Были у меня 3 авто, все б/у, Приора хэтчбек 2010 г.в, затем Hyundai Accent 2006 г.в., и последний Hyundai Solaris 2012 г.в. Собственно сравнивать буду с последним. Понимаю не совсем корректно сравнивать В и С класс, но тем не менее...
Муки выбора длились год тли чуть больше. Солярис я выкупил у отца, когда он собрался менять на новый авто, при пробеге 165 т.км, он ему проблем не доставлял, и я решил его забрать, тем более знаю всю подноготную. Ездил я на нем 2 года, проблем не было, только расходники. Но вот этой зимой он явно начал уставать, пробег был уже 188 тысяч, и началось рейка потекла Цепь растянулась, масло начал подъедать и по мелочи много чего. Решил что не стоит вкладывать в неё, лучше немного платить кредит чем платить в старую машину.
Основной кандидат был Hyundai Creta. Я прям хотел его. Внешне было двоякое ощущение, внутри не сидел, но думал это прям мое.На легковой устал от снега и бордюров, мечтал о кроссовере. Приехал в салон и посидев, посмотрев был очень разочарован, точь в точь солярис, только надутый, даже сиденья такие же, и в Солярисе я через 200 км весь затекал, прям грустный ушёл. Кстати менеджеры в салоне Hyundai и Kia вообще обозревшие. Как будто я им должен ещё что к ним пришёл, наглые скидок нет, допы в обязательном порядке... а когда оценили мой солярис, я обомлел, 227 тысяч и всего 20 скидка за трейд ин, тихий ужас...
У нас в Казани 2 крупных автодилера. Утром на следующий день я решил посмотреть сколько стоят форды (слышал что собираются уходить с рынка). О фордах я читал, но ценник был выше моего бюджета, 1 млн +- чуток мой предел.
Хотел конечно автомат, до этого были все механика, но обычный гидро автомат был только в топе, а это дорого, а начитавшись о проблемах Power Shifta решил что не стоит рисковать. И как раз завезли в салон прям то что я мечтал. Чёрный универсал, 1.6 125 л. с. Комплектация ультра комфорт. Посидел очень понравился. Но вид делал типа не очень доволен. Посчитали 1.147 + 17 за цвет, ещё 8 за рейлинги (но после слов снимай их нах сказал так забирай). В общем покупка от и до заняла 3 дня, там я много чего сам тянул ибо пытался больше выиграть. И за все это спасибо этому чудесному сайту, ибо торговаться и выбирать я научился здесь, перечитав сотни отзывов о десятке автомобилей.
Кстати солярис оценили в 300 тысяч и скидка за трейд ин 90 тысяч. Лучше и не придумаешь подумал я и зацепился.
Результат такой. 1164 по прайсу, 90 скидка трейд ин, 96 по гос программе (оформил на жену) 8 за кредит. В подарок зимняя резина Nordman 5, сигналка с а/з Starline A93, рейлинги, тонировка задней полусферы, и оставили передние коврики, в принципе все что нужно. Защиту, брызговики и остальные коврики докуплю потом на рынке. В итоге получилась цена В класса. А я ведь чуть уже за новым Рио не пошёл от отчаяния. В общем покупкой доволен.
Сейчас пробег 1000 км, начинает просыпаться двигатель, по началу не ехал. Расход по трассе 6.8-7, в городе около 11. Пока не кручу выше 3000 об, обкатка...
После Соляриса это прям огонь!) на солярисе с его балкой страшно после 120 км/ч. А тут прям красота, ни рыщет, ни кренов, не таскает в колее, в поворот как по рельсам залетает. Не зря хвалят рулёжку фокуса, сказка. Отзыв наверное больше о покупке, буду дополнять, по мере появления тех или иных особенностей. Пишу с телефона, за орфографию прошу прощения. Клиренс кстати 167. Поеду к родителям там яма в гараже есть замерю реальный просвет, но вроде выше чем солярис чуть чуть. Пишут что сзади тесно, но я бы так не сказал. Мой рост 180 сам за собой сажусь нормально, колени не упираются. Подвеска в меру упругая, пробоев пока не обнаружил. На солярисе пробивается почти везде.
На рыночный нокдаун Ford ответил серией премьер. В этом ряду особенно интересны перспективы бывшего бестселлера, тем более что именно обновленную версию Focus мы протестировали первой.