Лого Ford

Ford Focus Wagon 2018

Ford Focus Wagon 2018 / Фото #0
1.0 EcoBoost
85 л.с.
6-мех
2WD
1.0 EcoBoost
100 л.с.
6-мех
2WD
1.0 EcoBoost
125 л.с.
6-мех
2WD
1.5 EcoBoost
150 л.с.
6-мех
2WD
еще модификации ...

Ford Focus Wagon (Форд Фокус Вагон) – переднеприводный универсал класса «С». Модель четвертого поколения была представлена на специальном мероприятии в Кёльне, в Дизайн-студии европейского отделения компании Ford, 10 апреля 2018 года.

Несмотря на кажущуюся немалой разницу в размерах при беглом сравнительном взгляде на хетчбэк и универсал Фокуса, автомобили разнятся исключительно задним свесом (и «надстройкой» над ним) да высотой, но не размером колесной базы. Она у автомобилей одинакова – 2700 мм, но если длина и высота хетча составляют 4378 мм и 1452 мм, то аналогичные показатели универсала равны 4668 мм и 1481 мм (хотя нужно учесть и наличие рейлингов в последнем). Немудрено, что разницу при посадке на задний ряд пассажиры почувствуют лишь в дополнительном просторе над головой (по паспортным показателям, все 43 мм), но запас места для ног одинаков.

А вот чем универсал существенно отличается, так это количеством места для груза. Если объем багажника (с докатной меньшего размера) у хетча составляет 341 л за задним диваном, то универсал располагает простором в 575 л. Максимальная полезная длина отсека составляет 844 и 1047 мм соответственно. Не говоря уже об объеме со сложенным задним диваном (который, кстати, складывается в пропорции 60:40, а также имеет лючок для длинномеров): 1620 л против 1250 л (загрузка до крыши).

Но на этом отличия вагона Ford Focus не кончаются. Только для такой версии доступен пол с двумя уровнями: есть возможность использовать либо глубокий отсек (когда, к примеру, нужно максимум пространства), либо же установить фальшпол таким образом, чтобы погрузочная площадка была ровной (а под ней, в таком случае, получается большой отсек для всяческой мелочевки). Кроме того, сама погрузочная ширина, а также ширина между арками в универсале больше (на 33 и 134 мм соответственно).

Что касается силовых установок, то для Форд Фокус Вагон доступен тот же ряд двигателей и КПП. Турбированные бензиновые EcoBoost-моторы с объемом в 1.0 л выдают 85, 100 и 125 л.с., с объемом 1.5 л – 150 и 182 л.с. В паре с ними работают либо 6-ступенчатая ручная КПП, либо 8-ступенчатый «автомат» (интересно, что, как и в хетчбэке, самый мощный мотор комплектуется «механикой»). 182-сильный мотор разгоняет универсал до первой «сотни» за 8.5 с по паспорту. Все бензиновые моторы «умеют» отключать один из цилиндров.

Дизельные моторы EcoBlue – также двух объемов: 1.5- и 2.0-литровые. Первая версия форсирована до 95 либо 120 л.с. (при неизменном крутящем моменте в 300 Нм), вторая – до 150 сил и 370 Нм момента. 8-ступенчатый «автомат» не предлагается только с наиболее слабым дизельным мотором, с ним же заявленный расход составляет 4 л тяжелого топлива на «сотню» в смешанном цикле.

Европейских комплектаций Ford Focus Wagon довольно много: Style, Zetec, Titanium, Titanium X, Vignale, ST-Line и ST-Line X. Причем отличаются они не только оборудованием и внутренним оформлением, но также и внешним декором (Vignale и ST разнятся передним и задним обвесами, фальшрадиаторными решетками и даже патрубками выхлопной системы).

Если же говорить о самих опциях, то для универсала доступны активные электронные помощники (адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении и автоматическое торможение, система удержания в полосе, слежение за слепыми зонами, автоматический парковщик и др.), полностью светодиодная оптика, адаптивная подвеска (датчики сканируют дорожное покрытие каждые 2 миллисекунды), сенсор для открывания багажника, камера заднего вида, проекционный дисплей, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы SYNC 3, двухзонный климат-контроль, электроприводы и подогревы передних кресел и подогрев руля, а также другое оборудование.

Источник: Ford-Focus.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Ford Focus Wagon