Всем добрый день. Вот решил поделится своей покупкой. Ходил по салонам долго. Куча тест-драйвов. Тестил шкоду рапид... машинка розочеровала очень. Пластик дубовый коплектации убогие.
Нравилась новая Корола, все, вроде, нечего но в нормальной коиплектации цена космос.
Корейцы хорошые, имею ввиду Хюндаи и Киа, правда тоже з ценой чуть зажрались.
И форд седан в белом цвете увидел и все, влюбился. Смутил 1 литр, но это пока не прокатился. Конечно же не болид, но мне хватает. Разгоняется уверно, правда если полная машина и в горку, то сильно слышно, что не хватает ей мощности. Но я это ожыдал.
По расходу, мне не удается достигнуть паспортных даных. Выходит в городе 7.2 траса 5.5 - ежу не очень акуратно и люблю погонять.
Подвеска просто песня. В повороты как по рельсам. Нечего не грюкает не хрюкает все как надо. Салон мне очень понравился все качественно мягко и тепло. Правда что-то начело постукивать в районе бардачка или правой передней двери, но это если слышно, но не приятно. Пока не могу определить, может кто подскажет.
Клиренс маловат, часто чиркаю дном, но не критично. Багажник норма, но пройом узковат, даже очень. Что могу сказать, Федька - отличный авто, как для меня, но выбор у каждого свой.
Плюсы автомобиля:Салон супер.
Подвеска просто супер.
Коплектация.
Минусы автомобиля:Клиренс.
Не соотвецтвие паспортных даных по расходу.
Багажник.
Помнится, года два назад, когда нынешнее поколение Focus только появилось на свет, InfoCar.ua тестировал эту модель. Тогда автомобиль нам понравился, и с тех пор в нем ничего не изменилось. За исключением одного момента – появления в моторной гамме турбированного EcoBoost рабочим объемом всего один литр