Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Focus 2013 года


Ford Focus Sedan 2013
Автомобиль: Ford Focus Sedan 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 14500 км, двигатель - 1.0 turbo бензин, комплектация - Comfort
Автор: Сергей (Украина, Кривой Рог)   06.03.2015
Ford Focus Sedan 2013 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем доброго времени суток! Ну вот и я созрел написать отзыв о своем автомобиле. Машина была куплена в конце августа 2013 года. Хотел покупать хетч, но в салоне сказали ждать 2-3 месяца пока завезут (в тот момент вводили утилизационный сбор и т.п.), решил не медлить и взял седан в комплектации комфорт...и не жалею ни капельки. Пройдем по порядку.

Экстерьер у Фокуса 3 довольно презентабельный, автомобиль выглядит намного дороже чем стоит. Краска Lunar Sky металлик очень интересно хамелионит в зависимости от освещения на улице. Единственное чего не хватало в экстерьере в комплектации комфорт, так это нижней хром окантовки стекол. Недостаток быстро решился покупкой оригинальной хром окантовки в Польше! =) Плюс приобрел в треугольные заглушки ДХО, в планах поставить передние ПТФ.

Интерьер... как в кабине самолета, но все под рукой и очень удобно. К машине привык буквально в первый день. Пластик мягкий, не скрипит и не стучит. В первую зиму наблюдался легкий скрип водительского сиденья, но этой зимой уже ничего не было. Как на мой взгляд синяя мягкая подсветка очень приятна глазу. В салоне места предостаточно, сзади садится 3 крупных человек и они не сидят друг на друге. Единственное что мешает это центральный тоннель. Непривычно было с места водителя не видеть край капота, привыкал, но адаптация прошла довольно таки быстро. Звукоизоляция в салоне на очень высоком уровне. Иногда при езде по ровному асфальту (а он в Кривом Рогу местами появился, за последние два года) думал что заглох движок, без музыки в салоне было еле слышно шуршание шин. Музыка тоже очень порадовала, 6 динамиков дают качественный звук по всему салону. О комплектации говорить наверное бессмысленно, все описание есть на сайте.

За почти два года эксплуатации и 14500 км пробега могу сказать что автомобиль только радовал. Основные поездки это 60% город 40% трасса. Вопрос который интересует всех - расход - 5.9 - 6.5 л/100 км. Манера езды в основном спокойная. Ямки которые есть на дороге подвеска очень хорошо глотает. То чего очень боялись, мощности литрового двигателя не будет хватать при обгонах. Опасения оказались беспочвенными. В 2014 году ездили в Коблево. Трасса обгоны 120-140 км/ч (в салоне 5 человек + багажник под завязку) легко даются благодаря тому что турбина начинает работать при 1800 об. и держит как минимум до 3 тыс. Больше 3 тыс. движок не крутил. Единственный недостаток это наверное маленький дорожный просвет. С установленной железной защитой двигателя 12 см. Но как городской автомобиль для семьи наверное идеален. Особенно если в сочетании цена/качество. Ремонтов и проблем с автомобилем за этот период не возникало. Зимой 2013 в минус 25 заводилась с первого раза.

Вот такой вот получился отзыв. Написал все что было в голове, поэтому получился немного набор фраз. Со временем буду обновлять, если что-то вспомнится или случится.

Плюсы автомобиля: 1. Сочетание цена/качество. 2. Просторный салон с хорошей звукоизоляцией. 3. Расход 5.9 - 6.5 л/100 км, при мощности двигателя в 100 лошадок. 4. Просторный багажник

Минусы автомобиля: 1. Маленький клиренс - 12 см. 2. По жадничали в комплектации комфорт на задние стекло подъемники.

Совет покупателю: В своем классе один из лучших. Кому нужен семейный автомобиль советую. Единственное что не радует это их стоимость в гривне на данный момент...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

cjgrf  

3. Расход 5.9 - 6.5 л/100 км, при мощности двигателя в 100 лошадок. Это скорее минус чем плюс. 4. Просторный багажник Откуда он там взялся просторный ? Туда что стиральная машина влазит? Багажник самый обыкновенный. 1. Сочетание цена/качество. С разы хуже чем у Корейцев. 2. Просторный салон с хорошей звукоизоляцией. Только если ваш рост 1метр 50 см. и вес 55 кг. Машина очень даже тесная, в ДЕУ Матиз и то больше места за рулем, хоть колени в руль не упираются.

+1-12ОТВЕТИТЬ  
Intruder  

А в какой седан С-класса в багажник помещается стиральная машина?) У корейцев хорошее сочетание цены-комплектации,но никак не цены-качества. Салон фокуса не тесный,а вполне нормальный по жизненному пространству

+4-3ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

Вот поэтому никакого большого багажника и нет в фокусе. Самый обычный багажник. ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ КАК У ВСЕХ.

+2-6ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Седан у Фокуса - самый красивый кузов. Хетчбек и Универсал смотрятся не так красиво

+3-1ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

На вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому красота для меня пустой звук. Готов ездить на кирпиче если он будет функционален.

+2-5ОТВЕТИТЬ  
Стрелок  

Хорошая машина, сам такую смотрел в 2012-м, когда выбирал себе новую. Правда, тогда, по-моему, литровый экобуст на нём ещё не стоял. Соглашусь с автором во всём, кроме простора на заднем ряду. Мне он показался крайне тесным для С-класса, сидишь, как в коконе. Причём ощущение тесноты в основном с боков и сверху - стойки сильно завалены. Возможно, в седане по-другому сзади (я тестил хетчбек), но в итоге взял себе Мазду 6. Хорошей эксплуатации!

+4ОТВЕТИТЬ  
rserg73  

Имеется в эксплуатации Фордфокус-2 2008 г.в. пробег 120т.км. В основном только положительные эмоции. А вот клиренс это правда минус.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

очень странно во всем этом, что такой имхо бред и сравнивает несравнимое, плюс сам путается в своих показаниях пишет бот мужского пола с именем Инна из России...какой смысл тут что-то обсуждать P.S. почитай правила движения.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
mirovoy  

С данной ценой на бенз владельці таковіх авто становятся победителями лотореи. Особенно в городских режимах езді

+4-1ОТВЕТИТЬ  
mirovoy  

И еще почему ни кто не обращает внимание. Что у форда то через 20 000 км? Ето о чем то говорит ?

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

интересно, какой межсервисный интервал у китайцев.

-1ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

Точно такой же как у всех остальных. Через 10 000 залил канистру масла и три фильтра вот и весь сервис.

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
gfhfvfq  

я тож считаю что фокус отличний авто я не смог купить помешала война восяком случае лучший в своей ценовой категории

ОТВЕТИТЬ  
Пловец  

Купили жене фокус-универсал 2015г.цвет тоже Lunar Sky.Отличный автомобиль.Двигатель 1л.ecoboost.Почему-то я не дооценивал эти автомобили,реально машина резвая.До этого у нее был фокус хачбек 2007г с пробегом 92т.двигатель 1.6л.Могу сказать 1 литровый по резвей.Да и в салоне авто поинтересней.Сам езжу на Форике 2006г.и смотрю в сторону нового 2015г.в.Но за цену нового Форика,можно купить два Фокуса.Дилема!

ОТВЕТИТЬ  
zzzxcv  

Езжу на седане 3 кузов 2014 год Дизель 1,6. Тоже база, но противотуманки, подлокотник, ветровички на стекла и диски доставлены. Ещё подняли 2см клиренс . Теперь все нравится. Багажник по сравнению с хэтчем гораздо более приемлем. В хэтче его нет. Что не нравится , так это штатная магнитола- она очень примитивна и нет половины частот к которым привыкла - мечтаю доработать. А так.. и расход 6 город и управляемость и резвость и манёвренность.. а ходовая вообще на высоте ( сравнивать есть с чем повыше классом ).

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Focus: Фокусы «робота»
Фокусы «робота»

За что берут? За дизайн? Возможно.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Focus

Ford Focus 2017 Ford Focus 8.600$ 2017 148.000 км
Ford Focus 2016 Ford Focus 10.750$ 2016 90.000 км
Ford Focus 2015 Ford Focus 9.000$ 2015 67.000 км
Ford Focus 2014 Ford Focus 7.800$ 2014 194.000 км
смотреть все
объявления