Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Focus 2013 года


Ford Focus 5-ти дверный 2013
Автомобиль: Ford Focus 5-ти дверный 2013 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 48 км, двигатель - 1.0 turbo бензин
Автор: Renat Sagan (Украина, Львов)   06.11.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Вот уже как 1.5 года доволен своим приобретением - Ford Focus 1.0 EcoBoost 125 лошадок. Поначалу были опасения насчет нового непроверенного временем движка, но затем, узнав, что EcoBoost постоянно удостаивается различных титулов за производительность и надежность, да еще и ресурс составляет 600 000 км., успокоился намертво. Все-таки новым технологиям стоит доверять, ибо они новые и более продвинутые. Говорю сразу, выбирал между Гольфом и Фокусом, никаких корейских ведер с тонким металлом и отсутствием шумки не рассматривал, французы - ломаются больше, чем ездят, японцы - не мое, много косяков, тугие автоматы, прожорливые движки, нулевая динамика. Гольф - эталон этого сегмента. Но он и дороже! А у Фокуса есть еще и преимущества! Большая колесная база обеспечивает более плавную, чем у Гольфа, езду, шумка хоть и немногим, но лучше - приятно удивило! Рулится задорно, очень хорошая обратная связь, места взади побольше, чем у Гольфа, качество пластика не хуже, мягкий и приятный для глаз. Ну а посадка… сказка… за рулем одно удовольствие, в Фокусе сидишь как приклеенный, приборная панель как-будто обволакивает, все под рукой, удобно и информативно, не хочется вставать. В Гольфе как-то скучно (. Динамику Фокуса я как-то не замерял, не люблю гонять, но на трассе при обгонах чувствуется достаточно мощи. Расход в норме, город - до 7 литров, трасса до 5, в общем ШИК! Стильный и продуманный Фокус если и не опережает Гольф, то уж явно не отстает, да и еще значительно доступнее.

Плюсы автомобиля: Надежность, отличная управляемость, экономичность, стиль.

Минусы автомобиля: Рулевая рейка, по гарантии делают без проблем.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Demis19  

Прочитать отзыв - так в С-классе, по мнению автора, ничего лучше Фокуса нет, по сравнению с ним даже Гольф плох

+8-5ОТВЕТИТЬ  
Буран33  

По соотношению цена/качество/имидж/укомплектованность/экономичность - мне с трудом удается найти достойных конкурентов. Они конечно же есть. Но Фокус - бестселлер, как ни как, и с этим нужно считаться! Даже одной пешей прогулки по улицам достаточно для того, чтобы понять, каким автомобилям С-класса люди отдают предпочтение. Фокус и там, и тут, их много, они достаточно доступны и любимы публикой.

+4ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Я бы в С-классе тоже отдал предпочтение Фокусу до недавних пор, пока не появились новые Мазда 3 и Тойота Королла. Вряд ли из этих авто можно выделить бесспорного лидера. А есть еще и другие, не менее успешные конкуренты. Так что выбор достаточно широкий.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Буран33  

Ну насчет Мазда 3 - она же значительно дороже. И тут сравнение будет не очень корректное. Конечно Мазда новая хорошая! И качество и сборка на уровне. Имидж отличный, управляемость - тоже. Но начальная цена заметно выше. За базовую Мазда 3 получится чуть ли не топовый Фокус со всеми вытекающими. А Королла - это Королла. Если человек любит Тойота, это навсегда. Она надежная, достойная и популярная. Тоже, бестселлер) Но, как по мне, скучная, еще более скучная, чем Гольф. Фокус тут явно выигрывает по удовлетворенности от вождения.

+2ОТВЕТИТЬ  
Jestik  

Мне как фокусоводу в королле не понравилось, у нее пробег был чуть больше 10-ки а в салоне уже что то огромыхало, та и движки, за цену фокуса там двиг послабее намного

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Буран33  

Ну как по мне, так на Королле движки устаревшие и коробки автоматические тоже давно пора менять, они конечно надежные и проверенные, но, скорость переключения хромает, от сюда низкая динамика, а расход топлива слишком большой, 10 л на 100 км при экономичной езде на автомате и динамике в 12 секунд - не сахар(( Тойота качественная, бесспорно, но качество это держится на старых технологиях.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

а что, все движки, если они не турбо, уже устаревшими считаются? кроме того, на тойотах не автоматы, а вариаторы, в которых переключения скоростей нет в принципе. расход у Короллы с двигателем 1,6 122 л.с. на вариаторе в городе 8,2 л.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Буран33  

Ну, Королла, конечно в лидерах этого сегмента, как и Фокус, и отдать кому-то предпочтение нельзя. Динамика у них практически одинаковая, с небольшим перевесом в пользу Тойоты, в плане расхода топлива, небольшой перевес тоже у Короллы. Надежность - ну Тойота тут лидер конечно. Но, если бы Тойота была такой идеальной...она не идеальна. По части управляемости и драйва Фокус однозначно лучше, в интерьере он гораздо интереснее (это тоже подкупает многих), и дизайн конечно же, Фокус, я так думаю, берут люди эмоциональные, а Тойоту - практичные. И тех и других в мире наверное поровну, а поэтому и Фокусов и Королл всегда и везде оч много. Выбор тут индивидуален, но отдать кому-то явное предпочтение нельзя.

+7ОТВЕТИТЬ  
Николай 21  

Фокус дешевле Короллы! Остальное на любителя. Но цена - важнейший фактор. И Фокус в своем сегменте действительно одно из лучших предложений. И да, в Королле нет драйва, для женщин более))) Фокус значительно интереснее управляется, подвеска более собрана и руль чувтсвительнее. Связь водитель-авто-водитель значительно четче проявляется. Насчет Тойот у меня одн мнение. Надежная милая лошадка на каждый день, но без изюминки. Масс маркет продукт.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Вадик Сухарь  

Ни для кого не секрет, что Тойота, особенно Королла - больше женский выбор. Так уж повелось почему-то у нас. С ней посоперничать на равных дано только Гольфу пока. Хотя Гольф, кажется чуток премиальнее и выглядит и едет и внутри. А Фокус - он более доступен финансово, что наряду с выразительным дизайном и литровым, пусть и слегка овощным движком (но зато экономичным) - очень неплохой вариант. Не стоит также забывать о достойном сервисе и неприхотливости, легкости в обслуживании и умеренных ценах. В отличие от тех те Тойот. На вкус и цвет товарища нет, но я бы взял Фокус в максе, чем Короллу в базе. Вот так.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Поддержу. Я тоже считаю, что при цене Фокуса конкурировать с ним достаточно сложно. Гольф дорогой, Астра рабочая лошадка без изысков, спорная надежность и серая внешность 5-дверной версии. Французы Пежо и Ситроен плохо управляются, но красивые, для девушек однозначно хороший вариант. Корейцы вроде как все хорошо, и дизайн, и надежность, и интерьер, но как-то не лежит к ним душа, хотя они конкурентоспособные очень даже, у них есть своя аудитория. В общем этот сегмент заполнен по максимуму. И выбрать сложно. Фокус -европейский бестселлер, не дорогой, стильный, яркий, умеренный во всем. Надежность на 4 твердую, жрет топливо без фанатизма, но больше заявленных производителем на 30% примерно, на материалах не экономят. 873

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Буран33  

Поддержу автора и скажу, что все в точку сказал! Французы не управляются, корейцы безликие, немцы дорогие (кроме Опель - Опель европейский шлак). Фокус отличный вариант. Рулится как надо, подвеска хорошо настроена, в меру жестко, не кренится в поворотах сильно, безопасно можно проходить виражи на скоростях свыше 100 км час.

+1ОТВЕТИТЬ  
nal  

Когда увидел фразу о ресурсе экобуста в 600 тыс. км, понял, что дальше читать отзыв нет никакого смысла.

ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

nal, а вот, кстати, и зря иронизируете. Очень удачный двигатель! Конечно 600 тыс явный перебор, таким пробегом сейчас даже лучшие атмосферники похвастаться не могут, а вот тысяч 250-300 могут и пройти, как и любой другой популярный малолитражный атмо.

Интересно, это авто автор ещё эксплуатирует, как самочувствие его движка?

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Focus: Самый «навороченный» автомобиль в сегменте
Самый «навороченный» автомобиль в сегменте

Ford сумел совершить настоящую революцию в гольф-классе, и теперь именно Focus является самым «навороченным» автомобилем в сегменте. Новое поколение этой модели оснащается сразу тринадцатью (!) системами, которые помогают водителю при езде.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Focus

Ford Focus 2013 Ford Focus 8.970$ 2013 78.000 км
Ford Focus 2008 Ford Focus 6.100$ 2008 216.000 км
Ford Focus 2015 Ford Focus 9.000$ 2015 67.000 км
смотреть все
объявления