Ford Focus 2018 Ford Focus 2018

Ford Focus 2018

(4.6) 1 отзыв

Обсуждение Ford Focus

Обсуждение
Вход | Регистрация

linc27  

Це вже якийсь Hyundai-Infiniti

+5ОТВЕТИТЬ  
AlexKo  

linc27, А задок Субару...

+1ОТВЕТИТЬ  
finder  

Чекаємо на ціни.
А ще цікаво чи будуть всі три кузова в виконанні трьох з варіантів: activе, st-line i vignale. Бачу універсал з номером "titanium".

+1ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Хто малює ці Форди, не можу зрозуміти? Я би сказав попередній набагато гарніший, цей вже не суразний.

+3-4ОТВЕТИТЬ  
AlexKo  

Вот и Фокус потерял индивидуальность! А жаль!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

А вопрос отсутствия в линейке двигателей простого атмосферного мотора ни кого не беспокоит? По моему, убирая такую альтернативу, фордовцы заранее лишаются части клиентов, ведь из-за этого и цены на базовые модели подтянутся вверх... А вообще, это такая общая тенденция

+2ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

смотрю у корейцев и французов в линейке в С-классе тоже остались по одному-два атмо мотора, которые со следующим поколением вероятно пропадут. ВАГи давно их уже почти лишились. В этом плане одна надежда на японцев ))

ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Правдоруб, всі переходять на маленькі турбопукалки, навіть японці)) он Тойота має 1.2Т на CH-R, Кашкай з 1.2Т, Екліпс Крос 1.5Т. На жаль, виробникам вигідно даунсайзити мотори, бо вони тоді з легкістю проходять норми токсичності, адже менший моторчик - менше викидів і не потрібно довго паритись з розробкою. Що мені подобається, так от це ідея Мазди - працюють над новим атмомотором з космічною степінню стискання. Відповідно бензин буде сам загорятися без участі свічок від такого стискання. Аля дизель. Тому буде можливо зменшувати порцію впорскуваного бензину, економити і робити менше викидів. І головне що це атмомотор, єдине цікавить як блок буде це все витримувати, таблеточні поршня і алюблок вже не засунеш, що теж є плюсом з іншого боку.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 9
Василь К  

Ну це загальна тенденція. Он шкода свої сотанні атмосферники 1,6 постачає лише для країн СНД, для європи таких двигунів вже нема, думаю скоро і нам поставляти не будуть

ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Ещё одна интересная особенность этого поколения - появление впервые за всю историю модели задней торсионной балки (вероятно только для начальных и средних компл. с моторами 1.0). Вот именно тут он и потеряет свою индивидуальность, которая ранее выражалась в превосходной управляемости даже в базовых моделях. С другой стороны могу подтвердить, что слабые движки (105-125л.с.) не могут раскрыть весь потенциал дорогой задней многорычажки. Может быть и правильный ход для минимизации цен...

-1ОТВЕТИТЬ  
lurker4eg  

Літровий Focus за ціною Mondeo - це навіть якось весело =)

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Troy  

1. 1.5 EcoBlue на 95 сил - Дизель
2. 1.5 на 120 сил - это атмосферник, и называется он не EcoBlue + атмосферные идут с 6 ступенчатым сухим роботом, а не 8 ступенчатым автоматом.
3. Комплектация Trend Edition выше комплектации Тренд, но ниже Бизнеса.

Пожалуйста, наведите порядок в описании авто и комплектаций.

ОТВЕТИТЬ  
Troy  

Troy, 1.5 атмосфера 3 цилиндровый. Да здравствует Эра двигателей из говна мамонта. Платишь 20+ килобаксов за ведро с болтами...

Вопрос! Зачем мне эти сраные 3 цилиндрика в алюминиевом блоке с расходом и динамикой старого 1.6? Зачем вы сдделали 3 галимых цилиндра?? Ааааа, точно, вы же ахерели и считаете нас лохами которые будут менять авто как перчатки каждый год и покупать любое ваше дерьмо. Ну ребятки из форда, я вижу мнения о нас вы не сильно высокого. Удачи вам! Время все расставит на свои места, сволочи.
Раньше хоть какой-то выбор был.... Сейчас и тот забрали. Уроды...

+2ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Troy, Ну то, что в описании бардак (даже на сайте Форда) было понятно давно, поэтому собственно и возник вопрос по двигателям. Откуда у Вас инфа про то, что 1.5 это атмосферник?

Кстати, а чё Вы так негативно описываете 3-х цилиндровые фордовские моторы, или у других не из алюминия? Ну так это общая тенденция, чего возмущаться очевидному (потребляцтво в полной красе, так сказать). Но посмотрите на 1.0т Экобуст на 3 горшка, отличное двигло, хоть сразу все кричали про его потолок в 100тыс км. Ну, а если этот 1.5 окажется ещё и без впрыска, так это наоборот плюс, можно газ ставить без проблем, вроде же и такая альтернатива тоже нужна? Вот соглашусь про минимальную на сейчас цену за это двигло в 18,5 у.е. это перебор на фоне того же нового Сида 1.4 за 16.5 у.е.

Но, считаю, нужно подождать порядка в описании, и выхода действительно базовых моделей, а потом делать окончательные выводы.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Правдоруб  

Т.к. в моём обл центре нет официалов Форда, пришлось только звонить (инфа хорошего манагера). Этот трёхгоршковый 1.5 за 18,5тыс.у.е. действительно бензиновый и без наддува, но уже с непосредственным впрыском, что ставит крест для любителей ГБО. Конструктивно очень похож на Экобусты (подробностей не говорят). Честно говоря странный шаг, уж лучше бы сделали базовым 1.0 чистый Экобуст с турбиной. С такой ценой сложновато будит им...

+2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Правдоруб, не думаю,что за 18,5уе будет сложно в С классе с 1,5 мотором.Сколько,к примеру,Королла стоит такая же?

ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Slavik0080, ну да, сейчас, как-то базовые версии в С-классе подтянулись в цене. Имел ввиду, что преимущества в цене у Форда не предвидится, по этому манагерам нужно будит немного попотеть)

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Zub8  

Як на мене,адекватна ціна на початкову комплектацію.+ціна впаде,коли пройде ефект новизни+знижка на минулорічні моделі у форда супер.Єдине питання-3циліндровий двигун

-1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Zub8, я б за двигун взагалі не хвилювався, думаю буде все ок, як і в чистих екобустах, тільки ось з простим гбо не вийде. А ось ціни адекватні сьогодні думаю у цьому класі у Рено Меган и Киа Сід, але це на зараз.

+1ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Як ви заэ....ли зі своїм ГБО. Машину за 20- 30 тис долларів можуть взяти а купити бензин дорого? Ви що, для роботи в таксі купуєте машину?

+7-1ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Машина новенька, технологічна, не думаю що сама велика проблема в цьому Форді росхід. Мене більше удручає, що двигуни слабенькі. А на 150 кінських сил тільки сама дорога комплектація.

+5ОТВЕТИТЬ  
Jestik  

Вот смотрю и не пойму...экобуст на литр меня полностью устраивает, но как я понял фокус с таким движком стоит 22 куска, я понимаю что там комлпектация жирная, но мне весь этот фарш не нужен. Надеюсь что появляться варианты с 1.0 экобустом и комлектацией по проще

+1ОТВЕТИТЬ  
F.Max  

Jestik, Не появятся, так как Winner Ukraine не выгодно заказывать такие автомобили, потому-что заработок на базе у них в разы меньше чем на средних-максимальныx, плюс как показывает практика как таковой популярности в 2018-19 году Фокус не взял (те годы когда появилось новое поколение) из-за этого в год максимум заказывается по 10-20 машин для автосалонов, ну и всегда двери открыты для заказов простых людей... Короче политика Winner мне сейчас не понятна, но это их дело, если считают что лучше не заказывать, по нормальному , такие модели как Ка+, Фокус, Фиеста, Мондео, Эдж, Экоспорт, Пума, а только жить с Куги, то можно их огорчить дальше 20 позиции по продажам новых автомобилей им не светит. Как раз смотрел в 2016, 2017 в топ-5 входили, а сейчас в основном на 17 местах.

+1ОТВЕТИТЬ  
SeregaRider  

Странная политика ценообразования у Форда, 25к$ за Фокус с не самым мощным атмосферным 3х цилиндровым мотором это слишком.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация