Ford Focus ST 2019
Ford Focus ST (Форд Фокус ST) - «подогретая» версия хэтчбека класса «C» с передним приводом построенная на базе четвертого поколения. Автомобиль дебютировал в феврале 2019 года. Перед широкой аудиторией предстал в рамках Женевского автосалона месяцем позже.
Focus ST, по традиции, имеет более злые обвесы, двойной выхлоп и колесные диски диметром 18-дюймов (как опция доступны 19“), куда смогли вписаться более мощные тормоза: спереди - двухпоршневые суппорта с дисками 330 мм, сзади - однопоршневые и диски на 302 мм.
В салоне спортивные сидения Recaro с ярко выраженной боковой поддержкой и пухлый руль со скошенным снизу ободом и надписью ST.
Помимо визуальных отличий «заряженный» хэтчбек может похвастать и перенастроенной подвеской: инженеры чуть зажали пружины, модернизировали поворотные кулаки и занизили на 10 мм клиренс.
Впервые за три поколения хэтчбек получил несколько режимов настройки ездовой электроники: Normal, Sport и Slippery/Wet.
Под капотом Focus ST скрывается турбированный EcoBoost объемом 2,3-литра, знакомый нам по Мустангу (314 л.с. 475 Нм) и Фокусу RS (350 л.с. 440 Нм). Здесь же он развивает 280 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента. Коробка передач, как и прежде - 6-ступенчатая механика. Фокусы с таким двигателем, по умолчанию будут идти с блокировкой переднего дифференциала eLSD от компании BorgWarner и адаптивными амортизаторами.
Есть у ST-шки и дизельная версия - 2,0 EcoBlue (190 л.с. 400 Нм). Которая, увы, помимо уменьшенного расхода не сможет предложить такого драйва как бензин, поскольку все вышеперечисленные «фишки» ей не доступны.
За доплату - Perfomance-Pack, включающий в себя функцию Launch-Control, экстремальный режим Track и автоматическую подгонку оборотов при переключении вниз.
Источник: Ford-Focus.InfoCar.ua