Добрый день! Свой Фокус брал в 12 году за 21.5 у.е, сделали скидку из за того, что он по Вину 11 года. В общем выбирал из разных авто (Шкода А5, Тойота Авенсис, Киа Оптима, Хонда Цивик). Сразу скажу, что Тойота и Киа это машины другого класса и за кеш их взять было надо поднатужится, а как раз этого делать и не хотелось! Ну а дальше простая математика Шкода за эти деньги голая как Венера Милосская, а Цивик хорош - но турецкий (и имею ввиду седан) Форд все таки немец.
За время эксплуатации из проблем были и есть только доводчики стекол, но это проблема не форда, а кривых рук наших мастеров, которые ставят такие сигнализации, которые не взаимодействуют нормально с кан модулем. а дальше по порядку:
1. Двигатель - 1.6 (125л.с) - для города ок, но для любителей резвить, слабоват... Во время поездки в Закарпатье, на горных перевалах приходилось 2 передачи вниз кидать, и все равно тянул посредственно, в общем чисто городская машина.
2. Подвеска - подвеска в меру жесткая, но за 12 часовым сидением за рулем, чувствовал себя нормально, спина и прочее не болела. до этого была Фабия, так там после 4 часов уже ныло все..
3. Расход - по городу на премиум бензине среднее показывает 6.8-7.2, скажу сразу что я в пробках стою мало, так как не работаю :))) а вот со светофора люблю раскрутить чуток. Трасса - 5.7-6.0 выходит.
4. Внешний вид - конечно кому что нравится, но выглядит однозначно дороже чем есть на самом деле. У меня красный - выглядит замечательно))
5. КПП - все четко и весело, но тот же самый *бок* с задней передачей о которой уже писали, ну и 6ю вставить бы не помешало, на трассе не хватает.
6. Климат - работает на ура, за счет больших воздуховодов за 3-5 мин в машине с +40 делается +27, зимой тоже проблем не было.
7. Салон - с одной стороны все ок и по немецки, с другой вызвали вопросы к дизайну перчаточного ящика (узкий и глубокий), мало всяких мест куда можно что нибудь засунуть(сравниваю со Шкодой), За рулем сидишь как пилот, очень удобно и комфортно, но думаю высокие и крупные со мной не согласятся.
8. Кузов - как показала практика крепкий. Жена зацепила при повороте Аутлендер. Я думал весь бок разворотило, оказалось вмятина крыла и слегка задней двери и пара царапин на переднюю дверь. На официале за все отдал 500 баксов. Теперь как новая опять.
В общем машина своих денег стоит, думаю с 1.0 турбо должна быть по шустрее. Есть конечно малые изьяны, но они не критичны. Машина прежде всего должна нравиться, и Фокус превосходно справляется с этой задачей.
Минусы автомобиля:Слабоватый движок, маленький клиренс 14см, мало всяких бардачков под мелочевку и т.д (с другой стороны нет шансов сделать из машины - *хлев*) не закрывающаяся на замок крышка топливного бака, докатка, узкий проём багажника.
Совет покупателю:по моему. лучшее решение по отношению цена-качество на сегодняшний день! Корейцы достойная альтернатива, но все таки это Форд да еще и сделанный в Германии...
Стильный, мощный, практичный, экономичный... Такими яркими эпитетами создатели третьего поколения Ford Focus наградили свое новейшее детище. Они же уверяют, что автомобиль стал лучше во всех отношениях. Однако, чем громче заявления, тем с большей осторожностью следует к ним относиться. Что правдиво в словах инженеров и дизайнеров Ford, а что преувеличено, выяснял InfoCar.ua, получив седан Focus III для тест-драйва.