Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Focus 2013 года


Автомобиль: Ford Focus 5-ти дверный 2013 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 200 км, двигатель - 1.0 turbo бензин, комплектация - Trend
Автор: Саша (Украина, Днепр)   02.04.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Сразу оговорюсь, авто не мое, проводил тест драйв! Конечно, кто скажит, сколько я там наездил и не понимаю всех нюнсов, зато обьективно)

И так, внешне авто мне понравилось, ездил на белой, хотя для себя бы выбрал в серебро металик (+4700гривен). немнго грубовато выглядит низ бампера. Материалы в салоне не плохие, мягкий пластик на торпеде, обшивка сидений тож ниче. Только немного огорчил багажник, ему бы еще литров 100)

С данным мотором комплектация одна и достаточнобогатая: климат двухзонный, магнитола штатная, все електросеклоподьемники, легкосплавные диски, бортовой компьютер, регулеровка руля по высоте и глубине, у сидушек есть микролифт, вот только огорчило сзади тормоза барабаны((( ни то что они плохо тормозят, наоборот с этим все отлично, нонекоторый осадок остаеться, хотя в плане эстетики!

И так начнем самое интерестное. Перед тест драйвом меня попросили немного подождать в салоне, пока они прогревают мотор)) Само собой стало интерестно послушать, вполне приличный звук, мой дизель похлеще торохтит пока холодный... Удобно усеться в авто помогают все регулеровки руля и сидушки. Для старта немного стоит подгазнуть, турбояма в некотором смысле пресутствует, если переборщить с газом то калеса пытаються пойти в юз, но наверно курсовая устойчивость их сдержует. попытался немного порысачить, ходовая конечно шикарна, трассу держит супер, моторчик тоже ничего набирает, если сравнить с 1.6 (105л.с.). Но вот при резких переключения машину дергает и достаточно не приятно. Плюс мотор нужно хорошо крутить для уверенной езды! попробывал эластичность мотора с 60-100 на 4, дохловато, на обгоннах придеться пониженную поостоянно, хотя помошник на бортовом пишет уже 5 включать при 70.

Расход при езде по городу около 6.5. При постоянной скорости 80 расход около 5.5 литра. хотя взлянув на средний общий расход, то там было 13.3, так что даже литровый мотор может быть прожорлив.

Прикольная штука старт стоп, но как по мне лучше бы вместо нее поставили дисковые задние тормоза. С начала на светфоре было интерестно наблюдать как тахометр падает на ноль, а климат продолжает работать, но потом потребовалось проскочить со второстепенной через поток авто, так эта доля секунды как мотор заводиться могла бы быть очень нужной!!! конечно можно отключить эту функцию, но зачем же за нее платить тогда)

Ну что авто не плохое, да и цена очень интерестная, но наверно подожду с приобретение, очень интерестно все же за рессурс такого мотора и ликвидость автомобилей на вторичном рынке.

Всем спасибо)

Плюсы автомобиля: Внешний вид, качество материалов, подвеска, экономичность при спокойной езде.

Минусы автомобиля: багажник, но это кому как, есть же универсал) единственная комплектация и нет автоматов с данным мотором.

Совет покупателю: отличный авто, только совсем мало информации о моторе!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Makela  

Доброго дня Александр. Посоветовал бы Вам в таком случае рассмотреть вариант Ford Focus Sedan 1.0 turbo . Задние тормоза - дисковые, глушитель не поперёк авто , а в доль, спрятан в днище авто под задними сидениями, до задней балки. Не соглашусь с 3 -я пунктами : "... вот при резких переключения машину дергает и достаточно не приятно..." - скорее это зависит от манеры езды , я не ощущаю таких рывков переключения проходят плавно и мягко... Второе это : "..Расход при езде по городу около 6.5. При постоянной скорости 80 расход около 5.5 литра. хотя взлянув на средний общий расход, то там было 13.3, так что даже литровый мотор может быть прожорлив..." ну тут уже заложен дисбаланс - 6,5 ; 5,5 , а средний 13,3 ? Могу заявить точно, у меня пробег уже 6700 км. смешанный расход - 5,6 - 6 л. это я проверил сбросив все данные и погнал ... трасса / город 2000 км. не обнуляя данных первые 2000 км . средний расход был 5,8, вторые 2000 - 6 , третьи 2000 км. - 5,6; цыфра в 2000 км, не с потолка одометр сам обнуляется, пройдя именно эту дистанцию, и я лишь тогда сбрасывал и данные среднего асхода. И последнее, относительно стоп-старт : "... но потом потребовалось проскочить со второстепенной через поток авто, так эта доля секунды как мотор заводиться могла бы быть очень нужной!!! конечно можно отключить эту функцию, но зачем же за нее платить тогда" - Ваша манера езды не подразумевает постоянные "проскакивания" ? Это система экономии топлива, удобства во

+1ОТВЕТИТЬ  
Makela  

.. Это система экономии топлива, удобства водителя Вы знаете что вам какое-то время нужно стоять, а потом вы спокойно/обычно начинаете движение - система просто безотказна, удобна, хороша. Ну а в таких случаях, когда нужно "..проскочить со второстепенной через поток авто.." , Вы же знаете заранее .. подъезжая к главной просто откл. её проскочите и снова вкл. И тут таки другой нюанс, Вы подъехали к главной в ожидании что нужно "проскочить" , зачем выжимать сцепление, переводить в нейтральное положение рычаг ПП и ждать момента .. как я понимаю, что когда нужно проскочить обычно вкл. первая передача выжимается сцепление и ловиться момент , причем для того что бы чувствовать авто , нужно не просто выжать сцепление, а немного "играться " с ним чувствуя что машина готова проскочить, а не высунуть "морду" в поток и заглохнуть. Тоже самое, но без "игры" со сцеплением и с применением стояночного тормоза, если вы стоите под горку. Это моё личное мнение, надеюсь своим комментарием, я не задел Ваших водительских амбиций. Относительно седана более подробно можно почитать в моём отзыве ( www.infocar.ua/reviews/ford/focus/2013/1.0-mehanika-sedan-id19599.html )

ОТВЕТИТЬ  
Pavel Zelenskiy  

С расходом соглашусь с тем что машина не ест так как по паспорту, но то что она не ест много это факт. Сейчас в данном классе в Украине мало машин, а может и совсем нет с таким расходом по городу в 7-8 л. только дизеля, коих у нас в страну не поставляют. А так все машины стартуют с 9-10 л, те же лансеры, короллы, фольцы и т.п. По поводу старт стоп все очень просто действительно. Я ее отключаю только когда по трассе еду, что бы на заправке сразу машина не выключилась, т.к. даю пару мин поработать на холостых, что бы остыла турбина. А в городе, в 98 процентах я уже знаю когда включать нейтралку, а когда просто либо катиться на 1-й передаче либо просто придержать сцепление. Кто же перед маневром нейтралку включает? Тут даже сцепление на готове подведено лижбы быстренько проскочить.

ОТВЕТИТЬ  
saLLIka  

"с 9-10 л, те же лансеры, короллы, фольцы и т.п." Ну это вы загнули, у меня была королла 1.33 - то по Киеву расход не превышал 7л/100км.

ОТВЕТИТЬ  
Busiman  

Мотор как мотор, какая нужна информация? Моторесурс о котором многие пишут что он якобы мал , находится на том же уровне что и у среднестатистческого атмосферника. Помоему отличная компановка автомобиля.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Focus: Самый «навороченный» автомобиль в сегменте
Самый «навороченный» автомобиль в сегменте

Ford сумел совершить настоящую революцию в гольф-классе, и теперь именно Focus является самым «навороченным» автомобилем в сегменте. Новое поколение этой модели оснащается сразу тринадцатью (!) системами, которые помогают водителю при езде.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Focus

Ford Focus 2013 Ford Focus 8.670$ 2013 81.000 км
Ford Focus 2008 Ford Focus 6.100$ 2008 216.000 км
Ford Focus 2015 Ford Focus 9.000$ 2015 67.000 км
Ford Focus 2014 Ford Focus 7.300$ 2014 201.000 км
смотреть все
объявления