Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Focus 2019 года


Автомобиль: Ford Focus Wagon 2019 г.в., универсал, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 4100 км, двигатель - 1.5 бензин
Автор: Vadim Chernenko (Украина, Киев)   17.10.2019
Расход в городе: 9.5 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Покупалось авто на замену Поло Седан 2013 года. Авто у меня с августа, поездил по городу, по хорошей и плохой дороге, пустой и с пассажирами и полным багажником.

После седана, в универсале очень удобно пользоваться багажником. Думал будет стоять шум в салоне, ошибся. Даже с вещами вполне всё норм. Разве что банки пустые торохтеть могут, но этот вариант даже в S классе громыхать будет.

Сидения удобные, есть регулировка поясничного отдела. Задний диван менее удобный, чем в поло. У него меньший наклон сиденья. В Поло вообще полулёжа было. Далеко ездить крайне удобно, тут ещё не пробовали. Салон приятный на ощупь, пластик мягкий, подлокотник с нишей, подогревы руля, сидух, лобового. Пока ничего не скрипит. Шумоизоляции хватает, в обычном городском режиме вообще тишина. Если переходишь в спорт и крутишь двигатель до 6000 оборотов, то его таки слышно.

Двигатель работает вполне себе тихо. Тянет на свои силы. Да, в идеале хотелось бы не 120л.с. а хотя бы 140-150л.с. Потому как 4 человека и уже заметно, что ты не сам. Никакого тарахтенья я не слышу.

Коробка лучше всего работает в режиме спорт и еко. В стандартном она путается с передачами. Думаю поправят.

На тесте брал 1.0 экобуст на 8 ст. автомате. Честно, разницы с моим вариантом вообще никакой я не заметил. Ну разве сто коробка аккуратней работала.

Освещение фар достаточное. Дискомфорта пока не испытывал, да есть наверное лучше, но я не тестил. Есть подсветка зон поворота при помощи противотуманок. Случайно увидел, в городе это нереально рассмотреть.

Тормоза отличные, хватают жёстко. подвеска отрабатывает наши дороги вполне сносно. Клиренса для обычной езды вполне. По ямам надо аккуратно. Уже чиркал разок защитой.

Электронные помощники работают как надо. Автохолд, помощь при трогании в гору и т.д. Удобная штука, особенно в пробках.

Магнитола играет хорошо, андроид авто тупит безбожно. Плюс само приложение не доступно в нашей стране. Надо скачивать со сторонних ресурсов. Само андроид авто вообще работает как антроид 4.0.

Климат работает как надо. Косяков пока не заметил. Не разобрался с автозакрытием окон, не всегда закрывает самостоятельно, нужно давать команду, когда открыты пассажирские окна.

Очень бы хотелось адаптивный круиз. Есть только обычный. Я много езжу по трассе, мне очень помогает. Так же, был бы в тему автоматический подъёмник багажника, девочкам пригодится. Кстати крышка поднимается высоко, человеку с ростом 190см хватит, что бы не нагибаться.

Ну и хотелось бы цену поменьше, что уж говорить. Брали на старте продаж за 22500 Евро+допы. Комплектация Тренд Эдишен.

Плюсы автомобиля: Просторный салон. Удобные сидения. Хорошая музыка. Пока мало на дорогах :) Подогрев лобового стекла это маст хев зимой.

Минусы автомобиля: Слабоватый мотор для резвой езды. Расход топлива как то великоват. Не хватает электроподъёмника багажника. Маленький клиренс.

Совет покупателю: Не покупать машину. Пусть их будет мало на дорогах. Если покупать, то не бубен. Если есть деньги, то Универсал Ектив + с двигателем 182л.с. Это будет пушка. А если много денег, то Брать Универсал СТ на 240 л.с. Это будет просто каратель пердящих Импрез и 5 литровых БВМ альпина выпуска начала века. :)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Zub8  

Ну нарешті,перший пішов)вітаю автора з покупкою.p.s. з порад покупцю випав просто ++

+7ОТВЕТИТЬ  
алексей беседин  

С покупкой,самый первый отзыв с таким мотором.Делитесь опытом владения в дальнейшем.Об этом моторе вообще нигде никакой информации нет и удачной эксплуатации!

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

алексей беседин, Спасибо. Проехал уже 18000км. ТО делаю на 15000, никаких вопросов не было. Всё по регламенту. За время эксплуатации желания менять отзыв нет. Андроид авто чуть обновили, стал шустрее работать. Расход топлива не поменялся. По городу показывает 9-10л. По трассе около 7л. Это три взрослых, ребёнок и полный багажник вещей. Я не понимаю, где тут экономия, ведь идея трёх цилиндров состоит якобы в этом. Ездил в Днепр, по трассе 170 едет хорошо. Легко и не заметно разогналась, количество шума в салоне не сильно прибавилось (а может музыка глушила)

ОТВЕТИТЬ  
Volodimir 8  

Надо было брать 1,0 экобуст! Он бы ехал лучше турбина и ньютонов у него больше, плюс расход был бы меньше на пару литров.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

viqzon, Я где то у обзорщиков видел, что литровый двигатель хорош в городе. После 120 он начинает задыхаться. Я не тестил сам лично.
Сюда бы 1,5 экобуст, но он только под заказ и прайс наверное будет заоблачный. (я узнавал за Эктив в универсале, а он как раз таки с таким движком, так вот цена была 700к грн при курсе 24)

ОТВЕТИТЬ  
JackSIM  

viqzon, да, как обладатель турболитра предыдущего поколения, скажу что даже при резвой езде по городу 7л а по трассе 4л - атмосферник все ж менее динамичный и прожорлив

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

На одометре 49000км.
Из того что сломалось - не сломалось пока ничего. Я да, немного ломал, мне немного ломали, а так сущестенных каких то проблем нет. Пару каких то тупняков по электронике: было пару раз, что при закрытии авто заводским ЦЗ самопроизвольно открывалось переднее пассажирское окно до средины. Скорее всего как то криво срабатывал датчик от защимления. Не работает в этой же двери автоматический подъём стекла, если нажать на кнопку подъёма, то само не закрывает, только пальцами держать до конца.
Мультимедиа иногда подтормаживает, что прям надо заглушить авто и погулять минут 15. Бывает крайне редко, но даже раз в полгода бесит.
Так же перестал трезвонить звонок не пристёгнутых пассажиров на задних местах, с передними сидушками всё ок. Всё остальное норм. Лобаш с подгоревом конечно мастхев. Подогрев сидушек жарит прям очень, не знаю какая ледяная ж..па должна быть, что бы её греть на третьем режиме. Мне хватает первого всегда.
По расходу, город - 12л. трасса 6,5л.
ТО раз в 15000 у официалов. Ездить комфортней всё таки в спорт режиме, всё таки 120л.с. маловато и для авто и для коробки. В снегу зарывался только раз за два года, по бордюрам не скачу, поэтому клиренса в 90% хватает.
Управляемость авто норм, всё таки сзади многорычажка, нет перестроения задница при маневрировани
Сидушки удобные, сегодня посидел в новом Каптюре топового исполнения, там хуже.
Продолжаю наблюдение.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Focus: Из Германии с любовью
Из Германии с любовью

Американский автопроизводитель с момента появления преемника Escort позиционировал его как лучший автомобиль в своем сегменте. И вот уже четвертое поколение Focus подтверждает свое лидерство в классе компактных хэтчбеков средней ценовой категории.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Focus

Ford Focus 2010 Ford Focus 6.700$ 2010 209.000 км
Ford Focus 2015 Ford Focus 9.000$ 2015 67.000 км
Ford Focus 2014 Ford Focus 7.800$ 2014 194.000 км
Ford Focus 2013 Ford Focus 8.670$ 2013 81.000 км
смотреть все
объявления