|
Отзыв о Ford Focus 2011 года
Автомобиль:
Ford Focus Sedan
2011
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 3000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Sport Plus 125 л.с.
Всем доброго времени суток! О выборе данного авто не пожалели ни разу за, почти, три месяца эксплуатации. Машинка влюбляет в себя при первом выезде из салона на Тест-драйв. Шумоизоляция выше всяких похвал. В салоне нет никаких посторонних шумов. Сначала думал съэкономить на комплектации, но... Отъездил зиму наслаждаясь опциями, которых могло и небыть: подогрев сидений(имеет регулировку от 0 до 5, выше 3-х ниразу не включал), подогрев лобового стекла (независимо от того запотело оно или замёрзло - ехать можно через минуты три после включения), климат-контроль работает на 5+. Шесть динамиков дают очень неплохой звук, но на некоторых композициях репит задний динамик. С USB-флешки без проблем читаются все аудиофайлы, просмотр возможен по папкам и по файлам, при включении-выключении воспроизводит с места остановки. В движении при большем набирании скорости магнитола сама подымает уровень громкости (поддерживает громкость в салоне на одном уровне) Одна особеность: звук с флешки и с диска намного чище чем fm. До 2000-х тыс.км. двигатель больше 2500-3000 тыс.об. не гонял, зато потом выехал на окружную и заценил... Как по мне двиг. довольно резвый, для этой машинки 125 лошадок хватает. Динамика разгона - неплохая, в гору с 4-мя людьми в салоне забегает резво. В городе надо следить за спидометром - 80 км/ч не чувствуется. Брал с механикой, так как люблю участвовать в вождении, а не спать за рулём с автоматом. Из допов поставил только защиту картера и сигнализацию. Хотя можно было обойтись и без последней-центральный замок с откр/закр дверей с ключа идёт даже с базой+дист. открывание багажника. При открытии багажники или любой двери зажигаются габариты (очень удобно в тёмное время суток). Багажник очень вместительный+спинки задних сиденй можно сложить в ровный пол. Хочется отметить очень хорошую работу ABS+ESP (последняя зимой очень помогала, особенно во дворах). Удобный руль с управлением магнитолой и борт. комп. и регулировкой по наклону и вылету. Регулировка по высоте сидения водителя. Зимой очень не хватало такой опции, как подогрев руля (и за эти деньги можно было бы его поставить, но увы) хотя сам салон нагревался быстро даже в лютые морозы. Очень полезными являются датчики дождя и света (которых, как сказали в салоне, за те же деньги не будет на авто 2012 года), а отдельно я бы за них доплачиать не стал. Когда выехал из салона (30.12.2011) средний расход топлива показывал 14.5 л/100км, потом постепенно в течении 100-200 км. пробега упал до среднего - 8.7, а когда пришли морозы поднялся до 9.3 (тихо ездить не получается))), и так по сей день и держится. Думаю когда потеплеет и выключатся все обогревы-подогревы + летняя резина - должно быть в районе 8л./100км. Выводы: с машины вылазить не хочется даже после 3-х месяцев эксплуатации, постоянно хочется куда-то ехать. Думаю надоест она не скоро. Однозначно на вкус и цвет товарищей нет, но надо тестить и смотреть что устраивает, а что нет. Цена кусается только поначалу, стоит проехатся и все сомнения отметаются сами собой. Вообщем доволен аки слон. Надо БРАТЬ. Ещё смотрел "одноклассников" Короллу, Октавию (изначально хотел её, пока не сел в Фокуса) и Элантру. Сравнивать можно только с последней, если смотреть с двиг. 1.8 150 л.с. Всем Удачи в выборе, и ни гвоздя, ни жезла на дороге. Через 4 дней Константин дописал: Совсем забыл сказать про клиренс. Не у каждой машины он настолько велик чтобы пробираться по нашим дорогам без проблем. Особенно это понимаешь весной, когда асфальт сходит вместе со снегом. Можно смело ездить по довольно ухабистым промежуткам дорог. На дорогу во дворах по пути к своему дому стал меньше психовать, тем самым и у каманальщиков уши меньше горят))) Через 2 мес. и 6 дней Константин дописал: Итак, сегодня 31.05.12. Вчера было ровно 5 месяцев, как машина выехала из салона. На одометре 10085 км. пробега. За это время при этом пробеге абсолютно ничего по машине не вылезло (в плане поломок или заводских дефектов). Позади две поездки в Крым и много намотанных километров по горду. Средний расход упал до 8.4 л/100 км. При этом, практически всегда, включен климат-контроль и магнитола. На трассе показала максимальную скорость на отрезке километров в 30(то что я решился выжать)200 км/ч. при 5500 об/мин. и с моментальным расходом 15л/100км. Вне города ощущается нехватка 6-тиступенчатой коробки передач.В среднем по трассе держал скорость в диапазоне 160-170 км/ч. При 160 очень адекватное поведение, при 2-х людях в салоне и не полном багажнике, зад машины не сносило, боковой ветер,даже если он был, не чувствовался вообще, за дорогу держалась очень цепко. Чем больше была скорость тем больше её прижимало к дороге. Очень устойчивая,по крымскому серпантину ездить одно удовольствие. Вобщем из машины вылазить не хочется. Хорошо что ТО раз в 20 тысяч пробега. Кстати когда мы её взяли, Фокусов 3 на дорогах практически не было. Теперь их всё больше. Что бы не говорили, что дорого, или что лучше взять Октавию-Флюэнс-Элантру и т.д. и т.п., но она своих денег стоит. И качественнее французов-корейцев, и ярче внешне и салоном чем чехи и японцы. И она совершенно не вялая по динамике. Всем ни гвоздя, ни жезла на наших дорогах. P.S: Хотел добавить фото своего авто, но это, почему то, оказалось невозможным. Маленькая недоработка сайта наверное. Через 7 мес. и 2 дней Константин дописал: Пройдены первые 20000 км. Впечатления по-прежнему только положительные. За это время: 1. после установки сигнализации, не заводилась с доп. ключа (это который без кнопок, но, вроде, тоже чипованый), такой себе глюк. На сервисе 96 грн. за диагностику и сброс ошибок и никаких больше проблем. 2. На переднем правом колесе появилось масло, точнее колесо и подкрылок оказались в масле. На сервисе (поехал на всякий случай): ничего не обнаружено, скорее всего влетел в маслянную лужу. Диагностика ходовой - 58 грн. 3. Перед самым ТО (где-то на 19600 км пробега) высветилось сообщение "низкий уровень тормозной жидкости". И ВСЁ, НИКАКИХ БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ ИЛИ "детских болезней". ТО: Харьков. Стоимость - 1941грн. (масло + замена; фильтра: маслянный, салона, воздушный + их замена; проверка всех систем и узлов; смазка все петель и замков; сход-развал; и прочее, уже точно не помню что ещё) и три часа прогулки с семьёй без машины, благо погода была соответствующая. Но не обошлось без нашей ментальности. На следуйщий день после ТО компьютер показал ту же надпись. Позвонил/договорился/поехал на следующий день - оказалось просто забыли долить тормозной жидкости. Признали свою ошибку - денег даже не просили, потерял 30 мин времени. Через неделю позвонили и поинтерисовались всё ли в порядке, всем ли доволен. Машина продолжает радовать. Может кому-то пригодится эта информация. Будут вопросы - спрашивайте. Обязательно отвечу. Всем - ни гвоздя, ни жезла на дорогах!!! Обсуждение отзываyarosvityar09 Показать еще 1 Костянтин, про Октавію можу судити лише по машині товариша, але вона доволі непогана. ЗА показниками динаміка/потужність/витрата пального вона переграє Фокус (якщо двигун 1.8 160 к. с.), кліренс у неї теж достатній, сама машина надійна. Я поважаю і Фокус, але сам при наявності таких грошей взяв би Октавію. З точки зору любителів динаміки простий приклад. Зараз у мене Деу Нексія, придбана в районі 10 000 доларів з двигуном 1.6 109 кінкських сил. Розгін до 100 км/год - за 11 секунд. Якщо вірити сайту, то Фокус з двигуном 125 к. с. теж бере розгін за 11 секунд. Але особисто мені, купляючи машину в районі 25 000 доларів, хотілося б мати принципово кращу динаміку. А от Октавія з двинуном 1.8 бере розгін за 7.8 секунд (якщо вірити сайту). Оце динаміка! Крім того, із конкурентів в якості непоганої машини назвав би ще Рено Флюенс, хоча все таки Октавія подобається трохи більше. А взагалі кожному своє - комусь більше підходить Фокус, комусь Октавія. Вважаю, що коли у тебе вибір - приблизно за однакову ціну можеш вибирати декілька варіантів марок автомобілей - то окрім різних порівняльних характеристик має значення і та обставина - до якої машини у тебе більше душа лежить. Буває сів у машину - і закохався, хоча міг би, на думку інших, за ті ж грощі взяти щось краще. Кожному своє. Кожному бажаю вдалого особистого вибору! ОТВЕТИТЬГость Брал эту модель в максимальной комплектации. Смею заверить, что разгон в 11 секунд на фокусе указан производителем с большим лишком и запасом для "раздумий" автомата. На самом деле машинка резвее заявленной заводом характеристики. На форумах уже писали об этом. ОТВЕТИТЬDimych Константин, полностью поддерживаю все выше описанное Вами! Автомобиль выше всех похвал! Не так долго выбирал себе автомобиль, поскольку с автомобилями марки Ford знаком очень хорошо. Взял себе Ford Focus Hatchback прежде всего за качество отделочных материалов салона, интерьер, внешний дизайн, хорошая подвеска, изумительная устойчивость на дороге, достаточно хорошая шумоизоляция, подчеркиваю ПОЛНАЯ 3-х годичная гарантия и ТО раз в 20000 км! Автомобиль надежный во всех смыслах этого слова и стоит своих денег! ОТВЕТИТЬякуба Спасибо Константин за полезную информацию!Если продолжите свои описания данного авто,по мере эксплуатации, буду благодарен.и наверно не только я.Сам сейчас стою перед выбором.Думаю даже сделать паузу и подождать Шкода Рапид.140-сильный двигатель.который они обещают,это наверно не плохо для такого кузова?!Наверно всё определит цена.Всё равно Вам спасибо. ОТВЕТИТЬdimaluxfoto Показать еще 3 Спасибо за содержательный отзыв! есть несколько вопросов... А в каком салоне брали? Где проходили ТО? Защита двиг. есть в комплекте? Закрываются ли штатно с пульта сигнализации окна или надо ставить дополнительно интерфейс? Как быстро зимой прогреваются сиденья? какую резину брали на зиму? думаю может махнуть свой ФФ2 рестайлинг ...есть комплект зимнего Бриджстоуна 205/55/16. ОТВЕТИТЬsserbro Машина хороша,но не за те деньги которые берут в салонах!!! На первых 10000- замена АКБ, 28000 -замена рулевой рейки, передних торм.колодок с проточкой дисков, 32000 - замена свечей, при полном вывороте колес, завывает насос гидроусилителя, начались сбои датчиков АБС, на сервисе почистили от грязи,но через 500км.снова началась вибрация на старте. У меня хэтч 1.6 на АКПП. Постоянная проблема с замком задней ляды- стучит и сразу не открывается, на сервисе регулировали,но не надолго! На ямках скрипят уплотнители дверей,если после мойки не смазали силиконом, то езда оставляет желать лучшего. Очень большой минус- низкая для наших направлений..... Чего не скажешь по трассе- просто влипает в дорогу, изумительно проходит повороты, аквапланирование 5+. Расход по трассе 140-180км.ч. 9.4л без кондиц., 10.6 с его вкл. В спокойном режиме до 120 7.8-8.4 Очень шумная в салоне на зимней резине. До этого был Опель вектра С -на порядок тише, комфортней, выше, дв.2.2л, расход топлива + - такой-же,с кожей,АКПП, больше по салону,эл. приводом сидений,если бы не был снят с производства- какой там Форд(за 25000у.е.) ОТВЕТИТЬгена мангуш Константин если бы вы сели в мондео амбиент за эти деньги, вы бы взяли его. Я допустим думаю что если для октавии хватает 1,6 (102л,с) и массой 1300 кг, то почему не взять мондео амбиент 1,6 (120л,с) с массой 1500 кг? ОТВЕТИТЬJannushka Всем привет!! А я фанатка Форда. Летала на своем первом фокусе, продала 10-летний в идеальном состоянии. более того никогда не парил мне мозг внезапными проблемами. Теперь купила себе давно желанный ФФ3 Тренд Плюс! Уверена , что он меня также не будет подводить как и старичек ФФ1 Жду машинку свою любименькую!!! ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Ford Focus
9.000$
2015
67.000 км
Ford Focus
7.800$
2014
194.000 км
Ford Focus
6.800$
2013
226.000 км
Ford Focus
7.300$
2011
197.000 км
смотреть всеобъявления |