Ford Focus Wagon Active 2018
Ford Focus Wagon Active (Форд Фокус Вагон Актив) - переднеприводный универсал повышенной проходимости класса «С». Внедорожная версия четвертого поколения модели дебютировала в ноябре 2018 года.
Focus Wagon Active - это внедорожный универсал обзавевшийся всеми необходимыми атрибутами: массивный передний и задний бампер с пластиковым накладками по кругу, увеличенный на более чем 30 мм дорожный просвет и черные рейлинги на крыше. Картину дополняют 17-дюймовые колесные диски (за доплату доступны 18-е).
В отличии от многих производителей, в Форде не остановились на одной только внешности. Инженеры переработали подвеску, установили новые амортизаторы и пружины, настроили ездовую электронику под два новых режима (Slippery - мокрая дорога и Trail - песок). Привод хоть и передний, зато сзади не зависимо от силовой установки всегда идет многорычажка в то время как на «стандатрных» версиях бывает и простая балка.
Интерьер «внедорожника» Фокус лишился дутых овальных линий, которые всячески давили на водителя и пассажира. Теперь он выглядит сдержаннее и солиднее. По центру располагается 8-дюймовый экран мультимедийной системы Sync3 с функицей навигации и голосовым управлением. Приборная панель лишилась колодцев и выглядит цельно (возможно заготовка под полностью виртуальную комбинацию). Блок управления климатом выглядит куда изящнее и гармоничнее, чем прежде. Интересно, что на версиях с автоматической коробкой, место селектора теперь занимает шайба. При этом фирменной фишкой «Активов» будут являться сидения с контрастной синей строчкой с горизонтальными полосами и буквой «А» на спинках.
Список оснащения «кросс»-версии весьма внушительный. Тут и адаптивный круиз, и система считывания дорожных знаков, и мониторинг мертвых зон, и бесключевой доступ с кнопкой запуска, и автоматический парковщик, и аудиосистема B&O на 10 динамиков общей мощностью 675 Вт, и еще много всяких «и»…
Моторная линейка внедорожного универсала Focus состоит из хорошо известных по «гражданским» версиям двигателей: бензин - 1.0 EcoBoost (125 л.с. 170 Нм) и 1,5 EcoBoost (150 л.с. и 182 л.с); дизель - 1.5 EcoBlue (120 л.с. 300 Нм) и 2.0 EcoBlue (150 л.с. 370 Нм). Практически для всех исполнений доступен как 8-ступенчатый «автомат» так и 6-ступенчатая механика.
Источник: Ford-Focus.InfoCar.ua