Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Focus 2013 года


Ford Focus Sedan 2013
Автомобиль: Ford Focus Sedan 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 32000 км, двигатель - 1.0 turbo бензин
Автор: Алексей (Украина, Горловка)   01.01.2015
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Вот владею Ford Focus 1.0 125 сил уже ровно год. Проехал на нем ровно 32 тыс км и могу кое что написать.

До этого авто, владел Ланосом 1.5 и Лачетти 1.8. Когда решил расстаться со своей Любимой Лачетти, на ней я проехал ровно 289 тыс, думал взять Шевроле Круз или Киа Цератто, но как то случайно зашел в салон форда и меня заинтересовала эта машинка. Так как никакими Марками авто с наворотами типа подогрев попы, климатом, всякими там ESP, круизами и т.д не владел, она меня заинтересовала, та и плюс новый двиг экобуст с заявленным расходом 4.7 трасса, что то около 6 город, мне показалось сказкой... заказал тест драйв... когда выехали, попросил обнулить показатели расхода, что мой менеджер любезно сделал. Выехав, я начал везде где это возможно, давить газ в пол. Длинна маршрута была около 5 км, из них 4 км по трассе. По такому маршруту, расход показал 7.2 литра на сотню. Второй тест драйв заказал через пару дней, но попросил другой маршрут, по более плохой дороге и что бы был 100% город. В таком же режиме езды по городу расход был ровно 10 л. Динамика, управление, места, с моим ростом 1.92 меня вполне устраивало. Заказал авто, цена ее была 179 900 + 5 тыс за седан +7 тыс за цвет, комплектация TREND + так как моего цвета не было в салоне, диллер пообещал машину в течении недели, но она приехала ровно через месяц. Сразу купил защиту двигателя, коврики, зимнюю резину и затонировал.Так как была зима, а гаража нет, машиню ставлю на стоянке, сразу ощутил прелести обогрева лобового стекла, напроч забыл, что такое скребок и как это счищать лед с лобового стекла... Переживал по поводу тепла в машине, ведь моторчик то маленький, во время сильных морозов, но в этом плане здесь все чудесно, прогревается быстро и при езде температура держится и климат работает хорошо. Подогрев сидений то же не может не радовать. Пока обкатывал машину, расход был в не более 7 литров, это при том, что если я в машине, я ее не глушу, но и на гашетку сильно не жал, что меня уже устраивало. Пробег был 50/50 трасса/город. Проехав 8 тыс, закончилась зима и я начал эксперементировать, какой бенз заливать, как проехать с наименьшим расходом и т.д. Разницы между 95 евро и всякими там 100 бензиками, как многие пишут, не заметил и поэтому заправляюсь 95 евро. наименьший расходкоторый удавалось добится 4.3 чисто по тассе и со скоростью фур (80-90), хотя на обратном ходу, с той же скоростью и по той же трассе, расход 5 ровно. По городу расход сейчас, сильно на экономии не заморачиваюсь, 7-7.2 литра, хотя можно в 6.5 вложится, но эти пол литра погоды в кармане не сделают, а ездить в режими пенсии не охота...

По салону Сверчков, лишних шумов нет, по ходовке - жестковата, но наверное благодаря этому, машина хорошо держит дорогу, та и какая новая машина щас с мягкой подвеской. Очень удобные сидения, хорошая боковая поддержка. Вообщем если не придератся, все норм.

Теперь хотелось сказать за сервис. Сервис, как я понял у Форда - это самое слабое место... Так как машина 3 года на гарантии без ограничени, тем более что 2 года чисто фордовские, а 3 год - диллерский, думал, 2 года ни за что беспокоится не стоит... Я как ответственный автовладелец, каждый день проверял масло, осматривал моторный отсек визуально, обнаружил запотевание полуоси, сразу поехал к диллеру, не запуская, думая обойтись малой кровью. Приехал, показал им пальцем на запотевание, они оформили машину и загнали ее на осмотр. Пока ожидал, наблюдаю картину, приходит мужчина со сломанным баллоным ключем (оригинальный) с мондео, которая куплена была 2 недели назад. Подходит к менеджерам и просит их поменять ключ, т.к при откручивании болтов колеса, он просто напросто лопнул. После долгих разговоров, я понял, что никто ему ничего менять не будет, объясняя это тем, что они не знают в какую сторону он откручивал болты... Прощло минут 40, мне отдают мою машину и квитанцию на оплату 90 грн))) я за что??? они сказали, за осмотр авто, то что потеет - эти ничего страшного, такое мол бывает на новых машинах, излишки смазки выдавливает это не гарантийный случай и значит оплачивайте. Я говорю, так что мне в следующий раз не ехать к вам, если я что то замечу, я же не знаю будет это гарантийный или не гарантийный случай, ездить пока что нить не отпадет или пока не вытечет полностью!?? Ну вообщем так я и уехал и решил ездить к ним только на ТО. На первое ТО я приехал в начале лета 19500 на спидометре. Поменяли они мне масло, свечи (на экобустах их положено каждые 20 000 по регламенту менять) фильтра идолили 0.5 тосола. Цена вопроса 2600 грн, курс на то время был около 10 грн за 1 долл. с тех пор я никаких мех проблем за машиной не наблюдал...

НУ ТЕПЕРЬ СПЕЦИ РВИТЕ )))

Плюсы автомобиля: Расход, динамика, шумоизоляция.

Минусы автомобиля: Для меня нормально, а для жены очень жесткая.

Совет покупателю: Если машина нравится, то покупайте и не пожалеете.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

kochan  

Накрився алюмінієвим тазіком всіма хвалений двигун 1,0 екобуст. Причина: антифриз виявився сильнішим за алюміній і пішла корозія між водяним каналом і другою дірою. Антифриз попав в другу діру двигуна, тиск мотора передався на систему охолодження, а німець додумався поставити в системі пластикову трубку і вона по-шві тріскає. Ох.рідина виливається, після мінімуму - двигун через компютер блокується. Деталі 050-373-43-46. Фото пошкодження - висилаю на е-маіл.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Ternopil2015  

В коментах про хетч, Ви шановний писали про ТОСОЛ, тут вже антифриз. Щось підозрілі у Вас пости. А так повторюсь, тосол і алюмінієві двигуни, речі не сумісні. Антифриз (карбоксилат) має бути залитий в систему охолодження. Кому цікаво, читай відгук на сторінці про Хетч

ОТВЕТИТЬ  
miv  

ТОСОЛ - это и ест антифриз.

+2ОТВЕТИТЬ  
Ternopil2015  

Kochan також так вважав, ось і результат-корозія. Я в обговоренні про хетч Фокус вже писав, що находив неті статтю, не знаю на скільки вона правдива, але все ж напевно має право на існування... Цікаво? Гляньте 57-й відгук по темі ХЕТЧа. "...В процессе строения современных автомобилей алюминий все чаще используется в качестве конструкционного материала. И эта тенденция последних времен слабо сочетается с охлаждающими жидкостями, произведенными по традиционной технологии - тосолом. Главным недостатком тосола является неспособность входящих в его состав присадок на основе неорганических соединений защищать алюминий при высоких температурах - выше 105 по Цельсию, и при высоких тепловых потоках. По этой причине большинство автопроизводителей отказались от использования тосола в своих автомобилях. А карбоксилатные антифризы, наоборот, наилучшим образом защищают конструкции из алюминия и его сплавов. Для наглядности, в таблице приведены сравнительные результаты высокотемпературного динамического теста на коррозию алюминия в разных охлаждающих жидкостях, доказывающего превосходство карбоксилатных жидкостей над традиционными.

ОТВЕТИТЬ  
Коперфилд  

до какого то там месяца 2013 года патрубок был никчемный и это правда. Был отзыв негласный и все кто приезжал к официалам на ТО патрубок меняли, про что не знали даже владельцы авто.

ОТВЕТИТЬ  
Ternopil2015  

Так, мені також ОД провів заміну патрубка від бачка до радіатора, згідно відзиву заводу. Якщо її замінили, то не думаю, що будуть такі ж випадки як в kochan, хоча час покаже. Сам проїхав 28000+км, наразі нарікань немає, лише ТО (якщо у ОД) дорогувате. Це "новітнє" масло 5w20 в районі 1200грн 5л, хоча перший раз було залите 5w30. І ще добре, що скасували заміну свічок на кожних 20 000 або 1рік, тепер по регламенту 60 000км або 3роки якщо не помиляюсь. NGK свічка в районі 300грн*3= 900

ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Народная власть машину не отжала еще?

-3ОТВЕТИТЬ  
Андрей Moroz  

А у меня данный патрубок разорвало на 70000км, который идет от турбины к бачку и его мне любезно заменили у официалов безкоштовно

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Focus: Ford Focus Sedan. Магический литр
Ford Focus Sedan. Магический литр

Помнится, года два назад, когда нынешнее поколение Focus только появилось на свет, InfoCar.ua тестировал эту модель. Тогда автомобиль нам понравился, и с тех пор в нем ничего не изменилось. За исключением одного момента – появления в моторной гамме турбированного EcoBoost рабочим объемом всего один литр

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Focus

Ford Focus 2015 Ford Focus 9.000$ 2015 67.000 км
Ford Focus 2014 Ford Focus 7.800$ 2014 194.000 км
Ford Focus 2013 Ford Focus 6.800$ 2013 226.000 км
Ford Focus 2011 Ford Focus 7.300$ 2011 197.000 км
смотреть все
объявления