Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Focus 2011 года


Автомобиль: Ford Focus Sedan 2011 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Sport Plus 125 л.с.
Автор: Константин (Украина, Харьков)   26.03.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем доброго времени суток! О выборе данного авто не пожалели ни разу за, почти, три месяца эксплуатации. Машинка влюбляет в себя при первом выезде из салона на Тест-драйв. Шумоизоляция выше всяких похвал. В салоне нет никаких посторонних шумов. Сначала думал съэкономить на комплектации, но... Отъездил зиму наслаждаясь опциями, которых могло и небыть: подогрев сидений(имеет регулировку от 0 до 5, выше 3-х ниразу не включал), подогрев лобового стекла (независимо от того запотело оно или замёрзло - ехать можно через минуты три после включения), климат-контроль работает на 5+. Шесть динамиков дают очень неплохой звук, но на некоторых композициях репит задний динамик. С USB-флешки без проблем читаются все аудиофайлы, просмотр возможен по папкам и по файлам, при включении-выключении воспроизводит с места остановки. В движении при большем набирании скорости магнитола сама подымает уровень громкости (поддерживает громкость в салоне на одном уровне) Одна особеность: звук с флешки и с диска намного чище чем fm. До 2000-х тыс.км. двигатель больше 2500-3000 тыс.об. не гонял, зато потом выехал на окружную и заценил... Как по мне двиг. довольно резвый, для этой машинки 125 лошадок хватает. Динамика разгона - неплохая, в гору с 4-мя людьми в салоне забегает резво. В городе надо следить за спидометром - 80 км/ч не чувствуется. Брал с механикой, так как люблю участвовать в вождении, а не спать за рулём с автоматом. Из допов поставил только защиту картера и сигнализацию. Хотя можно было обойтись и без последней-центральный замок с откр/закр дверей с ключа идёт даже с базой+дист. открывание багажника. При открытии багажники или любой двери зажигаются габариты (очень удобно в тёмное время суток). Багажник очень вместительный+спинки задних сиденй можно сложить в ровный пол. Хочется отметить очень хорошую работу ABS+ESP (последняя зимой очень помогала, особенно во дворах). Удобный руль с управлением магнитолой и борт. комп. и регулировкой по наклону и вылету. Регулировка по высоте сидения водителя. Зимой очень не хватало такой опции, как подогрев руля (и за эти деньги можно было бы его поставить, но увы) хотя сам салон нагревался быстро даже в лютые морозы. Очень полезными являются датчики дождя и света (которых, как сказали в салоне, за те же деньги не будет на авто 2012 года), а отдельно я бы за них доплачиать не стал. Когда выехал из салона (30.12.2011) средний расход топлива показывал 14.5 л/100км, потом постепенно в течении 100-200 км. пробега упал до среднего - 8.7, а когда пришли морозы поднялся до 9.3 (тихо ездить не получается))), и так по сей день и держится. Думаю когда потеплеет и выключатся все обогревы-подогревы + летняя резина - должно быть в районе 8л./100км. Выводы: с машины вылазить не хочется даже после 3-х месяцев эксплуатации, постоянно хочется куда-то ехать. Думаю надоест она не скоро. Однозначно на вкус и цвет товарищей нет, но надо тестить и смотреть что устраивает, а что нет. Цена кусается только поначалу, стоит проехатся и все сомнения отметаются сами собой. Вообщем доволен аки слон. Надо БРАТЬ. Ещё смотрел "одноклассников" Короллу, Октавию (изначально хотел её, пока не сел в Фокуса) и Элантру. Сравнивать можно только с последней, если смотреть с двиг. 1.8 150 л.с. Всем Удачи в выборе, и ни гвоздя, ни жезла на дороге.

Через 4 дней Константин дописал: Совсем забыл сказать про клиренс. Не у каждой машины он настолько велик чтобы пробираться по нашим дорогам без проблем. Особенно это понимаешь весной, когда асфальт сходит вместе со снегом. Можно смело ездить по довольно ухабистым промежуткам дорог. На дорогу во дворах по пути к своему дому стал меньше психовать, тем самым и у каманальщиков уши меньше горят)))

Через 2 мес. и 6 дней Константин дописал: Итак, сегодня 31.05.12. Вчера было ровно 5 месяцев, как машина выехала из салона. На одометре 10085 км. пробега. За это время при этом пробеге абсолютно ничего по машине не вылезло (в плане поломок или заводских дефектов). Позади две поездки в Крым и много намотанных километров по горду. Средний расход упал до 8.4 л/100 км. При этом, практически всегда, включен климат-контроль и магнитола. На трассе показала максимальную скорость на отрезке километров в 30(то что я решился выжать)200 км/ч. при 5500 об/мин. и с моментальным расходом 15л/100км. Вне города ощущается нехватка 6-тиступенчатой коробки передач.В среднем по трассе держал скорость в диапазоне 160-170 км/ч. При 160 очень адекватное поведение, при 2-х людях в салоне и не полном багажнике, зад машины не сносило, боковой ветер,даже если он был, не чувствовался вообще, за дорогу держалась очень цепко. Чем больше была скорость тем больше её прижимало к дороге. Очень устойчивая,по крымскому серпантину ездить одно удовольствие. Вобщем из машины вылазить не хочется. Хорошо что ТО раз в 20 тысяч пробега. Кстати когда мы её взяли, Фокусов 3 на дорогах практически не было. Теперь их всё больше. Что бы не говорили, что дорого, или что лучше взять Октавию-Флюэнс-Элантру и т.д. и т.п., но она своих денег стоит. И качественнее французов-корейцев, и ярче внешне и салоном чем чехи и японцы. И она совершенно не вялая по динамике. Всем ни гвоздя, ни жезла на наших дорогах. P.S: Хотел добавить фото своего авто, но это, почему то, оказалось невозможным. Маленькая недоработка сайта наверное.

Через 7 мес. и 2 дней Константин дописал: Пройдены первые 20000 км. Впечатления по-прежнему только положительные. За это время: 1. после установки сигнализации, не заводилась с доп. ключа (это который без кнопок, но, вроде, тоже чипованый), такой себе глюк. На сервисе 96 грн. за диагностику и сброс ошибок и никаких больше проблем. 2. На переднем правом колесе появилось масло, точнее колесо и подкрылок оказались в масле. На сервисе (поехал на всякий случай): ничего не обнаружено, скорее всего влетел в маслянную лужу. Диагностика ходовой - 58 грн. 3. Перед самым ТО (где-то на 19600 км пробега) высветилось сообщение "низкий уровень тормозной жидкости". И ВСЁ, НИКАКИХ БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ ИЛИ "детских болезней". ТО: Харьков. Стоимость - 1941грн. (масло + замена; фильтра: маслянный, салона, воздушный + их замена; проверка всех систем и узлов; смазка все петель и замков; сход-развал; и прочее, уже точно не помню что ещё) и три часа прогулки с семьёй без машины, благо погода была соответствующая. Но не обошлось без нашей ментальности. На следуйщий день после ТО компьютер показал ту же надпись. Позвонил/договорился/поехал на следующий день - оказалось просто забыли долить тормозной жидкости. Признали свою ошибку - денег даже не просили, потерял 30 мин времени. Через неделю позвонили и поинтерисовались всё ли в порядке, всем ли доволен. Машина продолжает радовать. Может кому-то пригодится эта информация. Будут вопросы - спрашивайте. Обязательно отвечу. Всем - ни гвоздя, ни жезла на дорогах!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

yarosvityar09  

Костянтин, про Октавію можу судити лише по машині товариша, але вона доволі непогана. ЗА показниками динаміка/потужність/витрата пального вона переграє Фокус (якщо двигун 1.8 160 к. с.), кліренс у неї теж достатній, сама машина надійна. Я поважаю і Фокус, але сам при наявності таких грошей взяв би Октавію. З точки зору любителів динаміки простий приклад. Зараз у мене Деу Нексія, придбана в районі 10 000 доларів з двигуном 1.6 109 кінкських сил. Розгін до 100 км/год - за 11 секунд. Якщо вірити сайту, то Фокус з двигуном 125 к. с. теж бере розгін за 11 секунд. Але особисто мені, купляючи машину в районі 25 000 доларів, хотілося б мати принципово кращу динаміку. А от Октавія з двинуном 1.8 бере розгін за 7.8 секунд (якщо вірити сайту). Оце динаміка! Крім того, із конкурентів в якості непоганої машини назвав би ще Рено Флюенс, хоча все таки Октавія подобається трохи більше. А взагалі кожному своє - комусь більше підходить Фокус, комусь Октавія. Вважаю, що коли у тебе вибір - приблизно за однакову ціну можеш вибирати декілька варіантів марок автомобілей - то окрім різних порівняльних характеристик має значення і та обставина - до якої машини у тебе більше душа лежить. Буває сів у машину - і закохався, хоча міг би, на думку інших, за ті ж грощі взяти щось краще. Кожному своє. Кожному бажаю вдалого особистого вибору!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Уважаемый ,Сергей!Отвечу Вам откровенно по поводу выбора своего авто.Куплена она была импульсивно и достаточно неожиданно остановился выбор на ней,но....Как я писал выше ни разу о свём решении я не пожалел.Изначально я очень хотел Октавию,я ей ,прямо скажу ,бредил.В салон дилера Форда я попал случайно(супруга хотела посмотреть,пощупать что из себя представляет Фиеста,очень она ей нравилась),до этого я Форд не рассматривал вообще-дороговато,как мне казалось.Ивот когда я сел,по предложению менеджера,в Фокуса,пока жена была занята Фиестой,случилось то о чём Вы написали-я в неё влюбился.Очень долго думали,решающую роль съиграла скидка в 15000грн.Всегда ,чего бы не касалось,будут противники и сторонники.У каждого своё мнение.Я,повторюсь,не жалею о своём выборе.По поводу динамики тоже уже говорил-мне достаточно.У меня не было таких моментов на дороге ,чтобы сказать что не хватило динамики.Да движок надо крутить до 3-4 тыс.оборотов,но и азарт при этом просыпается.Вот со 105-ю лошадьми она была бы ,наверное ,вялая.Если машинка очень нравится,то может есть смысл подождать её с 1-нолитровым турбированым ЭкоБустом.А я пока буду кататься и наслаждаться.Ещё раз всем Удачи в выборе нового автодруга.Не бойтесь тестить и смотреть,машинка сама вам всё подскажет...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Брал эту модель в максимальной комплектации. Смею заверить, что разгон в 11 секунд на фокусе указан производителем с большим лишком и запасом для "раздумий" автомата. На самом деле машинка резвее заявленной заводом характеристики. На форумах уже писали об этом.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Dimych  

Константин, полностью поддерживаю все выше описанное Вами! Автомобиль выше всех похвал! Не так долго выбирал себе автомобиль, поскольку с автомобилями марки Ford знаком очень хорошо. Взял себе Ford Focus Hatchback прежде всего за качество отделочных материалов салона, интерьер, внешний дизайн, хорошая подвеска, изумительная устойчивость на дороге, достаточно хорошая шумоизоляция, подчеркиваю ПОЛНАЯ 3-х годичная гарантия и ТО раз в 20000 км! Автомобиль надежный во всех смыслах этого слова и стоит своих денег!

ОТВЕТИТЬ  
якуба  

Спасибо Константин за полезную информацию!Если продолжите свои описания данного авто,по мере эксплуатации, буду благодарен.и наверно не только я.Сам сейчас стою перед выбором.Думаю даже сделать паузу и подождать Шкода Рапид.140-сильный двигатель.который они обещают,это наверно не плохо для такого кузова?!Наверно всё определит цена.Всё равно Вам спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Всегда пожалуйста,Сергей!Очень рад ,что смог кому-то помочь.На счёт Рапида Вы ,возможно ,правы.Мне он тоже очень понравился,думал его подождать после премьеры во Франкфурте,но оооочень они затянули с выпуском модели(почти два года от примьеры до выпуска!).А потом появилась возможность поменять свою машинку и взял Фокус,не дождавшись Рапида.Машинка должна получится достойной,при чём даже со 105-тисильными и дизелем и бензиновым она будет очень резвая.Единственное что замечу:не стоит тратится на бесполезные приблуды на подобии датчика дождя.Доплата за них немалая а работают они не всегда адекватно(из опыта эксплуатации Фокуса).Удачи Вам в выборе!!!

ОТВЕТИТЬ  
dimaluxfoto  

Спасибо за содержательный отзыв! есть несколько вопросов... А в каком салоне брали? Где проходили ТО? Защита двиг. есть в комплекте? Закрываются ли штатно с пульта сигнализации окна или надо ставить дополнительно интерфейс? Как быстро зимой прогреваются сиденья? какую резину брали на зиму? думаю может махнуть свой ФФ2 рестайлинг ...есть комплект зимнего Бриджстоуна 205/55/16.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Здравствуйте,Дмитрий!По-порядку:Брал в Харькове на Московском проспекте 259(если точно помню цифры) в Виннере,сейчас там делают ремонт салона после которого будут торговать чем-то другим.ТО делал,как я писал выше,на Клочковской в Автотрейдинге.Защита двигателя изначально стояла пластиковая,металл ставил как доп.оборудование.По поводу окон:с ключа при длительном удержании кнопки закрытия центрального замка закрываются все окна,а при нажатии(длительном)на кнопку откр. можно открыть все окна.Функции доводчика как такогого нет,то есть штатно не работает.При установке сигнализации попросил ,что бы доводчик работал на все четыре окна,поставили российский СтарЛайн.Претензий нет,всё работает.Что примечательно стало работать и при закрытии с ключа,т.е. без включения сигнализации.Сиденья у меня в комплектации с подогревом ,так что прогреваются они где-то за 1 мин.,а может даже быстрее.И сам салон ,даже в самый сильный мороз,прогреывался очень быстро+обогрев лобового стекла -это просто супер.Резина летняя(на которой выезжал из салона) 215/55/16 Мишелин,на зиму брал 205/55/16 Нокиан без шипа.Мой Вам совет -сходите на Тест-Драйв,всё сами поймёте.Если есть возможность добавить средств и взять ФФ3-однозначно БРАТЬ.Если ещё будут вопросы-спрашивайте...

ОТВЕТИТЬ  
dimaluxfoto  

Спасибо за ответ-)) Ну тогда еще пару вопросов... Проявляются ли родовые болячки характерные для российских экземпляров, а именно запотевание головной оптики и проблемы с рулевой рейкой? еще шкурный вопрос...что выжали у продавцов в "подарок"? интересно знать, на что их можно выдушить-))) вопрос о замене не столько в деньгах, а что я получу за эти деньги-))) пока еще в раздумиях и пока не нашёл отзывов от тех кто пересел с 2-го на 3-й ФФ.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
sserbro  

Машина хороша,но не за те деньги которые берут в салонах!!! На первых 10000- замена АКБ, 28000 -замена рулевой рейки, передних торм.колодок с проточкой дисков, 32000 - замена свечей, при полном вывороте колес, завывает насос гидроусилителя, начались сбои датчиков АБС, на сервисе почистили от грязи,но через 500км.снова началась вибрация на старте. У меня хэтч 1.6 на АКПП. Постоянная проблема с замком задней ляды- стучит и сразу не открывается, на сервисе регулировали,но не надолго! На ямках скрипят уплотнители дверей,если после мойки не смазали силиконом, то езда оставляет желать лучшего. Очень большой минус- низкая для наших направлений..... Чего не скажешь по трассе- просто влипает в дорогу, изумительно проходит повороты, аквапланирование 5+. Расход по трассе 140-180км.ч. 9.4л без кондиц., 10.6 с его вкл. В спокойном режиме до 120 7.8-8.4 Очень шумная в салоне на зимней резине. До этого был Опель вектра С -на порядок тише, комфортней, выше, дв.2.2л, расход топлива + - такой-же,с кожей,АКПП, больше по салону,эл. приводом сидений,если бы не был снят с производства- какой там Форд(за 25000у.е.)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Здравствуйте ,Сергей!Я понимаю,что "каждый кулик своё болото хвалит"(это я про себя) но я с Вами не согласен по многим пунктам.На данный

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Не то нажал....Продолжу.На данный момент мой пробег составляет 22000 км.Описаных Вами проблем с АКБ не возникало,хотя начал я эксплуатацию авто в зимний период.По поводу всех остальных проблем-время покажет.ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ в моём авто НЕТ,стоит электроусилитель руля,так что насос завывать не может.Скрипа резинок уплотнителей дверей не слышал ни разу,при том что в весенне-летне-осенний период силиконом резинки ни разу не смазывались(использую силикон только зимой,в морозы).Ямы в моих дворах могут учавствовать в конкурсе"Самая глубокая яма в городе",но при это "пузом" я практически никогда не чухался,даже при четырёх людях в салоне.Разве что когда не расчитаешь со скоростью,не успеешь притормозить и машина идёт в раскачку на двойных-тройных кочках.Шумоизоляция в ФФ3 на 10 баллов из 5-ти(не опечатался,шумка супер).Лично я разницу между зимними и летними шинами практически не заметил(напомню ,резина зима-без шипа).По странному стечению обстоятельств,мой товарищ является владельцем Вектры С.Так вот я не пойму о каком "практически таком же" рассходе топлива Вы говорите.У него зимой с прогревами,а летом с кондёром,при наличии той же кожи и всех остальных благ цивилизации ,перечисленных Вами,расход топлива 14л/100 км.пробега!!!А брал он его в 2008 за 32000$.Также сейчас стоит приемник Вектры С ,Опель Инсигния.В итоге я так и не понял о каком именно автомобиле Вы рассказали.Может что-то перепутали?Удачи Вам.

ОТВЕТИТЬ  
гена мангуш  

Константин если бы вы сели в мондео амбиент за эти деньги, вы бы взяли его. Я допустим думаю что если для октавии хватает 1,6 (102л,с) и массой 1300 кг, то почему не взять мондео амбиент 1,6 (120л,с) с массой 1500 кг?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Добрый день,Генадий.Не всё ,как Вы понимаете,зависит от лошадиных сил,ещё есть крутящий момент.У Фокуса со 125 л.с. он составляети 159Нм,у,названого Вами,Мондео он 160Нм.Т.е. Мондео будет одозначно более вялый при большей массе и эта вялость думаю будет ощущатся,особенно на трассе и в гору.Но...каждому своё.Возможно Вам и этого хватит,я никак это знать не могу.Как вариант:можно найти в продаже б/у этой же комплектации и съездить его посмотреть,и проехатся на нём.Вы сами всё поймёте.Мне Мондео нравится очень,но,отвечая на Ваш вопрос скажу,я бы его не взял в комплектации Амбиент.Мой знакомый взял себе как-раз такую,вскоре после покупки мной Фокуса.Самое первое ,когда садишься,это сиденья-как на табуретке,после спорт.сидушек на Фокусе.Т.е. комфорт уже пострадал.За двигатель уже написал- всё-таки захочется когда-нибудь его разогнать,а не получится.И что ещё я понял:при покупке авто в ценовой категории за 20 т.у.е. не хочется быть лишённым всяких подогревов,эл.приводов и др. прелестей нашего времени.Зачем себя этого лишать?Такие голые комплектации ещё можно принять в Ланосе за 9000$,но не здесь.Так что если Мондео-то я бы раскошелился на более высокую комплектацию.Или подождал бы до конца года новый Мондео,вот где будет красавец.Всё вышесказанное-МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ,и не претендует на последнюю инстанцию.Вам,Генадий,удачи в выборе.Берите то,что больше нравится Вам,пусть это даже "амбиент"...

ОТВЕТИТЬ  
Jannushka  

Всем привет!! А я фанатка Форда. Летала на своем первом фокусе, продала 10-летний в идеальном состоянии. более того никогда не парил мне мозг внезапными проблемами. Теперь купила себе давно желанный ФФ3 Тренд Плюс! Уверена , что он меня также не будет подводить как и старичек ФФ1 Жду машинку свою любименькую!!!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Примите искренние поздравления с покупкой! Можете быть уверенной на все100%-не подведёт! Удачи Вам!

ОТВЕТИТЬ  
Jannushka  

Каждый любит СВОЮ марку авто. Моя - Форд!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Признаюсь честно - я раньше на Форд особо не смотрел. НО после своей спонтанной покупки Фокуса я просто фанатею от Фордов в целом. В качестве второй машины в семье мы уже рассматриваем Фиесту (обновлённую), с нетерпением жду появления у нас нового Мондео, и совсем не исключаю, что следующая машина тоже будет марки Форд. Так что я Вас прекрасно понимаю и разделяю вашу любовь к этим авто!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Кстати ещё в салоне при покупке ФФ,менеджер обмолвился про статистику лояльности покупателей к марке(это когда люди при смене авто покупают авто того же бренда.)...Сказал что у Форда самый высокий показатель...Вот так как-то...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Focus: Фокусы «робота»
Фокусы «робота»

За что берут? За дизайн? Возможно.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Focus

Ford Focus 2015 Ford Focus 9.000$ 2015 67.000 км
Ford Focus 2014 Ford Focus 7.800$ 2014 194.000 км
Ford Focus 2013 Ford Focus 6.800$ 2013 226.000 км
Ford Focus 2011 Ford Focus 7.300$ 2011 197.000 км
смотреть все
объявления