Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Focus 2013 года


Автомобиль: Ford Focus Sedan 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 100 км, двигатель - 1.0 turbo бензин, комплектация - Trend
Автор: Евгений (Украина, Киев)   05.04.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Купил 02.04.13 FFS 1l Ecobust. Постараюсь по ходу дела описывать свои впечатления. До этого ездил на Chevrolet Aveo 1.6, сложно сравнивать яблоки с помидорами , но всё же. Итак, первые впечатления, пробег 100 км. (обкатка) превосходит по всем показателям: ходовая тихая, ямы/выбоины небольшие просто проглатываются автомобилем (вроде как, дороги отличные) , удобная посадка в авто, регулировка руля сидения, короче при росте 1.86 м. удобно комфортно! Торпедо - пролистав немного мануал, сел и обсалютно спокойно и быстро разобрался с большинством настроек, опций и проч.

Из негативных моментов: ночью был дождь, с утра машина стоит мокрая, открываю крышку багажник и вся вода с крышки стекает прямо в багажник, офигел, взял тряпочку протёр пластик по бокам в багажнике, сделал вывод: в дождь/после, нужно открыть багажник, значит сначала протри его от воды, а потом открывай.

О динамике, расходе топлива и проч. напишу попозже, пока обкатка и нечего писать с пробегом в 100км.

Плюсы автомобиля: Управляемость. Ходовая. Звучание динамиков (музыка радует качеством).

Минусы автомобиля: Вода с крышки багажника, при его открытии, прямиком попадает внутрь багажника.

Совет покупателю: Пока, брать однозначно!!! Мы же не в Великобритании живём, где постоянно дожди.

Через 3 дней Евгений дописал: Пару слов о системе стоп-старт, очень радует, реакция автомобиля молниеносная , но есть один недочёт: остановился, скинул в нейтралку, пустил сцепление , машинка отреагировала остановила работу двигателя - двери "клац" открылисьвыжал сцепление завелась, поехал двери "клац" закрылись, остановился - открылись: вывод: думаю что эту проблему можно устранить на сервисе, так как с одной стороны довольно таки не логично, машина в движении двери закрыты, машина остановилась двери открыты, с другой стороны именно это и логично- на ходу выходить не будешь, НО!!!! я не собираюсь выходить на светофоре, я в движении и хотелось бы сто бы система стоп-старт в данном случае понимала, что это не полная остановка, так как ключ в замке, я пристёгнут и т.п. Совет потенциальным покупателям, обговаривайте этот момент при покупке авто.

Через 6 дней Евгений дописал: Сегодня заехал на СТО по проблеме открытия-закрытия дверей во время работы системы стоп-старт, как и ожидалось проблему устранили без проблем. Открытие-закрытие центрального замка было зашито под работу двигателя, (по крайней мере я так понял, после общения со специалистом сервиса) недочет устранили, теперь при работе системы стоп-старт двери остаются закрыты и не что не мешает. Теперь относительно расхода топлива: пробег 660 км. Условно назвал бы его смешанным циклом (60 % пути - трасса, 40% город) средний расход по расчетам борт.компа составляет 6,7 л. Но тут должен уточнить: двигатель пока что не гружу, переключаюсь в диапазоне 2000 — 2500 тис.оборот, соответственно разгоняюсь в "натяжку", ну и утренние тянучки по окружной дороге (Киевляне знают) от поворота к Аграмату и до поворота на Дачную, а то и до обойного рынка не кто не отменял... Из собственных наблюдений о моментальном расходе топлива, по трассе при идеальных условиях (так сказать механический круиз-контроль) на скорости 95 — 100 км/час, пятая передача, борт.комп показывает 4.2-4.4 л/100км., при небольшом подъёме, по той же трассе уже составляет 5,6 — 6 л./100 . При небольшом спуске, соответственно, когда на педаль газа практически не трогаешь расход падает до 2 — 3 л/100 . Теоретически, склонен думать, что при правильном разгоне и движении по прямой фактические показатели расхода более-менее будут соответствовать заявленным производителем 4,8 л./100 . Относительно города, не уверен уж больно тянется город , но это проблемы индейцев. Пробег еще совсем мал что бы судить строго, продолжаю наблюдения. И пару слов относительно динамики: на светофорах в городе при спокойном начале движения абсолютно не ощущаю что движок литровый, а когда его подхватывает турбина, то ускорение ощущается. Резюме — 1л. турбо, как минимум равен 1,6, а то и ещё более динамичен. Крепких парней что бы разгоняли машину на светофоре в багажнике 100 % возить не нужно.

Через 1 мес. и 9 дней Евгений дописал: Относительно расхода топлива. Пробег авто на данный момент составляет 3140 км., на 660 км., я скинул все данные бортового компьютера - обнулил, после чего проехал не обнуляя 2480 км. Могу сказать следующее: расход топлива в СМЕШАННОМ цикле составляет - 5.8 л./100 км. при этом средняя скорость составляет 41км/час. Данная цифра установилась приблизительно после 300 км. пробега и стоит не непоколебимо. Смешанный цикл, в моём понимании, это условное название с натяжкой он ближе к городскому, судите сами, как я вышел на 5.8 л./100км. Продавцы обещали эту цифру в районе 5 л/100 км. Итак: если выражать мой пробег в километрах, то распределение приблизительно такое: 30 км - трасса , 20 км - город в одну сторону в день, точно также обратно итого в день приблизительно 100 км.

Через 1 мес. и 9 дней Евгений дописал: Относительно конструкции автомобиля. Перед покупкой читал тест-драйв на Инфокаре, тест называется «Focus Sedan: Фокусируясь на эмоциях» https://ford-focus.infocar.ua/test7731_focus-sedan_id1168.html Всё что там описано +/- соответствует действительности, за одним ОГРОМНЫМ исключением, тестируемая модель это Focus Sedan 1.6, 125 л.с и у неё глушитель, как и у всех 1.6 седанов/хатчбеков/вагонов расположен поперёк автомобиля, очем описано в статье со всеми вытекающими минусами. Что же касается Focus Sedan 1.0 Ecoboost, то тут дело обстоит совсем иначе и ЭТО ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛО!!! Глушитель расположен здесь не поперёк, а вдоль автомобиля, причём находиться он ещё аж до задней колёсной балки и скрыт в выемке днища кузова, а через балку по верху днища идёт выхлопная труба. Короче при не груженом автомобиле, зад авто довольно таки высоко задран и можно сдавать назад, не боясь въехать в бровку глушителем, практически пока задние колёса не упрутся в тут самую бровку. Это конечно плюс.

Через 2 мес. и 10 дней Евгений дописал: Ещё пару слов о расходе топлива и прочих мелочах. На данный момент пробег составляет 6700 км. Пройденный путь машина считает до 2000 км и потом одометр обнуляется, но при этом продолжает фиксировать среднюю скорость и средний расход. Так вот для чистоты эксперимента, я при обнулении пройденного пути (+/- N-е количество км.) старался обнулить и средний расход. В итоге в среднем я обнулял эти данные 3-и раза и получил вот такую статистику: первые 2000 км. средний расход был 5.8л/100км, вторые 2000км. - 6, третьи 2000 км. - 5.6. Тут же хочу заметить что на втором замере мне предстояло съездить за эти 2000 км 2-а раза в Киев — Корсунь -Шевченковский и тут я немного топил гашетку — при скорости 160-170 км. моментальный расход достигал 10-11 л., но при умеренной езде 100-110 км он был 6 - 7 л. Тут же сразу отмечу что после 120 км/час действительно по настоящему можно оценить спортивную подвеску, сидения и управляемость (я не говорю о том что с места «стартонул» до 120 км. И что-то почувствовал) Нет с этой скоростью +, нужно проехать n-е кол-во км. Выходить на обгон и проч. Машинка отлично чувствует дорогу,её хорошо прижимает к земле и полностью отсутствует какая-то парусность или прыгучесть... руль отзывчив, короче одно наслаждение... Относительно прочих мелочей: Порадовал багажник, а именно количество, глубина, расположение технических отверстий под полой багажника, вокруг запаски. В АВЕО я возил сумочку (знак авар.остан., аптечка, огнетушитель, трос и всякие мелочи.) в Форде все это барахло нашло место под полой, вокруг запаски , даже больше там я разместил так же ещё небольшой фонарик, дождевик и проч мелочи, тем самым освободив себя от необходимости возить сумочку — багажник пустой. Также свое место в багажнике нашла аптечка, для неё есть специальные резинки слева на оббивке, а вот с права, так же на оббивке в багажнике предусмотрено крепление для огнетушителя, но тут произошел маленький конфуз : наверное немецкие огнетушители в диаметре уже наших, поэтому огнетушитель ВП-1/2 не подходит, липучки не обхватывают его, так что он пока что лежит у меня не зафиксирован в одной из ниш багажника. Я вижу тут два варианта решения проблемы: первый дошить кусочек липучки увеличив обхват, либо узнать, возможно, и на нашем рынке, есть огнетушители более узкие (ещё не интересовался).

Через 3 мес. и 28 дней Евгений дописал: Пробег на данный момент составляет 10200 — полёт нормальный!!!. Что могу сказать: машиной доволен, расход топлива в смешанном цикле составляет 5.8 л./100 км. средняя скорость 45 км./час. Ложкой дёгтя будет то, что при езде, не ровной дороге , а по латка-на-латке и с приглушенной музыкой слал замечать какое-то дребезжание, не сильное, но всё же дребезжание, в пластике рулевой колодки, того что прикрывает между рулём и торпедо, если его немного прижать, то дребезжание сразу пропадает. Не знаю чем это объясняется, пока что туда не лез и не смотрел, это меня не угнетает, так как при езде на более-менее нормальных дорогах (без латок, трещин, выбоин и проч.) дребезжание отсутствует, думаю что уже на 20 тис. на первом ТО, озадачу этим вопросом сотрудников сервиса. Относительно динамики, наверное будет правильно сказать что динамика в спокойном режиме езды, довольно таки на высоком уровне, с места машина наберет скорость отлично, передачи переключаются легко и чётко, без рывков - претензий нет! Но вот в ситуациях когда машину притормозили не понижая передачу и потом снова нужно дать ''газку'' подхватывает она довольно - таки “вяленько” , обязательно нужно переключать на передачу ниже, а то в некоторых случаях и на 2-е. таким образом, что бы стрелка тахометра не опускалась ниже 2000 оборотов. В целом должен сказать что человек, рассматривающий приобретение автомобиля с одно литровый двигателем, хоть и с турбиной должен понимать, что он приобретает не гоночный автомобиль с мощным движком в 200 + л.с , а автомобиль для экономной, спокойной езды, здесь машина просто шикарна. Я именно этим рассуждением и руководствуюсь, но должен заметить, что и ''пофорсить'' в классе 1.4 — 1.6 литров, будет не стыдно. Думаю прав был менеджер по продажам, который говорил что динамика у 1l с турбиной, получше чем у 1,6 без, я не ездил на таком же Форде 1,6, но ''Авечка'' у меня была 1,6 так вот по сравнению с ней ''Федор'' может дать фору...

Через 6 мес. Евгений дописал: Мне кажется что есть все предпосылки к выявлению ещё одной проблемы - ЗАПОТЕВАНИЯ ФАР. Хочу поделиться вот такой вот информацией, не могу пока сказать, что это есть норма, что это печально, или это есть проблема, но в эту сторону по что всё идёт. Итак, прошли сентябрьские дожди и я узрел следующее ( http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=101646 ) что бы долго не пересказывать по ссылке всё можно узнать, я решил на форуме эту тему развить и получить консультацию. Всё что вышло можно почитать. ИМХО, фара запотевает не из-за попадания влаги из вне, в следствии конденсата из-за не правильного распределения теплого и холодного воздуха в фаре. Действительно фара просыхает не зависимо от того есть дождь или нет, но при температуре +, а вот что будет зимой, при температуре - ... скорее всего то что изображено на видео… Юзайте ссылку, там ещё много других интересных ссылок...

Через 7 мес. и 7 дней Евгений дописал: Доброго дня, как и обещал сливаю инфу о первом техосмотре — ТО1 (20000) Сегодня ездил на СТО ВидиКиев на Окружной, пробег 19600. В работы по входит: 1) Замена масла — 523,5 грн. 2) Замена масленого фильтра — 123,48 грн. Это по плану, дальше зарабатываем на: 3) Защита картера снятие/установка - 44,64 грн. 4) Регламентные работы (осмотр фильтров!!! осмотр всего, проверка и т. д.) - 133,92 5) ОБСЛУГОВУВАННЯ 1 рік (вообще не понял что это за пункт) но — 133,92 наверное просто регламентные работы х2 . 6) Очиститель (ну, что-то отчищали) — 24,24 грн. 7) Смазка-спрей (ну, что-то смазывали ) - 30,30 грн. Это был счет до начала ТО итого он составлял — 1014 грн. По окончанию ТО1, по его итогам, с моего согласия в счет ещё включили охлаждающую жидкость, которую, по итогам осмотра, необходимо было долить. 8) Охлаждающая жидкость — 77,52 Итого после прохождения ТО — счет составил — 1096 грн. Свечи меняются на 60тис./3года. В регламент ТО1 входит также осмотр фильтров, при данном осмотре, если мастер сочтёт что фильтр салона и воздушный фильтр загрязнились вам предложат их поменять, но это на ваше усмотрение. В моём случае такого предложения даже не поступало. ИМХО: 1096 грн. за ТО1 (20000) это адекватные деньги, что бы не слететь с гарантии ещё как минимум 20000 тис. Согласен принципе со всеми расходами кроме пункт 5 — ОБСЛУГОВУВАННЯ 1 рік, данный пункт тупо дублирует пункт регламентные работы. Так же за горло подержала “зелёная царевна”, когда я посмотрел на на стоимость ФФ3 седан сейчас в апреле она была 179990, а сейчас 160990 — 19000…, мог быть богаче на 19т., но (март-апрель 2013) предвестие того, что сейчас ввидут утилизационный сбор + поднимут ставку таможенный сбора… жизнь остановилась, машины улетят в цене как минимум на 15% -25%... поддался агитации побёг скорее купить, пока не подрожали… Короче царевна за горло подержала и отпустила, что ей остаётся… а я с гордо поднятой головой вышел ощущая себя спасателем вечно ”дырявого” пенсионного фонда и государственной казны! Закончу так: ”Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "правду", - теряли в весе.” (профессор Ф.Ф.Преображенский).

Через 15 мес. и 3 дней Евгений дописал: Данный пост посвящён ТО-2 (40тис.). Начну наверное с того, что Виннер Автомоттив ( Петровка ) и Види Автосити (Окружная дорога), это две абсолютно разные ''конторы'' хотя обе являются официальными представителями компании Форд. От сюда, наверное, и подходы к обслуживанию разные. Первое ТО в моём случае - 20 тис. Я проходил именно на СТО Види (окружная) о нём я уже писал выше. Тогда меня менеджер убеждал в том, что свечи нужно менять лишь на 60-ти тис., а на 20 — ти этого делать ненужно (лирическое отступление). И так звоню на Види (Окружная д.) договариваюсь о ТО — 2 ( 40тис.) узнаю стоимость, получаю ответ 4800грн. +/- , немного недоумеваю, спрашиваю почему 4800 грн. и почему не 1505,98 грн, как было указано в том ''листочке'' который мне дали при покупке авто напомню, ''листочек'' – по другому не назовёшь, с расценками на ТО 20-120 тис. , расписывал выше) — сначала была игра слов, что я не знаю куда вы смотрите, о чём речь, какие расценки , тогда я попросил рассказать, что будет входить в ТО и что по чём. Менеджер четко всё исполнил и объяснил мне сумму в 4800грн. Самым загадочным в этой сумме стало “замена топливного фильтра с электросчётчиками” стоимость данной запчасти 2800 грн., относительно свечей, так же сказал, что да меняем на 60-ти. Я сказал, что перезвоню, так как совсем не поверил, что это за ''херня с электросчётчиками'” стоит 2800 + работа … за гуглил и самый дорогой топливный фильтр который я нашёл стоил 240 грн. не о каких электросчётчиках/датчиках и проч. речи и близко не идёт. Короче, я не стал перезванивать и выяснять что это 2800грн. за датчик , единственная ДОГАДКА!!! с моей стороны — возможно, мне хотели поменять весь бензонасос в сборе? Я перезвонил в Виннер (Петровка) с тем же вопросом ТО2 - стоимость ? На что получил ответ — 3600 грн. Я так же поинтересовался что входит в стоимость и узнал что (ясен свет о 2800 не кто и не знает не чего), но оказалось что свечи нужно менять каждые 20 тис. Я объяснил, что на 20-ти не менял — сказали в Види что — 60 тис. Замена. На что получил более чем убедительный ответ: ”откройте сервисную книгу!!! у вас там всё расписано, что менять, а что нет” - или другими словами зри в мануал! А насчет того что мастера на Види меняют свечи на 60-ти объяснил так (возможно, не исправили в базе у себя в начале 2013 года была путаника с регламентами и сначала было 60 тис. И в продажу шли сервисные книги с 60-ю тис., потом были переходные сервисные книги и вот тут регламенты изменились на 20 тис. И в прадаже с фф3 шли переходные сервисные книги, а уже с конца 2013 года всё было решено и с машинами пошли окончательные варианты сервисных книг с 20 тис.). Возможно, именно из-за этих неустановленных регламентов в начале 2013 года мне и выдали тот листок с расценками на ТО — в 1,5-2 раза меньшими чем по факту. В общем записался на Виннер (Петровка) Стоимость ТО 2: 1) Замена моторного масла и масляного фильтра (РАБОТА) — 164 грн. 2) Проверка/замена воздушного фильтра (РАБОТА) - 47 грн. 3) Хрен знает что это — Конторольный бланк обслуживания (РАБОТА) -140 грн. 4) Замена свечей (РАБОТА ) - 140 грн. 5) Замена фильтра салона (на 20-ти не менял) (РАБОТА) — 70 грн. 6) Проверка лакокрасочного покрытия (визуально) — 46 грн. 7) Проверка ходовой — 94 грн. Материалы: 8) Фильтр воздушный — 325 грн. 9) Фильтр масляный — 158 10) Масло моторное — 5 л. - 773 грн. 11) Свечки зажигания — 3-и шт. - 772 грн. 12) Фильтр салона — 350 грн. Итого стоимость работ — 725 грн. ; Стоимость установленных запчастей — 2450 грн. Всего с учетом (-3% скидки) + 20% ПДВ вышло — 3696 грн. (к оплате). Что хотел бы сказать : 1. Свечи прошли 40 тис. Ни разу не ощутил, что бы что-то ”троило”, были какие-то траблы с зажиганием — нет. Бритва, чирк и все работает. Из визуального осмотра чистые, нормальные свечи и ещё прошли бы на верное 20 — ть как с куста, а то и все 40. Мастер так и сказал ещё побегали бы но у нас регламент, а в нём указано — замена! 2. Воздушный фильтр — регламентная замена, наверное правильно 40 тис. Можно менять! 3. Фильтр салона — на 20 ти был нормальный продули немного и на место поставили, а вот на 40 заменили его, из визуального осмотра — засраный, действительно много набилось пыли и проч хрн. Как только выехал и вкл. климат, сразу же ещё и качественно ощутил разницу так сказать в охлаждении скорости и качестве. Так что советую менять.

Через 40 мес. и 22 дней Евгений дописал: Давненько не писал - было все хорошо. Менял расходники, проходил ТО. И вот первый негатив! Пробег 74200. Менял тормозную жидкость и масло (регламент 20 тис., я меняю каждые 12-15 тис., или раз в год), после замены день ездил все хорошо. И с утра дернуло меня проверить уровень масла проверял с утра на "холодную", открываю капот и теряю бар речи, под капотом, все чем-то залито с крышки капает, стою и думаю, что это за херня незакрыта крышка ? нет нормуль! может крышка бочка тормозной жидкости и тут все пучком, лужи ? какие лужи – бред! Давай по остальным бочкам смотреть, и вот оно, бачек охладительной жидкости практически пустой, проверяю помпу закручена... короче хз что, но что-то есть , взял тряпки все вытер, давай искать причину и довольно таки быстро нашел. Лопнул шланг, соединяющий расширительный бочек и турбину. Забегая в перед скажу что шланг этот называется «шланг дегазатора». Я за 150 км. от Киева где сеть телефонная всегда есть, с пустым баком охлаждающей жидкости и лопнувшей на тогда, какой-то трубкой… Благо нашелся в селе авто магазин, где я купил антифриз (розовый к розовому), в бачек влил практически литр а трещину на шланге, без шуток, перемотал изолентой, плотно, много и выдвинул ближе к цивилизации… Добрался до Переяслав-Хмельницкого, остановился посмотреть как изолента держит градус и давление, открыл багажник а там шипучка, со всех щелей лупят струйки издавая звук который тормозит, предупреждая – не лезь ожог обещаю. Короче решил не испытывать судьбу, закикакнул авто на стоянку, а сам сел в интернете искать что это за шланг и что делать. Нашел, что я не один такой, и это целая проблема для машин 2011- сентябрь 2013 года. Что эти шланги летят на 30-40 тысячах пробега и что вслед за шлангами летят турбины … - эксплуатация авто – запрещена. Подождал понедельника в воскресенье сервисы закрыты и созвонился с опять таки официалами Винер (Петровка), что бы узнать что это за шланг, меня поняли с третьего слова, что лопнул шланг … «шланг дегазатора» и так как машина уже не на гарантии, сообщили, что данные шланги есть в наличии можно спокойно приобрести в магазине. Цена вопроса на 09.08.16 – 618 грн. Сел на маршрутку и поехал за «шлангом дегазатора». Отмечу одно, на Винере спросил, как его установить отвели к механикам, там все показали и рассказали – нет не чего сложного. Завтра утречком, буду менять самостоятельно. От сюда совет: если у вас Форд 2011-2013 (первая половина) года, со второй половины 2013 говорят стоят уже нормальные шланги, то ОБЯЗАТЕЛЬНО его замените. Шланг дегазатора имеет номер – 1829702.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Альберт Эйнштейн  

на счёт помидоров Вы правы, без них борщ не сваришь а машинка - бомба, очень рад за Вас.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей N. 1985  

Функция Старт-Стоп на светофорах не надоедает?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Здравствуйте, SimGaz2009 , стоп-старт на светофорах абсолютно не надоедает, на оборот радует. Объясню : сейчас большинство светофоров оборудовано секундными счетчиками, поэтому приближаясь, практически, к любому светофору я ориентируюсь, как долго мне придётся стоять, если это 2-5 секунды, то мне не составит труда подержать выжатым сцепление, если же это 5+сек., то спокойно скидываю в "нейтралку" - тормоз - стоп-старт, при нажатии на сцепление, система реагирует молниеносно -- я уже в движении. Стоп-старт, скажем так, немного раздражает в тянучках, когда движение такое что проехал 5-ть метров остановился на 2-5 сек., опять проехал 5-ть метров, опять остановился .... Но тут решение очень простое -- легким движением указательного пальца, система стоп-старт отключается (кнопка находиться в удобном месте, недалеко от рычага переключения передач) и Вы уже управляете автомобилем на свой вкус и навык.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

И еще пару слов о работе системы стоп-старт - она умная! Она не постоянно срабатывает, как только совершена остановка. Например температура воздуха ниже 4 градусов включается система курсовой устойчивости , а стоп-старт отключается и на светофорах не срабатывает. Вариант номер два в машине включен климат контроль, вкл. ближний свет, подключен через "прикуриватель" видеорегистратор и т.п. : тут тоже есть варианты - а) стоп-старт не вкл. б) стоп-старт старт включается, машина глохнет и через какое-то время сама! запускает двигатель ( Вы стоите на нейтралке с выжатым тормозом, непроизвольное движение авто исключено) . Порылся в эксплуатационной книге, нашел что это обусловлено тем что, мозги автомобиля считывают нагрузку на АКБ и её общее состояние и сами реагируют вкл./не вкл. стоп-старт и продолжительность не работы двигателя.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей N. 1985  

А если едешь с горки и включить нейтральную и отпустить сцепление то она заглохнит?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Нет. При езде "в накат" система стоп-старт не срабатывает. Машина остается заведённой, расход топлива при этом (из моих личных наблюдений) составляет от 0,2 -0,8 л./100 км. в зависимости от того вкл./не вкл. климат-контроль. Система срабатывает лишь при полной остановке автомобиля.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей N. 1985  

А как зазоры по кузову и в салоне? не чего не скрепит не шелестит?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Нет, в салоне не чего не скрипит, не шелестит . Зазоры .... Даже и не знаю что ответить... зазоры есть .. например, при закрытых дверях, между оббивкой дверей и кузовными элементами оббивки - зазор...., "на глаз" - 3-5 мм. мало ? много ? Через него просматривается металлические части кузова - да. И что ? Это зазор ? Как должно быть - "в стык", "внахлёст" ? Тоже самое касается и кузова зазоры между крышкой багажника и элементами авто ( крылья, задние фонари ) - есть, скажем так , тоже 3-5 мм. - но это нормально, я так думаю. Возможно в машинах, ручной сборки, эти зазоры минимальны 2-3 мм. , но тут наверное нужно вспомнить о стоимости автомобиля. Вывод: зазоры есть. Насколько они большие или маленькие, не мне судить, толщину зазоров, не замерял и не сравнивал, как внутри/снаружи своей машины, так и с другими машинами. Те что есть, меня устраивают и подозрений не вызывают. В машине не чего не трёт, скрепит, пищит, шелестит... Если Ваш вопрос был основан на прочтении тест-драйва "Focus Sedan: Фокусируясь на эмоциях", и вызвала его фраза: "А вот к подгонке деталей салона местами можно придраться, так как иные поводы "покрутить носом" найти крайне тяжело даже заядлым скептикам.", то я бы тоже хотел узнать, что авторы статьи имели ввиду ? Где эти места ? Где хоть пару слов, о том как должно быть или хотя бы с чем сравнивать и на что ориентироваться ? А так, "....к подгонке деталей салона местами можно придраться...&quo

ОТВЕТИТЬ  
Андрей N. 1985  

Не которые владельцев писали что зазоры не равномерные и в салоне какой то шелест, по этому я и решил спросить

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Филимон  

Отличный отзыв. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

И Вам спасибо, за оценку.

ОТВЕТИТЬ  
Pavel Zelenskiy  

Старт стоп глушит двигатель как только скорость наката на нейтралке составляет менее 3 км/ч. Допустим катитесь на горке перед светофором, меньш 3 км в час - двигатель глохнет при этом все остальное, фары климат, музыка работают. Если отпустите тормоз и машина начнет катится, двигатель автоматом запустится. Если вы подъехали к обочине, поставили нейтралку и поставили на ручник, машина в зависимости от заряда аккума может либо заглохнуть либо нет, но если захлохнет будет гореть буква А зеленая и она так будет стоять до тех пор пока не подсядет АККУМ, после чего сама заведется. Если же вы забыли и решили выйти с машины, как только открываете дверь буква А горит или моргает, точно не помню желтым и машина орет что ключ в зажигании мол. Так же при торможении машина заряжает аккумулятор. Еще заметил, качал как-то колеса на выключеной машине, через компрессор(через прикуриватель) и тут на втором колесе он у меня отключился, я подумал сломался, оказывается я подсадил аккум. и машина отключила питание от прикуривателя.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо за дополнительную "инфу" - относительно системы стоп-старт. Признаться у меня не было ситуаций, что бы я подкатывался меньше 3 км. ( авто в движении, а движок выкл.) поэтому о таких манёврах , как двигатель запуститься если отпустить тормоз, я не знал. С остальным уже тоже по не многу ознакомился: мало того дополню ".. вы забыли и решили выйти с машины, как только открываете дверь буква А горит или моргает, точно не помню желтым и машина орет что ключ в зажигании мол..." так же на борткомпе светиться и мигает надпись " Включена система стоп-старт" ... так что просто выйти из машины не вынув ключ из зажигания не выйдет, а следовательно исключена возможность автоматического запуска двигателя при отсутствии водителя в авто. Хочешь выйти заглуши!!! Надеюсь, что если подытожить всё Вами перечисленное , то можно сделать вывод, что система довольно таки разумная исключает возможности автоматического запуска двигателя без наличия водителя в салоне, исключает варианты с принудительной (по забывчивости) разрядкой АКБ, тут же ещё замечу, что это касается и музыки, при принудительном вкл. музыки при выкл.движке машина выкл. муз.автоматом через час, хочешь вкл.опять, пожалуйста сам лёгким движением руки.

ОТВЕТИТЬ  
Boomer  

Як на рахунок довговічносты турбіни, і як мотор має попрацювати коли машину ставиться на стоянку щоб стекло масло з турбіни? Яка гарантія на двигун і які ціни на ТО. Підкажіть якщо знаєте. Також задумуюсь над його покупкою тільки лякає велика кількість електроніки і його довговічність.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Доброго дня. "Як на рахунок довговічності турбіни" - відносно цього питання, на жаль, в мене нема жодної інформації. На це питання, в автосалоні, мені відповіли приблизно так : та ви не хвилюйтесь, це ж нові двигуни, їх в Німеччині розробляли, Форд стільки бабла в їх виробництво вбухав..., ви авто скоріше це продасте і нове купите, чим вона зламається, і зразу добавив, звісно якщо нормальне топливо лити і двигун не перевантажувати. На уточнююче питання, а скільки це в км. , менеджер сказав що не володіє цією цифрою. "Гарантія на двигун" -- це та ж відповідь на питання - "Як на рахунок довговічності турбіни" "Як мотор має попрацювати, коли машина ставиться на стоянку щоб стекло масло з турбіни " - на це питання відповідь в мене така: влітку та при температурі + 5 , залишать двигун працюючим після зупинки на стоянку необов'язково, масло розігріте і само стече, а взимку і при меншій температурі я би радив після зупинки, не вимикати двигун на протязі 2-3 хв. Цього достатньо, щоб все зайве масло збігло. Ця порада -- ИМХО. Відносно цін на ТО , то вони наступні : 1) 20 тис - 876,39 грн. 2) 40 тис - 1505,98 грн. 3) 60 тис - 1544,98 грн. 4) 80 тис. - 1505,98 грн 5) 100 тис - 899,79 грн. 6) 120 тис - 2103,96 грн. Відносно цін, цю інформацію я отримав легко попросивши менеджера з продажів. Наведені вище ціни, звісно, були актуальні на 02.04.13 .

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Мені здається, що якщо Ви завітаєте до салону і звернетесь до менеджера з проханням надати інформацію відносно цін на ТО, я думаю він надасть Вам більш актуальну інформацію ( можливо ціни в регіонах дещо відрізняються) , це не є якась таємниця. Відносно Ваших питань на які я не зміг відповісти, відносно 1) довговічності турбіни , 2) гарантія на двигун -- буду дуже радий , якщо Вам вдасться дізнатися відповіді і Ви поділитись ними зі мною.

ОТВЕТИТЬ  
jovani68  

Здравствуйте!Как он при полной загруженности?Честно говоря,объём и турбина немножко пугают..Хотим взять с женой универсал.Смотрели пока Опель Астра Н 1.6,Сеат Ибица 1.4,Лачети 1.8...Сегодня Форд.Конечно,машина впечатлила.Видно,что уже другое поколение,но вот этот литр..Мы музыканты,возим много аппаратуры,с турбиной не сталкивались...Что скажете? Спасибо,всех Благ!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Доброго дня. Относительно турбины и одного литра скажу так : при полной загрузке пять человек мощность теряется, чувствуется что немного нахватает , не хватает при манёврах -- я бы сказал при немного спортивном режиме езды ( ехали на пятой , притормозили -- всё переходим на четвёртую или на третью ) если тронуться с места и ехать не куда не спеша в нормальном стиле вождения, не думаю что Вас смутит 1L-турбо ( инструмент -- инструментом, он объёмный, но не очень тяжёлый -я полагаю и поэтому думаю что его вес не превышает веса 3-х взрослых человек на заднем сидении . Тут самый мудрый совет, с моей стороны, наверное был бы таким: возьмите жену и ещё пару друзей, (так как вы рассматриваете универсал и собираетесь использовать его по назначению) запишитесь на тест-драйв и сами оцените насколько проворен этот 1l -- турбо и отвечает ли он Вашим надеждам. Я думаю, Вам понравиться.

ОТВЕТИТЬ  
jovani68  

Забыл...Как у него железо?Фольга или железо?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Относительно железа : железо -- двухсторонней оцинковки , гарантия на двухстороннюю коррозию -- 10 лет. При нажатии не прогибаться ( на максимум не продавливал не вижу смысла в данном эксперименте) где-то читал на оф.сайте что кузов авто усилен, рамы, несущие конструкции - фото прилагаются. Ну а в основном, наверное, сейчас любой производитель пытается облегчить, как общую массу авто , так и себестоимость за счёт метала.

ОТВЕТИТЬ  
zlawentiy  

Здравствуйте Евгений!!! Скажите пожалуйста, вы ставили железную защиту двигателя, если да, то как сильно она уменьшает клиренс? Вроде как заявленый клиренс 140 мм, хватает ли вам его или есть трудности? заранее спасибо!!!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Доброго дня. Да я установил металлическую защиту картера двигателя. По словам сотрудников сервиса по доп. оборудованию защита не влияет на клиренс. Сама защита 2мм + её установка, в общем, глубина моторного отсека увеличиться на 1 см. максимум. Но заявленный паказатель в 14см. Был замерен не от моторного отсека , а от днища под передней балкой.

ОТВЕТИТЬ  
Busiman  

Блин, а у меня пробег 750 км. и расход показывает 8.9 на экобусте! Что же это такое?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Доброго дня. Относительно расхода в 8,9 и пробеге в 750 км. скажу так - конечно расход зависит от манеры езды и возможно это ещё не придел. У меня тоже сначала показывало что-то в этих пределах, это потому что Вы ещё в раскатке авто, немного , ВОЗМОЖНО, затягиваете с переключением либо же на оборот рано переключаете что требует от мотора большего поглощения топлива. Но я Вам дам такой совет : обнулите -- всё данные: пробег , средняя скорость, средний расход , я это сделал не на 750 км, а раньше в районе 400 -- 500 км. С тех пор данные более менее стабильные. Сейчас у меня пробег уже 11200 -- средняя скорость 47 км.час и расход 5,8 л./100 км. и эта цифра не менялась и мной не обнулялась уже наверное 5тис. - пару раз было даже снижение на 5,7. Но это уже не существенно. Так что обнулите данные и дайте новой статистике накопится -- думаю что цифры будут значительно меньше.

ОТВЕТИТЬ  
Busiman  

та сбрасываю второй разу уже компьютер... ну держится 8.4, держу обороты в районе 1500-2200, не знаю наверное просто обкатка еще, сервис сказал что еще компьютер чему-то учится, так что надо подождать еще

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Сложно сказать чему «учиться» компьютер ... да подождать, да поездить -- но 1000 км -- это уже показатель... а что со средней скоростью ? Возможно у Вас 1-я, 2-я ... светофор,1-я, 2-я ... светофор, у меня как я уже говорил 60-70 % дороги это трасса, хоть и с наземными пешеходными переходами, и не всегда получается держать постоянную скорость, но всё таки это трасса... и моментальный расход у меня всё время в диапазоне 4-- 6 л./100км. Не учитывая разгоны там иногда и 24л./100км доходит. Моя средняя скорость 45км./час. Бензин ОККО А-95, иногда Пульс. Но мне кажется что Ваш показатель 8,4 спрятан где-то именно в средней скорости, бензине и количестве светофоров ....

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Андрей Обазым  

Купил и я себе такой апарат. Раньше ездил на Шкода Октавия, поэтому буду с ней сравнивать Поделюсь первыми впечатлениями. Проехал 200 км, расход 6,4 заправляюсь на Shell, средняя скорость 27 км/час. Вызывает сомнения подсказки бортового по поводу переключения передач, когда переключаюсь - двигатель идет очень в натяжку, кажется что ему очень тяжело, поэтому разгоняюсь немного больше. Когда включается турбина - кажется что я лечу на самолете, набирает скорость очень резво. По поводу стоп-старт - думаю не очень рационально заглушеный двигатель на 5-10 сек. ИМХО - вряд ли она поможет реально економить на топливо. Комфорт. Тут явное преимущество перед Шкодой. Машина просторная, поднял вверх сидушку и чувствую себя как в джипе. Далее буду отписыватся

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Поздравляю с приобретением! Относительно отзыва: скорее поддержу относительно реплику '' Вызывает сомнения подсказки бортового по поводу переключения передач '' , да действительно я тоже замечал что иногда комп..уже высвитил инфу, что мол переключайся на 4 или пятую , но в реальной дорожной обстановке переключаться ещё рано, я лично, в таких ситуациях рассуждаю так -- машина (компьютер) -- дура! Но согласитесь, что эта неточность, не влечёт за собой особого дискомфорта, Вы же знаете что до переключения на передачу выше Вам нужно ещё чуть-чуть нарастить обороты и тогда переключаться...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Относительно ''..рационально заглушенный двигатель на 5-10 сек '' - да, тоже сложно поспорить заглушить на 5 сек, что бы снова запустить стартер «влить топлива» , явно экономии не будет , тут как я уже писал выше, нужно по ситуации: лёгким движением руки выкл. Стоп-старт, если это тянучка -- первая-вторая-первоя-вторая... смысла использовать эту функцию нет. Экономия появиться когда Вы стоите на светофоре продолжительность работы которого довольно таки длительная, из практики пересекаю перекрёстки, где светофоры горят по 77 сек. , 65 сек. и т. п. Тут стоп-старт отлично себя оправдывает подъехал смотрю ещё 40 сек. стоять -- в нейтралку хлоп, машинка оп и заглохла... (да и на 20 сек. можно спокойно скидываться в нейтралку.) Так же стоп старт отлично ведёт себя когда Вам нужно кого-то подождать, притормозить и проч .. не нужно глушить/заводить -- притормозили пассажир вышел с машины и пошел в магазин/киоск , а вы в машинке остались, она заглохла, а климат продолжает работать... гуд ? Пассажир вернулся -- первую вкл. и уже в движении -- гуд ? Гуд!

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Обазым  

Проехал 900 км - расход 6,0 остальное без изминений

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Обазым  

вопрос: Если я не хочу по гарантии обслуживатся где можно купить свечи, их нужно менять каждое ТО?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да! Свечи меняются каждые 20 тис. Относительно где купить - авторынок . Я Лично был возле Жулянского моста, там ряд 2 - 3 (точно не помню) , по середине есть павильон Ford (там их не один, короче) - можно попробовать найти ... Я бы советовал первое ТО пройти у официалам на гарантии цена вопроса 800 - 900 грн. А гарантия до 40 тис. будет , а дальше решайте сами за 40 тис . все "бока" 100% пудово вылезут... если они конечно есть, надеюсь их нет и себе того же желаю. У меня уже 13400 пробег тьфу-тьфу-тьфу... вопросов нет через месяца 3 поеду к официалам , отпишусь!

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Обазым  

ок, как пройдете ТО отпишитесь по поводу стоимости - мне сказали первое 1800, второе 2200, третье 2000. Это при условии что замена только масла фильтров и свеч. Если еще что-то менять - доп. стоимость. Первое полюбому на официал поеду, а дальше будет видно. Замена масла и фильтров на стороне стоит 500 грн. Свечи можно купить на официале (600 грн) а поставить на стороне. Итого где-то 1200. Разница есть

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Доброго дня, как и обещал сливаю инфу о первом техосмотре -- ТО1 (20000) Сегодня ездил на СТО ВидиКиев на Окружной, пробег 19600. В работы по входит: 1) Замена масла -- 523,5 грн. 2) Замена масленого фильтра -- 123,48 грн. Это по плану, дальше зарабатываем на : 3) Защита картера снятие/установка - 44,64 грн. 4) Регламентные работы ( осмотр фильтров!!!, осмотр всего, проверка и т. д.) - 133,92 5) ОБСЛУГОВУВАННЯ 1 рік ( вообще не понял что это за пункт) но -- 133,92 наверное просто регламентные работы х2 . 6) Очиститель ( ну что-то отчищали) -- 24,24 грн. 7) Смазка-спрей (ну что-то смазывали ) - 30,30 грн. Это был счет до начала ТО итого он составлял -- 1014 грн. По окончанию ТО в поего и тогам с моего согласия в счет ещё включили охлаждающую жидкость, которую по итогам осмотра необходимо было долить. 8) Охлаждающая жидкость -- 77,52 Итого после прохождения ТО -- счет составил -- 1096 грн.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Обазым  

а свечи меняли? их же нужно каждые 20 000 менять

ОТВЕТИТЬ  
chief  

Расход при скорости 160-170 просто в пот бросает...Сколько же он ест н более вменяемых 130-140?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Доброго дня. Возможно ли, более конкретизировать, Вашу точку зрения относительно "60-170 просто в пот бросает." - это сколько в литрах на 100км ? Скажу так, подача топлива, а именно его литраж, очень чувствителен к дорожной обстановке, а именно, машина идет c горки, под горку, или с горки -под горку - с горки.. даже при абсолютно минимальных наклонах практически равных прямой дороге. Так вот, Что бы сказать сколько Фёдор ''топчит'' при 160-170 км./час их нужно проехать и не один км. Имею ввиду не то, что машину разогнать до 170 и в момент разгона смотреть на моментальный расход, так как уже нужно тормозить..., а именно проехать с этой скоростью так с км. 5-10 ... Зная что Ту 134 , взлетает (идёт на отрыв от земли) при скорости 170км./час я не практикую такую езду, да и негде .... Относительно расхода на 130-140 , пробовал, скажу так что на 140 при не большем спуске расход 6,3 (или ещё ниже зависит от того как правая ступня соприкасается с педалью газа) -- при небольшом подъёме 13,8 ( до 14л.) Если арифметически -- среднее , то где-то 10л./100 км. но...., не факт..., так как нужно учитывать, что длиннее подъём или спуск. На практике не приходилось ездить 140 по идеальной прямой.. отсюда моментальный расход и был то 5,5, то 12,8, то 8,9, то 11,2 ..... Но из собственных наблюдений на 100-120 расход : 5 - 8л.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Относительно общего ,смешанного город/трасса, расхода то сейчас он у меня немного выше чем я писал раньше и составляет 6,3 л/100 км. , но это понятно сейчас пробки участились, скорость движения снизилась... Общий пробег сейчас 18100 -- и моё ИМХО такое: при езде в смешанном цикле (город/трасса) в скоростном режиме до 120 км/час, расход Фёдора с одним литром, составляет 5.8 -- 6,4 Акцентирую внимание, что я и в пробках стою и в тянучках участвую и на трассе 120-130 езжу. Данный расход, лично для меня, вполне приемлемый.

ОТВЕТИТЬ  
ford2302  

Скажите пожалуйста,заднюю скорость у Вас есть проблемы?как Вы их решили?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Доброго дня. Относительно скорости, вопросов нет, все нормально. Было пару раз, что при включении задней передачи, как бы выскакивал рычаг переключения передач. Но это было буквально раза 3 -4 (первый раз удивил -- включаю заднюю передачу начинаю движение назад и тут , что-то как будто по днищу стукнуло и передача выскочила, остановился вышел смотрю нет не чего не рядом, не под машиной , ровный асфальт. Сел опять вкл. заднюю и все гуд. Значения не придал. )Остальные 3-4 раза подумал что это руки-крюки... не до конца включил заднюю передачу вот она и выстрелила.. Так и решил данный вопрос. Возможно , это всё-таки не руки-крюки, а что-то другое будьте любезны опишите Вашу проблему более детально и если она схожа с тем что я описал выше, то и я задумаюсь что было со мной ... Езжу ежидневно, и заднюю передачу вкл. тоже ежедневно, то есть до Вашего письма о существовании какой-либо проблемы не задумывался . На данный момент не имею "предъяв" как коробке переключения так и к самому движению.

ОТВЕТИТЬ  
ford2302  

Да такая же ситуация и у меня,как буд-то не до конца выжимаю сцепление. А приехала в салон,сказали чтоб аыжимали до конца сцепление.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

И как часто с Вами такое происходит ? Я как бы действительно склонен к тому что это что-то "не до конца.." то ли рукоятка переключения передач, то ли сцепление ... Но теперь я более скептически отнесусь к этому нюансу и буду присматриваться ...

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Обазым  

По поводу ТО, Вам свечи меняли? их же нужно каждые 20 000 менять

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Нет, свечи не меняли. Мастер-приёмщик сказал что свечи меняются на 60тис.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Обазым  

Но ведь в карте ТО расписано что каждые 20 000. Что б потом проблем не было....

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В карте написано, и я думаю они были бы не прочь ... но всё таки сказал что каждые 60тис. Может что -то они знают.

ОТВЕТИТЬ  
vovka_7  

Розглядаю зараз вибір Фокуса 1,0 на 100 к.с. або Кіа Ріо 1,6 (123 к.с.) Ціна однакова, +-. Не можу оприділитися у виборі яка з них буде практичніша та дешевша в обслуговуванні. Скажіть, будь ласка, як себе веде Фокус коли сидить 5 чоловік та ще й кілька мішків картошки лежить в багажнику?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Форд!!! Немец, не Кареец ; ТО 20 тис. , а не 10 или 15? как у КIA . О цене на ТО писал выше, и не забывайте 1 раз в год.. На Авео у меня было 10 тис. И тоже раз в год, но 10 ть, маловато будет, так что 2-раза в год, как пить дать, на ТО и +/- одинаковые деньги ...уже экономия на ТО почти в двое... Относительно картохи: не берите не Форд не КIA - берите НИВУ ! Если вопрос был относительно поедет ли форд в такой комплектации -- поедет ! Не резво, но комфортно ... ведь форсить при наличии 5-и чел. И 2-меш.картохи в багажнике априори не комфортно. Для сравнения скажу так именно о динамике авто : Авео 1,6 +/- = КIA Ria 1,6 , пересев на Форд не ощутил абсолютно не какого дискомфорта в наборе скорости , езде, наоборот !!! турбированый -литровый движок форда резвее. И опять таки к картошке , просто улыбнуло, у Форда спортивная подвеска , клиренс 14 см. , спортивные +/- сидения, поэтому, опять-таки эта машина не для перевоза картошки по разбитым сельским дорогам, она для езды по асфальту. Как разовое явление .. конечно можно , потянет! Про КIA не чего не скажу данной моделью не интересовался...

+1ОТВЕТИТЬ  
vovka_7  

Дякую за рекомендацію! Хотів би з вами поговорити та порадитися в телефонному режимі, якщо це можливо. Напишіть, будь ласка, номер телефону на мейл: vovka_7@ukr.net

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Прошу прощения, если ещё актуально, то я Вам отписался мой адрес makela....

ОТВЕТИТЬ  
Андрей N. 1985  

У меня с наступлением минусовой температуры в передних стойках появился какой то не понятный скрежет именно на больших раскачках кузова, на мелких ямах его нету, у вас такого нету??? заезжал на СТО сказали всё нормально

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Обазым  

по Вашему вопросу: никаких посторонних звуков нету В зимнее время заметил что оборев заднего стекла автоматически включаетя, может глюк какой-то

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Относительно обогрева - таки да! Если это глюк, то он у нас одинаковый, этого быть не может, значит закономерность! Так же был удивлён когда, завел машину, невкл.не каких опций, обнаружил что обмерзшие заднее стекло начало само размерзать, тоже самое и с зеркалами заднего вида. Из другой оперы: при вкл. макс.обогрева обогрев вкл.автомат. , но Вы, наверное, об этом в курсе!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Андрей N. 1985  

как можно менять первое масло на 20 тыс.??? новый двигатель детали новые они притираются, мелкая стружка всё ровно остаётся, я на всякий случей менял масло как положено первые 1500 тыс. и вторая замена 10.000

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Доброго дня! Ваше право! Но я думаю, что они, Фордовцы, знают что такое : "новый двигатель детали новые они притираются, мелкая стружка всё ровно остаётся" и наверное, что-то с этим сделали до того как объявить что 20тис. замена! Фолцыки - 15 тис. дают ... короче я им на 5000 позвонил спросил менять ? Нулевое ТО ? Ответ : нет ! 20 тис. приезжайте! Я думаю что они бы, свою выгоду не упустили и как УкрАвто могли бы устроить 0-е ТО, 0+ ТО ... А так имя, бренд, маркетинг.... время покажет! Но в том что вы заменили масло , я лично не чего плохого не вижу! Главное лить масло спец разработанное для ЭКОБУСТОВ - Кастрол, там на этикетке даже написано что для движков экобуст Форд... А вот что будет если влить не то масло....

ОТВЕТИТЬ  
Андрей N. 1985  

я обычное масло лить не пробовал, и побывать не хочу, но замена масла у меня в гараже обходиться гораздо дешевле чем на сервисе, и двигатель я уверен что чистый а не залитій маслом, то когда снимаешь масленый фильтр с него вытекает масло, я застилаю тряпками и масло впитывается и двигатель без потёков, на ТЭХ станциях врятли будут так дела, вы же не будете потом за лазить под машину снимать защиту двигателя и проверять??? а фильтр там расположен так что без вытекания масло не получится снять

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Обазым  

Это все хорошо, но если сам туда полез - прощай гарантия. Как-никак 3 года гарантии - это один из факторов благодаря которому я выбрал такой автомобиль

ОТВЕТИТЬ  
Андрей N. 1985  

я предпочитаю гарантией не пользоваться.

ОТВЕТИТЬ  
ХОРОШУНЧИК  

Здравствуйте Евгений! Заказал себе Фокус, 6 передач 1 литр 125 коней, и вот что меня тревожит это коробка передач по надёжности с 5 ступкой она такая же или может быть сырая .Подскажите пожалуйста если знаете ПОЖАЛУЙСТА?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я знаю что появилась 6-ти ступенчатая, но о ней, что-то конкретное сказать сказать не могу. Единственное что как бы меня смущает, так это необходимость в шестой передаче ? Как по мне, для литрового двигателя пяти вполне достаточно я при спокойной езде до 80 км/час по примой пятую и не вкл. или 50/50 вкл. на тахометре в этих приделах у меня обычно до 2000/оборотов. Из опыта моих учителей ( а им есть что сказать) нормальная работа для двигателя это 2500 -- 3500 / оборотов Вот и отсюда вывод: если при 80км/час у меня 1800 оборотов, нормально ли себя чувствует двигатель в целом ? Поэтому я стараюсь реагировать по ситуации , но обороты держать 2000 + , если уже скорость 100км+ , то да пятая .... НО ОПЯТЬ ТАКИ это моё ИМХО и я не могу сказать , как обстоят дела с 125 сильным мотором и что это за 6-ти ступенька... может это действительно кууул!!! Относительно «сырости» коробки, думаю она не сырая , её в Европе и России уже должны были обкатать ищите инфу в сети, так же на первом автомобильном уже видел тест 6-ти ступеньки , может в сети есть и это видео ... Ваш выбор поддерживаю ! Удачи.

ОТВЕТИТЬ  
ХОРОШУНЧИК  

Спасибо большое! жду своего красавца в белом цвете пишите отзывы интересно читать! УДАЧИ ВАМ!

ОТВЕТИТЬ  
Dmitro Sultan  

Жень 6ти ступенчатая для этой машины не нужна, замучаешься передачи переключать, а вопрос багажник после авео не маленький, а то в салоне мне показался меньше, у меня авео 2. Передачи на каких оборотах переключаешь, а то на тесте ехал мне показалось на старте слабенько на авео у меня разгон по быстрее, может если кик даун сделать, не знаю вообщем?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Доброго дня, Yakovenko . Относительно багажника, он больше чем в Авео, единственное что, сам проём багажного отсека уже. Другими словами в Авео можно открыть багажник и ставить сумку «относительно» с верху, в Федоре , при открытом багажнике сумка ставиться «относительно» с торца. Для меня багажник играл роль только, для перевозки хоккейной сумки «баул» со всей экипировкой, так вот он отлично проходит в данный проём и не вызывает затруднений с извлечением, а вот в сам багажник можно упаковать 2 баула так что места хватает. Перевозку мешков с картошкой, кирпичей и т. п. я не планирую. Передачи переключаю, ориентировочно, первая, вторая -- 3000/3500, третья + 2500/3000. Сказать что она не резвая на старте не могу, ощущение что Авео быстрее , я бы оправдал тем, что оно вызывается за счет за счет обесшумки салона , в авео газку и она уже ревёт-летит , а тут просто тихонько поехала. Я уже писал выше, что когда я пересел с Авео на Федора то первую неделю у меня было ощущение что я не еду по дороге, а плыву по ней. Не рекомендовал бы делать какие-то лишние телодвижения «кик даун » и т. п. Вы помните, что это не заряженный под драг автомобиль, а одно литровый двигатель, для нормальной, спокойной, комфортной поездки и в этом режиме, вы не уступите не кому. Приятных поездок.

ОТВЕТИТЬ  
Dmitro Sultan  

Спасибо) Жень а перепрошивать не планировал до 125 л.с. потому что на тесте 125л.с. не было но у меня у знакомых хетчбэк 125л.с. особой разницы не заметил, но зима сейчас не поймешь у нас заснежено, интересно как она едит? а из опций что заказывали, я круиз хочу парктронник, защиту металл двигателя, брызговики, вот только думаю круиз поставить остальное купить и привезти пусть ставят а то в автосалоне цены на все гораздо выше нежели самому покупать?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Про 125 л.с. Не думал, вернее как, не чего не узнавал.. +20 лошадок ну не знаю насколько актуально, тут же с увеличением мощности, может и расход топлива повыситься ... тут вопрос а зачем ? Тоесть 105 меня устраивает. Хотя не отрицаю что, возможно, в будущем я этим вопросом заинтересуюсь но не у оф диллера, а именно в нете у тех кто это проделал. По опциям, относительно круиза, подумайте часто ли Вы будете ездить по дорогам без светофоров, пешиходных (наземных) переходах и т. д. Просто для езы по Киеву, эта опция явно не нужна, просто деньги на ветер, если Вы больше по трассам и на приличные расстояния, тогда да подумайте. Парк троник, хорошая опция , если опыта вождения маловато , рекомендовал бы не сильно замарачиваться и брать по проще ... он скорее нужен в Киеве где места для парковки минимум , а если его заказывать что бы парковаться в гараже, то лучше к стенке шину подставить , на первое время... Я заказал : брызговики и защиту... Всё! Относительно защиты узнавал не нашел..., вернее нашел одну на рынке, зуб давали подойдёт не подошла пару миллиметров, а уже не прикрутишь, заказал оригинальную у них... Так что как совет : если будете сами покупать, то оставите себе на всякий случай возможность возврата... Хотя да купить самому и установить будет намного почти в 2-а раза дешевле.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Брызговики, перед покупкой интересовался все были на шурупах, поставил у них оригинальные на заклёпках всё ок! Недавно произошел неприятный случай, сдавал на зад и наехал на доску, которая уперлась в правый-левый брызговик отжала его и я ещё колесом его вырвал с корнями.. короче: поехал к афицеалам , они говорят только пару покупайте (не помню стоимость 600-650) + установка 150 грн. Поехал на авторынок и опа!!! уже есть оригинальные на заклёпках стоимость 400 грн.) Установка -- элементарно ( как дулю в кармане скрутить) брызговики советую брать оригинальные , на заклёпках на рынке и устанавливать самому, тут однозначно. Не советую покупать дешевле на саморезах, в кузове машины предусмотрены все отверстия под заклёпки , зачем сверлить кузов саморезами ? Ну коврики , само собой на рынке, какие хочешь, намного дешевле. Рекомендовал бы также: -механическую систему защиты НА КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ поставить (все-таки не Авео) помимо пищалки . -обманки/секретки на колёса (16 диски не дешовые) Ну и они предлагают сеточку для защиты радиатора от камушков и т.п ( сама сетка дешовая 150 грн. вроде, а вот установка дорогая 400 + (не помню), там проблема в том что пол морды разобрать нужно что бы её поставить... я зажал и не поставил.. но думаю что на следующем ТО поставлю, действительно много камушков летит от впереди идущих машин. Так как я не шарю как разобрать и установить её буду делать у них, если у Вас с этим проблем нет, тогда можно и самому установить.

ОТВЕТИТЬ  
Dmitro Sultan  

Жень механическая система защиты коробки передач поподробнее, что это и как со светом в темное время суток у меня на авео ксенон а здесь спросил сказали ксенон обычный не станет менять вместе с фарой

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну мне предлагали систему CONSTRUCT , говорят что она разработана для фордов , брошюрки дали Форд + CONSTRUCT короче маркетинг работает, я думаю, что можно не сильно заморачиваться именно на CONSTRUCT , есть множество других фирм например MUL-T-LOCK ... выбирать вам советовать не могу , не тестил и не пользовался пока. А относительно деталей можно посмотреть тут ( http://www.spv.ua/modshop/branch~545/lang~russian/ ) , это CONSTRUCT . А так же Google в помощь. Относительно ксенона, ну не знаю по-мойму ксенон и галоген это разные вещи у меня галогенные лампы , в вашей комплектации может и ксенон идёт , уточните. А вот относительно замены лампы вместе с фарой ... что-то я не понял о чем речь? Лампочку меняете да и всё, фара на месте.

ОТВЕТИТЬ  
Dmitro Sultan  

Спасибо жень удачи вам будем разбиратся подробнее

ОТВЕТИТЬ  
galant9  

Здравствуйте, сейчас присматриваю себе универсал 2013 года но возникли вопросы по замене свечей и круиз контроля. В комплектациях нет круиза, может вы в курсе есть ли возможность дополнительно поставит круиз контроль и сколько будет цена вопроса. И неужели нужно менять свечи каждые 20 тис.км? У моего галанта и енота замена свечей по регламенту где то через 100-120тис.км.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Доброго дня, действительно первая замена свечей 60 тис. Относительно круиз контроль не подскажу , но полагаю что Yakovenko , ответил верно.

+1ОТВЕТИТЬ  
Dmitro Sultan  

Поставить круиз на форде стоит 2 тыс грн это не сложная процедура , а свечи меняются от 60 до 80 тыс пробега

+1ОТВЕТИТЬ  
Dmitro Sultan  

Вот вопрос к Евгению, блютуз хандфри, юсб разьем, я так понял всего этого нет в фокусе?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Доброго дня. USB - разъем идёт в любой комплектации он находиться либо в бардачке, либо как у меня , в подлокотнике передних пассажиров. Хендфри - блютуз по моему идёт в Экобустах 125 сильных., но возможно я и ошибаюсь .

+1ОТВЕТИТЬ  
Dmitro Sultan  

Евгений никак не определюсь, с салона звонят и спрашивают что устанавливать мне, вот вопрос турбо-таймер нужен? еще сетка на радиатор дополнительная, сигнализацию какую вы ставили? защиту на картер двигателя вы ставили?

ОТВЕТИТЬ  
Dmitro Sultan  

сигнализацию предложили конвой за 2400 , но хотел с автозапуском у них ее нет и они не рекомендовали, с автозапуском в др месте 3500 интересно с гарантии не снимут

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Доброго дня! Понятия не имею что такое турботаймер!!! Сетку не ставил, по жадничал.. но думаю её поставить можно! О сетке стоимости и стоимости установки писал выше. Сигнализация у меня Конвой, но как я уже писал выше, я рекомендовал бы у них поставить двухстороннюю сигналку- пищалку , ( она просто для привлечения внимания) и что бы с гарантии не слететь ( насколько мне известно установка сигналки на у них -- электроника слетает с гарантии) , а защитить авто от угона это механика на КПП ( хотя все вещи относительны). Итого сигналка-пищалка у них и можно по дешевле, а вот механика на КПП либо у них либо в другом месте и тут экономить не стоит! Всё остальное допоборудование описал выше.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Обазым  

Давно не заходил сюда.... Скажу от себя по доп.оборудованию: брызговики покупал тут: germanygroup.com.ua вышло 320 грн за пару + 20 грн пересылка. Поставил сам, заняло минут 40 на 2 пары. Защиту покупал (Кольчугу) на базаре 600 грн, поставил на первом попашемся сто, заняло минут 10, там все в штатные дырки вкручивается

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Обазым  

Евгений, как у Вас с расходом топлива в зимнее время?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Доброго дня! Сейчас, в среднем режиме езды 6,2 л./100 км. Это с учетом что в морозы 10-15 утром и вечером - на прогрев. Итого 20-30 мин. в день прогрев , + резина шипы + зимняя езда и зимний трафик. А как у Вас с данным параметром ?

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Обазым  

У меня в морозы 6,9-7,0. В теплое время 6,2-6,3. Траса-город примерно 50/50. До паспортных даных далеко

ОТВЕТИТЬ  
Dmitro Sultan  

Вчера забрал машину ездил расход 11,4 по городу грустно как то

ОТВЕТИТЬ  
Dmitro Sultan  

А про брызговики , там на саморезах или на клипсах?

ОТВЕТИТЬ  
Dmitro Sultan  

Где купить брызговики на клипсах оказывается это поблемма может ссылку кто даст интернет магазина?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Доброго дня! Поздравляю с приобретением авто. Расход в 11,4 по городу - стабилизируется и уменьшиться комп.считает среднюю скорость + пробег ... так что проедите 500 + км. будет более оптимальная картина. У меня первую сотню тоже былш в районе 16 л./100 км. Брызговики на клипсах -- однозначно... не советую на саморезы. Я купил оригинальные брызговики на клипсах на авто рынке по Большой окружной возле Жилянского моста ( не знаю как он называется) . То есть в продаже они есть в нете я искал, но тоже не нашел, путь один - авто рынок .

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Обазым  

я оригинальные брызговики покупал тут: germanygroup.com.ua

ОТВЕТИТЬ  
Dmitro Sultan  

спасибо вот только брызговики эти все настроение портят)) вот еще нужно разобратся как обнулить бортовик после того как заправлюсь полностью

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну с компом разобраться получиться быстро. Тут зри мануал! Обнулять ком нажатием и удерживанием кнопки на руле "М" Я бы советовал мягкие - однозначно... так как 14см.клиренс это не очень много и при заезде/ съезде с небольших бровок, они как правило черкают. Я бы советовал заскочить на авторынок. там есть всё.

ОТВЕТИТЬ  
Dmitro Sultan  

Евгений а система старт стоп работала потом перестала, температура плюс 6 стою двигатель работает кнопку выкл включил потом опять выключил ничего нет, странно

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Совет: перечитайте мануал к авто. Там всё написано. Электроника авто отслеживает состояние АКБ и если она немного разряжена, то сис-ма "ст/ст" не срабатывает до тех пор, пока АКБ не будет заряжен полностью ( заряжается в движении) . Так же много аудио сиситема если её оставить вкл. сама автоматом выкл. через час и т.д. и т.п . так что +6 не явл. показателем., в данном случае скорее всего нужно просто поездить что бы АКБ был подзаряжен ...

ОТВЕТИТЬ  
Dmitro Sultan  

Сегодня все работало жень как вы и сказали, поездил подольше и все пошло вот только брызговиков не хватает и авео продать не могу доллар уже 10ть сейчас никто ничего не купит....ох и страна... как там киев жень вы уже выезжаете?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

С продажей не помогу! А в Киеве все ок!!! Я все эти дни ездил, преодолевая по 3-и блок поста и этих упырей с АК-74 ( все важные такие, ку да там твоё дело) Сейчас, после того, как посты побили и не мгого сожгли их как корова языком слизала ... нет не одного. В обще в Киеве всё спокойно, блок постов нет, гаи нет (ну если честоно, то я сегодня встретил одну машину с ФЛАГОМ УКРАИНЫ на окне!!!!!! Я серьёзно, сам офигел едет параллельно ихняя эко тойота , а на заднем окне, на ножке, флаг Украины прикреплен!!! Метро пустили, даже станция "Майдан Незалежності" , работает на вход / выход . Так что всё нормально, всё спокойно.

ОТВЕТИТЬ  
Dmitro Sultan  

Еще бы доллар упал и депозит отдали, а то пришел в банк они денег нет досвидания что делать не знаю....за вас рад что наконец то все утихло, ездил сегодня в донецк наездил 350 тыс:-) расход на трассе 7,2 а в заявке 4,2 грусновато когда уже опустится

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Заявочных данных Вам не когда не добиться, мой максимум который можно отнести к езде в смешанном-умеренном стиле составил 5,8 / 100 причем это показатель у меня держался довольно таки долго.

ОТВЕТИТЬ  
Dmitro Sultan  

ЖЕНЬ здравствуйте. Брызговики поставил, теперь впереди тонировка, расход 8 езжу только по городу, система старт стоп сама включается не всегда но как то сама выбирает где включатся а где нет, вот вопрос у меня к вам система глобального открытия закрытия окон ...... на авео ставил доводчики стекл и когда закрывал авто стекла сами поднимались, а в форде как это работает.... когда в салоне сижу нажал на кнопку стекла подн и опускаются сами а как при закрытии машины, стекла должны подниматся? Спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Доброго дня! Со стеклами всё обстоит так: в салоне вы их регулируете отк/закр с помощью кнопок регулировки, все 4-и окна. А вот с закрытием машины снаружи . Если машина не закрыта, окна будут открыты (если вы их открыли ранее) , как только вы закрыли машину (да же без постановки на сигнализацию) все окна автоматически закроются! Если вы хотите оставить окно приоткрытым, но при этом закрыть машину - у вас не чего не выйдет! Открытые окна только в открытой машине.

ОТВЕТИТЬ  
Dmitro Sultan  

Так так Жень я открытым оставляю окно выхожу из машины закрываю на сигнализацию а окна не закрываются вот так

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Тогда к дилеру! Ибо, если я не ошибаюсь, эта функция идёт как заводская установка. Не помню !!! что бы я её дополнительно заказывал. Помню что заказал автоматическое закрытие дверей при запуске двигателя, по потом отказался, так как при срабатывании стоп/старт двери открывались/закрывались... происходило следующее сел в машину завел, двери клац все 4-и закрылись, на светофоре встал машина заглохла, двери открылись... короче бред , отказался от автоматического закрытия дверей. Закрываю сам на панели кнопкой. Возможно, я попросил что бы мне это установили НЕ ПОМНЮ , но скорее всего это было в базе и я на это не заморачивался. В любом случае подскочите к диллеру и пусть объяснят, база/не база и если что поклацают на сигналке что бы закрывала окна. Но я думаю что это база, ведь у меня окна закрываются, даже если я ключом машину закрываю, не ставя на сигналку.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Обазым  

Подскажите, можно ли в Экобуст заливать топливо с содержанием спирта?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Прошу прощения, но я не подскажу ! Честно сказать, даже не понял что Вы имеете ввиду ?

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Обазым  

Евгений, как Ваша машинка? Я вот собирался первое ТО сделать, мне насчитали 2400 (замена масла, масляный фильтр и свечи). Подумал я и забил на гарантию, купил оригинальное масло, фильтр и свечи, поехал к хорошему мастеру. Он посмотрел на свечи и сказал что менять глупо, они идеальные. Пробежал я 15 000, масло было конкретно черное, как у дизеля. Решил что до 20 000 ездить не буду. Поменяли масло и фильтр. Вот такие дела. Расход немного упал, сейчас бортовой 5,6 показывает

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Написал пост о ТО-2. Читайте.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Доброго дня Андрей, на следующей неделе выложу пост, прошел ТО 2 40тис. Нет времени сейчас. В 2-х словах : машина бомба,( тьфу-тьфу-тьфу;стук-стук-стук) свечи я на 20-ти не менял, менял на 40 но как по-мне они бы ещё спокойно 20 отбегали), но мастер пожав плечами сказал "по регламенту ТО положено менять". Расход у меня 5,8 смешанный.

ОТВЕТИТЬ  
ishelestov  

Добрый день. Скажите, пожалуйста, на какой официальной СТО лучше обслуживаться? Ибо по отзывам, что Виннер, что Види - очень не порядочные, обманывают, хамлят и тд. Заранее благодарю.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Доброго дня. Лучше предварительно звонить и туда и туда узнавать порядок цен и там, и там ( на Виннер было дешевле) "обманывают, хамят " не наблюдал. Были варианты на Види что к электрику не хотели записывать мотивируя что на 2-е недели вперед запись, добрался до менеджера по урегулированию вопросов с клиентами так нашлось "окошко" . Во время ремонта когда вопрос встал гарантия/не гарантия приёмщик пришел с новостью у вас не симметричен багажник ДТП не было ? На ответ не было, машину лак краску "прощупали" приборами и заключили что таки да не было... на встречный вопрос "а кто теперь ответит за не симметричный багажник и выставит его симметрично, начали нести пургу типа показалось, все в норме, не на что не влияет и т.д. обещали даже перезвонить и рассказать о допусках зазоров установленных заводом изготовителем... ИМХО - Виннер, но это не факт.

ОТВЕТИТЬ  
ishelestov  

Спасибо большое за ответ. Вчера оплатили. Может быть посоветуете на что то обратить внимание или к чему то нужно относится особенно? Еще раз спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Машина довольно таки низкая, советовал бы сразу поставить защиту картера. Бензин - лично я лью Pulls -95, реже Евро -95 на ОККО.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На данный момент у меня пробег 63тис. Нареканий нет ни на что. За это время перегрела лишь габаритная лампочка и была проблема с электрикой - перестал открываться багажник причина -переломился проводок в багажнике отвечающий за открытие-закрытие ( причина не был зафиксирован, а не был зафиксирован так как :а) не зафиксировали на заводе ;б) не зафиксировали когда устанавливали сигнализацию - сигнклку ставил у официалов на ВиДи, долго спорил, что я не мог механически повлиять на перелом и если это завод, то ремонтируйте по гарантии, если это ваши мастера - то ремонтируйте опять таки вы, в ответ аргумент был следующий - на ЭЛЕКТРИКУ гарантия 1-н год, так же на сигнализацию гарантия один год - данный случай НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ в независимости от того, кто "напортачил "- ремонт после долгих споров, и выяснения было ДТП или нет и по чему им показалось, что крышка багажника не симметрична зазорам.. обошёлся мне в 150 грн. за диагностику и выявления причины -электрик, а работу по устранению -"запаять" провод, они взяли на себя, хотя изначально предложили мне, оплатить 350 грн. Так сказать пошли мне "на встречу" и работу взяли на себя. Машиной доволен! Из общих рекомендаций: не смотрите на их 20 тисячные ТО и меняйте масло и фильтра максимум на 15-ти тис. / год ( идеал 10-12 тис/год). Относительно тонировки - писал выше, хромированные воздуховоды при тонировки отражаются - эффект блика.

ОТВЕТИТЬ  
ishelestov  

Нужно уточнить на каких условиях у них сейчас гарантия. Про ТО понятно. Но оно сейчас стоит около 2000 каждый раз, я так понимаю? И все таки еще есть вопрос по свечам. Все время нахожу противоречивую информацию. Вы писали, что раньше было 60 тыс., сейчас 20. В другом отзыве нашел, что наоборот. Возможно вы с кем то консультировались (кроме того, что в инструкции по эксплуатации написано 20?)?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

"Но оно сейчас стоит около 2000 каждый раз, я так понимаю? " - Нет у меня тоже был этот листок... на самом деле СТО на 60 тис. стоило порядка 4800 грн. - СТАНДАРТ. Относительно свечей всё верно - в инструкции по эксплуатации написано 20 (у меня по крайней мере 2013) , я приехал на Виннер и на 20-ти тис. свечи мне заменили... ( по ка в сё как книжка пишет), на 40-ка тис. я приехал на ВиДи - где мне сообщили что производитель изменил срок эксплуатации свечей с каждые 20 тис. на 60 тис. таким образом теперь свечи нужно менять не каждые 20тис. а каждые 60 тис. И того у меня была одна замена свечей на 20-ти тис. на вторых наездил уже 43тис.- полет нормальный, не троит.. не тупит как при запуске так и при движении. Тут совет! будете забирать авто просите сервисную книгу обновлённую и пусть менеджер покажет вам в книге замена свечей каждые 60 тис.

ОТВЕТИТЬ  
Buluev  

Добрый день дайте пожалуйста рекомендации по турбине ff3 1.0 ecobust как заводить как глушить обслуживание и т.д заранее спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Focus: Ford Focus Sedan. Магический литр
Ford Focus Sedan. Магический литр

Помнится, года два назад, когда нынешнее поколение Focus только появилось на свет, InfoCar.ua тестировал эту модель. Тогда автомобиль нам понравился, и с тех пор в нем ничего не изменилось. За исключением одного момента – появления в моторной гамме турбированного EcoBoost рабочим объемом всего один литр

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Focus

Ford Focus 2015 Ford Focus 9.000$ 2015 67.000 км
Ford Focus 2014 Ford Focus 7.800$ 2014 194.000 км
смотреть все
объявления