Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Focus 2019 года


Автомобиль: Ford Focus Wagon 2019 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 15000 км, двигатель - 1.0 turbo бензин, комплектация - Почти топ
Автор: Артем (Украина, Киев)   12.09.2019
Расход в городе: 6.5 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 5.7 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Брали на прокат в Германии. Наездили по Германии, Бельгии и Франции более 3к км.

Машина была наверное почти в топе: климат, навигация, большой экран, удержание в полосе, экстренное торможение, панорама, лед фары, камера, только кожи не было.

Как только сел в машину и завел ее, услышал странный звук - будто цепь цокотит по металлу. Я разнервничался и подумал, что-то с двигателем и вызвал прокатчика. Так состоялось мое знакомство с трехцилиндровыми малолитражными двигателями и их особенным торохтением.

В целом в машине комфортно, сидения удобные. Хотелось бы только лучшую отделку руля: я так и не разобрался была ли то резина, или какое-то подобие кожи. В целом руль как-то не очень приятно держать.

Хотел бы отдельно выделить удобную навигацию, с которой 100% не пропустишь свой поворот, где бы ты ни был. Еще очень выручало отображение ограничений скорости на участках дорог.

Так же один раз очень выручила система экстренного торможения - среагировала раньше, чем я увидел препятствие (в это время я любовался окружающими пейзажами).

Багажник большой, удобный, крышка электрическая, фальшпол выполнен качественно, материалы приятные.

А теперь о самом главном недостатке этого авто - двигатель. Он шумный, в салоне слышно на любых скоростях. Есть вибрации, которые передаются в салон, причем довольно заметные - дребезжит всё! А еще он не тянет. Два человека в салоне + 25кг багажа, перед горкой его нужно хорошенько раскочегарить. Не знаю, какие ваг делает трехцилиндровые двигатели, торохтят ли они так же, но я бы посмотрел на другие варианты, а 3 цилиндра явно побоялся бы брать.

В целом авто оставляет положительное впечатление если бы не 1.0 ecoboost.

Плюсы автомобиля: - Отличный лед свет. - Удобные передние кресла - спина не затекает даже при больших пробегах. - Система экстренного торможения помогла один раз. - Очень понятная навигация, удобные подсказки на панели приборов, отображает лимит скорости на конкретном участке дороги.

Минусы автомобиля: - Двигатель: торохтит как дизель, вибрации, не тянет. - Плохое качество отделки руля.

Совет покупателю: Обратите внимание на другие двигатели. 1.0 я бы не советовал даже для города - из-за специфического звука и вибраций в салоне.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

oleksiy7  

Как владелец авто с таким же двигателем с уверенностью могу сказать, что на Вашем авто не исправен двигатель или была нерабочая турбина. Динамики у турбированного ecoboost 1.0 достаточно для активной езды.

ОТВЕТИТЬ  
JackSIM  

oleksiy7, вибрации есть - это действительно так, а вот с тягой надо уметь работать - у него с 2000 до 4500 всего есть тяга - дальше провал. Если ездили как на атмосфернике - то вполне ожидаемый отзыв)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Focus: Из Германии с любовью
Из Германии с любовью

Американский автопроизводитель с момента появления преемника Escort позиционировал его как лучший автомобиль в своем сегменте. И вот уже четвертое поколение Focus подтверждает свое лидерство в классе компактных хэтчбеков средней ценовой категории.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Focus

Ford Focus 2010 Ford Focus 6.700$ 2010 209.000 км
Ford Focus 2015 Ford Focus 9.000$ 2015 67.000 км
Ford Focus 2014 Ford Focus 7.800$ 2014 194.000 км
Ford Focus 2013 Ford Focus 8.670$ 2013 81.000 км
смотреть все
объявления