Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Focus 2013 года


Ford Focus Sedan 2013
Автомобиль: Ford Focus Sedan 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 14500 км, двигатель - 1.0 turbo бензин, комплектация - Comfort
Автор: Сергей (Украина, Кривой Рог)   06.03.2015
Ford Focus Sedan 2013 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем доброго времени суток! Ну вот и я созрел написать отзыв о своем автомобиле. Машина была куплена в конце августа 2013 года. Хотел покупать хетч, но в салоне сказали ждать 2-3 месяца пока завезут (в тот момент вводили утилизационный сбор и т.п.), решил не медлить и взял седан в комплектации комфорт...и не жалею ни капельки. Пройдем по порядку.

Экстерьер у Фокуса 3 довольно презентабельный, автомобиль выглядит намного дороже чем стоит. Краска Lunar Sky металлик очень интересно хамелионит в зависимости от освещения на улице. Единственное чего не хватало в экстерьере в комплектации комфорт, так это нижней хром окантовки стекол. Недостаток быстро решился покупкой оригинальной хром окантовки в Польше! =) Плюс приобрел в треугольные заглушки ДХО, в планах поставить передние ПТФ.

Интерьер... как в кабине самолета, но все под рукой и очень удобно. К машине привык буквально в первый день. Пластик мягкий, не скрипит и не стучит. В первую зиму наблюдался легкий скрип водительского сиденья, но этой зимой уже ничего не было. Как на мой взгляд синяя мягкая подсветка очень приятна глазу. В салоне места предостаточно, сзади садится 3 крупных человек и они не сидят друг на друге. Единственное что мешает это центральный тоннель. Непривычно было с места водителя не видеть край капота, привыкал, но адаптация прошла довольно таки быстро. Звукоизоляция в салоне на очень высоком уровне. Иногда при езде по ровному асфальту (а он в Кривом Рогу местами появился, за последние два года) думал что заглох движок, без музыки в салоне было еле слышно шуршание шин. Музыка тоже очень порадовала, 6 динамиков дают качественный звук по всему салону. О комплектации говорить наверное бессмысленно, все описание есть на сайте.

За почти два года эксплуатации и 14500 км пробега могу сказать что автомобиль только радовал. Основные поездки это 60% город 40% трасса. Вопрос который интересует всех - расход - 5.9 - 6.5 л/100 км. Манера езды в основном спокойная. Ямки которые есть на дороге подвеска очень хорошо глотает. То чего очень боялись, мощности литрового двигателя не будет хватать при обгонах. Опасения оказались беспочвенными. В 2014 году ездили в Коблево. Трасса обгоны 120-140 км/ч (в салоне 5 человек + багажник под завязку) легко даются благодаря тому что турбина начинает работать при 1800 об. и держит как минимум до 3 тыс. Больше 3 тыс. движок не крутил. Единственный недостаток это наверное маленький дорожный просвет. С установленной железной защитой двигателя 12 см. Но как городской автомобиль для семьи наверное идеален. Особенно если в сочетании цена/качество. Ремонтов и проблем с автомобилем за этот период не возникало. Зимой 2013 в минус 25 заводилась с первого раза.

Вот такой вот получился отзыв. Написал все что было в голове, поэтому получился немного набор фраз. Со временем буду обновлять, если что-то вспомнится или случится.

Плюсы автомобиля: 1. Сочетание цена/качество. 2. Просторный салон с хорошей звукоизоляцией. 3. Расход 5.9 - 6.5 л/100 км, при мощности двигателя в 100 лошадок. 4. Просторный багажник

Минусы автомобиля: 1. Маленький клиренс - 12 см. 2. По жадничали в комплектации комфорт на задние стекло подъемники.

Совет покупателю: В своем классе один из лучших. Кому нужен семейный автомобиль советую. Единственное что не радует это их стоимость в гривне на данный момент...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

cjgrf  

3. Расход 5.9 - 6.5 л/100 км, при мощности двигателя в 100 лошадок. Это скорее минус чем плюс. 4. Просторный багажник Откуда он там взялся просторный ? Туда что стиральная машина влазит? Багажник самый обыкновенный. 1. Сочетание цена/качество. С разы хуже чем у Корейцев. 2. Просторный салон с хорошей звукоизоляцией. Только если ваш рост 1метр 50 см. и вес 55 кг. Машина очень даже тесная, в ДЕУ Матиз и то больше места за рулем, хоть колени в руль не упираются.

+1-12ОТВЕТИТЬ  
Intruder  

А в какой седан С-класса в багажник помещается стиральная машина?) У корейцев хорошее сочетание цены-комплектации,но никак не цены-качества. Салон фокуса не тесный,а вполне нормальный по жизненному пространству

+5-3ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

Вот поэтому никакого большого багажника и нет в фокусе. Самый обычный багажник. ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ КАК У ВСЕХ.

+2-7ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Седан у Фокуса - самый красивый кузов. Хетчбек и Универсал смотрятся не так красиво

+3-1ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

На вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому красота для меня пустой звук. Готов ездить на кирпиче если он будет функционален.

+3-5ОТВЕТИТЬ  
Стрелок  

Хорошая машина, сам такую смотрел в 2012-м, когда выбирал себе новую. Правда, тогда, по-моему, литровый экобуст на нём ещё не стоял. Соглашусь с автором во всём, кроме простора на заднем ряду. Мне он показался крайне тесным для С-класса, сидишь, как в коконе. Причём ощущение тесноты в основном с боков и сверху - стойки сильно завалены. Возможно, в седане по-другому сзади (я тестил хетчбек), но в итоге взял себе Мазду 6. Хорошей эксплуатации!

+5ОТВЕТИТЬ  
rserg73  

Имеется в эксплуатации Фордфокус-2 2008 г.в. пробег 120т.км. В основном только положительные эмоции. А вот клиренс это правда минус.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

очень странно во всем этом, что такой имхо бред и сравнивает несравнимое, плюс сам путается в своих показаниях пишет бот мужского пола с именем Инна из России...какой смысл тут что-то обсуждать P.S. почитай правила движения.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
mirovoy  

С данной ценой на бенз владельці таковіх авто становятся победителями лотореи. Особенно в городских режимах езді

+4-1ОТВЕТИТЬ  
mirovoy  

И еще почему ни кто не обращает внимание. Что у форда то через 20 000 км? Ето о чем то говорит ?

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

интересно, какой межсервисный интервал у китайцев.

-1ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

Точно такой же как у всех остальных. Через 10 000 залил канистру масла и три фильтра вот и весь сервис.

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
gfhfvfq  

я тож считаю что фокус отличний авто я не смог купить помешала война восяком случае лучший в своей ценовой категории

ОТВЕТИТЬ  
Пловец  

Купили жене фокус-универсал 2015г.цвет тоже Lunar Sky.Отличный автомобиль.Двигатель 1л.ecoboost.Почему-то я не дооценивал эти автомобили,реально машина резвая.До этого у нее был фокус хачбек 2007г с пробегом 92т.двигатель 1.6л.Могу сказать 1 литровый по резвей.Да и в салоне авто поинтересней.Сам езжу на Форике 2006г.и смотрю в сторону нового 2015г.в.Но за цену нового Форика,можно купить два Фокуса.Дилема!

ОТВЕТИТЬ  
zzzxcv  

Езжу на седане 3 кузов 2014 год Дизель 1,6. Тоже база, но противотуманки, подлокотник, ветровички на стекла и диски доставлены. Ещё подняли 2см клиренс . Теперь все нравится. Багажник по сравнению с хэтчем гораздо более приемлем. В хэтче его нет. Что не нравится , так это штатная магнитола- она очень примитивна и нет половины частот к которым привыкла - мечтаю доработать. А так.. и расход 6 город и управляемость и резвость и манёвренность.. а ходовая вообще на высоте ( сравнивать есть с чем повыше классом ).

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Focus: Focus Sedan: Фокусируясь на эмоциях
Focus Sedan: Фокусируясь на эмоциях

Стильный, мощный, практичный, экономичный... Такими яркими эпитетами создатели третьего поколения Ford Focus наградили свое новейшее детище. Они же уверяют, что автомобиль стал лучше во всех отношениях. Однако, чем громче заявления, тем с большей осторожностью следует к ним относиться. Что правдиво в словах инженеров и дизайнеров Ford, а что преувеличено, выяснял InfoCar.ua, получив седан Focus III для тест-драйва.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Focus

Ford Focus 2015 Ford Focus 9.000$ 2015 67.000 км
Ford Focus 2014 Ford Focus 7.800$ 2014 194.000 км
Ford Focus 2013 Ford Focus 6.800$ 2013 226.000 км
Ford Focus 2011 Ford Focus 7.300$ 2011 197.000 км
смотреть все
объявления