Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Focus 2013 года


Ford Focus Wagon 2013
Автомобиль: Ford Focus Wagon 2013 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 4200 км, двигатель - 1.0 turbo бензин
Автор: Pavel Zelenskiy (Украина, Киев)   17.06.2013
Ford Focus Wagon 2013 фото $iFord Focus Wagon 2013 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Ну значит машинка пока нравится, расход немного упал, правда до паспортных данных еще не дотягивает. В городе по пробкам выходит 8л (по паспорту 6). В смешаном режиме (город/трасса) 6.4л. Трасса, 80-90 км в час с климатом 4.9-5.4л. В первом случае речь идет про одного человека в машине, во втором и третьем про троих плюс груз, использование климат-контроля комбинированое (вкл. когда очень жарко, либо когда многа пуха от тополей). Тяги для машины хватает с головой, не спорткар конечно, но думаю получше отечественной продукции (вазы/ланосы/газы/и т.п., хотя 10-ки и приоры 16-ти клапанные от вас на светофоре могут уехать))). Управляемость у машины замечательная. Коробка отличная, четкая. Сравнил недавно с мицубиси кольт, небо и земля. После кольта полюбил свою коробку))). Очень нравится система страт-стоп, прям душу радует, особенно когда долго стоишь на светофоре, приятно. Система "противооткаточная", тоже хорошо себя зарекомендовала, как только на уклоне выжимаешь сцепление и отпускаешь тормоз машина 3 секунды не скатывается, за это время спокойной даешь 2 тыс. об/мин и плавно начинаешь отпускать сцепление, в какой-то момент ощущаешь как тормозные колодки отпускают диски и ты плавно едешь вверх. Также радует автозапирание дверей, как только начинаешь движение более 5 км/ч, для наших городских реалий, функция далеко не лишняя. Ксенон неплохо себя зарекомендовал. Правда один раз потухла правая фары, поменяли лампочку, проверили все контакты, пока работает без нареканий. Диски 17-е, клево очень смотрятся, на плохой дороге конечно минус, машину пробивает чуть зазевался и впоймал яму — красота как говорится требует жертв. 18-е бы себе не взял (и хорошо что не взял) — после ударов по нашим дорогам, выступает холодный пот на лбу, все таки машину жалко. Багажника хватает с головой. Уже успел и колесо один раз пробить (вогнал шуруп) о чем мне известила система контроля давления в шинах (доп. прошита, работает с ABS и ESP). Главное когда сам пытался спускать одно из колес система молчала, а как шуруп вогнал, выскочила, проверил давление, действительно упало с 2.4 (качал на 5 чел в машине) на 2.0, присмотрелся, когда шуруп. А вот магнитолла N-Tray 8753 (не родная) слегка подрастроила. Iphone не читает, перебои в работе (то вкл. то выкл), GPS (navitel) подвисает, тел. с цифровым сигналом давал сбои. После гарантийного осмотра предположения упали на каншину.Теперь тестирую, но GPS все равно иногда виснет, навител часто водит по дворам, еще на таких магнитоллах китайских производителей идет IGO, к качеству звучания нареканий нет. Также на ней отображается графика по климат-контролю но не инфа по Борт. компу, увы. Наверное сейчас бы уже взял магнитоллу на андроиде если бы была возможность и необходимость. Пока быстро не езжу, до 3 тыс. об/мин, поэтому по динамике сказать ничего не могу. Для обгона вполне хватает (у товарища astra classic 1.4 (93 л.с.), как по мне вроде моя едет порезвее). Очень радует турбина, машина едет уже с 2000 об/мин (на атмосферниках эти ощущения появляются после 4500 об/мин), турбояму заметить практически невозможно, т.к. турбина начинает работать с 1700 об/мин. На светофорах себя ущемленным не чувствую, еду со всем потоком, где надо могу и вперед вырваться. Вообще от движка впечатления самые положительные, пару раз забывал глушить даже, пока в машине сидел, т.к. его практически на холостых не слышно. У отца куга, поездил на своем фокусе месяц, сел в кугу и салон показался больно простым. Очень нравится посадка, спортивная. Собрана машина в Германии, пока ничего не торохтит и не беспокоит, зеркала боковые мне показались очень удобными, зеркало заднего вида, чисто для вида))), т.к. проем небольшой, но увидеть что творится сзади - хватает. Честно говоря пишу в разброс не по-порядку, что вспоминается. До этого смотрел японцев, ниссан тиида, мазда3, лансер, сам прожил год в германии и понял почему немцы берут не японцев, качество салона все таки действительно выше как по материалам так и по дизайну. Выше качество салона чем в моем форде я видел только в машинах высокого класса, ПРАДО, КРУЗЕР 100-й, Кемри. Также смотрел шкоду, но она была дороже и прожорливей, плюс менее укомплектована, я бы хотел шкоду дизельную, но стоит она дофига. Гольф тоже мне понравился 7-й, но опять же таки он дороже на порядок, цены там начиная от 200 тыс. грн. Сидел в ситроене с4, оч. понравился внутри, не врут люди когда говорят что влюбяются в него в спервого взгляда, салон добротный, ничем не хуже чем на форде, но вопрос по его надежности остался подвисшим в воздухе, люди жалуются на коробку, и ее ресурс, также балка задней подвески стучит, хвалят плавность хода. Ну я посчитал форд надежнее и радовало что сборка пока что немецкая. Сиаты, те же фольцы только простые как для меня, внутри все очень дохло, эконом-вариант. Теперь о неприятном... Самое частое на что жалуются у фокусов 3-их это стук рулевой рейки, у многих он ощутимый, у других не очень, но он есть и это ни скроешь. Уже год мусолят тему что ее там модернизируют, но как есть на самом деле никто толком не знает. В этом плане вы должны быт готовы что легкий стук на скорости 10-15 км/ч при езде накатом ощущать вы будете, на тесте можете прислушаться заранее, особых минусов в стуке кроме самого дискомфорта нет. Хотя лично у меня стука я пока не слышу, может еще пробег малый. Передняя подвеска конструктивно сделана так что на ямах и выбоинах ее довольно таки слышно как она торохтит и никуда от этого не дется, так сказать конструктивная особенность. Надежность двигателей такого литража 1л, тоже остается под вопросом, т.к. личного опыта и больших пробегов пока ни у кого нет, как говорится на свой страх и риск... Цена, тоже многим может показаться неоправдано завышеной, особенно на эти литровые двигатели. Так что выбирать лично вам. Я свой выбор сделал. Хоть жаль нет дизелей у нас, взял бы дизель.

Плюсы автомобиля: Цена/Качество. Экономичность. Хорошая управляемость. Вместительный багажник 476л. Немецкое качество сборки. ТО 20 тыс. км или 1 раз в год. Ford Assistant (помощь на дороге).

Минусы автомобиля: Сомнительная надежность (частые жалобы на проблемы с рулевой рейкой: стук). Экономичность (расход не соответствует заявленым 6 л по городу и 4.2 по трассе). Спорный дизайн (интерьер на любителя, не для полных людей).

Совет покупателю: - Советую не брать хечбек ибо багажник в нем до безобразия мал, не соответствующий С классу. - Не расчитывайте на замену масла раз в 20 тыс, если не собираетесь продавать автомобиль через 2-3 года, лучше сократить пробег до 10-12 тыс. - Если хотите хорошо укомплектованную машину, расчитывайте что 200 тыс. грн вы выложите за такой двигатель (регестрация, сигналка, тонировка, метал. защита, декор накладка на бампер, спойлер и т.п.). - не лишним у универсала будет задний парктроник. - и фары вскрыть пленкой тоже грн 500, что бы не посеклись. - коврики лучше купите на стороне, дешевле будет как и ковш в багажник. - спойлер как у меня, лучше заказать на форуме ford как и другие полезности у официалов ДОРОГО. - накладки на педали подходят от второго фокуса. - магнитола стоит не стандартная у меня, берите лучше PHANTOM. - круиз контроль самому поставить не составит труда, хоть мне он особо и не нужен, поэтому себе не ставил. - литровые двигатели идут на механике и восновном 100 л.с., 125 л.с. вроде как только отдельный заказ (это плюс у форда, можно заказать себе все что хочешь, лишбы были деньги, привезут хоть МУСТАНГ). - ТО дешевле проходить не в Киеве, а допустим в Броварах, т.к. дешевле норма/час. - доп. функции как: помощь при троганьи в горку, автозапирание дверей при начале езды, уведомление о падении давления в шинах можно доп. прошить за отдельные деньги. - установить ксенон можно только разрезав фары у нужных людей и поставив туда нормальные линзы, после чего они их запаивают и нужно поехать и прошить его в бортовой комп, иначе фары работать не будут. - диски больше 17'' у нас под гарантию не попадают и если будут проблемы с ходовой могут быть проблемы с ремонтом по гарантии. - в некоторых моделях идут задние барабанные тормоза, уточняйте это. - ходовые огни дешевле купить самому на форуме и поставить у официалов с записью в книжку(что бы не придерались даишники). - брызговики прилегают к кузову, поэтому лучше между ними и лаком, проклеить скотч или пленку. - сзади стоят войлочные подкрылки, на универсал пластиковые не продаются на хечбэк есть хорошие ладалокер. замена войлочным у универсала может быть обрабока задних крыльев DINITROL-ом. Некоторые люди жалуются что после 2-3-х лет задние войлочные подкрылки провисают. - сигнализацию ставьте у официалов КОБРУ, и становится прямо в ключ без лишних брелков и довольно надежная, можете еще вдобавок поставить мультилок на коробку (сразу говорю с сигналкой с автозапуском двигателя могут быть проблемы на этом двигателе). - для этого двигателя желательно после активной езды, сразу его не глушить, а дать поработать пару мин что бы остыла турбина. - если какие-то будут вопросы на форуме меня можно найти: Screensky.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Автор отзыва  

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8QSRku0tj-Y вот сделал чисто открывок видео по этому двигателю

ОТВЕТИТЬ  
s2h2  

Отличный отзыв! Сам жду дизеля, с выходом а7, посматриваю на 2литра дизель амбиэнт механика, но цена... форд за такие деньги будет вообще самолет. Универсал классно смотрится!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да, кстати, тоже уже подумал об А7. Быть может года через 3, какраз и гарантия на мою машину закончится и шкода зарекомендует(надеюсь) себя.

-1ОТВЕТИТЬ  
edgarius  

Отличный отзыв! Что там по расходу в городе, не упал?

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

расход в городе в спокойном режиме 7-7.5 Если в выходной день что никого нет совсем в городе и спокойно ехать можно выйти на 6.7. Правда на 98-м бензине может есть поменьше. А вот на трассе в экстремальных режимах порадовала. Автобан. Германия. Проверка не только по БК но и по заливу(от залива до залива по полной): ехал почти 800 км в самом жесточайшем для машины режиме. все передачи до 5 тыс в пол на максималке. 170-200 - больше 10 л с климатом не съела(без климата 9.5) Также ездил на море. 2 человека и полный багажник 80 км/ч , 5.2 без климата 5.3 с климатом. 90-100 км/ч - 5.5. 100 и переодические динамические обгоны 5.8 л. 110-120 км/ч 6.2л.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
s2h2  

жду дополнения к отзыву

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

поищите меня на драйве я там переодически отписуюсь по машине, сейчас провожу ее тест на немецких автобанах

ОТВЕТИТЬ  
Bilyy  

Здравствуйте! У меня вопрос ?В вашей машинке если включаете габариты включаеться индикатор света на панеле приборов и когда включаете ближний меняется значек индикатора или одинаково что габариты что ближний? У меня не меняется

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

не меняется.

-1ОТВЕТИТЬ  
Bilyy  

Я вот думаю это поломка или это так должно быть.?

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Наездил год на машине. 21 тыс. км. ТО обошлось в 2700 с заменой всех фильтров(так уж мне захотелось их все поменять, воздушный фильтр в хорошем состоянии, потом как гарантия выйдет еще поставлю. Плохо только то что каждое ТО у нас в Украине надо менять свечи). Впринципи машиной доволен. Двигатель на самом деле хороший, безпроблемный как оказалось. На форумах на него жалоб нет. За весь этот год что люди ездят, только один шумахер уложил этот двигатель. Что нравится? Дизайн, удобный багажник, классная управляемость(независимая подвеска дает о себе знать), экономичность, неплохое качество материалов. Что не нравится? Подвывание первой передачи, когда оттормаживаюсь передачами плавно, и перехожу на первую, она воет неприятно. Сцепление когда сдаю назад в горку тоже неприятно гудит, а если полностью отпускать его, скорость автомобиля становится не адекватной для вождения во дворах. Вообщем простым языком на горках, медленно ехать очень не приятно, сцепление толи гудит толи воет и палится. Вот хочу проехаться еще в октавии 5-й и гольфе ну и сеате там с ситроеном, просто как по мне салончик довольно игривый у машины, в том смысле что дребежит по немногу(тем более у меня универсал), хотелось бы что бы салон был потише честно говоря. Ну и на последок это естественно рулевая рейка, если едешь км 10-15 она ужасно торохтит, буд-то что-то не прикручено. Но оказывается это конструктивная особеность и фиг вам ее поменяют по гарантии, а даже если поменяют через 10-15 тыс. км снова заторохт

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Одно радует, что ни на качество управляемости ни на ресурс это не влияет. На самом деле такая конструктивная особенность которая проявляется только на 20 км/ч, больше едешь уже не торохтит. Что ломалось за этот год? Два раза разваливался шрус левого колеса. Один раз на 1000 км, тогда был только внутренний шрус, а второй раз уже где-то на 17 тыс. км, оба шруса сразу. В первом случае у многих отозвали эту деталь, сказав что она бракованая и мне мол поставили нормальную. Но когда это случилось второй раз уже объеснять что-то было сложно, просто поменяли все в сборе. Пока вроде нормально. Дальше китайсвкая камера заднего вида выходила один раз из строя(замена по гарантии). Впринципи вроде все. Больше ничего не ломалось. Но езжу я очень аккуратно как правило, как черепаха, с иногда резкими эмоциями))) ну эти эмоций раза 3 в неделю так может накопится не больше. А так спокойно езжу. Так что судите сами об автомобиле. Хотелось бы в таком же развернутом видео почитать про октавию чью-то.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
ZXC123qwe  

Отличный отзыв.

+1ОТВЕТИТЬ  
Bilyy  

Привет! У меня на 23 24 тысячах начало вести немного машину в лево на летней резине, поменял на зиму тоже ведет , на сервесе смотрели все , развал , по ходовой , и даже симметрию кузова -все в идеале, а машину как вело в лево так и вдет.Что делать не знаю? И на сервисе тоже разводят руками , говорят резину менять, но ведет то и на летней и на зимней......

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Привет. Совет только один,попробуй поехать на другой сервис.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Давление в колёсах по проверяй. И балансировку

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Focus: Focus как чудо
Focus как чудо

По счастливому стечению обстоятельств нам довелось протестировать не только ранее недоступное для потребителей исполнение бестселлера, но и поездить на юбилейном, 500-тысячном автомобиле. Им стал как раз универсал.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Focus

Ford Focus 2010 Ford Focus 6.700$ 2010 209.000 км
Ford Focus 2015 Ford Focus 9.000$ 2015 67.000 км
Ford Focus 2014 Ford Focus 7.800$ 2014 194.000 км
Ford Focus 2013 Ford Focus 8.670$ 2013 81.000 км
смотреть все
объявления