Ford Focus 5-ти дверный 2007 Ford Focus 5-ти дверный 2007

Ford Focus 5-ти дверный 2007

Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Focus 2007 года

ДмитрийУкраина Киев13.07.2012
Ford Focus 5-ти дверный 2007

Информация от владельца

Год, пробег:
2007 г.в. 90 км
КПП, привод:
механическая коробка передач, Передний привод
Двигатель:
1.6 turbo дизель
Комплектация:
Кузов:
хэтчбек

Оценка авто

Общая оценка:
3.0
Надежность:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Ходовая:
Оценка: 2
Внешний вид:
Оценка: 4

Проехал 90 тыс. Кроме расходников заменил по гарантии амортизатор задней двери, без гарантии на 80 тыс. - стойки передних амортизаторов (поставил не оригиналы - в разы дешевле). Сейчас (90 тыс.) нужно менять все сайлентблоки рычагов задней подвески (меняется только совместно с заменой рычагов, может кто знает можно ли заменить просто сайлентблоки) и поддерживающий подшипник правой ведущей полуоси. Это все где-то 4000-5000 гр. Ну еще менял лампочки габаритки и ближнего света.

Плюсы и минусы автомобиля

Рсход топлива. За городом - 3.2 л - 4.0 л при скорости 90-110 км. Неоднократно ездил в Крым со средним расходом 5.0 л/100км, больше 160 км/час не ехал.

Хотелось бы чтобы ходовая выезжала хотя бы 100 тыс. Очень дорогой топливный фильтр для дизеля (около 900 гр.). Зимой обмерзают дворники - внизу не подогреваются.

Совет покупателю

Можно покупать.

В тот же день Дмитрий дописал: Две зимы (2009/2010 и 2010/2011) при морозе ниже 18 не смог завести (заправлялся на AND, Лукойл и КЛО). Эту зиму (2011/2012) все было нормально - ездил всю зиму (запралялся только на ОККО).

Отзыв был полезен?
Да Нет

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

2110  

Сайлентблоки подходят от мазды 3. Это соплатформенные авто! Это не теория, имею личный опыт, был первый фокус! Замена всех сайлентблоков перед + зад обошлась гдето 2000-2500 грн.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Но наверное, тоже меняются совместно с рычагами. На СТО не хотят отдельно резинки вынимать и запресовывать новые (узнавал на Гарант и АТЛ), думаю, что на Виннере тоже самое.

+1ОТВЕТИТЬ  
Petro1  

Щодо мазди3 - і ходова і гальмівні колодки і двигуни, якщо бензин все ідентичне. сайленблоки повинні мінятись окремо. На рахунок шарової спереду не можу сказати. Щоб зимою заводився дизель потрібно перед зимою обовязково паливний фільтр поміняти, в ньому назбирується парафін, який при певній температурі блокує подачу палива. Чому фільтр такий дорогий? У дилерів?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У дилеров. В других местах не могу найти. А меняю очень часто - на каждом ТО (через 20 тыс.км) из-за нашего говняного топлива, хотя по регламенту можно менять через 80 тыс.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Нашел СТО, на котором берутся заменить только сайлентблоки без рычагов. Поменяю после того как "дороги" отремонтируют после зимы. Дороги в кавычках, потому что у нас нет дорог - так просто направления.

ОТВЕТИТЬ  
Алекс _Литвин  

2 сайлентблока одного рычага стоят как почти как рычаг в сборе - сам заменил пару передних нижних рычагов из-за кретинов -самоучек, хотя могли еще столько же отходить, так что по мне лучше менять рычагв сборе, тем более что сами же мастера говорят, что сайлентблоки задних поперечных рычагов приходится прихватывать сваркой к рычагу, т.к. как заводские они долго не держатся и сьезжают.. Проблема Фокусовской подвески по большому счету из-за ее комфортности, упоэтом водители "летают" на них по нашим направлениям не сбавляя хода, что и приговаривает ее к 100 тысячам на замену, хотя амортизаторы и рейка более долговечны , чем у ФВ.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Советуете менять вместе с рычагами? Интересно, а сколько стояли у вас 2 сайлентблока отдельно и вместе с рычагом?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Focus

Ford Focus 2017
Ford Focus 10.650$ 2017
Ford Focus 2015
Ford Focus 9.000$ 2015
смотреть все
объявления