Лого Ford

Ford Focus 5-ти дверный 2014

Ford Focus 5-ти дверный 2014 / Фото #0
1.0 EcoBoost
125 л.с.
6-мех
2WD
Комплектация: BUSINESS
491.789 ₴18.828 $
1.5 EcoBoost
150 л.с.
6-мех
2WD
Комплектация: R&D
586.492 ₴22.454 $
1.6 Duratec Ti-VCT
105 л.с.
5-мех
2WD
Комплектация: COMFORT
426.337 ₴16.322 $
1.6 Duratec Ti-VCT
125 л.с.
6-роб PowerShift
2WD
Комплектация: COMFORT
494.944 ₴18.949 $
еще комплектации ...

Ford Focus (Форд Фокус) - хэтчбек класса «C». Мировая премьера рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2014 года.

Если говорить о внешности, то Focus в процессе рестайлинга получил новую решетку радиатора и новый капот, перерисованные бамперы, головную оптику и задние фонари. Все эти изменения привели к тому, что Focus стал больше похож на своего старшего брата – Mondeo (он же Fusion). А что касается интерьера, то там главными новшествами стали трехспицевое рулевое колесо и центральная консоль с пересмотренными блоками управления климатической установкой и мультимедийной системой. Причем, мультимедийка у Focus тоже новая – Sync 2. От предыдущей версии ее отличает увеличенный до 8 дюймов сенсорный экран, усовершенствованная система голосового управления и доработанный интерфейс.

Досталась работенка не только дизайнерам и электронщикам, но и инженерам по ходовой части. В частности, они перенастроили рулевое управление и переднюю подвеску, сделав ее чуть более жесткой. В теории это обещает сделать автомобиль более послушным. А еще Фокус отныне можно доукомплектовать автоматическим парковщиком и обновленной системой предотвращения столкновений Active City Stop, которая умеет определять потенциально опасные ситуации и в случае необходимости принудительно останавливать автомобиль.

Европейская моторная гамма хэтчбека Ford Focus стала еще шире за счет появления 1,5-литрового бензинового двигателя семейства EcoBoost в двух вариантах форсировки – на 150 и 180 л. с. Кроме того, среди предлагаемых моторов теперь есть и 1,5-литровый дизельный, выдающий 95 или 120 «лошадок». Все остальные агрегаты сохранили свое место, но подверглись доработке на предмет снижения количества потребляемого топлива. Коробки передач те же – 5- и 6-ступенчатые механические, а также «робот» PowerShift.

Источник: Ford-Focus.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Ford Focus 5-ти дверный 4

  • олег никинолег никинКривой Рог
    Украина
    Focus 5-ти дверный 2016 1.0 АКП , 8.000 км

    Авто покупалось из расчета цена качество и конечно расход. Заявленный клиренс 140мм просто фикция... В российской сборке идут измененные стойки и пружины за счет этого там клиренс 160... инфу по этому вопросу нашел на российских сайтах перелопатив массу информации. Мой европеец для наших дорог мягко...

  • ЛёхаЛёхаНиколаев
    Украина
    Focus 5-ти дверный 2016 1.0 МКП , 8.000 км

    Повелся на германскую сборку! Перед этим был Opel Astra Classic Запорожской сборки, я на нее плевался - а зря. Скрипеть там начало через 5 лет. У этой германской сборки - скрипеть начало через пол года! Такое впечатление, что немцы специально так собирают, чтобы покупали немецкие марки автомобилей,...

еще 2 отзыва

Конкуренты Ford Focus 5-ти дверный