|
Отзыв о Ford Focus 2013 года
Автомобиль:
Ford Focus 5-ти дверный
2013
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 3150 км, двигатель - 1.0 turbo бензин
Стал счастливым обладателем Фокуса в ноябре 2013 года, с тех пор наездил уже больше трех тысяч. Думал написать отзыв когда пройду две тысячи, но все руки не доходили, теперь вот попробую написать что-то путёвое. Заранее прошу отнестись с пониманием, отзыв об автомобиле пишу впервые, поэтому могу не указать что нибудь важное, так что не судите строго, если возникнут вопросы, постараюсь ответить. Плюсы автомобиля: - Внешний вид. - Очень качественные материалы салона. - Удобные сиденья. - РУЛЬ! - Достойная шумоизоляция. - Весьма интересный при езде двигатель. - Классная аудиосистема с управлением на руле. - Достаточно места сзади. Сидел позади мой брат с ростом 202 и проехал около 170 км и говорит,что хоть места перед коленями нет, но не давят и ему было удобно. - Немецкая сборка. Минусы автомобиля: И они тоже есть. - Появились мелкие поскрипывания в области креплений ремней безопасности. На плохой дороге бывает раздражает. - Периодически скрипит сидение водителя! И это очень раздражает, потому что машина проехала всего 3 тысячи. Скрип полностью исчезает, когда отьедешь с сидением назад, а потом возвращаешься в исходное положение, скрип пропадает полностью. Мелочь, а неприятно! Впрочем, возможно это только у меня так - Маленькая прорезь заднего окна. - Слабоватая тяга на низких оборотах. - Относительно мелкий багажник. - Задние ручные стеклоподьемники. Извините, но это жлобство! В машине такого класса и за в общем немаленькие деньги это убого. Лично мне это не мешает, да и задним пасажирам тоже, но сам принцип! Совет покупателю: Я машиной очень доволен. За свои деньги, я убежден. купить что-то лучше просто нереально. Да и не в деньгах дело. Фокус получился очень удачным. И я рад что купил его, потому что машина очень радует и дарит удовольствие от езды на ней. Это тот случай, когда сердце выбрало. Всем советую, но дополню: покупайте либо базу. либо максимальную комплектацию. Средняя не стоит той разницы в деньгах, т.к. принципиально в ней ничего особенного, а мотор тот же. Если деньги позволяют, берите максималку, там Экобуст на 125 лс и он будет поинтереснее. Из аксессуаров советую сразу же ставить брызговики - без них машина заляпывается очень быстро. И рекоммендую к установке противооткатную систему. С ней в комплекте идет автозапирание дверей и датчик давления воздуха в шинах. У официалов это стоит все вместе меньше 600 грн, но комфорта прибавляет сразу же. Через 1 мес. и 21 дней Андрей дописал: Проехал уже 6.5 тыс. Пришло время собирать камни. Начну с первого и приятного. Расход упал. После обнуления на третьей с чем-то тысячи, средний показывает 6.5 на 100 км. Притом трассы было только километров 600. На хорошем бензине по городу вообще показывает иногда 2-3 литра, но, увы, ненадолго. Машина на ходу стала мягче, послушнее. Не нравятся периодические скрипы в салоне на плохой дороге. И это несмотря на качество пластика! Иногда как начнет все трещать, так хоть останавливайся и иди пешком. Но когда машина постоит, "отдохнет", назад та же дорога едется тише, иногда вообще бесшумно. А теперь самое противное. Таки поехал на сервис! Безбожно начало скрипеть водительское сидение в месте крепления!! Особенно на ямах и в поворотах иногда даже музыку прорывает! Все ухищрения типа подвигаться вперед-назад перестали помогать напрочь. На Виннере по телефону сказали, что в одном случае исправляется бесплатно, в другом - за 380 грн. Ну, решил ехать. Во-первых, реально достало, во-вторых, морально неприятно, это на 5 тысячах-то! На сервисе культурно осмотрели и показали гарантийную книжку, где указано, что "при появлении посторонних скрипов, не влияющих на функцию автомобиля гарантийное обслуживание не распространяется". И сказали, что поремонтируют за 420 или больше гривен. На мой аргумент, что по телефону сказали 380, начали юлить, дескать такого сказать не могли, таких цен нет, кто это сказал и бла-бла-бла. И тут же добавляет, хорошо мы сбросим вам цену до 380. Цирк. В общем, машину я отдал в заботливые руки мастера и ушел ждать. Почти на 3.5 часа. Когда отдавали, предьявили счет на 377 грн. Машину, конечно, возвратили в отличном состоянии, с пакетом на сидении и без малейшего звука в сидении. Но! Кому хочется думать о таком, когда машина в эксплуатации третий месяц, с пятью тысячами пробега? P. S. Кстати, менеджер сказал, чуть ли не по секрету, что механики о таких проблемах уже знают и умеют их решать. Я, конечно, за них рад, но если заранее знаешь о проблеме, то не сильно ли подло требовать за это почти 400 грн, если это массовый дефект завода? Через 6 мес. и 19 дней Андрей дописал: Приятный момент: на 17 тысячах пробега реальные замеры расхода в городе - 6,2!!! Даже по пробкам и включенным кондиционером. Но, правда, на 95 Мустанге. Обсуждение отзываMr.Orloff Добротный отзыв. Взвешенный, без избыточных эмоций. Согласен с автором - базовая комплектуха конечно отличается от "Тренд", но разброс цен неоправдано велик Сейчас есть смысл брать прошлогодку со скидкой. А вот цены на новьё 14 года совсем не радуют, мягко говоря. +1ОТВЕТИТЬandymov А як мотор, в зиму нормально прогрівався? Теж хочу взяти 1.0 поки трохи страшнувато через обєм малий)) ОТВЕТИТЬАвтолюбитель Луганск Привет. У меня тоже фокус 3 комплектация trend+ ...На 2000 км. начало, как ты описуешь безбожно скрипеть водит. кресло...Поехал на сервис, мне бесплатно его закрепили...Плюс отрегулировали дверь водителя т.к. плохо закрывалось...Все бесплатно)) ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Ford Focus
8.670$
2013
81.000 км
Ford Focus
6.100$
2008
216.000 км
Ford Focus
9.000$
2015
67.000 км
Ford Focus
7.800$
2014
194.000 км
смотреть всеобъявления |