
Отзыв о Ford Focus 2007 года


Информация от владельца
Оценка авто
Проехал 90 тыс. Кроме расходников заменил по гарантии амортизатор задней двери, без гарантии на 80 тыс. - стойки передних амортизаторов (поставил не оригиналы - в разы дешевле). Сейчас (90 тыс.) нужно менять все сайлентблоки рычагов задней подвески (меняется только совместно с заменой рычагов, может кто знает можно ли заменить просто сайлентблоки) и поддерживающий подшипник правой ведущей полуоси. Это все где-то 4000-5000 гр. Ну еще менял лампочки габаритки и ближнего света.
Плюсы и минусы автомобиля
Рсход топлива. За городом - 3.2 л - 4.0 л при скорости 90-110 км. Неоднократно ездил в Крым со средним расходом 5.0 л/100км, больше 160 км/час не ехал.
Хотелось бы чтобы ходовая выезжала хотя бы 100 тыс. Очень дорогой топливный фильтр для дизеля (около 900 гр.). Зимой обмерзают дворники - внизу не подогреваются.
Совет покупателю
Можно покупать.
В тот же день Дмитрий дописал: Две зимы (2009/2010 и 2010/2011) при морозе ниже 18 не смог завести (заправлялся на AND, Лукойл и КЛО). Эту зиму (2011/2012) все было нормально - ездил всю зиму (запралялся только на ОККО).
Обсуждение отзыва
Сайлентблоки подходят от мазды 3. Это соплатформенные авто! Это не теория, имею личный опыт, был первый фокус! Замена всех сайлентблоков перед + зад обошлась гдето 2000-2500 грн.
ОТВЕТИТЬЩодо мазди3 - і ходова і гальмівні колодки і двигуни, якщо бензин все ідентичне. сайленблоки повинні мінятись окремо. На рахунок шарової спереду не можу сказати. Щоб зимою заводився дизель потрібно перед зимою обовязково паливний фільтр поміняти, в ньому назбирується парафін, який при певній температурі блокує подачу палива. Чому фільтр такий дорогий? У дилерів?
ОТВЕТИТЬ