Ford Focus Sedan 2007 Ford Focus Sedan 2007

Ford Focus Sedan 2007

Правильный костюмчик

Рассказать друзьям:

Новый Focus выдержал честный рестайлинг! Все детали, кроме крыши, в той или иной степени новые. Стало лучше? Однозначно! Причём именно фокусовское прочтение кинетического дизайна, на наш взгляд, лучшая в своем классе автомобилей.

Когда первый революционер – Focus I – отправился на покой, вместе с ним похоронили и красивую «гранёную» концепцию. Focus номер два фордовцы исполнили в 2005-м, и… никакой это был не фокус! Получилась вполне солидная в рамках С-класса машина, но… «без души». Сегодня, и все мы  этому свидетели, царство «голубого овала» на подъеме. Новые модели щеголяют кинетическим «лицом», более рельефными боковинами и красной подсветкой приборов. Стильно? Еще как! В преддверии 10 летнего юбилея "Фокусу" пошили новый костюмчик. По моде!

Первое, что приходит в голову касательно нового Ford Focus – это все та же удобная семейная машина, практичная на 100 процентов, как бы обыденно это не звучало. Даже если вы оказались в салоне впервые, все вокруг дружественно и понятно – словно одел любимые перчатки.

В техническом плане Focus не изменился совсем, зато заметно повзрослел снаружи и немного приоделся внутри. Самой концепции кузова Focus уже 10 лет. Были у модели свои взлеты, были и пробуксовки в продажах. Добропорядочные бюргеры долгое время не воспринимали серьезно столь радикальный кинетический дизайн, коим наградили его создатели. Пластика рестайлингового кузова стала на порядок сложнее и интереснее. Спокойные линии кузова существенно оживили смелыми росчерками граней, придумали интересные радиаторные решетки, оживили внешность ультрамодными газонаполненными фарами под кристально прозрачными колпаками.

Комплектация Titanium встретила двухцветным салоном с привычными металлизированными вставками – красиво и практично. Качество материалов на высочайшем уровне. Тестовая модификация оказалась способной удовлетворить самые взыскательные требования по комплектации – климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, датчик дождя, люк в крыше, складывающиеся зеркала, сd- mp3-проигрыватель, 8 динамиков – чего тут только нет. Несколько видоизменился блок управления климатической установкой и музыкой – не скажу что он стал удобнее, опробовав его, управление музыкой я возложил на подрулевой переключатель. А вот сзади, как было тесно, так и осталось по сей день – трое взрослых сочтут этот салон узковатым.

Удивителен свет новых галогеновых фар – я никогда прежде не видел столь ровной линии светового пучка. Находящийся в 50 метрах перед машиной пешеход освещается ровно до пояса, причем, неровности дороги сдвинуть полосу света не в силах – это работает автоматический корректор фар с уравновешивающей системой. Не понравился маленький перчаточный ящик, в него очень неудобно класть документы формата А4, удобного для этой цели кармана также под рукой не нашлось. 

Заводим ключом, хотя при желании автомобиль можно укомплектовать системой старта с кнопки. Тяговитый двухлитровый 16-клапанный двигатель Duratec практически не слышно, даже на высоких оборотах. Двигатель уверенно тянет с самых «низов», при этом запас мощности у него чувствуется и на скоростях близких к предельным. Рычаг КПП удобно ложится в ладонь и работает всё так же чётко – это Форд. На месте оказался и присущий переднеприводным моделям грешок – добавление тяги при проезде неровностей отзывается ощутимой переставкой машины в сторону. Обновленный Focus можно приобрести на выбор с четырьмя бензиновыми моторами Duratec от 1,4- до 2,0-литровой версии, все они отличаются повышенной экономичностью и завидной энерговооруженностью. А также доступны дизельные модификации Duratorq TDCi в вариантах рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров. Коробку передач можно выбрать из пяти или 6-ступенчатой механики или 4- либо 6-ступенчатого «автомата» PowerShift. Последний, самая свежая разработка компании, обладает  с улучшенным КПД и ускоренным переключением передач.

Автомобиль великодушно прощает бедствующей дорожной службе столицы множественные прегрешения. Подвеска абсолютно непробиваема и неубиваема, при том что Focus — один из немногих автомобилей, которые продаются без адаптации ходовой. Более того, в ходе рестайлинга подвеску, как и всю остальную технику, вообще не трогали. Зачем трогать то, что хорошо. Что ж, проверим…

Кренов почти нет, перестроения даются без напряжения — всё чётко и понятно. Тормоза хватают намертво, а усилие дозировать удобно. АБС подключается в самом конце, не мешая водителю. С шумоизоляцией, опять же, полный порядок. Focus правильно ездит в самых различных ситуациях (по сухому асфальту, мокрой булыжной мостовой или песочной грунтовке) – за что инженерам создавшим его отдельное СПАСИБУ! За рулем нет никакого лишнего напряжения, все логично и работает так, как завещал великий Генри Форд. Водитель получает истинное удовольствие управления этим автомобилем. Это всё тот же хороший подвесочный коктейль из трёх ингредиентов — комфорт, упругость и управляемость. Ни один не доминирует, но вместе эти трое дают стойкое понимание, что ты едешь именно на Focus.

Конечно, все нововведения и электронные штучки не смогли не сказаться на цене автомобиля. Тестовая модификация (практически топовая) стоит 177 553 грн. – немало. Но в компании уверены, что покупатель сэкономит не только во время покупки. Ford Focus – автомобиль предлагающий намного больше чем многие его одноклассники, это вполне умеренная плата за новый имидж и качество. На десятом году жизни Focus незаметно для всех снова совершил революцию. Вовсе не дизайнерскую, а локальную.

Автор: Дмитрий ЗОЛОТАРЕВ

Источник: АвтоОбоз
  • Тест-драйв Ford Focus: Стоит своих денег Стоит своих денег

    Кажется, только вчера, уплатив примерно $15 500, получали в салоне новенький «Форд-Фокус» цвета «джинс», а ведь прошло уже почти два года и 60 тыс. км. Не сказать, что мы целенаправленно «убивали» машину, но потрудиться ...
    За рулем

  • Тест-драйв Ford Focus: Новая волна Новая волна

    В начале апреля в окрестностях Санкт-Петербурга состоялся тест-драйв нового Ford Focus. Этот автомобиль уже давно завоевал много поклонников в нашей стране. Уже не первый год модель Focus является лидером продаж в России ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Ford Focus: Битва титанов Битва титанов

    Пожалуй, ни один автомобиль в России не сравнится по популярности с седаном гольф-класса. Представляя десятое поколение Corolla, компания «Toyota» демонстративно закрепила привычное название именно за наиболее востребова ...
    МКМобиль