Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Focus 2013 года


Автомобиль: Ford Focus 5-ти дверный 2013 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.0 turbo бензин
Автор: Николай (Украина, Донецк)   08.08.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

День всем добрый. Вот уже больше месяца я не сплю ночами, провожу дни и ночи в выборе своего очередного авто))) И положил глаз на новый форд фокус. Но откровенно говоря меня смутила одна деталь это 1.0 литровый турбо мотор. Я человек у которого была не одна машина и не одна сотня тысяч километров позади и в чудеса жизнь научила не верить. Начитавшись на форумах и в отзывах других пользователей я сделал вывод, что нужно просто взять машину на тест и все станет ясно. Так и сделал на днях. мне предложили 1.0 100 коней 5 ступка. Ну вот я сижу в этом чуде инженерной мысли, все супер салон сидения руль все класс))) завожу мотор его практически вообще не слышно, начинаю движение руль четкий легкий просто сказка. Выехал из автосалона и начал движение, 1, 2 , 3 начинаю ускорятся, особого подрывая я не заметил не на 1500 не на 2500 не на 4000((( да машина едет но надавливая на педаль до полика машина то ли очень хочет экономить мои деньги то ли бережет себя любимую но факт есть факт она не такая динамичная как рассказываю продавцы((( и что бы резко обогнать фуру на трассе нужно втыкать 3 передачу и крутить мотор при этом читать отче наш дабы успеть обогнать.И какой смысл спортивной подвески итд. если она в динамике овощ??? Для города самое оно но на трассе будет тяжко и не безопасно. Да и экономия тоже сомнительная я увидел средний 7.5 лит. на сотню. для этой тачки нужен мотор 1.6-2 литра. а этот малыш только для фиесты подходит. Может с 1.0 125 сильным и лучше динамика но под большим сомнением. Это наше правительство виновато в такой ситуации, что ввели эти спец пошлины, а фрицы пытаются из говна конфету сделать по доступной цене. Я думаю немцам нужно наладить производство в Украине и цены будут нормальные и комплектации не такая инвалидская ).

Плюсы автомобиля: Все кроме двигателя.

Минусы автомобиля: ДВИГАТЕЛЬ(((

Совет покупателю: Машина яркая богатая комплектация, но по динамике смотрите сами тазики будут вас оставлять позади на всетофорах. А на трассе нужно быть очень осторожным при обгонах.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Belyaev  

Я на таком движке не ездил, но награда двигатель года - о чем-то, да говорит...

ОТВЕТИТЬ  
Sasha27  

Я с колегой тестил этот движок на фокусе, сидел на заднем сидение. Так вот у тестя был фокус 2010года с 1.6. могу сказать с уверенностю что 1.6 на порядок мощнее и резвее чем 1.0л. К стате по словам тестя по городу у него брал 8-9л. Как на меня то 1.0л заслужует всех похвал, да он не такой реский, не хватает ему тяги, но экономея на топлеве (если верить паспортынм данным) это огромный плюс.

ОТВЕТИТЬ  
Kostiantyn Kiev  

Нужна тяга и экономия - купи дизель...

ОТВЕТИТЬ  
Sasha27  

Я не обсуждал, что мне нужно. Я сравнил движки их плюсы и минусы.

ОТВЕТИТЬ  
Busiman  

Не знаю, не знаю, езжу на таком, пересел с 2 литров, ну сказать что там чего то не хватает в моторе не могу. Единственное с чем согласен это нехватка мощности при старте на крутой подъем, вот тут 1л дает о себе знать и для старта придется повышать обороты прилично, по другому никак.

ОТВЕТИТЬ  
Jugin  

Езжу на фокусе седане,и какой-то нехватки мощности не ощущаю.Не знаю о чем там пишет автор,но машина ускоряется прилично(жена просит ехать потише).Ездил я на предыдущем фокусе 1.6 105 л.с,так на мое субьективное мнение 1.0 едет куда задорнее и интерестнее.На трасе чувствую себя уверенно,на обгоны выхожу легко.Да у нас на трассах и разогнатся особо негде,110-130 км/ч это потолок.Если больше едешь,появляется боязнь оставить колесо в окопе под названием яма.

-1ОТВЕТИТЬ  
zigura  

ты учти, что в салоне они все с пробегом до 1000км! а до 3000+/- все двигатели туповаты

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Focus: Самый «навороченный» автомобиль в сегменте
Самый «навороченный» автомобиль в сегменте

Ford сумел совершить настоящую революцию в гольф-классе, и теперь именно Focus является самым «навороченным» автомобилем в сегменте. Новое поколение этой модели оснащается сразу тринадцатью (!) системами, которые помогают водителю при езде.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Focus

Ford Focus 2013 Ford Focus 8.670$ 2013 81.000 км
Ford Focus 2008 Ford Focus 6.100$ 2008 216.000 км
Ford Focus 2015 Ford Focus 9.000$ 2015 67.000 км
Ford Focus 2014 Ford Focus 7.800$ 2014 194.000 км
смотреть все
объявления