Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Focus 2013 года


Ford Focus Wagon 2013
Автомобиль: Ford Focus Wagon 2013 г.в., универсал, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 50 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Sport Plus
Автор: Ок (Украина, Киев)   24.01.2016
Ford Focus Wagon 2013 фото $iFord Focus Wagon 2013 фото $iFord Focus Wagon 2013 фото $iFord Focus Wagon 2013 фото $iFord Focus Wagon 2013 фото $i
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 8.5 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Привет всем автолюбителям. Решил поделится отзывом о Ford Focus Wagon, (вып. конец 2013). Сборка - Германия.

Коробка Power Shift. Двигатель атмосферный, 1.6 на 125 л.с. Привод передний. Комплектация Sport Plus. Price 26 000 у.е.

Надеюсь мой отзыв будет полезен всем кто заинтересован в приобретении данного автомобиля.

И так, за рулем я уже 15 лет, за плечами много сотен тысяч километров на разных авто и сравнивать есть с чем...

Поговорим:

Дизайн: на мой взгляд интересный, достаточно динамичный, с нотками спортивности и на данный момент выглядит достаточно свежо и актуально. Автомобиль достаточно интересен и в потоке за него можно "зацепиться" взглядом, если мы говорим о С классе.

Кузов: универсал как на меня наиболее выгодное приобретение из предлагаемой линейки - выглядит наиболее динамично и спортивно, практичен (особенно для семьи), универсален в использовании, отличный и вместительный багажник - 475 литров. На вид автомобиль зачетный. Спортивный стиль подчеркивает передный бампер и задний спойлер. Хетч на любителя, багажника там совсем нет... но выглядит гармонично - если просто для разъездов по городу - подойдет. Седан - на любителя.

Кузов крепкий - ничего не беспокоит, зазоры все точные, без косяков, все четко закрывается/открывается.

Салон: достаточно комфортный для 4 пассажиров, но не более. Лишним пространством салон не балует. Все не сказать что тесно но очень компактно. Для высоких и полных людей в автомобиле будет не очень комфортно. Из-за глубокой и выпуклой в салон передней торпеды потерялось много жизненного пространства. Но людям со средним ростом и телосложением автомобиль подойдет. На передних сиденьях сидишь реально как в кокпите :) Отделка сидений, дверных карт, торпеды качественная. Сборка без нареканий (сборка в Германии) - ничего не рипит, не скрипит, не отваливается. Ткань салона комбинированная серо-черная с перфорацией после двух лет эксплуатации выглядит как новая. Но на передок думаю одеть маечки.

ЛКП: тут смешанные ощущения. Вроде пошел третий год эксплуатации и в целом все достойно за исключение одного НО! Через 1 год и 3 месяца эксплуатации на заднем крыле, на месте стыка с бампером отслоилась краска. По гарантиии перекрасили все правое крыло :(. На сервисе сначала удивлялись как так?! Но в частной беседе с другими сервисменами мне сказали что это у них болячка, еще со второго Фокуса. У моего товарища аналогичный авто - проблема идентична, только краска отслоилась через 1.5 года. Но в остальном нареканий нет. Кузов окрашен и защищен добротно.

Отдельно выделю защищенные пластиком пороги - практично, симпатично, стильно и порог всегда защищен от внешнего воздействия - респект Форду. Пластик хороший не затирается и не теряет насыщенного, черного цвета.

Двигатель: 1.6, 125 сильный атмосферник. Ну да не фонтан по динимике, но очень приятный, покладистый, за 50 000 км нареканий нет. В любой мороз машинка заводится с первого раза. Этот двигатель не располагает к динамичной езде он более рассчитан на спокойную или чуть динамичную езду. Даже при полной загрузке авто свое дело делает. Но комфортно будет передвигаться в диапазоне 90 - 110/120, все что больше он конечно может но ему тяжело. По расходу - оптимальный будет до 100 км/час, все что выше у Феди начинается непомерный аппетит... Масла не ест. От ТО до ТО за 20 000 пробега уровень немного опускается, но это я даю на угар.

Рулевое: рулится ну просто великолепно, одно удовольствие. Прекрасный и удобный руль. В городе и на трассе без нареканий.

Маневренный. Рулится точно и приятно, с нотками спортивного стиля и иногда просто провоцирует погонять:).

Но есть снова одно НО! К 20 000 км пробега застучала рейка... На ТО-1 поменяли в сборе, по гарантии :(.

Водитель я аккуратный, ям и прочих неприятностей не случалось. Тут все к качеству данного элемента... или мне просто не повезло.

На данный момент уже 50 000 - полет нормальный. Новая река чуть туже но стуков слава Богу не наблюдается.

Трансмиссия: как вы поняли у меня Power Sift на 6 ступеней, с двумя сцеплениями и спорт-режимом. Есть возможность ручного переключения, но эта функция на практике ни разу не пригодилась. Ну что сказать Вам про коробку. Ну, она в целом меня устраивает, комфортная, быстро переключается и практически незаметно, на трассе к ней вообще вопросов нет. Вы ждете услышать дергается ли она, вибрирует ли с 1 на 2... Да, к сожалению это так... Первый признаки вибрации при переключении с 1 на 2 появились к 10 000 км. Думал адаптируется, неа. Перепрошивали на сервисе, адаптировали - ну спасало на 1.2 тыс км. И потом снова эти подергивания, особенно при начале движения, подъеме в годку. Досадно.

В сухом остатке - на 41 000 км замена блока сцеплиний, по гарантии и новое ПО. Дальше все было класс...и я уже обрадовался - УРА, вылечили! Но, примерно на к 48 000 км снова начали проявлятся эти неприятные вибрации с 1 на 2 и при чуть более резких ускорениях, при начале движения (особенного в горку). Сильно не досаждает - но не приятно. Коробка сыровата.

На трассе, ведет себя отлично. Что у ее не особенно получается так это переключаться вниз - например если едешь на круизе например 100, потом нужно ускориться для обгона, и когда отпускаешь газ скорость начинает падать и доходя до 100 двигатель взвывает под 3000 оборотов - это так коробка тормозит двигателем...

Если Вы думаете что у меня маловато опыта с такой или аналогичной трансмиссией, это не так...

До Фокуса я проехал 100 000 на Октавии А5 с DSG 7. Там свои конечно проблемы, но как вы понимаете сравнивать есть с чем.

Ходовая: БОМБА. Идет отлично, устойчива, маневренная, в занос сорвать НЕ РЕАЛЬНО! Ходовка сбитая, в меру упруго отрабатывает неровности, пробоев подвески не случалось (катаюсь аккуратно!). Ну и по реальн. отзывам моих товарищей там все в порядке. Зачет!

Колеса - выделяю отдельно! У меня R16 215/55. С таким типоразмером и клиренс чуть повыше и ямки не особо страшны.

Точно знаю из практики что 205/55 - люди мучаются и от низкого клиренса и колес поменяли уже не мало!!!

Советую - R16 215/55 - это и практично и достаточно эстетично (машинка смотрится мускулисто).

Клиренс: для города конечно пойдет, но для уверенности хотелось бы повыше. Чуть что черкает брюхом или порогами...

Бездорожье, откровенные неровности, лесные дороги ей противопоказаны.

Но зато на хорошей трассе это большой плюс. Реально едет как трамвай по рейсам :)

Тормоза: четкие, в меру острые, всегда уверен что авто под контролем. Отличные тормоза.

Только вот официалы почему то колодки настойчиво рекомендуют менять через 40 000 пробега, за 3 000 грн?!

А на Мондео на 200 л.с. так там говорят каждые 20 000 км и замена колодок по кругу! Специально они их такими делают что ли?!

Комфорт: машинка комфортная! Климат двухзонный, эллектропакет, подогрев всего лобового стекла, криуз-контроль (доставлял сам), подогрев сидений, регулировка зеркал - все нравиться и работает без нареканий. Удобный складной ключ со встроенной сигнализацией (тут еще одно НО - через 1, 5 года выкидное "жало" сначала начало заедать при отк/закр а потом о вовсе заклинило/ поменяли по гарантии :(.

СВЕТ: подсветка приборов - Ок (приятная), салона - Ок, головной свет (галогенки) - откровенно слаб!, противотуманки - нормально.

В целом машина нравится. Одно обидно что за такие деньги производитель допускает ряд серьезных просчетов, которые потом сам и за свои деньги исправляет. Отдам должное Форду (салон хвалить не буду, он слишком известен :)) - все гарантийные обязательства выполнили. Но это в каком то смысле накладывает отпечаток на степень удовлетворенности покупкой!

Я бы порекомендовал производителю доработать эти недочеты а не устранять...

Но повторюсь что в целом машинка нравиться и планирую кататься на ней и дальше.

Всем удачи и любите Ваш автомобиль и он ответит Вам взаимностью:)

Плюсы автомобиля: "Спортивный", динамичный, стремительный дизайн. Отличная ходовая, Классно рулится. Комфорт в более дорогих версиях - климат, подогрев лобового стекла, подогрев перед. сидений, круиз... Цепкие тормоза. Багажник на 4+. Очень умеренный расход топлива, если ехать 90 - 100 и не толкаться в городе по пробкам.

Минусы автомобиля: Тесновато спереди. Много гарантийных случаев - замена рулевой рейки, замена блока сцеплений, перекраска заднего крыла, заклинивший ключ-брелок...

Совет покупателю: В кузове Wagon я люблю Фокус. В другом бы не купил... Она, чертовка, хороша:) Машинка комфортная, в меру стильная для своего класса и на свои деньги, а из универсалов в С классе наверное лучшее предложение, но не самое доступное, особенно сейчас и с таким курсом... Для семьи с двумя малышами нам подходит! При грамотной эксплуатации и обслуживании уверен что будет радовать владельца долгие годы. Надеюсь в рестайлинговом Фокусе 3 производитель учел и доработает описанные недостатки и авто будет дарить только позитив.

В тот же день Ок дописал: Уточнение - пробег на данный момент 50 000 км

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Vladimir-81  

Повершифт тоже шустрая коробка, был приятно удивлен.

ответить  
DimasDimas  

Чуваки закорелась лампочка курсовой устойчивости, по компу ошибок нет!!! Что может быть???

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Ford Focus: Вагон желаний
Вагон желаний

Любому из нас приходилось сталкиваться с ситуацией, когда наши желания не совпадали с возможностями.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Focus

Ford Focus 2013 Ford Focus 10.500$ 2013 85.000 км
Ford Focus 2012 Ford Focus 10.799$ 2012 144.000 км
Ford Focus 2011 Ford Focus 9.900$ 2011 116.000 км
Ford Focus 2010 Ford Focus 8.500$ 2010 226.000 км
смотреть все
объявления