Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Focus 2011 года


Автомобиль: Ford Focus 5-ти дверный 2011 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Trend
Автор: Серж (Украина, Харьков)   08.08.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Ну что сказать? Продав свою ВАЗ 21102 занялся поисками новой подружки! Сначала хотел Polo new, но фольцовская жадность превзошла сама себя. Комплектация, цена, российская сборка и полугодовое ожидание сего авто, напрочь отбило желание его покупать. потом еще не раз разъезжал по другим салонам и остоновил свой выбор на двух корейцах, новый Акцента в мацималке или старую Элантрушку в середнячке (на Ceed и i30 денег не хватало). Много думал и выбирал. И вот приехал с деньгами чтобы кого из них прикупить. Проходя через зал Ford заглянул в ФФ2. И севши в него меня осенило приятное чувство, как мне комфортно в нем находится, хорошо обнимающие сидения, удобная регулировка всего. Вообщем влюбился с первого взгляда, но 145 тыс. грн были не по карману на тот момент. Прокатившись на двух корейцах, меня охватило чувство глубокого разочарования. И Стал, после тест-драйва ФФ2, собирать на него денежку. Купил и не разу пока не пожалел!

Плюсы автомобиля: Управляемость оценил с первых сек, тормаза радуют по сей день. Езда доставляет сплошное удовольствие. Компактная, маневреннаая машинка. С движком 1.6 за 3 тыс км вышел не средний расход в 8.3 литров (и с каждой полной заправкой бака расход уменьшается примерно на 0.1 литра.) Думаю к тысячам 10-15 выйти на постоянные 7. 0 литров среднего расхода. Багажник довольно велик (перевозил Кухонныю печь (размером 50x60) в упаковке, места еще остовалось досточно для пару больших базарных сумок. Умудрялся даже 3-х метровых профиль помесить (правда сильно мешает подлокотник). Движек тяговит, на малых оборотах почти взлетает, дальше немного гаснет но на 5-й передаче тянет и не задыхается шо дизель. Понравилась приятная обивка салона, мягкий не скрипящий пластик. Lancer X уступает по пластику однозначно.

Минусы автомобиля: Есть и свои минусы, как например низковатый клиренс. заявленых 160 см что то не наблюдается. Выше Мазды 626 но ниже Лансера X. Шумоизоляция слабовата, приятно слышно урчание двигателя. Сильно требует изоляции колесных арок (наибольше шума). Lancer X однозначно будет по шумнее, да и по жестче! разочаровывает магнитола и наличие отсутствия USB выхода. Слабый прием радиопередач.

Совет покупателю: Авто действительно хорошь. Для города подходит на все 100%, а вот съезжая на грунтовку - будьте аккуратны! Из ценового диапазона альтернатив не мого, как по мне Golf, CEED, I30, Polo... но цена их во истину кусючая!!!

Через 3 мес. и 23 дней Серж дописал: И снова вечер добрый! Вот и наступила почти зима. Первые не крепкие заморозки, и первые впечатления о "холодной" машине. Наездил без малого 9 тыс. км., и как всегда не обошлось без мелких неприятностей. На морозе машинка стала поскрипывать, появились мелкие свищи и шумы при езде по грунтовке, особенно когда натопишь салон холодной машины. Думал качественнй европейский экологический пластик, не допустит скрипение, но нет...Машинка разогревается в принципе быстро. 5 мин езды при максимальной температуре, и хочется уже снять куртку! По всем канонам с похолоданием (и переобувание в зимнию обувку) расход увеличился. При езде в 70 % по городу стала кушать в среднем 9.1 литр (при умеренно резвом вождении). Мороза машинка не замечает. Первые морозы до -13 её не расстраивают, заводится как и летом! Вот пожалуй пока и всё. Ах да, на 7.7 тыс. км потек сальник привода. На сервисе поменяли по гарантии в течении часа. Больше нареканий и нет! продолжаю радоваться своему красавцу!

Через 4 мес. и 23 дней Серж дописал: И снова решил написать! Перескочил рубеж в 10 тыс.км так же без особых нареканий: 1) слека поломал пластиковую защиту двигателя (но думаю до следующей зимы ее зватит с головой) 2) растраивает слегка навязчивый скрип холодного кузова на больших неровностях! 3) И как то стало просто драконить отсутствие сигнала о низком уровне стеклоомывающей жидкости! Еще, на взгляд, одним недостатком является щетки-очистители безкаркасного типа - достаточно много пропускают пятен и оставляю небольшие грязные разводы. Но это вс емелочи, во всем остально доволен машиной полностью

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Серж  

Наездил 5 тыс. Ср. расход постоянно-стабильный 8.3 литра. Нареканий пока нет! Начал немного поскрипывать пластик на правой задней двери (50 % езда по грунтовке). Разгонял до 185 км/ч, мог и больше - асфальт закончился! Расстраивает отсутствие предупреждения об низком уровне жидкости в бачке стеклоочистителя! тысяч через пару, поделюсь впечатлениями!

ОТВЕТИТЬ  
Марина  

Я по поводу USB выхода загляните получше в бардачок,левее к магнитоле должно быть.У меня есть.

ОТВЕТИТЬ  
Серж  

Марина, проверил каждый сантиметр, в надежде что он все таки есть, не смотря на то что на 100% знал, что его в моей комплектации нет. К нам поставляются, на сегодняшний день, лишь 2-х литровые версии, у которых есть USB!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

И снова вечер добрый! Вот и наступила почти зима. Первые не крепкие заморозки, и первые впечатления о "холодной" машине. Наездил без малого 9 тыс. км., и как всегда не обошлось без мелких неприятностей. На морозе машинка стала поскрипывать, появились мелкие свищи и шумы при езде по грунтовке, особенно когда натопишь салон холодной машины. Думал качественнй европейский экологический пластик, не допустит скрипение, но нет...Машинка разогревается в принципе быстро. 5 мин езды при максимальной температуре, и хочется уже снять куртку! По всем канонам с похолоданием (и переобувание в зимнию обувку) расход увеличился. При езде в 70 % по городу стала кушать в среднем 9.1 литр (при умеренно резвом вождении). Мороза машинка не замечает. Первые морозы до -13 её не расстраивают, заводится как и летом! Вот пожалуй пока и всё. Ах да, на 7.7 тыс. км потек сальник привода. На сервисе поменяли по гарантии в течении часа. Больше нареканий и нет! продолжаю радоваться своему красавцу!

ОТВЕТИТЬ  
Yuriy81  

Серж, а Вы описываете фокус нью или фокус 2? У меня , как и наверное у Марины, фокус нью 1,6 АТ, и USB там есть.

ОТВЕТИТЬ  
Serg  

Yuriy81, описываю FF2 2011 года выпуска

ОТВЕТИТЬ  
Серж  

Давненько здесь не был! И снова всем привет! Приходит время первого ТО, наездил 17 тыс.км. А нового то и ничего нет! все по прежнему! К радости или беде, а рассказать то особо нечего! Ездит машинка, радует меня до сих пор! Без проблем ездит! В самые холодные дни зимы (а это около 24-27 ) - заводилась! Слегка конечно капризничала, заводилась с легким недовольством на пару сек и снова радовала! Салон грелся быстро! машина ездила! дорогу держала замечательно (зимой обул в michelin x-ice xi2 205-55-R16 94T) Ни разу не подводила рад и доволен! Шины рекомендую! Из недостатков - расход увеличился до 9.5 литров! С летним переобувание расход упал до 8.6 литров и пвс по не многу падает! Машинка служит верой и правдой! Единственное что кошки на душе скрибут, когда днищем гребу по грунтовке, хотелось бы по выше. Цепляюсь постоянно защитой двигателя. Она провисает почти на 10 см от картера, ею то и гребусь! Надеюсь когда добью её, стальная будет по выше распологаться! Щас стал вопрос на какой из трёх официальных сервисов записаться! Сделаю ТО - поделюсь что и по чем и как! До скорого!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

И снова всем привет! Плановое первое ТО пройдено успешно, обошлось в 1200 грн с заменой фильтра масляного и фильтра салона, фильтра картерных газов и масла! Предворительно огласили сумму в 2000 грн, но при сдаче машины на месте вычеркивал из перечня работ то что посчитал не нужным (проверка дворников, лампочек, смазка резинок дверей и еще куча не нужных работ ) в итого наэкономил 800 грн. Нового больше ничего! ТО прошел на 17тыс 400 км!, столько смог накатать загод!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

И следующий пост: Пришло время заканчиваться зиме.Перестал псле мойки открываться багажник с кнопки (открывался только с брелка). думал замерз - нифига! Приехал на 30 тыс. на сервис, заменили кнопку по гарантии. в конце февраля столкнулся с неприятными трудностями. На пробеге в 31 тыс. км начали плавать на холостом ходу. Двигатель начал запускаться с проблемами, сразу глох, обороты скакали и пока не прогреется прыгали от 1800 до 350 что не есть нормально! Виню себя за это. Думаю что из-за того что Залил для очистки и профилактики топливной системы присадку ХАДО не помню уже какую. И так совпало что заправиться мог в тот момент не совсем качественным 92-м бензином. Итог: 1) замена свечй у оффициалов 400 грн, - не помогло. 2) Сделал чистку дрос. заслонки - не помогло. 3) Пришлось чистить форсунки - оказалось панацеей (650 грн с заслонкой)! Проблема решена! Езжу, радуюсь, расход зимой 9.2. Переобулся на летнюю, начал падать. Жду следующего второго ТО!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Отчет по итогам планового 2-ТО! 36 тыс. км. пробега. Приобрел оригинальные расходники, Масло, Тормозную (рекомендовано меня разв 2 года), Фильтра (воздушный, салона, масляный). Передние колодки. Приехал по записи на ТО в Автотрейдинг, отказали - говорят только наши расходники ставим. Звоню импортеру в Киев, расказываю ситуацию. Получаю ответ - никто не вправе вас снять с гарантии, завтра Вас примут в лучшем виде. Короче гарантийщик получил по шляпе, машину приняли, гарантию продлили! на 36 тыс пришли в упадок передние колодки, сняли, сказали что еще тысяч 5 отхлдят (Но решил новые поставить, что б не заглядывать постоянно в ожидании их конца). Задние на 50%, сказали тыщ на 20 хватит, если не буду машину перегружать. Передние тормозные диски подъелись на 1.5 мм, сказали оффициалы что при второй замене колодок меняют и диск. Ранее начал наблюдаться на неровностях дороги глухой нечасты стук. При осмотре ходовой обнаружили поизносившуюся стойку правого переднего стабилизатора и отжившие задние рычаги (какие пока не знаю, не уточнил) Итог через неделю запчасти пришли. Завтра еду менять. Замена по гарантии.Обещали 2 часа работы. Расход топлива: Зимний максимум(февраль) был 9.3 л/100 км (70 % езды по городу). После переобувания в летние лапти расход стал держаться в пределах 8.6-8.8 л/сотню.После 2-го ТО, расход топлива снизился. Проехал после замены "всех расходников" 606 км (на баке (литров 7 думаю еще в нем осталось)). Итог - средний расход 7,8-7,9 л/100 км. Ну вот и вс

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ах да, вот еще. Замена фильтров, масла, тормозной жидкости, колодок (все свое) вышло в 450 грн + подарили пластиковую защиту, т.к. моя старая пришла в полную негодностьЖдем новых впечатлений )))))01

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Привет читатели. Грустная новость. В октябре стоя на светофоре получаю в задний бампер. Итог разбитая противотуманка и кронштейн крепления бампера. Бампер жив, легкие потертости. качество пластика на уровне. Итог: фонарь у оффициалов (420 грн), купил оригинал за 270, кроншейн у них 450 грн, купил оригинал за 300 грн. и тут приключения не заканчиваются. через месяц в припаркованную машину въехал Nissan. Итог - замена 2-х дверей. Цена у оффициала за каждую переднюю и заднюю по 7500 грн, и это даже не крашенная а пустой каркас. Кстати бампер задний на Focus стоит 3000 грунтованый и 6000 крашенный. Вот. Но дефектовщики порадовали, был бы говорит кореец Хюндай к примеру, ремонтировать пришлось бы короб, стойку и крышу как минимум. Цена двери на Kia seed от 3000грн до 5000 грн. Но за безопасность можно и переплатить!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ДА, забыл сказать. Зима, декабрь месяц, расход 9.0 л/100км. 80-90% по городу. Бензин А95 .

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Focus: Издание третье, исправленное
Издание третье, исправленное

Внешность нового Focus уже ни для кого не секрет. Корма и профиль изменились незначительно… А вот передок стал совершенно иным...

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Focus

Ford Focus 2013 Ford Focus 8.670$ 2013 81.000 км
Ford Focus 2008 Ford Focus 6.100$ 2008 216.000 км
смотреть все
объявления