Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Focus 2012 года


Автомобиль: Ford Focus Wagon 2012 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 4700 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Sport, 105 л.с.
Автор: Павел (Украина, Вишневое)   16.07.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Авто купил в мае. Комплектация стандартная (105 коней, механика, без подогрева лба и сидений). Доставил сигнализацию и задний парк. радар. Пересел с акцента 1.4 (97лс), механика, 2008 г., поэтому сравнивать буду в первую очередь с ним. Конечно машина лучше, но и цена, извините, чуть ли не вдвое. Динамика такая же как на акценте 1.4. Но передаточные числа другие. Первые три передачи значительно длиннее, четвертая такая же, а пятая для меня не понятна. Компьютер (в неспешном режиме) рекомендует включать 5-ю на 55 км/час - как и все остальные передачи начиная с 1500 об/мин (на акценте включал на 75 км. - как в книжке написано). Конечно, если давить тапку сильнее то компьютер рекомендует переключаться позже. Итого: 55 км - 1500 оборотов, 100 км. - 3000 оборотов, 120км - 3500. Т.е. (может субъективно) 5 передача тоже длиннее, возможно из-за главного передаточного числа коробки. И на пятой машина лучше реагирует на педаль газа даже под горку (опять таки сравнивая с акцентом). Но все равно 6-й передачи немного не хватает. Акценту 6-й не хватало сильнее, но может дело в шумке. Переключения в коробке четкие, заднюю как на всех фокусах каждый 4-й раз выкидывает, приходится включать повторно. О шумоизоляции: да есть, не плохая, но чтоб сказать что не слышно ничего... не сказал бы (так же значительно лучше акцента). Мотор - начинает открывать один глаз после 2300 об./мин., окончательно просыпается после 3000. Ходовая - нет ни одной претензии. Ходовая супер, в меру все отрегулировано, ничего не стучит, и тех болезней, о которых пишут на русских форумах по ходовой не заметил. Широкие колеса 215, 16 дюймов. Управляемость супер, дорогу держит отлично, боковой ветер не влияет (на акценте это был главный недостаток). Даже рулевая рейка не стучит - может потому что немец. За внешний вид поставил 4 балла - радиаторная решетка не нравится. Спецом брал темный цвет чтоб черные зубы не выделялись на фоне остального. Со всех остальных ракурсов устраивает. Комфорт - все относительно. Мне при моих 175 см роста места в салоне хватает, но могло бы быть и больше. Почти все знакомые замечают что тесновато впереди и довольно просторно сзади, не могу с ними не согласиться. Огромное спасибо конструкторам за климат. Немного трудно настроить так чтоб воздух не дул на тебя, зато работает на 5 +. Остальные болезни как пишут везде - кнопки на руле чуть завалены вперед, но привыкаешь. В салоне большие щели между дверью и торпедой, остальное подогнано нормально. А вот с кузовом беда... капот прикручен не ровно, щели значительные. Та же беда с багажником. Если не присматриваться то все гуд, а когда начинаешь придираться то видно. И это сделано в Германии. Но бог с ним. Положительный момент - размер и габариты. Именно то что искал. Хороший вместительный багажник (т.к. универсал, в хетче проблема, а в седане низкий). В принципе в машине все устраивает, но одно не хорошо. Клиренс можно было бы на пару см больше, но самое главное - передний бампер. Он не высокий, а за счет своей длины и выступающих вперед нижних клыков - рою землю на каждой природе. Один раз так долбанулся, что даже радиатор снизу погнул, а какая-то хрень пластиковая (в капоте не видно) разлетелась. Ездить не мешает, но не приятно. В общем машиной доволен. До этого ездил на акценте, а перед этим на ланосе. Еще при покупке обоих авто была мысль - через 2-3 года поменяю на что-то нормальное. Сейчас такая мысль спит - для меня показатель. Еще забыл сказать - аудио нормальное, и расход при 120 км/ч - 6.7 без климата, до 7 с климатом (но это после пробега 3000 км., может еще поменяется).

Плюсы автомобиля: Размер, ходовая, рулевое управление, климатическая система, расход.

Минусы автомобиля: Угол переднего бампера, отсутствие 6-й передачи, не хватает мощности 105 лс.

Совет покупателю: Давать советы - дело неблагодарное. Мне машина нравится, но можно ли будет назвать ее "Машиной" - покажет тыщи км и стоимость будущих ремонтов.

Через 22 мес. и 8 дней Павел дописал: Одометр 40 тыщ. Скрипов нет, ходовую и мотор не трогал. Сгорел обогрев левого зеркала, 2-ве сантиметровые трещинки на лобовом. Не засверливал, за год (включая эту зиму) дальше не полезли. Проблемы с левым веерным омывателем лобового стекла. Менял 5 раз, только последний нормально заработал. Других проблем пока не было.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

за такую цену ну нельзя просто брать это авто, это значит себя не уважать. Если, правда , ты не фанат форда.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А разве я сказал что я купил авто с закрытыми глазами? Или Вы сделали такой вывод потому что я не написал пару слов в духе: "Бомба! Лучше и быть не может! Однозначно! Ездил на всем, но это просто улет!". Я был во всех автосалонах, где есть авто стоимостью до 25 у.е. (кроме Рено - душа не лежит). И сделал вполне осознанный выбор, но навязывать свой выбор кому-то не хочу.

ОТВЕТИТЬ  
Сержиньо  

"Даже рулевая рейка не стучит - может потому что немец", а может потому что машина еще новая?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Может потому что новая. На русфоруме многие жалуются на стук выезжая из салона. Я лишь предположил.

ОТВЕТИТЬ  
SergV  

Смотрел для себя этот универсал, прокатился: впереди места стало реально меньше, чем у предыдущего фокуса, едет неплохо, но двигатель нужен с турбинкой и тогда цена получается высокой. И все-таки, относительно ланоса и акцента, авто гораздо приятнее - поздравляю с покупкой, желаю приятной эксплуатации!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Одометр 40 тыщ. Скрипов нет, ходовую и мотор не трогал. Сгорел обогрев левого зеркала, 2-ве сантиметровые трещинки на лобовом. Не засверливал, за год (включая эту зиму) дальше не полезли. Проблемы с левым веерным омывателем лобового стекла. Менял 5 раз, только последний нормально заработал. Других проблем пока не было.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Focus: Focus как чудо
Focus как чудо

По счастливому стечению обстоятельств нам довелось протестировать не только ранее недоступное для потребителей исполнение бестселлера, но и поездить на юбилейном, 500-тысячном автомобиле. Им стал как раз универсал.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Focus

Ford Focus 2010 Ford Focus 6.700$ 2010 209.000 км
Ford Focus 2015 Ford Focus 9.000$ 2015 67.000 км
Ford Focus 2014 Ford Focus 7.800$ 2014 194.000 км
Ford Focus 2013 Ford Focus 8.670$ 2013 81.000 км
смотреть все
объявления