|
Отзыв о Ford Focus 2012 года
Автомобиль:
Ford Focus 5-ти дверный
2012
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 15 км, двигатель - 1.6 бензин
Второе авто в семье, радовались до первой поломки. Изначально не рассматривали, но после салона Шкоды решили поехать на Форд, как оказалось спустя время зря. Внешний вид выше всех похвал. На комплектации не экономили, но жлобство удивило в этом классе в базе нет туманок и для задних пассажиров ручные подъемники стекол - это жесть, такая вот база, зато пластик обалденный. Подвеска как у телеги, но мне нравится, точнее нравилось, сейчас там стуки, скрипы, сверчки, раздражает так, что зло берет. После 5 тысяч по нашим дорогам грохотать стал весь салон, кажется, что каждая деталь в интерьере живет своей, независимой жизнью и делает все, ч то вывести из равновесия своего владельца. Стук рулевой рейки оказался нормой, а с учетом общих шумов в салоне прислушиваться просто перестал, привык. Мотор стали крутить после обкатки и тут тоже радости мало на заявленную мощность просто тупо не едет, но бензин любит, если полный салон то езда по трассе просто пытка, обгоны даются тяжело, крайне. После зимы обнаружен запах цвели и тут привет гансам, в салон попадал вода, полечили герметиком. Вот такие Фокусы. Плюсы автомобиля: Красавец в салоне, пластик классный, цена в классе лучшая. Минусы автомобиля: Фокусы у Фокуса к 15 штукам пробега вылазят, как грибы после дождя. Совет покупателю: Нет. Обсуждение отзываgit у кума универсал.....ни сверчков ни скрипов! шумо изоляция салона на уровне.....но у него рос авто пром! +4-5ОТВЕТИТЬcjgrf Ко вы после шкоды решили ехать на форд, вас кто сглазил. Сами в церковь, машину на продаж. +5-8ОТВЕТИТЬElectric по поводу цены в классе... в тойота аурис 2013 за те же деньги в базе есть еще подлокотник, футляр для очков, бортовой компьютер, управление магнитолой на руле с AUX, однозонный климат (не кондиционер), светодиодные фары, три прикуривателя, шестиступенчатая КПП и более резвый двигатель, зеркала и ручки в цвет кузова. Достаточно? +1ОТВЕТИТЬArnold Valihan Есть только одна проблема с Аурисом!!! Причем эта проблема перекрывает все!!! Аурис абсолютно не привлекательный, даже для женщин автомобиль, и кто его будет брать - загадка. Не удивительно, что их так мало на дорогах! А Фокус - очень стильный чисто мужской автомобиль, который, кстати, заводит и многих девушек! А красота требует жертв!)) Поэтому, чем бы там в базе не напихали Аурис, oн никогда не составит конкуренцию Фокусу! Это аксиома) +2-2ОТВЕТИТЬJestik Показать еще 1 У меня почти 5к пробега..все как с салона..никаких посторонних звуков...мощи и по трасе нормально хватает, даже если в 5-ом ОТВЕТИТЬDemis19 Показать еще 1 Вы несправедливы, дизайн Ауриса может кому-то не нравится (как мне, напр, не нравится дизайн Фокуса), но выглядит авто вполне гармонично. +1ОТВЕТИТЬБуран33 Аурис - это хэтчбек на базе Toyota Corolla. И не самый успешный. Это как сравнивать Короллу с Фокус седаном - Королла явный фаворит. Но в кузове хетчбек, у Ауриса шансов на конкуренцию с фокус хэтчбек нет. В Европе Аурис не прижился, у нас как-то тоже не очень. И тут дело не в том кто раньше вышел на рынок, а в том, что у Фокуса сформированный имидж мирового бестселлера в С-классе, а Аурис, это лишь версия Короллы, только вот Короллу любят, а Аурис не очень. +1-1ОТВЕТИТЬБуран33 Потому-что Фокус изначально это хетчбек, а седан, лишь его модификация. Джетта - это тот же Гольф, но не воспринимается он, воспринимается, как не до Пассат) А гольф воспринимается, как эталон сегмента. Опель Астра, тоже популярнее в кузове хэтч. Мазда 3 наверное паритет по кузовам, кто еще популярный? Хонда Сивик, ну тут седан однозначно популярнее, но в основнои благодаря большой разнице в цене в пользу более дешевого седана. Просто есть авто, которые заслужили славу в каком-то определенном исполнении. В случае с Фокусом, хэтчбек! +2ОТВЕТИТЬМаксим Карелин Конечно людей и вкусов много. И в этом сегменте выбор огромен. Но Форд Фокус предлагает реально хорошее сочетание характеристик и цены. 1.0-литровый мотор - прежде всего экономия, не этого ли все сейчас ищут. Цена в 20 000$ за вполне приемлемую комплектацию - тоже хороший показатель. Внешний вид - дело спорное, но Фокус один из фаворитов в этом деле. Да, нету качественной мультимедии в виде сенсорного экрана - косяк, но по большей мере это понты. Зато качество пластика, например, за эти деньги, очень хорошее, подгонка деталей, опять-таки, за эти деньги - отличная. Рулится Фокус точно и прогнозируемо. Колесная база одна из самых больших в сегменте - от того комфорт тоже на уровне. Метал толстый и прочный, от этого в салоне куда меньше вибраций, а это очень весомо особенно на брусчатке! Наглядный пример - Ниссан Теана - вроде все заточено под премиум, а благодаря тонкому металлу в конструкции, на брусчатке такие вибрации что мало не покажется. И если разбирать каждое авто по крупинкам, везде свои косяки. Но продажи говорят о том, что Фокус задних не пасет, и если не лучший в классе, то грозный конкурент - так точно! А насчет отзыва владельца, мне не верится в это, прямо не автомобиль а ведро с гайками подвального производства. В таком случае мне становится страшно, какой же отзыв автор бы написал про автомобиль более дешевого бренда? Или автор, можеь быть пересел с Мерседеса или БМВ? Я давно интересуюсь маркой Форд, про поломки после 15 000 км ни от кого не слыхал. +3ОТВЕТИТЬRenat Sagan Автор отзыва явно не в себе. Подвеска как у телеги) А зачем брали? Подвеска заточена под активный стиль езды, а не попивания шампанского на заднем сидении) За это многие Фокус и берут, он позволяет чувствовать авто, подвеска, рулевое управление, коробка передач, яркий драйв. Вы поездите на Пежо или Фиате, или Корейце типа Киа или Хюндай, там подвески жесткие, а крены присутствуют, не расслабиться, не порезвить. +1-1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Ford Focus
8.670$
2013
81.000 км
Ford Focus
6.100$
2008
216.000 км
Ford Focus
9.000$
2015
67.000 км
смотреть всеобъявления |