Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Focus 2008 года


Автомобиль: Ford Focus 5-ти дверный 2008 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 15000 км, двигатель - 1.6, комплектация - TREND
Автор: Виталий (Украина, Ивано-Франковск)   24.02.2009
НадежностьОценка: 1
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Ну что сказать, симпатичный автомобиль, удачный рестайлинг2008. Но на этом и все. Немцы жмоты!

Плюсы автомобиля: Хорошее качество отделочных материалов и пластика, просторный салон, удобный багажник.

Минусы автомобиля: Позор форду за машину, которая ценой от 20 000 у.е, а: - магнитола ставять допотопные без МР3 ! Китайцы на свои тазики ставят с МР3, и USB выходом. Что это за сервис такой, доплачивать дилеру, за то чтобы он сказал код на магнитолу,который ты потерял. У меня в сервисной книге вобще неправильный код записан. Хорошо что немцы в бардачек бумашку с кодом кинули. - сиденья простые, практически без регулировок. Сиденье пассажира НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ. А нахрена? Задние сиденья складываются, подлокотника нет. - бардачек никудышний, правда глубокий. Держать там разве бумаги, иначе грохот будет. "Пластмассовая дыра в панели приборов" так можно назвать. Ну до закрывается. Могли хотя бы материалом обтянуть внутри. С водительского сиденья достать до дна бардачка не реально. нужно ложиться на водительскую сидушку. Рост у меня нормальный, 178. - Прикуриватель маленький и засунули его так, что если едеш за рулем найти его не просто, у ж засунуть назад... Нужно отвлекаться от дороги. - Место в дверных панелях использовано не рационально. В задних дверках карманов нет. -По сути в салоне места для мелких вещей мало, только бардачек и карманы передних дверей. Есть пепельница и подстаканник. Ну и место под ногами водителя и пассажиров ;) - Багажник довольно большой ну в принципе и удобный по загрузке. - Оптика простая, без линз, галогены дешовые. - заправочные жидкости по рекомендациях производителя найти проблема. Несколько дней потратил пока нашел в интернете и магазинах аналоги на масло ГУР. Масло двигателя производитель рекомендует 5W30. Залил 5w40 поскольку выбор такого больше по производителям. - обшивка салона - ткань, плотная. - есть електропривод стекол, но правда только передних. Задние открываются, так как в жигулях, крутить ручку. Удивительно, что немцы не прибили табличку на дверке "для открывания крути". И за это мы платим мин. 20 000 у.е

Совет покупателю: ЗА такие деньги очень мало комфорта. У меня есть еще Мазда 626 старая, 87 г.в. так вот фокус 2008 ей по комфорту неровня! Сидушки рекаро, с боковыми поддержками, сиденья регулируются как хочеш, и спинка по глубине, и боковые поддержки уже/шыре и т.п. В салоне куча места для мелких вещей. В передних дверках и открытые и закрытые карманы, в задних тоже карманы. В панели приборов тоже куча места, и она наполовину уже панели фокуса. Да там нет електропривода зеркал, но нахрен он мне нужен когда мне в салоне не комфортно. Одним словом не стоит Фокус своих денег. А хотите магнитолу с МР3 берите дороже комплектацию, там СОНИ, Немцы жмоты. По ходовым характеристикам машина вроде ниче, но камфорт ДЕШОВЫЙ. Лучше купить ланос. Совет покупателям, фанаты форда фокус и немецкого качества берите максимальную комплектацию CHIA, кто хочет ST. Для тех кто подбирает себе марку и модель скажу, мало денег возмите корейца или француза, у кого чуть больше - берите японца и не пожелеете. Спросите почему купил фокус? Просто взял по выгодной цене и перед подорожанием. Скажем так, просто вложил деньги.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Интересно пишеш )))))) зачем же ты её тогда купил.....я думаю ты не один раз в ние садился перед покупкой...я допустим своим фокусом очень доволен....зачем тебет ЮСБ если у тебя есть выход под мини-джек(надеюсь знаеш что это такое) при твоем желание мог заплатить на 10 тыс грн больше и взять ДЖИА....и как то сравневать машину китайского производства и германского...очень глупо....твои китаец при лобовом столкновение в виде гармошки будет....

+2ОТВЕТИТЬ  
RS  

то, что в салоне мало места под барахло всякое - так это для меня жирный плюс. Чем меньше места, тем меньше засрано. Очень интересная бывает позиция покупателя, если все так плохо и вы не хотите мириться с большинством недостатков, так зачем покупать такую вещь. Вы что, были слепы? Или вас заставили взять? Или вы сидели только в фокусе, а 3-ку, ланцера, цивика, короллу в глаза не видели?

+2ОТВЕТИТЬ  
Starik  

Замечания по делу. Куча агрессивных замечаний наверно от досады тех, кто купил. Сам присматривался - хотел купить. Каждая опция Форда буквально на вес золота. А что касается комплектации Ghia, то за деньги, что за нее просят, можно приобрести гораздо более интересное и нормально укомплектованное авто.

ОТВЕТИТЬ  
Сергій  

яке таке наприклад?

ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

Купил Фокус 1.6-декабрь2004 у товарища в октябре2007 думал немцы сделали что то хорошее по сравнению с старыми гнилушками.Проездил 9 месяцев-больше не смог(кузов местами покрылся розочками,это когда ржавчина под краской,задний рычаг лопнул напополам ,хорошо что при остановке, другой рычаг уже менял предыдущий хозяин,зимой печка плохо грела,летом при включении кондиционера сильная потеря мощности,при трогании и переключении передач -провал. Намучался сильно. Купил Toyota Corolla и успокоился.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

ты знаешь скольок и как его до тебя убивали ...??

+1ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

Для Сергея! например пежо 307. на чем я счас езжу лучше не рассказывать)), но была возможно заценить и фокус и 307. обе машины были с небольшим пробегом 50 тыс. +/- пару тыс. Форд, впечатлил! Сел за руль, как к себе домой пришел. Подсветки, приборка, сидения, педали, и т.д. в общем все хорошо. Завел, зима. светится снежинка, прикольно...прогрели, снежинка погасла. Еду. Машина стояла под гору, сзади была припаркова еще одна. Передача сцепление, ручником играть лень, больше газу, снимаю шлейфа и прем так где-то 10м. заехали в парк, тихо, свежо, хороший асфальт. пох что много лежачих, и все таки красота. еду дальше, закрыл окно, а шум остался. что такое, от куда? почему? ну да ладно, машина не моя, я не сильно расстроился. понравилось: простой и просторный салон, управляемость. послушная, мы с ней подружились сразу. не понравилось: шум, дешевый пластик. она вся из пластика. как по мне это где-то даже пошло. мне даже сказали что в дешовой комплектации, даже руль из такого же галимоно и жестого пластика. перебол. а когда я посмотрел сколько она стоит. я был в шоке. двацатку за это???? ну ... вы сами знаете кто им судья. часть 2. "Пежо 307" мммм... это было похоже на вкусный тортик, Наполеон, если хотите... Будем честны, с виду женская. 307 для меня был девочкой, пока я не стал ехать, а теперь я знаю, что эта сучка прет . Секундочку! Десерт оставим на потом! Салон - это совсем другое дело! Подлокотники для обоих пассажиров, педальки, преборка, руль,продолжение следует

ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

Подлокотники для обоих пассажиров, педальки, преборка, руль 3 спицы, посредине красуется хромовый Лев. Красота! Заводим, едим! Эх друзья, что вам сказать про Сахалин. Я там не был, а вот в Пежо я был, и я его запомнил.! Впечатления самые приятные. Пежо - это хорошая машина! Шум тише, двигатель почти не слышно, педаль газа правда не такая отзывчивая, но что вы хотите, это вам не спорт - кар! На низах - слабоват, но это даже к лучшему. С фордом мы дружили, а вот пыж это - Любовь! Я сел и врос в сидение. Если на форде мы вышли на прогулку, то на 307-м мы резвились. Руль, управление, я был там и тут: выворачивал, срывался и пускался в плавных ход. Я как будто играл с верным псом. Минусы: прожорлив, дороже обслуживание, но у меня есть знакомый через него детали с 30% скидкой. Детали подходят с предыдущих моделей. Плюсы: Это другой уровень, по сравнению с фокусом. Простой обвес , коорденально меняет внешний.

ОТВЕТИТЬ  
Влад  

Ага, у нас корпоративные пыжи 307 после 120-140 тысяч посвпались ВСЕ- двигатели, подвеска, электрика. их даже ремонтировать не стали, начали в лизинг Октавии А5 брать.

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Машина не копилка, чтобы ее мелочью забрасывать. А по поводу Мазды, скажу те так: твои сидушки от рекаро, это уже апгрейд человека у которого ты покупал. Поставь на форд рекаро и радуйся. И не сравнивай х... с пальцем!

+1ОТВЕТИТЬ  
Борисыч  

Виталий,ты не прав!FORD Focus Trend -точило для мужика!У меня с 2007.За свои 52 года на всяких пришлось поездить.От Запора до легендарных Чероки.Focus брал сознательно в комплектации Trend-цена+качество+обслуга+внешний вид.Много ли ты видел прокладок за рулем Focusa?По существу.Минусы-малый клиренс(у рос. сборки 160) у немца(140),доступ к мотору снаружи(идиотский),снятие батареи,емкость багажника маловата(хетчбек).Салон-не бабская косметичка мелочь таскать.Подлокотник на базаре за 60 гривасей купил и сам поставил.Поверь-как там и було.Прикуриватель выкидываю и выкидывал из всех своих машин сразу-что и тебе советую.Мp3-вопрос?Мне удобней из mp3 нарезки делать под СД(рок,хард-рок).Оптика-это субъектив.Рагули и днище подсвечивают.Места и сзади хватает,если в режиме такси не пользовать.Ну,а насчет задних стеклоподьемников ты лишку хватил-нахрен их вообще трогать.Ты же впереди-на лихом коне!А всякие расходники надо на сервисе брать-дороже,но надежней.С уважением!

+1ОТВЕТИТЬ  
RS  

сравнили Пыжо... на цену посмотрите своего нового Пыжа а фокус надо брать или тренд + или гиа

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Ничего хорошего в Фокусе нет. Интерьер отстой, пластик дешевый. Шумка .авно. Я видел ражвые кузова авто до 5 лет - немцы!? Ходовые характеристики только в норме, ну хоть что-то!

ОТВЕТИТЬ  
Гость 2  

Ты наверно гость попутал что то, чтоб форд до пяти лет был ржавый не поверю никогда, У него гарантия кузова 12 лет , а дешевая пластмасса только на задних картах дверей, и с резиновой панелью в таком варианте я еще авто не видел

+2ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

лапша, я с глубокой царапиной до металла проездил 1.5 года и даже намека нет на ржавчину

ОТВЕТИТЬ  
Елена  

Купила фокус 1,6 автомат, комплектация тренд +, в ней есть все и магнитола МР3 и 8 динамиков, прямая связь с мобилой, управление с руля, стеклоподъемники задних стекол, соответственно и передних, опция проведи меня домой, датчики дождя и многое другое. Автомобилем полностью довольна. Один из лучших авто, который занял первое место по безопастности водителя и пассажиров.

ОТВЕТИТЬ  
саша  

форд-американский, а не немецкий бренд

ОТВЕТИТЬ  
RS  

в США основание Форд датируется 1904г., через пару месяцев Форд основан в Европе, а через 10 лет в Европе уже была самостоятельная разработка моделей. Какой он американец?

ОТВЕТИТЬ  
Ladyn  

Олександру: бренд-американский, а сборка немецкая(как для Украины) благо нам росияни не поступают

+1ОТВЕТИТЬ  
артем  

уже третий год он у меня. хорошая машина за эти деньги. если есть больше купите мерса а не фокуса.

ОТВЕТИТЬ  
Чехов  

Согласен с Артемом! Хотя за 17000$,можно взять мерен в 140 кузове, с двигателем 3,5 tdi, и тогда тебе и комфорт, и салон, и динамика, и я думаю, эта машина пробегает еще не меньше фокуса или другой марки. У меня сейчас ваз 21144-скажу так :по 5 бальной оценке, дам 3 с +, не болше. Я тоже присматриваюсь к фокусу, хотя и смотрю б/у автомобили. У меня были т4,аурис-ну аурисом я остался не доволен. За 1,7 года, она начала кушать на 2 литра больше. После сервиса сказали все пройдет через 200 км.-проехал 1300км., так все и осталось. Перед продажей поменяли по гарантии рулевой вал-пробег 70000км, коробка ммт-ну тут сами судите?! Но в ней есть 2+, розворот 5,5м, и трасу держит хорошо, что касается трасы, я даю из 5 балов 10балов-поверьте проверенно-но второй раз покупать аурис, я почемуто не хочю. Наверное из-за тех поломок-к стате,супорт 2 раза клинил, на одном и том же колесе. А сейчас хочю менять авто и не знаю что взять. Может кто-то что-то посоветует, хотя и сам не глупый, но к саветам прислушаюсь! С ув. Чехов Д к стате-народ, с наступающими Вас всех новогодними праздниками !!!

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Я вот что то читаю и не пойму, че на парня взъелись!???? Человек чесно сделал обзор и написал то что ему не понравилось. отрицательные хорактеристики это тоже плюс, для кого-то эти мелочи действительно -мелочь а для кого-то досада. По поповоду магнитолы, человек явно написал что фактически тебе продают магнитолу которую тебе не подходит лучше бы скинули цену баксов на 50-100 а что такое мини-джек и юсби вход это две большие разницы. Устроили тут фан-клуб..

+1ОТВЕТИТЬ  
Ден  

Думаю брать фокус - 1.4 Какие будут мнения? Спс.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

езжу на фокусе четвертый год-2.0 гиа.все отлично,машина радует,я ее просто люблю!он как лучший друг-надежный и крепкий.а пежо сюда и не суйте.у нас 307 два года был,тоже 2.0 и фарша как у фокуса.так мы этот пежо задолбались ремонтировать.это просто жесть была!даже илта иногда не знала отчего его колбасит.а по поводу шумки и комфорта так пежо это вообще развалюха-гремит все плюс передний нос на любой кочке отрываешь.вообщем продали еле еле какомуто лопуху(8 месяцев продавали) причем так до конца и не отремонтировали.а на фокусе я езжу дальше,причем езжу быстро-200 по трассе и меняю только расходники и масло через 10 тысяч.за четыре года-замена подшипника ступицы по гарантии.про стоимость ремонта пежо промолчу...

+1ОТВЕТИТЬ  
Джек  

Много выбирал-перебирал. Сел в салоне за руль и понял - вот она! Уже три года. Доволен на все 90% . Остальные 10% это, как и у всех: шумка, отсутствие мп3. Динамика , курсовая устойчивость, ходовая устраивает. Кузов подтверждаю: есть царапина до металла - 2 года, нет и намека на ржавчину. Все кричат дорогой сервис - прикинте сами: раз в 20000 или один раз в год, много таких предложений? Поломок за три года не было.

ОТВЕТИТЬ  
буба  

купил фокус в июле 2011 год проехал 3500 сравнивать особо не счем это моя первая машина. но качество сборки хуже чем сид 2008 года ( у товарища ездил) "отлипает пластик на стойке двери снаружи поехал в салон приклеили сказали на сто лет 350 км проехал глянул опять отстало ???" в салоне сказали что електроника подстраивается под манеру вождения? когда еду спокойно хочу обогнать грузовик ну тааак медлено разганяется . а если спешу то все нормально достаточно быстро ускоряется что с4 передачи что с 5 . смотрел пыжык 1,6 в такую же цену вроде бабская машина. форд порадовал внешним видом но качество сборки не очень ( у меня испанская) согласен что жлобство продавать авто в 2011 году с СД магнитолойюкстати о расходе ехал с днепропетровска в киев 405 км средний расходй 6,5 л с постояно включеным кандером скорость 80 - 120 км/час максимум

ОТВЕТИТЬ  
igor1984-29  

Маю 1,6 TDCI . Хетчбек-удобна загрузка-вигрузка вантажу + рівний пол з задніми сидіннями. Витрата палива радує. 92-98 3,7-4,0 літра при1800 оборотах. 110-120 5-6 літра. В місті при спокійній їзді 6,5-7,5 . Червона підсвітка приладів не надоїдає. Сидіння водія жостке, удобне не втомлююся. Світло чудово відрегульовано. Машинка не погано себе веде на снігу і в грязюці. Проїзджав де треба без проблем - пластмасова защита двигуна і роліків протрималася 4 роки. На трасі веде себе чітко, прогнозовано. 120км/час - " спиш з відкритими очима ". Незалежна жосткувата підвіска прижимає до землі. Рівень офіційного сервісу задовільна в м.Рівне ( моя думка). Куплялась в 2008 р. - перший власник - я. Заміна масел і фільтрів дилер проводить кожні 20 000 км. Вартість 1600 грн. Повітряні фільтри не дотягують до даного пробігу. Це їм не Європа. CD магнітола штатна - заміна дорога . Були глюки. Лак поліз на передньому а потім і на задньому бамперах. По гарантії (без проблем) були заміни: Задній правий фонар, опорний підшипник, підвісний(коробка), два задніх ричага,шарова опора, правий амортизатор передній, рульові тяги і ще щось по ходовій - я вже і не памятаю. Була заміна блока керування передніми " вікнами" . Коректної роботи останнього не бачу досі. Перша заміна була на 7 тис.км , а остання на 60 тис. Наїздив 97 000 км. Пора міняти помпу-начала підтікати. Пора міняти авто. Віддавши 126 000 грн хочеться більшої якості. А так геморой. Європа також їх скидає.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Focus: До жемчужины и обратно
До жемчужины и обратно

Неплохая идея: за короткий промежуток времени почувствовать машину на дорогах Европы и затем Украины. В этом смысле нам повезло с новым Ford Focus, на котором и промчались в зимнюю Одессу.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Focus

Ford Focus 2013 Ford Focus 8.670$ 2013 81.000 км
Ford Focus 2008 Ford Focus 6.100$ 2008 216.000 км
смотреть все
объявления