Обсуждение Ford Focus

Обсуждение

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать еще 2 комментария
krauler  

Хто малює ці Форди, не можу зрозуміти? Я би сказав попередній набагато гарніший, цей вже не суразний.

ответить   +2-3
AlexKo  

Вот и Фокус потерял индивидуальность! А жаль!!!

ответить  
Правдоруб  

А вопрос отсутствия в линейке двигателей простого атмосферного мотора ни кого не беспокоит? По моему, убирая такую альтернативу, фордовцы заранее лишаются части клиентов, ведь из-за этого и цены на базовые модели подтянутся вверх... А вообще, это такая общая тенденция

ответить  
Правдоруб  

смотрю у корейцев и французов в линейке в С-классе тоже остались по одному-два атмо мотора, которые со следующим поколением вероятно пропадут. ВАГи давно их уже почти лишились. В этом плане одна надежда на японцев ))

ответить  
Ser Gio  

Правдоруб, всі переходять на маленькі турбопукалки, навіть японці)) он Тойота має 1.2Т на CH-R, Кашкай з 1.2Т, Екліпс Крос 1.5Т. На жаль, виробникам вигідно даунсайзити мотори, бо вони тоді з легкістю проходять норми токсичності, адже менший моторчик - менше викидів і не потрібно довго паритись з розробкою. Що мені подобається, так от це ідея Мазди - працюють над новим атмомотором з космічною степінню стискання. Відповідно бензин буде сам загорятися без участі свічок від такого стискання. Аля дизель. Тому буде можливо зменшувати порцію впорскуваного бензину, економити і робити менше викидів. І головне що це атмомотор, єдине цікавить як блок буде це все витримувати, таблеточні поршня і алюблок вже не засунеш, що теж є плюсом з іншого боку.

ответить  
Показать еще 3
Василь К  

Ну це загальна тенденція. Он шкода свої сотанні атмосферники 1,6 постачає лише для країн СНД, для європи таких двигунів вже нема, думаю скоро і нам поставляти не будуть

ответить  
Правдоруб  

Ещё одна интересная особенность этого поколения - появление впервые за всю историю модели задней торсионной балки (вероятно только для начальных и средних компл. с моторами 1.0). Вот именно тут он и потеряет свою индивидуальность, которая ранее выражалась в превосходной управляемости даже в базовых моделях. С другой стороны могу подтвердить, что слабые движки (105-125л.с.) не могут раскрыть весь потенциал дорогой задней многорычажки. Может быть и правильный ход для минимизации цен...

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся