Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Focus 2013 года


Автомобиль: Ford Focus 5-ти дверный 2013 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3150 км, двигатель - 1.0 turbo бензин
Автор: Андрей (Украина, Киев)   16.01.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Стал счастливым обладателем Фокуса в ноябре 2013 года, с тех пор наездил уже больше трех тысяч. Думал написать отзыв когда пройду две тысячи, но все руки не доходили, теперь вот попробую написать что-то путёвое. Заранее прошу отнестись с пониманием, отзыв об автомобиле пишу впервые, поэтому могу не указать что нибудь важное, так что не судите строго, если возникнут вопросы, постараюсь ответить.

Это моя первая машина. До этого довольно поездил на Авео с автоматом (машина отца), катался также на Пежо 207, ФВ Поло, естественно на Ланосе.

Подобно многим, к выбору шел очень долго, провел множество часов рыская в инете по форумам и автосайтам, терроризируя автосалоны. Поэтому вначале определился с Пежо 301 на дизеле, который все же отпал. Потом решил покупать Поло хетчбек, за которым, фактически, уже шел в салон. Но! Перед салоном ФВ был Виннер, куда решил зайти и посмотреть на новую Фиесту, которая очень понравилась. А когда предложили Фокус тысяч на 5 дороже, весь процесс выбора машины завершился. Я нашел именно то, что искал. И вот я здесь.

Но довольно прелюдий, перейду к самому авто.Машина сильно впечатлила еще на тест-драйве, и продолжила удивлять после. Я не могу нарадоваться на руль. Он просто фантастически приятный. До этого мне казалось, что у Авео неплохая баранка, но когда сел на Фокус, то просто начал исходить кипятком. Руль послушный, легкий, очень мягкий, отлично контролируемый. В гармонии с классными сиденьями вынуждает ехать более длинными маршрутами, чтобы наслаждаться поездкой. Салон очень тихий, даже в базе (а у меня базовая комплектация), шумоизоляция весьма приличная. Но сейчас, правда, очень шумит зимняя резина, ее слышно и притом довольно сильно, а вот на летних это просто песня дороги. Мягкая, всеядная подвеска. Коробка передач хорошая, но не фольксваген - у них она для меня эталонная. Что еще радует, так это качество материалов, мягкий пластик панели приборов, великолепная акустика, очень приятные на ощупь руль и КПП отделанные кожей.

Что до внутреннего дизайна, то мне сразу понравилось. В инете много недовольных стилем торпедо, ее выпуклостью и обьемом, но мне лично понравилось сразу, а голубая подсветка и показатели БК и приборов вообще заставляют почувствовать себя в космолете.

Машина едет динамично, довольно резво, но тогда, когда запускается турбина, а она начинает тянуть приблизительно на 2000. До этого мотор проявляет себя как трехцылиндровый каким он и является. С 2 тыс езда весьма приличная, можно и ускориться, и обогнать, даже когда едешь около 100 в час, но нужно все же следить за ситуацией, ибо мотору нужно время, чтобы отреагировать на желание резко его ускорить. "Внизу" машина немного ленивая. Фиеста с таким же движком, уверен, будет рвать, но Фокусу, конечно, желательно добавить пару десяток лошадей, но можно и без них.

Передачи растянутые, на второй можно ехеть аж до 45, а то и до 50 не переключаясь. Но есть и ньюанс: когда на второй притормаживаешь и обороты падают ниже 1.5 тыс, то машина становится вялой, и тогда возникает дилемма, либо переключаться на первую и "дергаться", либо ехать на второй, но ждать когда проснеться турбина.

Расход. Ну не знаю, может со временем он и упадет до заявленых 6.2 по городу, но пока средний за чуть больше 3 тысяч показывает 6.9. Из них около 600 была чистая трасса. Но опять же, на хорошем бензине (а я нашел один такой, но писать какой не буду, чтоб не подумали, что рекламирую), тратит около 6. Что все-равно весьма неплохо для машины таких размеров.

Заднее стекло немного мелковато, хотелось бы немного больше, а вкупе с довольно сильно увеличивающим зеркалом заднего вида немного затрудняет парковку.

Багажник не самый большой, особенно для машины такого класса, это правда. Особенно учитывая, что брать его будут для езды с семьей, но лично мне его пока хватает с головой. А пространство в нем хорошо организовано, есть крепления и липучки.

Что еще? Ах да, жадность официалов, когда надо покупать в машину все, от ковриков до брызговиков.

Плюсы автомобиля: - Внешний вид. - Очень качественные материалы салона. - Удобные сиденья. - РУЛЬ! - Достойная шумоизоляция. - Весьма интересный при езде двигатель. - Классная аудиосистема с управлением на руле. - Достаточно места сзади. Сидел позади мой брат с ростом 202 и проехал около 170 км и говорит,что хоть места перед коленями нет, но не давят и ему было удобно. - Немецкая сборка.

Минусы автомобиля: И они тоже есть. - Появились мелкие поскрипывания в области креплений ремней безопасности. На плохой дороге бывает раздражает. - Периодически скрипит сидение водителя! И это очень раздражает, потому что машина проехала всего 3 тысячи. Скрип полностью исчезает, когда отьедешь с сидением назад, а потом возвращаешься в исходное положение, скрип пропадает полностью. Мелочь, а неприятно! Впрочем, возможно это только у меня так - Маленькая прорезь заднего окна. - Слабоватая тяга на низких оборотах. - Относительно мелкий багажник. - Задние ручные стеклоподьемники. Извините, но это жлобство! В машине такого класса и за в общем немаленькие деньги это убого. Лично мне это не мешает, да и задним пасажирам тоже, но сам принцип!

Совет покупателю: Я машиной очень доволен. За свои деньги, я убежден. купить что-то лучше просто нереально. Да и не в деньгах дело. Фокус получился очень удачным. И я рад что купил его, потому что машина очень радует и дарит удовольствие от езды на ней. Это тот случай, когда сердце выбрало. Всем советую, но дополню: покупайте либо базу. либо максимальную комплектацию. Средняя не стоит той разницы в деньгах, т.к. принципиально в ней ничего особенного, а мотор тот же. Если деньги позволяют, берите максималку, там Экобуст на 125 лс и он будет поинтереснее. Из аксессуаров советую сразу же ставить брызговики - без них машина заляпывается очень быстро. И рекоммендую к установке противооткатную систему. С ней в комплекте идет автозапирание дверей и датчик давления воздуха в шинах. У официалов это стоит все вместе меньше 600 грн, но комфорта прибавляет сразу же.

Через 1 мес. и 21 дней Андрей дописал: Проехал уже 6.5 тыс. Пришло время собирать камни. Начну с первого и приятного. Расход упал. После обнуления на третьей с чем-то тысячи, средний показывает 6.5 на 100 км. Притом трассы было только километров 600. На хорошем бензине по городу вообще показывает иногда 2-3 литра, но, увы, ненадолго. Машина на ходу стала мягче, послушнее. Не нравятся периодические скрипы в салоне на плохой дороге. И это несмотря на качество пластика! Иногда как начнет все трещать, так хоть останавливайся и иди пешком. Но когда машина постоит, "отдохнет", назад та же дорога едется тише, иногда вообще бесшумно. А теперь самое противное. Таки поехал на сервис! Безбожно начало скрипеть водительское сидение в месте крепления!! Особенно на ямах и в поворотах иногда даже музыку прорывает! Все ухищрения типа подвигаться вперед-назад перестали помогать напрочь. На Виннере по телефону сказали, что в одном случае исправляется бесплатно, в другом - за 380 грн. Ну, решил ехать. Во-первых, реально достало, во-вторых, морально неприятно, это на 5 тысячах-то! На сервисе культурно осмотрели и показали гарантийную книжку, где указано, что "при появлении посторонних скрипов, не влияющих на функцию автомобиля гарантийное обслуживание не распространяется". И сказали, что поремонтируют за 420 или больше гривен. На мой аргумент, что по телефону сказали 380, начали юлить, дескать такого сказать не могли, таких цен нет, кто это сказал и бла-бла-бла. И тут же добавляет, хорошо мы сбросим вам цену до 380. Цирк. В общем, машину я отдал в заботливые руки мастера и ушел ждать. Почти на 3.5 часа. Когда отдавали, предьявили счет на 377 грн. Машину, конечно, возвратили в отличном состоянии, с пакетом на сидении и без малейшего звука в сидении. Но! Кому хочется думать о таком, когда машина в эксплуатации третий месяц, с пятью тысячами пробега? P. S. Кстати, менеджер сказал, чуть ли не по секрету, что механики о таких проблемах уже знают и умеют их решать. Я, конечно, за них рад, но если заранее знаешь о проблеме, то не сильно ли подло требовать за это почти 400 грн, если это массовый дефект завода?

Через 6 мес. и 19 дней Андрей дописал: Приятный момент: на 17 тысячах пробега реальные замеры расхода в городе - 6,2!!! Даже по пробкам и включенным кондиционером. Но, правда, на 95 Мустанге.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Mr.Orloff  

Добротный отзыв. Взвешенный, без избыточных эмоций. Согласен с автором - базовая комплектуха конечно отличается от "Тренд", но разброс цен неоправдано велик Сейчас есть смысл брать прошлогодку со скидкой. А вот цены на новьё 14 года совсем не радуют, мягко говоря.

+1ОТВЕТИТЬ  
andymov  

А як мотор, в зиму нормально прогрівався? Теж хочу взяти 1.0 поки трохи страшнувато через обєм малий))

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ні, заводиться без найменших проблем. Їхати можна хвилини через 3-5 після прогріву

ОТВЕТИТЬ  
Автолюбитель Луганск  

Привет. У меня тоже фокус 3 комплектация trend+ ...На 2000 км. начало, как ты описуешь безбожно скрипеть водит. кресло...Поехал на сервис, мне бесплатно его закрепили...Плюс отрегулировали дверь водителя т.к. плохо закрывалось...Все бесплатно))

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Focus: Самый «навороченный» автомобиль в сегменте
Самый «навороченный» автомобиль в сегменте

Ford сумел совершить настоящую революцию в гольф-классе, и теперь именно Focus является самым «навороченным» автомобилем в сегменте. Новое поколение этой модели оснащается сразу тринадцатью (!) системами, которые помогают водителю при езде.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Focus

Ford Focus 2013 Ford Focus 8.670$ 2013 81.000 км
Ford Focus 2008 Ford Focus 6.100$ 2008 216.000 км
Ford Focus 2015 Ford Focus 9.000$ 2015 67.000 км
Ford Focus 2014 Ford Focus 7.800$ 2014 194.000 км
смотреть все
объявления