Ford Focus Active 2018
Ford Focus Active (Форд Фокус Актив) - переднеприводный хэтчбек повышенной проходимости класса «С». Четвертое поколение модели. Автомобиль дебютировал в апреле 2018 года в Кёльне.
Будущее за кроссоверами, по крайней мере в этом уверен Ford. Готовясь к глобальному переходу на SUV, производитель постепенно выводит в свет внедорожные версии своих моделей. Не избежал такой участи и бестселлер марки - Focus. Но если говорить откровенно, такие изменения пошли ему только на пользу.
Во-первых, за счет пластиковых накладок по кругу, уникального переднего бампера в сочетании с расширенной колеей и базовыми 17-дюймовыми дисками (как опция могут быть и R18), автомобиль стал выглядеть действительно более изящнее, агрессивнее и солиднее. При этом Фордовцы не стали ограничиваться лишь визуальными доработками, а пошли еще дальше. Итак, в отличие от своей гражданской версии, «внедорожный» хэтчбек получил иные пружины и амортизаторы, увеличенный на 30 мм клиренс с парочкой дополнительных режимов ездовой электроники: Slippery - скользкая дорога и Trail - песок.
В интерьере Фокус Актив вы не найдете каких-либо особенностей за исключением разве, что некоторых декоративных элементов таких как вставки из алюминия и кресла с контрастной строчкой горизонтальными полосами и буквой «А» на спинке.
Стандартное оснащение Active тоже существенно богаче и включает в себя: полностью светодиодную оптику, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя и 8-дюймовый экран мультимедийной системы Sync3 с голосовым управлением и функцией навигации. А если немного доплатить, автомобиль получит Driver Assistance (адаптивный круиз, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет), беспроводную зарядку, мониторинг мертвых зон, аудиосистему B&O с 10-ю динамиками и сабвуфером общей мощностью 675 Вт и парковочного помощника, который без вашей помощи умело запаркует автомобиль на узкой парковке.
Под капотом внедорожного хэтчбека могут располагаться как дизельные, так и бензиновые двигатели. Бензин представлен в виде двух турбированных трехцилиндровиков: 1.0 EcoBoost (125 л.с. 170 Нм) и 1.5 EcoBoost (150 л.с. 240 Нм и 182 л.с. 240 Нм). Дизель - два мотора EcoBlue, объемом 1.5-литра (120 л.с. 300 Нм) и 2.0 (150 л.с. 370 Нм). Все моторы могут работать в паре как с 6-ступенчатой механикой так и с классическим 8-ступенчатым «автоматом». Несмотря на наличие исключительно переднего привода, все «Активы» имеют многорычажную заднюю подвеску, в то время как на простых версиях может быть и торсионная балка.
Источник: Ford-Focus.InfoCar.ua