Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Focus 2016 года


Автомобиль: Ford Focus 5-ти дверный 2016 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 8000 км, двигатель - 1.0 turbo бензин
Автор: Лёха (Украина, Николаев)   16.06.2017
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Повелся на германскую сборку! Перед этим был Opel Astra Classic Запорожской сборки, я на нее плевался - а зря. Скрипеть там начало через 5 лет. У этой германской сборки - скрипеть начало через пол года! Такое впечатление, что немцы специально так собирают, чтобы покупали немецкие марки автомобилей, а не какие то другие. Клиренс - "обнять и плакать" -115мм. В день покупки нового авто, по дороге домой, между колесами пустил бугорок выдавленного асфальта. Лупануло по днищу так что волосы на спине торчком стали. Но пронесло - только в защите двигателя вмятина осталась. Три недели с гаража не выезжал - решил исправить это дело. Поставил проставки под передние амортизаторы - 20мм, и резину взял вместо 205х55 R16 - 215x60 R16, в результате поднял клиренс на 36мм плюс протектор шире - ездить по ямам стало комфортней. А зимнюю вообще взял 205x65, что в результате на 40мм поднимает. Внешний вид от этого стал только лучше. Конечно центр тяжести из-за этого поднялся, но тут нужно выбирать: или скоростные манёвры на поворотах, или комфортно по ямам. Хотя на самом деле повороты и так хорошо проходит. В целом машина сделана для динамичной езды, может поэтому и расход тут получается не маленький; на других машинах езжу поспокойней. Еще есть проблема с ковриком в багажник. От предыдущих годов выпуска не подходит, а брать у оф. диллера за 2 с лишним тысячи гривен просто ну на... Решил эту проблему так : взял жесткий коврик от focus седан - он длиннее, а по форме идентичный. Ту часть которая смотрит в сторону бампера оставил без изменения - лежит как родная, а ту что со стороны сидений - подрезал бортики по бокам и загнул по размеру. Село отлично.

Довольно неплохая бортовая аудио система. Подключение телефона по блютузу позволяет использовать музыкальный процессор и память в телефоне для воспроизведения музыки, без всяких флешек.

Была проблемка подключения видеорегистратора. Питание на прикуриватель подается при выключеном зажигании. Чтобы питание отключалось при выключении зажигания - запитал от ветки идущей на климат-контроль (в блоке предохранителей находящемся под бардачком).

В целом неоднозначное мнение об авто, но что вторую такую не купил бы - это точно.

Плюсы автомобиля: Хорошая управляемость. Отличная динамика двигателя. От динамической езды одно удовольствие (кроме расхода). Хорошее интелектуальное управление компьютера двигателем. Привлекательный внешний вид - особенно с большими колесами. Насыщенность функциями помощи в управлении, трогании, торможении.

Минусы автомобиля: Тесный салон. Мешает коленям торпедо - роздутая неоправдано. Жесткая пластмаса в местах, куда стучат колени, напрягает неимоверно. Летом вообще хочется проломать в этих местах облицовку. Реально маленький багажник, как для меня. Клиренс как вроде для скоростных гонок - от защиты двигателя до земли - 115мм! При этом заявленый клиренс 140мм. Завышенный расход. Машина прошла больше 8 тыс. средний на сотню больше 7л. Плохая сборка. Плохая аэродинамика дверки багажника. У всех хетчбеков зад вечно грязный, но этот побил все рекорды. Если проехать по проселочной дороге, слой пыли на заднем стекле до 5 мм собирается. Нужно сметать перед открыванием багажника.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Правдоруб  

Неоднозначный отзыв, скажите, со скрипом разобрались? что именно и где скрипело? в сервис с этой проблемой не ходили? Вы так расписали, подумал что отзыв про какой-то ВАЗ. У меня на седане поскрипывал только передний плафон на потолке и дверные замки, с помощью вд40 справился самостоятельно и сейчас с пробегом под 10тыс тишина как в новой.

По клиренсу также сильно преувеличили. Я взял всего лишь резину чуток выше 205/60 (без проставок) и сейчас хватает, при этом до этого ездил на Лачетти (которая по фактическому клиренсу и ходовой примерно одинакова с Астрой) разницы сейчас не ощущаю, даже лучше т.к. нет раскачки и клевков у передка. Ездить аккуратней на форду пробовали? в конце концов недостаточный для Вас клиренс можно было и в салоне заметить перед покупкой )) ...

+2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Скрип-это наши убитые дороги,если по ним "низко летать" любой салон разболтается быстро.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Slavik0080, к слову, пару лет назад приходилось недельку побывать в Чехии, где один знакомый товарищ (давно выехавший из Рашки) для души держит обычную Калину (без всяких примочек и спец. шумки), которой на то время было около 6 лет и около 50тыс.км. Так вот я поражался тихому салону и подвеске, которые по шуму ну ни как не напоминали ВАЗы и близко. Таки дело в дорогах...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

да-да из-за тесноты в коленях мне эта машина, впрочем как и куга не нравилась никогда, я сразу понял что эта фигня будет дрочить меня весь срок эксплуатации, за рулем должно быть удобно! насчет скрипа, согласен со Славиком, это наши дороги! у меня хоть и не все так плохо, но уже появлялись сверчки после поездок по глубинке... купил антискрип и потихоньку допиливаю своего немца напильником уже разбирал ручки дверей, центральную консоль, облицовку мафона...проклеивал антискрипом, можно конечно по этому поводу и к ОД по гарантии обратиться, но хочу сделать все хорошо и не терять время на доказывание ОД , да и в кайф мне это ну по клиренсу Вы ж сами знали что покупали! у меня тоже 12,5 под защитой летом, и нигде не цепляю, вообще не напрягает, даже за городом! да надо траэкторию выбирать и боком на бордюры высокие не парковаться, но это не минус авто, а его тех-характеристика , на которую Вы согласились при покупке! Двигатель этот мало не ест, это все давно знают, просто при покупке надо не только рекламу читать, но и отзывы реальных владельцев

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Shep, если бы в Фокусе было ещё и попросторнее как в вагах, даже не знаю нужны ли были бы вообще другие авто в С классе с такими ценами (ну не считая конечно октавию, там 1,8т вне конкуренции )) )
Интересно будит посмотреть в этом плане на 4-е поколение Фокуса, исправили ли ситуацию?

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Правдоруб, не ну и в дигателях дело тоже, у вага они поинтереснее! просто зайдя в салон форд и сев в фокус, мне уже было не интересно как оно едет, потому что как бы не ехало, а сидеть неудобно...

-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
олег никин  

Вопрос автору по резине - 205 на 65 не трет на поворотах ? У меня меня фокус 2016 года 1.0 125 коней при пробеге 8000 тыс. расход по городу от 7 до 7.8 литров при не особо активной езде . Ну а клиренс просто беда .....

ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

олег никин, думаю, у автора тереть не будет точно, т.к. он ещё и проставки на 2см поставил. Не знаю как на хетчах, но пробовал ставить б.у. резину 205/65 на перёд на седан с заводской подвеской (германия) и вроде не тёрло (100% не ручаюсь, т.к. проехал пару км). В итоге пока остановился на 205/60 (подвернулась возможность), +1см пока хватает, трусь пузом редко.

ОТВЕТИТЬ  
олег никин  

Спасибо !!!! Буду экспериментировать с резиной .

ОТВЕТИТЬ  
Jestik  

Что вы там за великаны что у Вас колени бьются, я 185 см и все удобно, места больше чем надо

+1ОТВЕТИТЬ  
omseryr  

Подтверждаю про то, что на водительском месте правое колено трётся о консоль.
Посадка - просто капец, сидишь, как в истребителе - зажат со всех сторон.

ОТВЕТИТЬ  
oleksiy7  

omseryr, какая квас модель фокуса? В рестайлинге ситуацию с пространством для колена исправили. В дорестайле проблема действительно была.

ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

oleksiy7, как владелец такого же Фокуса после рестайлинга скажу, что немного ситуация улучшилась. Можно ещё сиденье отодвинуть назад, если рост позволяет, но тогда остро станет проблема дефицита места сзади. Кстати, поднятие водительского сиденья максимально вверх (есть лифт) очень помогает решить эту проблему, при этом головой даже высокий человек доставать потолок не будит и посадка-высадка не страдает

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Focus: Ford Focus. Удержаться в лидерах
Ford Focus. Удержаться в лидерах

Едва ли найдется автолюбитель, которому не знакома модель Focus. И пусть она не стала названием целого класса, но продается не менее успешно своего конкурента - Volkswagen Golf - из поколения в поколение. Не является исключением и третья генерация, которая дебютировала в 2010 году. На нашем рынке она была локомотивом продаж бренда, соперничая за это звание с Фиестой. Конечно, кризисный 2014 год значительно урезал этот показатель, но лидерство продаж Focus за собой сохранил. А в это время на ближних подступах уже томилась рестайлинговая версия, с которой InfoCar.ua познакомился на Женевском автосалоне 2014.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Focus

Ford Focus 2013 Ford Focus 8.970$ 2013 78.000 км
Ford Focus 2008 Ford Focus 6.100$ 2008 216.000 км
Ford Focus 2005 Ford Focus 5.600$ 2005 191.000 км
Ford Focus 2017 Ford Focus 8.600$ 2017 148.000 км
смотреть все
объявления