Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Focus 2016 года


Автомобиль: Ford Focus 5-ти дверный 2016 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 8000 км, двигатель - 1.0 turbo бензин
Автор: Лёха (Украина, Николаев)   16.06.2017
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Повелся на германскую сборку! Перед этим был Opel Astra Classic Запорожской сборки, я на нее плевался - а зря. Скрипеть там начало через 5 лет. У этой германской сборки - скрипеть начало через пол года! Такое впечатление, что немцы специально так собирают, чтобы покупали немецкие марки автомобилей, а не какие то другие. Клиренс - "обнять и плакать" -115мм. В день покупки нового авто, по дороге домой, между колесами пустил бугорок выдавленного асфальта. Лупануло по днищу так что волосы на спине торчком стали. Но пронесло - только в защите двигателя вмятина осталась. Три недели с гаража не выезжал - решил исправить это дело. Поставил проставки под передние амортизаторы - 20мм, и резину взял вместо 205х55 R16 - 215x60 R16, в результате поднял клиренс на 36мм плюс протектор шире - ездить по ямам стало комфортней. А зимнюю вообще взял 205x65, что в результате на 40мм поднимает. Внешний вид от этого стал только лучше. Конечно центр тяжести из-за этого поднялся, но тут нужно выбирать: или скоростные манёвры на поворотах, или комфортно по ямам. Хотя на самом деле повороты и так хорошо проходит. В целом машина сделана для динамичной езды, может поэтому и расход тут получается не маленький; на других машинах езжу поспокойней. Еще есть проблема с ковриком в багажник. От предыдущих годов выпуска не подходит, а брать у оф. диллера за 2 с лишним тысячи гривен просто ну на... Решил эту проблему так : взял жесткий коврик от focus седан - он длиннее, а по форме идентичный. Ту часть которая смотрит в сторону бампера оставил без изменения - лежит как родная, а ту что со стороны сидений - подрезал бортики по бокам и загнул по размеру. Село отлично.

Довольно неплохая бортовая аудио система. Подключение телефона по блютузу позволяет использовать музыкальный процессор и память в телефоне для воспроизведения музыки, без всяких флешек.

Была проблемка подключения видеорегистратора. Питание на прикуриватель подается при выключеном зажигании. Чтобы питание отключалось при выключении зажигания - запитал от ветки идущей на климат-контроль (в блоке предохранителей находящемся под бардачком).

В целом неоднозначное мнение об авто, но что вторую такую не купил бы - это точно.

Плюсы автомобиля: Хорошая управляемость. Отличная динамика двигателя. От динамической езды одно удовольствие (кроме расхода). Хорошее интелектуальное управление компьютера двигателем. Привлекательный внешний вид - особенно с большими колесами. Насыщенность функциями помощи в управлении, трогании, торможении.

Минусы автомобиля: Тесный салон. Мешает коленям торпедо - роздутая неоправдано. Жесткая пластмаса в местах, куда стучат колени, напрягает неимоверно. Летом вообще хочется проломать в этих местах облицовку. Реально маленький багажник, как для меня. Клиренс как вроде для скоростных гонок - от защиты двигателя до земли - 115мм! При этом заявленый клиренс 140мм. Завышенный расход. Машина прошла больше 8 тыс. средний на сотню больше 7л. Плохая сборка. Плохая аэродинамика дверки багажника. У всех хетчбеков зад вечно грязный, но этот побил все рекорды. Если проехать по проселочной дороге, слой пыли на заднем стекле до 5 мм собирается. Нужно сметать перед открыванием багажника.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Правдоруб  

Неоднозначный отзыв, скажите, со скрипом разобрались? что именно и где скрипело? в сервис с этой проблемой не ходили? Вы так расписали, подумал что отзыв про какой-то ВАЗ. У меня на седане поскрипывал только передний плафон на потолке и дверные замки, с помощью вд40 справился самостоятельно и сейчас с пробегом под 10тыс тишина как в новой.

По клиренсу также сильно преувеличили. Я взял всего лишь резину чуток выше 205/60 (без проставок) и сейчас хватает, при этом до этого ездил на Лачетти (которая по фактическому клиренсу и ходовой примерно одинакова с Астрой) разницы сейчас не ощущаю, даже лучше т.к. нет раскачки и клевков у передка. Ездить аккуратней на форду пробовали? в конце концов недостаточный для Вас клиренс можно было и в салоне заметить перед покупкой )) ...

ответить   +2
Slavik0080  

Скрип-это наши убитые дороги,если по ним "низко летать" любой салон разболтается быстро.

ответить   +1-1
Правдоруб  

Slavik0080, к слову, пару лет назад приходилось недельку побывать в Чехии, где один знакомый товарищ (давно выехавший из Рашки) для души держит обычную Калину (без всяких примочек и спец. шумки), которой на то время было около 6 лет и около 50тыс.км. Так вот я поражался тихому салону и подвеске, которые по шуму ну ни как не напоминали ВАЗы и близко. Таки дело в дорогах...

ответить   +1
Shep  

да-да из-за тесноты в коленях мне эта машина, впрочем как и куга не нравилась никогда, я сразу понял что эта фигня будет дрочить меня весь срок эксплуатации, за рулем должно быть удобно! насчет скрипа, согласен со Славиком, это наши дороги! у меня хоть и не все так плохо, но уже появлялись сверчки после поездок по глубинке... купил антискрип и потихоньку допиливаю своего немца напильником уже разбирал ручки дверей, центральную консоль, облицовку мафона...проклеивал антискрипом, можно конечно по этому поводу и к ОД по гарантии обратиться, но хочу сделать все хорошо и не терять время на доказывание ОД , да и в кайф мне это ну по клиренсу Вы ж сами знали что покупали! у меня тоже 12,5 под защитой летом, и нигде не цепляю, вообще не напрягает, даже за городом! да надо траэкторию выбирать и боком на бордюры высокие не парковаться, но это не минус авто, а его тех-характеристика , на которую Вы согласились при покупке! Двигатель этот мало не ест, это все давно знают, просто при покупке надо не только рекламу читать, но и отзывы реальных владельцев

ответить   +2-1
Правдоруб  

Shep, если бы в Фокусе было ещё и попросторнее как в вагах, даже не знаю нужны ли были бы вообще другие авто в С классе с такими ценами (ну не считая конечно октавию, там 1,8т вне конкуренции )) )
Интересно будит посмотреть в этом плане на 4-е поколение Фокуса, исправили ли ситуацию?

ответить   +1-2
Shep  

Правдоруб, не ну и в дигателях дело тоже, у вага они поинтереснее! просто зайдя в салон форд и сев в фокус, мне уже было не интересно как оно едет, потому что как бы не ехало, а сидеть неудобно...

ответить   -3
Показать еще 3
олег никин  

Вопрос автору по резине - 205 на 65 не трет на поворотах ? У меня меня фокус 2016 года 1.0 125 коней при пробеге 8000 тыс. расход по городу от 7 до 7.8 литров при не особо активной езде . Ну а клиренс просто беда .....

ответить  
Правдоруб  

олег никин, думаю, у автора тереть не будет точно, т.к. он ещё и проставки на 2см поставил. Не знаю как на хетчах, но пробовал ставить б.у. резину 205/65 на перёд на седан с заводской подвеской (германия) и вроде не тёрло (100% не ручаюсь, т.к. проехал пару км). В итоге пока остановился на 205/60 (подвернулась возможность), +1см пока хватает, трусь пузом редко.

ответить  
олег никин  

Спасибо !!!! Буду экспериментировать с резиной .

ответить  
Jestik  

Что вы там за великаны что у Вас колени бьются, я 185 см и все удобно, места больше чем надо

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Ford Focus: (Не) скорая помощь
(Не) скорая помощь

На рыночный нокдаун Ford ответил серией премьер. В этом ряду особенно интересны перспективы бывшего бестселлера, тем более что именно обновленную версию Focus мы протестировали первой.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Focus

Ford Focus 2016 Ford Focus 12.500$ 2016 25.000 км
Ford Focus 2014 Ford Focus 15.500$ 2014 24.000 км
Ford Focus 2013 Ford Focus 11.200$ 2013 105.000 км
Ford Focus 2013 Ford Focus 10.600$ 2013 79.000 км
смотреть все
объявления