|
Отзыв о Ford Focus 2013 года
Автомобиль:
Ford Focus 5-ти дверный
2013
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 150 км, двигатель - 1.0 turbo бензин, комплектация - Trend Sport
Выбирал долго. Бюджет 20000долл. География выбора от Китая (MG 6 Hatchback) и Кореи (Cruze Hatchback) до Франции (Citroen C3Picasso) и России (полуседан), а, ещё Чехия собранная в Украине (Skoda Rapid). В автосалоне Toyota был, из всех моделей только Avensis universal удовлетворила, но он уже на другой ценовой орбите. Мне не нравятся бюджетные Tоyot'ы - значит я ещё слишком молод и вздорен! Когда примеряеш новую машину в автосалоне, невольно сравниваешь со своей и оказалось, что Lacetti 1.8SX вполне себе нормальная машина, в чём и убедился за 5 лет и 143000км беспощадной эксплуатации. Пришло время менять на новую, а выбрать не из чего. Салоны в современных массовых авто сиротские у всех. Более-менее приятное качество отмечу у французких производителей. Если хочешь, что бы машинка выглядела как на рекламном проспекте - то цена комплектации уже будет не та, что заявлена в рекламном проспекте. Проходил мимо салона Виннера, зашёл, посмотрел и ободрился: полный набор современных технологий и по безопасности и по энергоэффективности и ещё со скидкой - 15000грн. Фокус предыдущих покалений не эксплуатировал и даже не тестил ни разу, но это не смутило. Первоначально смутило 998 кубических сантиметров рабочего объёма ДВС. Почитал инфу в нете. Вернулся в салон и внёс предоплату. Цвет выбрал Lunar sky, комплектация Trend Sport (включает спортивные сиденья в салоне и подвеска Control Blade). Плюсы автомобиля: Deutschland 2013. Минусы автомобиля: свет фар. можно улучшить. или это я уже придираюсь. Совет покупателю: Зайдите в салон продавца Ford, поднимите капот модели Focus 3, там увидите разные детали, на одной из них (не очень большая, чёрная) есть надпись ecooboost, приложитесь к ней лбом или ткните пальцем. Всё. Ждите просветления. Может прийти с некоторой задержкой во времени. Через 12 дней Виктор дописал: Обкатка продолжается. За 2 недели наездил 700км, средний расход борт.комп пишет мне 8,5л: езда по городу - на работу тянучка, с работы - в пробке. Вобщем обычный городской режим. За 2 недели эксплуатации продолжаю выявлять положительные моменты: работа стеклоочистителей переднего и заднего - супер! прерывистый режим работы заднего дворника - мелочь, но присутствует; когда включаешь заднюю дворник автоматически смахивает воду - приятная забота. свет фар: наконец-то отрегулировал световой пучок - всё пучком! Клиренс, вернее геометрическая проходимость - радует, ничего не цепляю. Обзорность по зеркалам: сначала было не привычно, но освоился, отрегулировал и теперь хоть в дорожном потоке, хоть на стеснённой парковке - всё под контролем. Если надо резко ускорится - EcooBoost это может. Переключать передачи стал позже: газ давим, едем на передаче, пока комп. не попросит сменить, мотор звуковым эффектом не напрягает, а расход даже чуть экономнее выходит. Вчера попробовал сэмитировать вариант "едем по трасе, хочу обогнать попутную фуру на 5 передаче" Легко! Обороты двигателя и скорость в линейной зависимости на приемлемом уровне. Есть вопросы. Подскажите кто знает: - габаритные фонари в торцах передних дверей: должны гореть или это просто катофоты без лампочки? - низкий уровень омывающей жидкости сигнализируется криптограммой на прибор.панели? Обсуждение отзываSergNemo Sonata NF 2,0 механика едет и управляется так, что Лачетти и не снилось (ездил и на той и на той). А что за офигенно экономичный 1-но литровый двигатель, который жрет в среднем 9,6 л. ? Сомнительная экономия. ОТВЕТИТЬedgarius Обкатка - это не значит самые низкие обороты. Для мотора вредны как раз слишком низкие и слишком высокие обороты. Я бы на вашем месте смело держал обороты в пределах 2000-4000 об/мин. Тем более для такого малообьемного мотора. Ну хотя бы на период обкатки... ехать по грунтовке 1200-1500 точно не стоит, если не хотите быстро ухайдокать мотор. В нагруженном режиме для такого малого обьема, крайне желательно находиться в диапазоне работы турбины. Паспорт пишет от 1500, по моим ощущениям от 1800, с 2000 уже надежно дует. Попробуйте поездить в режиме от 2000, я думаю вы приятно удивитесь... в том числе цифрам расхода топлива. Успехов. ОТВЕТИТЬedgarius Не слушайте менеджеров, большинство из них не способны запомнить общие параметры машин которыми торгуют, а вопросы типа, какая главная пара или какова передняя/задняя колея... ввергают их в глубокий ступор. 45 км/ч на 5-ой - это криминал даже для 3 литров атмо. Используйте диапазон где дует турбина 2000-4500 и будет вам счастье - удовольствие от вождения и мотор спасибо скажет. ОТВЕТИТЬХОРОШУНЧИК всё хорошо Но знаете ли вы сколько будет стоить 1 то с обязательной заменой свечей через каждые 20000тс км и не иначе .стоимость то 2350гр удачи вам! ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Ford Focus
8.670$
2013
81.000 км
Ford Focus
6.100$
2008
216.000 км
Ford Focus
9.000$
2015
67.000 км
Ford Focus
7.800$
2014
194.000 км
смотреть всеобъявления |