Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Focus 2013 года


Автомобиль: Ford Focus 5-ти дверный 2013 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 150 км, двигатель - 1.0 turbo бензин, комплектация - Trend Sport
Автор: Виктор (Украина, Киев)   23.08.2013
НадежностьОценка: 1
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Выбирал долго. Бюджет 20000долл. География выбора от Китая (MG 6 Hatchback) и Кореи (Cruze Hatchback) до Франции (Citroen C3Picasso) и России (полуседан), а, ещё Чехия собранная в Украине (Skoda Rapid). В автосалоне Toyota был, из всех моделей только Avensis universal удовлетворила, но он уже на другой ценовой орбите. Мне не нравятся бюджетные Tоyot'ы - значит я ещё слишком молод и вздорен! Когда примеряеш новую машину в автосалоне, невольно сравниваешь со своей и оказалось, что Lacetti 1.8SX вполне себе нормальная машина, в чём и убедился за 5 лет и 143000км беспощадной эксплуатации. Пришло время менять на новую, а выбрать не из чего. Салоны в современных массовых авто сиротские у всех. Более-менее приятное качество отмечу у французких производителей. Если хочешь, что бы машинка выглядела как на рекламном проспекте - то цена комплектации уже будет не та, что заявлена в рекламном проспекте. Проходил мимо салона Виннера, зашёл, посмотрел и ободрился: полный набор современных технологий и по безопасности и по энергоэффективности и ещё со скидкой - 15000грн. Фокус предыдущих покалений не эксплуатировал и даже не тестил ни разу, но это не смутило. Первоначально смутило 998 кубических сантиметров рабочего объёма ДВС. Почитал инфу в нете. Вернулся в салон и внёс предоплату. Цвет выбрал Lunar sky, комплектация Trend Sport (включает спортивные сиденья в салоне и подвеска Control Blade).

Теперь первые впечатления, так сказать: салон удобный, эргономичный, мягкий пластик (особенно приборной панели), спорт. сиденья, акустика штатная Blaupunkt, премиум консоль между передними сидушками, двухзонный климат и всё прочее что и должно быть в современной массовой немецкой машине гольф-класса.

В движении: машина бежит легко, от 50-60км\ч просит 5 передачу, неровности проходит упруго, но не тряско. 1.0 EcooBoost везёт нормально (до 3000тыс. оборотов ещё не крутил; проедем 1500-2000км тогда попробуем на вкус owerboost 200Нм). Шумоизоляция отличная (напоминаю - гольф-класс). Качаство салона\материалов\сборки\кузова: претензий ноль.

Расход: за 150 км комп. пишет мне расход 9.6л и советует на 59% увеличить время прогрева холодного двигателя. Мгновенный расход в движени наблюдаю от 0 до 27л. Нужно менять свои привычные навыки езды и следовать подсказкам на приборной панели и будет мне счастье! В городском потоке обороты держу 1500-2000 мгновенный расход пишет цифры: 0л - 3л - 5.5л - переключился - 0 - 3 - 5 - газанул\ускорился 8.5 - отпустил 0 - 1.2 короче забавно наблюдать и осознавать как можно максимально эффективно использовать EcooBoost в повседневной эксплуатации.

Система старт-стоп. "А она, чё у меня есть???!!!" - моя реакция когда выезжал с площадки автосалона. Я был уверен, что машина моя с 1.0turbo, спорт.подвеска и на этом пряники заканчиваются. Пряники не заканчиваются никода! Но вы их можете просто игнорировать. На приборной панели зачем-то появляется (в момент полной остановки) зелёная А и потом гаснет. Но лучше на неё не обращайте внимания. Да же скажу так: КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ втычить в приботрную панель - слушайте себе музыку, общайтесь с попутчиками в салоне, внимательно, даже ОЧЕНЬ внимательно следите за дорожной обстановкой и другими учасниками дорожного движения - это ваше главное занятие за рулём любого автомобиля любой марки и модели которым вы управляете в дорожном потоке и вообще на улице - и будет вам благо!

Но если Вас нагибает собственная пиписка, то нажмите кнопку "A off" и тогда вы будете отдельно, а пряники будут отдельно и никто ни кому жить не мешает. "A off" сам нажимать буду когда будут морозы.

Итоговая часть. Имел лёгкое беспокойство, что буду ехать на литровом моторе в ряду с овощами и горько сожалеть, что не взял корейскую прожорливую, но динамично едущую машину. Не сбылось! Ежедневно эксплуатирую Sonata NF (автомат, служебная, 2.0) - не едет и не управляется; Epica (тестя, Р6 2.0 механика) - едет, управляется лучше баржи, Lacetti (бывшая, 1.8 механика) - едет, управляется на ушах. На их фоне Фокус просто современный технологичный комфортный и до мелочей продуманный автомобиль. Всё остальное лирика на уровне : "у всякого свой вкус, сказал индус, целую негра в попу".

Всем ровных дорог.

Плюсы автомобиля: Deutschland 2013.

Минусы автомобиля: свет фар. можно улучшить. или это я уже придираюсь.

Совет покупателю: Зайдите в салон продавца Ford, поднимите капот модели Focus 3, там увидите разные детали, на одной из них (не очень большая, чёрная) есть надпись ecooboost, приложитесь к ней лбом или ткните пальцем. Всё. Ждите просветления. Может прийти с некоторой задержкой во времени.

Через 12 дней Виктор дописал: Обкатка продолжается. За 2 недели наездил 700км, средний расход борт.комп пишет мне 8,5л: езда по городу - на работу тянучка, с работы - в пробке. Вобщем обычный городской режим. За 2 недели эксплуатации продолжаю выявлять положительные моменты: работа стеклоочистителей переднего и заднего - супер! прерывистый режим работы заднего дворника - мелочь, но присутствует; когда включаешь заднюю дворник автоматически смахивает воду - приятная забота. свет фар: наконец-то отрегулировал световой пучок - всё пучком! Клиренс, вернее геометрическая проходимость - радует, ничего не цепляю. Обзорность по зеркалам: сначала было не привычно, но освоился, отрегулировал и теперь хоть в дорожном потоке, хоть на стеснённой парковке - всё под контролем. Если надо резко ускорится - EcooBoost это может. Переключать передачи стал позже: газ давим, едем на передаче, пока комп. не попросит сменить, мотор звуковым эффектом не напрягает, а расход даже чуть экономнее выходит. Вчера попробовал сэмитировать вариант "едем по трасе, хочу обогнать попутную фуру на 5 передаче" Легко! Обороты двигателя и скорость в линейной зависимости на приемлемом уровне. Есть вопросы. Подскажите кто знает: - габаритные фонари в торцах передних дверей: должны гореть или это просто катофоты без лампочки? - низкий уровень омывающей жидкости сигнализируется криптограммой на прибор.панели?

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

SergNemo  

Sonata NF 2,0 механика едет и управляется так, что Лачетти и не снилось (ездил и на той и на той). А что за офигенно экономичный 1-но литровый двигатель, который жрет в среднем 9,6 л. ? Сомнительная экономия.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ув., SergNemo, после пробега 150км. реальный эксплуатационный расход выявить не представляется возможным. Обкатка. Слышали такое явление в природе механизмов? Вчера ездил на дачу по грунтовой тропе. выше 1 и 2 передач ехать опасно для здоровья - расход писал 15-16л. Лично для меня эта информация оказалась познавательной: оборотов всего 1200-1500, двигатель везёт машину "в натяг", топливо не экономится. Кстати в отличии от Lacetti нигде кочки не чиркал А самый экономный режим: ровная дорога, разогнал машину (8-12л мгновенный), газ больше не жмешь передача включена (0л), выжал сцепление (1,2-2,2л), втыкнул передачу(ОБЯЗАТЕЛЬНО) и опять смотрим на мгновенный расход 0л. Вот в таком режиме научусь передвигаться, вот тогда будет возможность что-то говорить про реальный расход. Как-то так

ОТВЕТИТЬ  
edgarius  

Обкатка - это не значит самые низкие обороты. Для мотора вредны как раз слишком низкие и слишком высокие обороты. Я бы на вашем месте смело держал обороты в пределах 2000-4000 об/мин. Тем более для такого малообьемного мотора. Ну хотя бы на период обкатки... ехать по грунтовке 1200-1500 точно не стоит, если не хотите быстро ухайдокать мотор. В нагруженном режиме для такого малого обьема, крайне желательно находиться в диапазоне работы турбины. Паспорт пишет от 1500, по моим ощущениям от 1800, с 2000 уже надежно дует. Попробуйте поездить в режиме от 2000, я думаю вы приятно удивитесь... в том числе цифрам расхода топлива. Успехов.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

менеджер, который мне выдавал авто по поводу обкатки был краток: "первые 2тыс. км пробега - больше 3000об\мин. не крутить - больше 100км\ч не гнать." Пока соблюдаю рекомендации менеджера. Ранее на 1,8 атмо переключался на передачу вверх так, что от 45км\ч уже на 5й катил; теперь переучиваюсь: действительно если ехать на одной передаче и вверх не переключаться - то и динимика в запасе и расход по комп. меньше пишет. Вообще динамикой литрового турбо доволен - ожидал худшего, но готов был тошнить в целях экономии бенза. На практике в городском режиме движения турболитр везёт бодро

ОТВЕТИТЬ  
edgarius  

Не слушайте менеджеров, большинство из них не способны запомнить общие параметры машин которыми торгуют, а вопросы типа, какая главная пара или какова передняя/задняя колея... ввергают их в глубокий ступор. 45 км/ч на 5-ой - это криминал даже для 3 литров атмо. Используйте диапазон где дует турбина 2000-4500 и будет вам счастье - удовольствие от вождения и мотор спасибо скажет.

ОТВЕТИТЬ  
ХОРОШУНЧИК  

всё хорошо Но знаете ли вы сколько будет стоить 1 то с обязательной заменой свечей через каждые 20000тс км и не иначе .стоимость то 2350гр удачи вам!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Focus: Самый «навороченный» автомобиль в сегменте
Самый «навороченный» автомобиль в сегменте

Ford сумел совершить настоящую революцию в гольф-классе, и теперь именно Focus является самым «навороченным» автомобилем в сегменте. Новое поколение этой модели оснащается сразу тринадцатью (!) системами, которые помогают водителю при езде.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Focus

Ford Focus 2013 Ford Focus 8.670$ 2013 81.000 км
Ford Focus 2008 Ford Focus 6.100$ 2008 216.000 км
Ford Focus 2015 Ford Focus 9.000$ 2015 67.000 км
Ford Focus 2014 Ford Focus 7.800$ 2014 194.000 км
смотреть все
объявления