). Машина достойная уважения, подвеска надежная, управление приятное, поездка комфортная, мощность двигателя при включенном климате не падает. Всем удачи и приятного владения! Через 7 мес. и 23 дней Серж дописал: Всем привет. Весна. Апрель. Наездил уже 18800 км. ТО 1 было в январе 2016 года обошлось в 2200 грн. Замена всего кроме фильтра салона и свечей зажигания. Полет нормальный. Зиму откатал на Goodyear UltraGrip Ice Arctic в размере 205х60х16 шип.Рекомендую. И клиренс почти на 10 мм увеличился. Резина бомба. роет и едет. потерял 2 шипа по одному на каждое ведущее. Резина стала хорошо, ничего не затирала. можно и в 215 размере брать, нормально станет. Зима. Ощущения. Машину почти не прогревал, пару минут, двигло чугунина, прогревать на холостых долго не резонно. 1 км по грунтовки - двигатель прогрет. Салон прогревается достаточно быстро, как для двигателя 1 л. 10-15 минут езды и вуаля, можно раздеваться. Расход зимой на шиповке в среднем 6.6 л/100 км. Дорога Харьков-Курск-Харьков показала расход в 6л/100 км. На российском бензине расход всегда падает. Бака хватает на 950-1000 км. На дорогом украинском ОККО, ВОГ бака хватает на 750-800 км. После смены лаптей на летние 215 остался пока таким же. Машиной доволен. Нареканий нет. Рекомендую. Через 28 мес. и 7 дней Серж дописал: Всем привет, случайно попался на глаза сайт инфокара, решил что то написать. Январь, второе число 2018 год. Пробег 45000 км или около, точно не помню. За последние 25 тыщ. км произошло следующее: на пробеге в 35 000 км обнаружил течь охлаждающей жидкости, долго на это указывал официалам, те кричали это нормально, гарантия заканчивается, течь сильнее, убедил ТИПАспециалистов, что то предпринять,- поменяли помпу. Через месяц конец гарантии и течь начало еще сильнее.Вердикт - течь уплотнительного кольца передней части двигателя и ремонт не по гарантии озвучили в феврале 2017 года в 9000 грн. Решился на ремонт в апреле - цена 13000 грн. замена колечка стоимостью 38 грн. Спасибо ребятам из фрунзе-авто, помогли решить данную проблему малой кровью (очень малой), рекомендую. Проблемы бы не было, если меняли все вовремя по гарантии, а не выгадывала б себе выгоду обслуга из оф.представителей. Езжу уже 1 и 8 месяцев на российском 95-м бензине Лукойл/Роснефть. Свечи еще идеальные, к замене не рекомендуют. На экорежим перестал обращать внимание, езжу как удобно, С похолоданием и переобуванием в зиму расход повысился до 6.8л/100км. Больше проблем нет, за исключение скрипа пластика на холоде и водительского сидения, и вечно обрывающихся передних брызговиков. Машиной доволен. На данном пробеге пока еще рекомендую. Через 48 мес. и 3 дней Серж дописал: Всем привет! Статистика владения литровым ecoboost 1.0 в кузове Focus 3 2013 года. Пробег на данный момент 82 000 км. Из случившегося за весь период эксплуатации: Пробег около 50 000 км: 1) Полетели задние аморы, заменил на Саксы, проехал на них 34 тыщ. Появиляс скрип левого, пока работают; 2) Заклинивал ключ в брелке, разобрал устранил поломку - все по сей день работает; 3) Замена щеток стеклоочистителя (водительское недотирало) На пробеге около 75 ти тыщ, 1) Полетел шланг дегазации (оторвался от расширительного бочка (сосок отломался, хотя шланг с завода и был нового образца, в процессе замены данного присоединения, случайно сломал отвод на тройнике, переход на тонкий патрубок (менял шланг частями (друг подсуетил отдав мне свой лопнувшный патрубок). 2) Замена ламп головного света (сгорела левая) на Bosh 120й (свет реально улучшился); 3) Замена сайлентблоков перднего поперечного рычага на задней оси (косточек) немного расслоились, можно было б не менять еще тыщ 10-15; 4) Замена сайлентблоков внутренних на подпружинном рычаге (на разваных болтах) можно было мне менять, так как болты с горем пополам все же открутились. 5) Замена правого габарита на диоды. 6) Поменял все мелкие лампочки (все габариты, стопы, салонные, багажника) на светодиодные ярче и светлее что б было! 7) Замена свечей (внешне выглядят идеально, СТОшник убеждал не менять, типа хорошие и родные ходят всегда лучше новых, но дабы не угрохать катушки, возможно уменьшить расход (зазоры в сравнении с новыми увеличены) и типа соблюсти регламент не поддался на советы и заменил). 8) сколы в местах присоединения бампера к кузову в районе колесных арок по обеим сторонам (ржавчин нету, краска не поднимается). 9) 2-я Замена щеток стеклоочистителя на оригинальные. 80 тыщ - замена резины на Бриджи Туранза Т001 которые немного мягче установленных с завода ER300. Шины ER300 реально удивили, сколько "скушали" ям на рабитых Украинских дорогах, старлись до ограничителей, за все время эксплуатации около 5 проколов да и то на крайних 2х тысячах. Ни одной шишки, жесткие и целая подвеска! Шины T001 комфортнее, мягче, тише, но уже видно что столько как ER300 не пройдут! Вот в принципе и все, замена расходников по регламенту раз в год или 15 +/- тыщ, за 82 тыщ пробега дважды менял передние и задние колодки на Форд моркрафт. На дисках выработка около 1-1.5 мм. Расход на сегодняшний день 20% деревня / 40 трасса/ 40 город (средняя устоявшаяся скорость по бортовому 32 км/ч) 6.3 л/100. По трассе Харьков-Крым 3 взрослых, один ребенок и багаж упала до 5.1 л/100, обратная дорога 5.3 но ехали в среднем 130-160! Заправляюсь уже полных три года только российским лукойлом 95 и иногда 100 маркой (на 100м просто ваще ракета) Фильтра оригиналы, масло оригинал. Через 71 мес. и 21 дней Серж дописал: Пришло время расстаться со своим верным другом и помощником, изменил семейству фокусов с Кугой. Отзыв пишу спустя 11 месяцев после продажи, никак руки не доходили раннее. Что сказать, расставание было трудным, в моем случае я Имел автомобиль, а не он меня. Продал на пробеге за 96 тыс. км. Что выяснилось при продаже авто, перебрать частично заднюю подвеску и сайлетны передних рычагов. Всёёё!!! 8 лет авто, аккум заводской рабочий, новый хозяин за год владения проблем не обнаружил, разве что заклинил процессе эксплуатации задний правый суппорт. Сейчас пробег около 115 тыс. км, предстоит замена ремня ГРМ, но это уже история нового владельца. Машиной доволен, с учетом того что первые (сырые) версии литрового движка, машинку однозначно рекомендую (но рекомендовал бы все же рестал, все детские болячки устранены), расход топлива за все почти 100 тыс. км в разных условиях эксплуатации не превышал 7 л/100км, средний был 6.2-6.6. В общем, дорогой друг служи верой и правдой и дальше, на радость хорошей и новой семье! Всем благггг! Обсуждение отзыва |
Автобазар InfoCar.ua
Ford Focus
8.670$
2013
81.000 км
Ford Focus
6.100$
2008
216.000 км
смотреть всеобъявления |