|
Отзыв о Ford Focus 2013 года
Автомобиль:
Ford Focus 5-ти дверный
2013
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 200 км, двигатель - 1.0 turbo бензин, комплектация - Trend
Сразу оговорюсь, авто не мое, проводил тест драйв! Конечно, кто скажит, сколько я там наездил и не понимаю всех нюнсов, зато обьективно) Плюсы автомобиля: Внешний вид, качество материалов, подвеска, экономичность при спокойной езде. Минусы автомобиля: багажник, но это кому как, есть же универсал) единственная комплектация и нет автоматов с данным мотором. Совет покупателю: отличный авто, только совсем мало информации о моторе! Обсуждение отзываMakela Доброго дня Александр. Посоветовал бы Вам в таком случае рассмотреть вариант Ford Focus Sedan 1.0 turbo . Задние тормоза - дисковые, глушитель не поперёк авто , а в доль, спрятан в днище авто под задними сидениями, до задней балки. Не соглашусь с 3 -я пунктами : "... вот при резких переключения машину дергает и достаточно не приятно..." - скорее это зависит от манеры езды , я не ощущаю таких рывков переключения проходят плавно и мягко... Второе это : "..Расход при езде по городу около 6.5. При постоянной скорости 80 расход около 5.5 литра. хотя взлянув на средний общий расход, то там было 13.3, так что даже литровый мотор может быть прожорлив..." ну тут уже заложен дисбаланс - 6,5 ; 5,5 , а средний 13,3 ? Могу заявить точно, у меня пробег уже 6700 км. смешанный расход - 5,6 - 6 л. это я проверил сбросив все данные и погнал ... трасса / город 2000 км. не обнуляя данных первые 2000 км . средний расход был 5,8, вторые 2000 - 6 , третьи 2000 км. - 5,6; цыфра в 2000 км, не с потолка одометр сам обнуляется, пройдя именно эту дистанцию, и я лишь тогда сбрасывал и данные среднего асхода. И последнее, относительно стоп-старт : "... но потом потребовалось проскочить со второстепенной через поток авто, так эта доля секунды как мотор заводиться могла бы быть очень нужной!!! конечно можно отключить эту функцию, но зачем же за нее платить тогда" - Ваша манера езды не подразумевает постоянные "проскакивания" ? Это система экономии топлива, удобства во +1ОТВЕТИТЬMakela .. Это система экономии топлива, удобства водителя Вы знаете что вам какое-то время нужно стоять, а потом вы спокойно/обычно начинаете движение - система просто безотказна, удобна, хороша. Ну а в таких случаях, когда нужно "..проскочить со второстепенной через поток авто.." , Вы же знаете заранее .. подъезжая к главной просто откл. её проскочите и снова вкл. И тут таки другой нюанс, Вы подъехали к главной в ожидании что нужно "проскочить" , зачем выжимать сцепление, переводить в нейтральное положение рычаг ПП и ждать момента .. как я понимаю, что когда нужно проскочить обычно вкл. первая передача выжимается сцепление и ловиться момент , причем для того что бы чувствовать авто , нужно не просто выжать сцепление, а немного "играться " с ним чувствуя что машина готова проскочить, а не высунуть "морду" в поток и заглохнуть. Тоже самое, но без "игры" со сцеплением и с применением стояночного тормоза, если вы стоите под горку. Это моё личное мнение, надеюсь своим комментарием, я не задел Ваших водительских амбиций. Относительно седана более подробно можно почитать в моём отзыве ( www.infocar.ua/reviews/ford/focus/2013/1.0-mehanika-sedan-id19599.html ) ОТВЕТИТЬPavel Zelenskiy С расходом соглашусь с тем что машина не ест так как по паспорту, но то что она не ест много это факт. Сейчас в данном классе в Украине мало машин, а может и совсем нет с таким расходом по городу в 7-8 л. только дизеля, коих у нас в страну не поставляют. А так все машины стартуют с 9-10 л, те же лансеры, короллы, фольцы и т.п. По поводу старт стоп все очень просто действительно. Я ее отключаю только когда по трассе еду, что бы на заправке сразу машина не выключилась, т.к. даю пару мин поработать на холостых, что бы остыла турбина. А в городе, в 98 процентах я уже знаю когда включать нейтралку, а когда просто либо катиться на 1-й передаче либо просто придержать сцепление. Кто же перед маневром нейтралку включает? Тут даже сцепление на готове подведено лижбы быстренько проскочить. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Ford Focus
8.670$
2013
81.000 км
Ford Focus
6.100$
2008
216.000 км
Ford Focus
9.000$
2015
67.000 км
Ford Focus
7.300$
2014
201.000 км
смотреть всеобъявления |