Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Focus 2011 года


Ford Focus 5-ти дверный 2011
Автомобиль: Ford Focus 5-ти дверный 2011 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 8100 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Sport
Автор: Евгений (Украина, Днепр)   15.05.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Покупал новый Фокус в 2011г. До этого ездил на 7-ке, Fiat Brava 1.6, Opel Omega универсал.

Выберал между Mazda 3 (не впечатлила, как говорится: "не моё"; в наличии был только кузов седан, а хотелось хетч), VW Golf 6 (посредственная динамика, цена кусалась) и Фокусом.

На момент покупки была только МКПП, двигатель 1.6 атмосферник. На тест-драйве динамика понравилась сразу. Короткий ход коробки передач после Опеля был непривычен, собственно, как и пролёт до лобового стекла, стойки и невозможность увидеть край бампера... Но сейчас, по ходу эксплуатации, на всё это уже не обращаю внимания, а коробка передач с каждым днём нравится всё больше и больше - переключение чёткое и быстрое.

Решающим при покупке была немецкая сборка и действительно ощущение надёжного авто, багажник, климат-контроль, дизайн и цвет. Смущала цена, но всё же...

Мой рост - 178 см, за собой помещаюсь без проблем.

Из плюсов:

- лёгкий, чёткий и отзывчивый руль;
- коробка передач;
- мягкий пластик;
- удобный подлокотник;
- дизайн как снаружи, так и внутри;
- работа дворников.
- подвеска, на мой взгляд, золотая середина - в меру плавная, в меру жёсткая (не табуретка).

Из минусов:

- иногда не хватает лошадок под капотом (но двигатель вполне оборотистый);
- магнитола не запоминает настроек воспроизведения музыки с mp3-плеера (если хочешь настроить случайное воспроизведение музыки вместо последовательного, это нужно делать после каждого включения зажигания).

Разгонял до 150 по трассе - ведёт себя предсказуемо, не виляет. Расход по городу - 7.9 л/100 км, по трассе литров 5.

Багажник более-менее вместительный, хотя листы пенопласта метровой длины влезали с небольшим скрипом (всему "виной" дизайн боковых стенок багажника). В то же время при поездке с семьёй на море поместилось всё, что хотели взять с собой, все вещи и игрушки ребёнку.

Зимой заводилась в любую погоду, на моей памяти минимальная температура была -18С. Климат-контроль прогревает салон за минут 5-7 спокойной езды. Датчик света и дождя включается всегда, когда надо.

На данный момент ничего не менял, ничего не стучит и не скрепит, машинка только радует! Семье тоже нравится.

Совет покупателю: Посидите в ней, поездите на тест-драйве и всё поймёте.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

вовчиk  

Очень нравится новый Фокус но пока денежки есть на новый Эмгранд хетч. Посоветуйте купить Эмгранд сейчас или по копить на Фокус. Кредит не приемлю.

-2ОТВЕТИТЬ  
vzv  

м-да,или европейская сборка или китайская,о чём думать? В раздумьях можно попробовать постучать,прогнуть пальцем(если получиться )по кузовным панелям обеех машин,дверьми похлопать--оценить толщину металла ( у форда он оцинкован ) и качество сборки.

+2ОТВЕТИТЬ  
Варежки Саши  

однозначно Ford

+1ОТВЕТИТЬ  
вовчиk  

Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Сhplram  

Расход по трассе 5 л. при какой скорости? У меня при 100-120 меньше 6 л. не получается. Тоже 1,6 л. FF-III, только не спорт.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Расход 4,8-5л/100 км получался при 100-110 км/ч.

ОТВЕТИТЬ  
Yurkoy  

У вас не базовая,случайно, комплектация? Интересует расход именно по базовой комплектации Ambient?

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

После первого ТО (пробег был чуть более 10 000 км) поменяли только сальник правой полуоси по гарантии, а так всё ок.

ОТВЕТИТЬ  
igor1984-29  

Це їх болячка !!

ОТВЕТИТЬ  
Ruslan Kyrychuk  

" магнитола не запоминает настроек воспроизведения музыки с mp3-плеера " В мене таке було, правда на іншій машині коли поставив все за інструкцією. Потім поміняв два проводи місцями (в інструкції були наплутані типи підключень для різних типів запалення) і все стало на свої місця. Можливо магнітолу ставили вже в салоні, а не на заводі і теж щось наплутали.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Focus: Самый «навороченный» автомобиль в сегменте
Самый «навороченный» автомобиль в сегменте

Ford сумел совершить настоящую революцию в гольф-классе, и теперь именно Focus является самым «навороченным» автомобилем в сегменте. Новое поколение этой модели оснащается сразу тринадцатью (!) системами, которые помогают водителю при езде.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Focus

Ford Focus 2013 Ford Focus 8.970$ 2013 78.000 км
Ford Focus 2008 Ford Focus 6.100$ 2008 216.000 км
Ford Focus 2005 Ford Focus 5.600$ 2005 191.000 км
Ford Focus 2017 Ford Focus 8.600$ 2017 148.000 км
смотреть все
объявления