
Отзыв о Ford Focus 2012 года

Информация от владельца
Оценка авто
Автомобиль выдали на фирме,  как служебный автомобиль. Авто новое, с салона. Раньше на Фордах не ездил,  были Ваз,  Ланос и Фольксвагены разных моделей. Интересно было сравнить Форд с V W. На момент пробег 3500 км. Заметил 2 периода обкатки,  запрограммированых производителем. Первый на 1500 км и второй на 3000 км. До 1500 ездил в щадящем режиме,  выше 3000 об/мин.
движок старался не крутить. Используется авто,  в основном,  по трассе 80% и 20% город. Расход до 1500 км был около 7 л/100 км,  бортовой компьютер показывал 6.8. После 1500 км движок явно порезвел и стал тише( по крайне мере так показалось),  расход немного упал,  до 6.7 л/100 км. Продолжал ездить и далее в щадящем режиме,  без резких ускорений и больших скоростей (более 120 км/час). После 2950-3000 км,  по ощущениям,  добавилось тяги. Авто поехало на своих 105 лошадей. Расход еще более упал,  до 6.5-6.6 л,  хотя начал ездить без в нормальном режиме,  без обкаточных нюансов. По динамике авто нормальное,  хорошее ускорение есть на всех передачах,  кроме 5-й. Максимальный крутящий момент приходится на 4000 об. именно на таких оборотах чувствуется явный "подхват". Если начинать обгон при 3500 об с доведением до 4000,  то проблем с обгоном нет ни на 3-й ,  ни на 4-й передаче. Авто ускоряется очень динамично,  и можно легко совершить обгон в условиях ограниченного пространства и времени. В условиях извилистых горных дорог это существенный плюс. Не приходится пыхтеть по 5-6 км позади 2-3 камионов. В горах проявился и еще один плюс этого авто - рулежка. Рулиться FF превосходно! Где- то читал отзыв:"как по рельсам входит в поворот",  это правда. Таки входит. Без крена,  без выноса наружу кривой,  задок не закидывает. Руль не тяжелый и не совсем легкий,  от вождения не устаешь. Тормоза на уровне,  но к ним нужно привыкнуть. В книжке-инструкции (для нее есть специальное место в бардачке) написано,  что поначалу нужно пользоваться осторожно. Несколько раз,  с непривычки,  чуть грудью в руль не влип. Потом привык и колодки немного притерлись. Но тормоза и так остались на уровне,  у Фольксвагенов они не такие резкие. Подвеска мне тоже нравиться,  поначалу хотелось чуть помягче,  но потом привык. За управляемость и держание дороги нужно чем-то платить. У подвески ход небольшой,  но пробивается редко. Емкая подвеска,  надежная,  но на Пассатах помягче. Хорошая шумоизоляция салона,  салон прогревается быстро. Иногда раздражает,  что кондиционер включается самостоятельно,  но это мелочи. Руль регулируется и по вылету и по высоте,  так что найти удобное положение может практически любой водитель. Кресло удобное,  с боковой поддержкой. Я при росте 184 и весе 110 чувствую себя вполне комфортно,  чего не скажешь о пассажирах позади водительского места,  места для ног там остается совсем немного. Лично я там усесться не могу. Правда я предпочитаю сдвинуть водительское кресло назад более чем на половину. Материал салона не дорогой,  но достойный,  пластик достаточно мягкий и приятный на ощупь. Панель приборов не раздражает,  яркость подсветки регулируется. Мне не нравиться только месторасположение включателей противотуманок,  нужно убирать глаза с дороги и смотреть на них при включении. Нравятся дворники,  очищают практически все лобовое стекло. Несколько режимом регулировки срабатывания как передних,  так и заднего дворника. Это очень удобно. Штатная магнитола и акустика на уровне. Не супер,  но достойно. Есть USB разъем,  но спрятан он в бардачке. Вставлять флешку при движении не очень удобно. Но вообще,  наличие USB разъема,  это очень удобно. Я,  например,  в английском упражняюсь. Благо шумоизоляция позволяет спокойно слушать аудиокурс. Сверчков,  скрипов,  стуков и т.д. пока не проявилось. Немецкая сборка на уровне. Осмотрел салон придирчиво и недостатков не нашел.
Из недостатков могу отметить то,  что педали сдвинуты сильно вправо,  хотя места там полно. Поэтому левая нога может танцевать,  а правая нога правой стороной уперта в центральную консоль. Там как раз находиться вертикальный стык двух пластмассовых обшивок и этот стык с острыми краями. Сейчас нормально,  а летом в шортах тереться об этот шов наверное будет неприятно. Нужно будет его скотчем клеить. Иногда выбивает заднюю передачу,  читал об этом факте и в других отзывах.Маленький багажник,  но это смотря что кому надо. Для выездов на природу,  рыбалку,  дачу можно прикупить багажник на крышу. Небольшой клиренс,  но подвеска не "клюет" и это помогает. С кузовом хэтчбек грязнуля,  но это у всех хэтчбеков. 
По надежности оценку не выставляю,  слишком короткий срок эксплуатации.
Мне машина нравиться,  чем дальше тем больше.
Плюсы и минусы автомобиля
Управляемость, динамика, шумоизоляция, экономичность, комплектация, дизайн.
небольшой клиренс, маленький багажник.
Совет покупателю
Достойный автомобиль даже в базовой комплектации. Хорош для молодых людей, молодой семьи, как второе авто в семье.
Обсуждение отзыва
по поводу отзыва согласен на все 100%, у самого 2012 форд хетч 105 л.с. кто покупает авто читайте этот отзыв!
-1ОТВЕТИТЬ 
							
							 
							
							 
							
							 
							
							объявления
 
     
    

 sergio_kuga
sergio_kuga