
Отзыв о Ford Focus 2013 года


Информация от владельца
Оценка авто
Всем доброго времени суток! Ну вот и я созрел написать отзыв о своем автомобиле. Машина была куплена в конце августа 2013 года. Хотел покупать хетч, но в салоне сказали ждать 2-3 месяца пока завезут (в тот момент вводили утилизационный сбор и т.п.), решил не медлить и взял седан в комплектации комфорт...и не жалею ни капельки. Пройдем по порядку.
Экстерьер у Фокуса 3 довольно презентабельный, автомобиль выглядит намного дороже чем стоит. Краска Lunar Sky металлик очень интересно хамелионит в зависимости от освещения на улице. Единственное чего не хватало в экстерьере в комплектации комфорт, так это нижней хром окантовки стекол. Недостаток быстро решился покупкой оригинальной хром окантовки в Польше! =) Плюс приобрел в треугольные заглушки ДХО, в планах поставить передние ПТФ.
Интерьер... как в кабине самолета, но все под рукой и очень удобно. К машине привык буквально в первый день. Пластик мягкий, не скрипит и не стучит. В первую зиму наблюдался легкий скрип водительского сиденья, но этой зимой уже ничего не было. Как на мой взгляд синяя мягкая подсветка очень приятна глазу. В салоне места предостаточно, сзади садится 3 крупных человек и они не сидят друг на друге. Единственное что мешает это центральный тоннель. Непривычно было с места водителя не видеть край капота, привыкал, но адаптация прошла довольно таки быстро. Звукоизоляция в салоне на очень высоком уровне. Иногда при езде по ровному асфальту (а он в Кривом Рогу местами появился, за последние два года) думал что заглох движок, без музыки в салоне было еле слышно шуршание шин. Музыка тоже очень порадовала, 6 динамиков дают качественный звук по всему салону. О комплектации говорить наверное бессмысленно, все описание есть на сайте.
За почти два года эксплуатации и 14500 км пробега могу сказать что автомобиль только радовал. Основные поездки это 60% город 40% трасса. Вопрос который интересует всех - расход - 5.9 - 6.5 л/100 км. Манера езды в основном спокойная. Ямки которые есть на дороге подвеска очень хорошо глотает. То чего очень боялись, мощности литрового двигателя не будет хватать при обгонах. Опасения оказались беспочвенными. В 2014 году ездили в Коблево. Трасса обгоны 120-140 км/ч (в салоне 5 человек + багажник под завязку) легко даются благодаря тому что турбина начинает работать при 1800 об. и держит как минимум до 3 тыс. Больше 3 тыс. движок не крутил. Единственный недостаток это наверное маленький дорожный просвет. С установленной железной защитой двигателя 12 см. Но как городской автомобиль для семьи наверное идеален. Особенно если в сочетании цена/качество. Ремонтов и проблем с автомобилем за этот период не возникало. Зимой 2013 в минус 25 заводилась с первого раза.
Вот такой вот получился отзыв. Написал все что было в голове, поэтому получился немного набор фраз. Со временем буду обновлять, если что-то вспомнится или случится.
Плюсы и минусы автомобиля
1. Сочетание цена/качество. 2. Просторный салон с хорошей звукоизоляцией. 3. Расход 5.9 - 6.5 л/100 км, при мощности двигателя в 100 лошадок. 4. Просторный багажник
1. Маленький клиренс - 12 см. 2. По жадничали в комплектации комфорт на задние стекло подъемники.
Совет покупателю
В своем классе один из лучших. Кому нужен семейный автомобиль советую. Единственное что не радует это их стоимость в гривне на данный момент...
Обсуждение отзыва
3. Расход 5.9 - 6.5 л/100 км, при мощности двигателя в 100 лошадок. Это скорее минус чем плюс. 4. Просторный багажник Откуда он там взялся просторный ? Туда что стиральная машина влазит? Багажник самый обыкновенный. 1. Сочетание цена/качество. С разы хуже чем у Корейцев. 2. Просторный салон с хорошей звукоизоляцией. Только если ваш рост 1метр 50 см. и вес 55 кг. Машина очень даже тесная, в ДЕУ Матиз и то больше места за рулем, хоть колени в руль не упираются.
+1-12ОТВЕТИТЬ
Седан у Фокуса - самый красивый кузов. Хетчбек и Универсал смотрятся не так красиво
+3-1ОТВЕТИТЬ
Хорошая машина, сам такую смотрел в 2012-м, когда выбирал себе новую. Правда, тогда, по-моему, литровый экобуст на нём ещё не стоял. Соглашусь с автором во всём, кроме простора на заднем ряду. Мне он показался крайне тесным для С-класса, сидишь, как в коконе. Причём ощущение тесноты в основном с боков и сверху - стойки сильно завалены. Возможно, в седане по-другому сзади (я тестил хетчбек), но в итоге взял себе Мазду 6. Хорошей эксплуатации!
+5ОТВЕТИТЬ
Имеется в эксплуатации Фордфокус-2 2008 г.в. пробег 120т.км. В основном только положительные эмоции. А вот клиренс это правда минус.
+1ОТВЕТИТЬС данной ценой на бенз владельці таковіх авто становятся победителями лотореи. Особенно в городских режимах езді
+4-1ОТВЕТИТЬИ еще почему ни кто не обращает внимание. Что у форда то через 20 000 км? Ето о чем то говорит ?
+2-1ОТВЕТИТЬя тож считаю что фокус отличний авто я не смог купить помешала война восяком случае лучший в своей ценовой категории
ОТВЕТИТЬКупили жене фокус-универсал 2015г.цвет тоже Lunar Sky.Отличный автомобиль.Двигатель 1л.ecoboost.Почему-то я не дооценивал эти автомобили,реально машина резвая.До этого у нее был фокус хачбек 2007г с пробегом 92т.двигатель 1.6л.Могу сказать 1 литровый по резвей.Да и в салоне авто поинтересней.Сам езжу на Форике 2006г.и смотрю в сторону нового 2015г.в.Но за цену нового Форика,можно купить два Фокуса.Дилема!
ОТВЕТИТЬЕзжу на седане 3 кузов 2014 год Дизель 1,6. Тоже база, но противотуманки, подлокотник, ветровички на стекла и диски доставлены. Ещё подняли 2см клиренс . Теперь все нравится. Багажник по сравнению с хэтчем гораздо более приемлем. В хэтче его нет. Что не нравится , так это штатная магнитола- она очень примитивна и нет половины частот к которым привыкла - мечтаю доработать. А так.. и расход 6 город и управляемость и резвость и манёвренность.. а ходовая вообще на высоте ( сравнивать есть с чем повыше классом ).
+1ОТВЕТИТЬ



объявления