Расход в городе: 6.5 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 5.7 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Брали на прокат в Германии. Наездили по Германии, Бельгии и Франции более 3к км.
Машина была наверное почти в топе: климат, навигация, большой экран, удержание в полосе, экстренное торможение, панорама, лед фары, камера, только кожи не было.
Как только сел в машину и завел ее, услышал странный звук - будто цепь цокотит по металлу. Я разнервничался и подумал, что-то с двигателем и вызвал прокатчика. Так состоялось мое знакомство с трехцилиндровыми малолитражными двигателями и их особенным торохтением.
В целом в машине комфортно, сидения удобные. Хотелось бы только лучшую отделку руля: я так и не разобрался была ли то резина, или какое-то подобие кожи. В целом руль как-то не очень приятно держать.
Хотел бы отдельно выделить удобную навигацию, с которой 100% не пропустишь свой поворот, где бы ты ни был. Еще очень выручало отображение ограничений скорости на участках дорог.
Так же один раз очень выручила система экстренного торможения - среагировала раньше, чем я увидел препятствие (в это время я любовался окружающими пейзажами).
Багажник большой, удобный, крышка электрическая, фальшпол выполнен качественно, материалы приятные.
А теперь о самом главном недостатке этого авто - двигатель. Он шумный, в салоне слышно на любых скоростях. Есть вибрации, которые передаются в салон, причем довольно заметные - дребезжит всё! А еще он не тянет. Два человека в салоне + 25кг багажа, перед горкой его нужно хорошенько раскочегарить. Не знаю, какие ваг делает трехцилиндровые двигатели, торохтят ли они так же, но я бы посмотрел на другие варианты, а 3 цилиндра явно побоялся бы брать.
В целом авто оставляет положительное впечатление если бы не 1.0 ecoboost.
Плюсы автомобиля:- Отличный лед свет.
- Удобные передние кресла - спина не затекает даже при больших пробегах.
- Система экстренного торможения помогла один раз.
- Очень понятная навигация, удобные подсказки на панели приборов, отображает лимит скорости на конкретном участке дороги.
Минусы автомобиля:- Двигатель: торохтит как дизель, вибрации, не тянет.
- Плохое качество отделки руля.
Совет покупателю:Обратите внимание на другие двигатели. 1.0 я бы не советовал даже для города - из-за специфического звука и вибраций в салоне.
Как владелец авто с таким же двигателем с уверенностью могу сказать, что на Вашем авто не исправен двигатель или была нерабочая турбина. Динамики у турбированного ecoboost 1.0 достаточно для активной езды.
oleksiy7, вибрации есть - это действительно так, а вот с тягой надо уметь работать - у него с 2000 до 4500 всего есть тяга - дальше провал. Если ездили как на атмосфернике - то вполне ожидаемый отзыв)
Американский автопроизводитель с момента появления преемника Escort позиционировал его как лучший автомобиль в своем сегменте. И вот уже четвертое поколение Focus подтверждает свое лидерство в классе компактных хэтчбеков средней ценовой категории.