|
Отзыв о Ford Focus 2013 года
Автомобиль:
Ford Focus 5-ти дверный
2013
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 48 км, двигатель - 1.0 turbo бензин
Вот уже как 1.5 года доволен своим приобретением - Ford Focus 1.0 EcoBoost 125 лошадок. Поначалу были опасения насчет нового непроверенного временем движка, но затем, узнав, что EcoBoost постоянно удостаивается различных титулов за производительность и надежность, да еще и ресурс составляет 600 000 км., успокоился намертво. Все-таки новым технологиям стоит доверять, ибо они новые и более продвинутые. Говорю сразу, выбирал между Гольфом и Фокусом, никаких корейских ведер с тонким металлом и отсутствием шумки не рассматривал, французы - ломаются больше, чем ездят, японцы - не мое, много косяков, тугие автоматы, прожорливые движки, нулевая динамика. Гольф - эталон этого сегмента. Но он и дороже! А у Фокуса есть еще и преимущества! Большая колесная база обеспечивает более плавную, чем у Гольфа, езду, шумка хоть и немногим, но лучше - приятно удивило! Рулится задорно, очень хорошая обратная связь, места взади побольше, чем у Гольфа, качество пластика не хуже, мягкий и приятный для глаз. Ну а посадка… сказка… за рулем одно удовольствие, в Фокусе сидишь как приклеенный, приборная панель как-будто обволакивает, все под рукой, удобно и информативно, не хочется вставать. В Гольфе как-то скучно (. Динамику Фокуса я как-то не замерял, не люблю гонять, но на трассе при обгонах чувствуется достаточно мощи. Расход в норме, город - до 7 литров, трасса до 5, в общем ШИК! Стильный и продуманный Фокус если и не опережает Гольф, то уж явно не отстает, да и еще значительно доступнее. Плюсы автомобиля: Надежность, отличная управляемость, экономичность, стиль. Минусы автомобиля: Рулевая рейка, по гарантии делают без проблем. Обсуждение отзываDemis19 Показать еще 2 Прочитать отзыв - так в С-классе, по мнению автора, ничего лучше Фокуса нет, по сравнению с ним даже Гольф плох +8-5ОТВЕТИТЬБуран33 По соотношению цена/качество/имидж/укомплектованность/экономичность - мне с трудом удается найти достойных конкурентов. Они конечно же есть. Но Фокус - бестселлер, как ни как, и с этим нужно считаться! Даже одной пешей прогулки по улицам достаточно для того, чтобы понять, каким автомобилям С-класса люди отдают предпочтение. Фокус и там, и тут, их много, они достаточно доступны и любимы публикой. +4ОТВЕТИТЬБуран33 Ну насчет Мазда 3 - она же значительно дороже. И тут сравнение будет не очень корректное. Конечно Мазда новая хорошая! И качество и сборка на уровне. Имидж отличный, управляемость - тоже. Но начальная цена заметно выше. За базовую Мазда 3 получится чуть ли не топовый Фокус со всеми вытекающими. А Королла - это Королла. Если человек любит Тойота, это навсегда. Она надежная, достойная и популярная. Тоже, бестселлер) Но, как по мне, скучная, еще более скучная, чем Гольф. Фокус тут явно выигрывает по удовлетворенности от вождения. +2ОТВЕТИТЬJestik Показать еще 5 Мне как фокусоводу в королле не понравилось, у нее пробег был чуть больше 10-ки а в салоне уже что то огромыхало, та и движки, за цену фокуса там двиг послабее намного +4-2ОТВЕТИТЬБуран33 Ну как по мне, так на Королле движки устаревшие и коробки автоматические тоже давно пора менять, они конечно надежные и проверенные, но, скорость переключения хромает, от сюда низкая динамика, а расход топлива слишком большой, 10 л на 100 км при экономичной езде на автомате и динамике в 12 секунд - не сахар(( Тойота качественная, бесспорно, но качество это держится на старых технологиях. +3-2ОТВЕТИТЬБуран33 Ну, Королла, конечно в лидерах этого сегмента, как и Фокус, и отдать кому-то предпочтение нельзя. Динамика у них практически одинаковая, с небольшим перевесом в пользу Тойоты, в плане расхода топлива, небольшой перевес тоже у Короллы. Надежность - ну Тойота тут лидер конечно. Но, если бы Тойота была такой идеальной...она не идеальна. По части управляемости и драйва Фокус однозначно лучше, в интерьере он гораздо интереснее (это тоже подкупает многих), и дизайн конечно же, Фокус, я так думаю, берут люди эмоциональные, а Тойоту - практичные. И тех и других в мире наверное поровну, а поэтому и Фокусов и Королл всегда и везде оч много. Выбор тут индивидуален, но отдать кому-то явное предпочтение нельзя. +7ОТВЕТИТЬНиколай 21 Фокус дешевле Короллы! Остальное на любителя. Но цена - важнейший фактор. И Фокус в своем сегменте действительно одно из лучших предложений. И да, в Королле нет драйва, для женщин более))) Фокус значительно интереснее управляется, подвеска более собрана и руль чувтсвительнее. Связь водитель-авто-водитель значительно четче проявляется. Насчет Тойот у меня одн мнение. Надежная милая лошадка на каждый день, но без изюминки. Масс маркет продукт. +3-1ОТВЕТИТЬВадик Сухарь Ни для кого не секрет, что Тойота, особенно Королла - больше женский выбор. Так уж повелось почему-то у нас. С ней посоперничать на равных дано только Гольфу пока. Хотя Гольф, кажется чуток премиальнее и выглядит и едет и внутри. А Фокус - он более доступен финансово, что наряду с выразительным дизайном и литровым, пусть и слегка овощным движком (но зато экономичным) - очень неплохой вариант. Не стоит также забывать о достойном сервисе и неприхотливости, легкости в обслуживании и умеренных ценах. В отличие от тех те Тойот. На вкус и цвет товарища нет, но я бы взял Фокус в максе, чем Короллу в базе. Вот так. +1-2ОТВЕТИТЬБуран33 Поддержу автора и скажу, что все в точку сказал! Французы не управляются, корейцы безликие, немцы дорогие (кроме Опель - Опель европейский шлак). Фокус отличный вариант. Рулится как надо, подвеска хорошо настроена, в меру жестко, не кренится в поворотах сильно, безопасно можно проходить виражи на скоростях свыше 100 км час. +1ОТВЕТИТЬnal Когда увидел фразу о ресурсе экобуста в 600 тыс. км, понял, что дальше читать отзыв нет никакого смысла. ОТВЕТИТЬПравдоруб nal, а вот, кстати, и зря иронизируете. Очень удачный двигатель! Конечно 600 тыс явный перебор, таким пробегом сейчас даже лучшие атмосферники похвастаться не могут, а вот тысяч 250-300 могут и пройти, как и любой другой популярный малолитражный атмо. |
Автобазар InfoCar.ua
Ford Focus
8.670$
2013
81.000 км
Ford Focus
6.100$
2008
216.000 км
Ford Focus
9.000$
2015
67.000 км
смотреть всеобъявления |