Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Focus 2014 года


Автомобиль: Ford Focus 5-ти дверный 2014 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1300 км, двигатель - 1.6 дизель
Автор: Maksim (Украина, Харьков)   07.01.2015
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем добрый вечер! Просил у Инфокара тест драйв дизельного фокуса, но не дождался, купил. Поэтому решился поделиться впечетлениями с теми, кто думает над покупкой данного авто. Цена - наиболее выгодная в данный момент времени. Все однокласники (сид, ай30) давно уже переоценились и стоят под 400 тыс грн. Форд пока 360. Покупка была спонтанной, планировал брать другой авто. Случайно заехал на клочки и сразу взял на тест-драйв. Не скажу, что был прям в восторге. Эти доисторические ручные крутилки стеклоподьемников задних дверей, отсутствие подлокотника, очень тесно сзади. Но расход, тишина в салоне, мягкость подвески и понимание того, что автомобиль собран в германии взяли свое. При бробеге в 1300 км впечетления пока только положительные. Расход соответствует заявленому, резвый, мягкий автомобиль. Сегодня в -19 завелся с первого раза, правда работал громче обычного, но ехал. 30 декабря (кто из Харькова, тот поймет) проехал везде, даже с таким маленьким клиренсом, дизель тянет невероятно (мордой гребет снег и едет), ну и резина новая конечно помогла. Очень удивило, что звук от двигателя не слышен в салоне и нет вибрации. Двери очень тяжелые. Реально мягкий и приятный на ощупь пластик. Музыка - удовлетворительно. По трассе едешь как на автомате, разогнался шестую включил и едешь себе спокойно, в горку не надо на пониженую переходить, двигатель тянет. Парковаться не удобно, ну уж очень низкая морда, можно зацепиться. Без подлокотника реально утомляет, но докупить можно за неприличные деньги, пока не буду дергаться. При полной загрузке (5 человек), едет намного хуже и расход увеличивается. Очень мало места для мелочей как в салоне так и в багажнике. Будут вопросы - задавайте. Всем удачи на дорогах.

Плюсы автомобиля: Расход. Щумка. Мягкая подвеска. Добротный метал и отделка салона.

Минусы автомобиля: Нет подлокотника. Нет задних стеклоподьемников. Медленно греется салон. Клиренс. Маленький бардачок. Мало места сзади.

Совет покупателю: Я доволен своим выбором. Но при покупке не смог найти информации, отзывов именно об этой комплектации. Поэтому решил написать для тех, кто думает над покупкой именно дизеля.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

joe-man  

Жаль, что вы не рассматривали б.у. варианты. Я сейчас новую машину впринципе перестал рассматривать. Но например за 200к можно найти I30 дизель 2011 года с пробегом 50-70 тыщ. Это почти в два раза дешевле. Я смотрел шэви орландо полный фарш бензин+газ 11го года 3а 250к.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вот как раз наоборот! Рынок б/у автомобилей я изучал. Последний год я отездил на 2-х б/у автомобилях. Но как-то мне с ними не повезло. В процессе експлуатации вылазили головняки, которые требовали денег и времени на их устранение, и так с регулярностью раз в 2 месяца. И я для себя принял решение, что хочу хотя бы год - два не думать о поломках авто и взял новую. А по б/у дизелю мне товарищи(более опытные в этом вопросе) сказали, что еще сложнее найти безпроблемный екземпляр (чем его заправляли, как експлуатировали, что там со свечами и т.д.). Безусловно на рынке есть и хорошие б/у автомобили, но их нечтожно мало, во сновном это автомобили перекупов, востановленые, перекрашеные. Последний, кстати, б/у автомобиль был весьма неплох, но расход зимой меня сильно насторожил. Начал есть под 12 литров. А к газу я негативно отношусь (свой личный бзик), поэтому и решил поменять. Рассматривал даже дизельный рапид, елисея и 301, спортаж. Но блин как можно в 21 веке иметь 2 подушки безопасности мне не понятно. Вот как-то так.

+2ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Согласен с вашими аргумантами, но я смотрел бензовые шеви орландо, хюндай I30 и киа венга. Последние два можно купить в районе 170000. По поводу б.у. вы тоже правы, но не совсем. Очень много машин с сервисной книжкой и малым пробегом. У меня товарищи покупали легкое б.у. и почти все довольны. Просто я о том, что 160-200 тыщ гривен это не 330-400 как у новых. Просто при всех рисках при такой разнице в цене проще поискать б.у., а самые геморные потенциальные проблемы можно на ТО толковом глянуть. По газу вы тоже зря скептически относитесь. Единственное что бесит у газа это потеря мощности. А обслуживание ГБО намного менее геморно чем обслуживание дизеля.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
karavan1997  

Какой расход?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Лучший результат По трассе бортовик показал 4,3. При очень умеренной езде. Худший был 5,1. В городе больше 5,5 еще не было.

ОТВЕТИТЬ  
SergV  

Хорошая машина, жаль только тесновата. Удачной эксплуатации!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Приятно видеть знакомое лицо, будучи ярым фанатом этого легендарного автогонщика. Спасибо за положительные эмоции. И за отзыв. Заработаем денег, купим кугу) А пока гонять будем на малыше фокусе)

+1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

И еще одно - если все же новое авто брать, то странно что вы не рассматривали Suzuki SX4 новый. У него бюджет чуть меньше даже. Бренд хороший. Движок в машине идеальный и жрал бы скорее всего столько же как фокус. Но плюсов у сузуки больше - клиренс, комплектация, размер багажника, движок без турбины и с увиличенной степенью сжатия.

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Но естественно чтобы жрал столько же на него надо поставить газ))) Забыл добавить

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вот я себе и получил соль на рану........ очень хотел себе сузуку. Да, очень классный пример. Сузуку очень даже рассматривал. У меня брат купил ее еще до подорожания вариатор+ полный привод. И я на ней в европу отдыхать ездил. Машинка супер. Очень вместительная( в багажнике двойное дно), уже в базе круиз и все системы безопасности, + клиренс набровки заезжать. Реальный расход по трассе около 7.5, в городе 8. Да, вы правы на 100%. При даных ценах, это было бы более интересным выбором. У сузуки База сейчас по скидке 349 если не ошибаюсь, фокус дороже будет. Хотя у сузики есть некоторые нюансы, но они не играют роли при такой цене и очень больших плюсах этого авто.

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Ну вообще в этой ценовой категории я до подорожания присматривал сузуки сх4, дизельный меган, короллу и фокус. Только фокус меня кстати интересовал турбобенз на 125 лошадей, а дизеля тогда еще небыло почуму-то. На него одно время цена была вообще улет. Чтото типа 160 тыщ. Дизельный меган интересовал изза отсутствия сажевого фильтра и наличия шестиступенчатой коробки. Ну а сузуки мне нравилась комплектация бренд и дизайн - он такой спокойный, но стильный. После подорожания я смотрю теперь на б.у. с 2011 года.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Renat Sagan  

При пробеге в 1300 км говорить об автомобиле тоже самое что не говорить. Даже ЗАЗ при таком пробеге едет и заводится как иномарка) Да, и тот, кто хочет купить себе ту же Хюндай, не посмотрит на разницу в 40 тыс грн в пользу Фокуса. Хотя, цена, конечно, у Фокуса замечательная, все остальное на любителя. Но мне кажется, Фокус берут не из-за цены низкой, он нравится, харизматичное авто, а не велро, каким например можно назвать ту же Хюндай и Киа. Шумка в Форде отличная, качество материалов достойное, обслуживане безхлопотное. Раньше владел Мондео. Все нравилось

-2ОТВЕТИТЬ  
Саша Ена  

Здравствуйте.есть вопрос.У меня такой же фокус,дизель.Проблема в том что температура двигателя стоит на 60.Только при нагрузке(подьеме на гору,когда много людей в салоне)температура подымается выше.Но даже когда поднялась начинает опускаться не очень равномерно,вообще рывками и непонятнояя.Приезжал на сервис.обьяснил причину.Сказали что это особенности двигателя.Так ли у вас себя ведет датчик температуры?спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Добрый день! У меня ситуация такова. Что бы температура двигателя сдвинулась хоть на немного, нужно ехать долго. Где-то после 20 минут езды температура выходит на норму, но как только становишься в пробку-тянучку температура сразу падает к 60 а-то и ниже. Я не обращал внимание, скачками это происходит или плавно, не знаю, но это факт. Если едешь агресивно, соответственно температура растет быстрее и удерживать ее в среднем положении можно только когда едешь по трассе. Я в один присест в херсон мотался, так все ок, в движении температура не падает. Остановился выпить кофе--- и уже двигатель остыл. У меня это первый дизель, поэтому я как-то и внимание на это не обращал. Темболее купил зимой, холодно на улице. Летом посмотрю, как будет.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Focus: Самый «навороченный» автомобиль в сегменте
Самый «навороченный» автомобиль в сегменте

Ford сумел совершить настоящую революцию в гольф-классе, и теперь именно Focus является самым «навороченным» автомобилем в сегменте. Новое поколение этой модели оснащается сразу тринадцатью (!) системами, которые помогают водителю при езде.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Focus

Ford Focus 2013 Ford Focus 8.970$ 2013 78.000 км
Ford Focus 2008 Ford Focus 6.100$ 2008 216.000 км
Ford Focus 2005 Ford Focus 5.600$ 2005 191.000 км
Ford Focus 2017 Ford Focus 8.600$ 2017 148.000 км
смотреть все
объявления