Обсуждение Ford Focus Wagon
какой клиренс в универсале? как зимой ездилось в городе и выезжаете ли за город?
+1ОТВЕТИТЬЛучше машины нет! У меня был второго поколения в кузове универсал. Ну все в ней по уму! И место водителя - везде дотянешься, кресло, руль, коробка - я указательным пальцем передачи щелкал, и для пассажиров - зимой мгновенно прогревалась, стекла не потеют, летом точно так же охлаждалась, подвеска такая, что дочка на пути из Днепропетровска в Керчь ни разу не попросила остановить, до этого была Фабия, так каждые полчаса ее тошнило, расход на круг 7, если чаще больше 120, то 7,5. И самое главное, когда уходил от встречного удара на обочину и не смог удержать, и ее раз 5 или 7 перекрутило, так когда поставили на колеса, все открывалось-закрывалось, только лобовое и заднее стекло треснули, ну и кузов будто крупным градом побитый. Да, скорость была 100. А в салоне мне рассказали вообще невероятную историю - Галакси имел продольное опрокидывание и ничего, все подушки сработали, шторки раскрылись, все пассажиры плавно приземлились. Машина вдребезги, но все целы! А мне страховая заплатила и плюс продал Фокус за 5 тыс уе, получилось 90% от цены нового, пробег за год 60000...
+1ОТВЕТИТЬКТО ПОДСКАЖЕТ ВЗЯТЬ НОВУЮ РУССКУЮ СБОРКУ ИЛИ Б/У НЕМЦА?
ОТВЕТИТЬезжу с 2007 года.. до 30.000 проблем не было..потом прибавилось стук в багажнике ..чего только не делал не нашел что тарабанит ...дико раздражает..клиренс для наших дорог низковат..зимой на брызговики намерзает и они отваливаются с мясом..рулевая колонка на мостовой грохочет ..парни из сервиса ничего не слышат оно им надо..поменял тормозные диски на 40 тысячах..езжу как все ,не лихач..летом включеный вентилятор подает "ГОРЯЧИЙ воздух" и.т.д..в принципе машина нормальная..сервис ужас
ОТВЕТИТЬдуже подобається фокус, причому і хетчбек, і універсал, тільки цікаво як довго витримує незалежна підвіска спереду і ззаду на наших дорогах, скільки коштує іх ремонт і чи продаються запчастини підвіски окремо / шарові окремо від ричагів і т. д.
+1ОТВЕТИТЬ